Ни для кого не секрет, что головой штатный свет у американских авто оставляет желать лучшего.
Dodge Ram 4-го поколения не исключение — ночью совсем ничего не видно.
У Рам в качестве ближнего используется би-линза с галогеновой лампой, в дальнем модуле так же установлена галогеновая лампа, но с обычным отражателем без линзы.
Режим работы штатных фар следующий — моргаем мы просто лампой, а когда включен дальний "на постоянку", то дополнительно открывается шторка в би-линзе, по итогу получается по два источника дальнего света в каждой фаре, но и этот факт положительно на освещенности дороги не сказывается....
Стоял вопрос по замене бампера, из всех существующих вариантов понравился именно стоковый от "offroad-версии" Rebel.
Наш Рэм в комплектации Laramie — т.е. у него большой хромированный бампер, решетка, колесные колпаки и зеркала.
Основная претензия к бамперу — очень большие свесы, которые идут в разрез с новой концепцией для нашего Рэма — пикап с увеличенными внедорожными возможностями, по сравнению со стоком.
Вид с таким бампером — намного круче стокового, а так же свес с ним значительно меньше и угол со стороны арки более острый, что в итоге позволит установить колеса большего диаметра....
Наш Рэм потихонечку преображается для уверенного преодоления бездорожья.
Установили 37-е колеса: шины Yokohama Geolandar XMT 005 37*13.5*17, диски взяли от Jeep Wrangler через проставки и заказали 20-е диски с бэдлоками, т.к. планируем установку более производительных тормозов, в 17-е диски они уже не поместятся, а еще у Рэма мощный мотор, который легко может разбортировать колеса, даже на давлении 1.0атм, поэтому бэдлоки очень нужны.
Чтобы установить 37-е пришлось поднять машину на 6 дюймов, выбрали комплект от BDS, в нем есть все необходимое для установки: поворотные кулаки, кронштейны для "дропа" переднего редуктора, защита, проставки под кардан, амортизаторы Fox и пружины....