Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Силовой бампер, новая решетка, 37-е колеса, лифт, амортизаторы Fox

Силовой бампер, новая решетка, 37-е колеса, лифт, амортизаторы Fox

Dodge Ram 2013

, Москва
Пробег: 156 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Наш Рэм потихонечку преображается для уверенного преодоления бездорожья.

Установили 37-е колеса: шины Yokohama Geolandar XMT 005 37*13.5*17, диски взяли от Jeep Wrangler через проставки и заказали 20-е диски с бэдлоками, т.к. планируем установку более производительных тормозов, в 17-е диски они уже не поместятся, а еще у Рэма мощный мотор, который легко может разбортировать колеса, даже на давлении 1.0атм, поэтому бэдлоки очень нужны.

Чтобы установить 37-е пришлось поднять машину на 6 дюймов, выбрали комплект от BDS, в нем есть все необходимое для установки: поворотные кулаки, кронштейны для "дропа" переднего редуктора, защита, проставки под кардан, амортизаторы Fox и пружины. Передние стойки достаточно мощные - с выносными бочками, задние обычные. Установить комплект болт-он все равно не удалось, пришлось доработать немного по месту.

Напомню, Рэм был в комплектации Ларами, т.е. с бампером, который плохо подходит для бездорожья и мы установили решетку и бампер от внедорожной версии Ребел, но несмотря на то, что заводской бампер Ребел металлический, он не является силовым.

В связи с тем, что даже в Америке не так много красивых силовых бамперов, которые подходят по дизайну Рему, а те, которые есть весят по 120кг, парни изготовили композитную решетку с красивой крупной ячейкой и композитный силовой бампер с дизайном от Ребел и с внутренним металлическим каркасом (общий вес точно не измеряли, но один человек его поднимает без проблем, навскидку это 40-45кг) - теперь можно валить деревья и не боятся сотрудников ГИБДД, т.к. бампер имеет вид оригинального.

Оригинальные галогеновые круглые туманки тоже не понравились и были установлены светодиодные с двумя режимами - дхо и птф.

Внутри бампера скрыто установлена лебедка на 12000лбс с синтетическим тросом (можно не опасаться 12.5.1). Для улучшения развесовки ее специально максимально задвинули в базу, тем самым отодвинув от бампера из-за этого пришлось выносить достаточно далеко клюз и изготавливать полностью кастомную усиленную площадку, но все получилось отлично.

Штатные крюки на Рэме силовые, но не предназначены чтобы за них поднимать машину хайджеком, если вы попытаетесь сделать, но они выгнуться и могут повредить бампер, мы решили эту проблему - путем изготовления силовых рычагов в родные места из 19-ти мм стали без сварки, крюки согнули на станке - получилось очень мощно и выглядят как стоковые.

Когда все собрали сразу отправились на покатушки, даже не успев покрасить бампер.

Выезд-испытание прошло на отлично, Рэм ехал первым и ничем не уступал Вранглерам на 37-х колесах, несмотря на отсутствие бэдлоков и давление в колесах всего 1.0атм, единственный минус - это его размеры, в лесу было сложно.

Отдельно хочу сказать, что поведения Рэма на дороге изменилось в лучшую сторону - теперь его подвеска такая, как должны быть с завода - лежачие спокойно проезжаются ходом, нет афтершоков, характерных для слабых стоковых амортизаторов. Сейчас можно спокойно ехать быстро по пересеченной местности на большой скорости.

P.s. расход на 37-х и штатных парах возрос где-то на 4-5л, мощности хватает, тормозов тоже, но стоковая резкость в ускорении и в торможении ушла, планируем изготовить кастомный передний редуктор, чтобы поменять главные пары и установить блокировку, с родным редуктором этого не сделать.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dodge Ram 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter