Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Dodge Ram 2012

Додж Рам 2012 — отзыв владельца

, Москва
12258
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.9
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 390 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 225 000 км
Руль: Левый
Всех приветствую. Пишу отзыв о своем пирожковозе =) все мною описанное мой опыт и сугубо мое личное мнение, которое я получил владея данным авто. Прошу не воспринимать близко к сердцу ;)
и так, очень давно хотел взял себе полноразмерного пикапа. выбор стоял между Тундрой, форд ф серии (150,250,350...), GMC Sierra, Dodge RAM(кстати, данную модель совсем не рассматривал как авто на котором буду ездить), Chevrolet Silverado. пересмотрев не мало машин, понял одно, не найти на рынке авто без вложении. до этого момента просмотрел все авто, кроме Рэма. Созвонился с владельцем машинки и встретились. Был с сыном. мой шкет залез в машину и влюбился сразу. сам я встал спереди и замер от вида машинки. будто есть душа у этой железки. ни один пикап раннее такого чувства не вызывал. Поговорим с владельцем Рэма, решили обменяться машинками. Honda CRV 2012(или 2013, точно уже и не помню какого года была у меня машина) и + моя доплата за сие чудо американского автопрома. по рэму требовались не малые вложения, которые меня пугали =) и видимо не зря. не буду расписывать что и как ремонтировал, напишу одним список что я отремонтировал:
1. поменял вискомуфту
2. поменял ролики и грм, водяной насос
3. появились трещины на шланге высокого давления охлаждения АКПП. поехал к ребятам, которые занимались такими шлангами, а те немного улучшили конструкцию магистрали охлаждения АКПП. теперь трещины не будут появляться =)
4. поменял пружины (блин, из за этого ковида почему то подорожала логистика и доставка стала выше запасных частей и пришлось искать аналог. подошло от Секвои. немного пришлось подточить пружины).
5. по ходовочке перетрес большинство запасных частей.
6. поменял рулевую рейку.
7. была вибрация свыше 80 км. и чем выше скорость, тем больше тресло машину. к сожалению мы не смогли найти причину, так как смотрели разные специалисты и у всех разные причины. как итог, пришлось купить АКПП, редуктор, раздатку. передний кардан. Задний кардан немного изменили, усилили конструкцию так сказать. в общем после замены переднего кардана проблема ушла =) теперь в гараже у друга лежат неиспользованные запасные части, которые я купил видимо на перспективу =)) так и лежат АКПП с бубликом, раздатка, редуктор, рулевой шлейф которую мы с другом купили в слепую и она оказалась не для моей машины. всякие штекеры и мелочевки которые были куплены. Купил также ванночку для кузова американского производа и КУНГ LEER (вроде). кстати, кунг от 2гена. по размерам он подходит. но вот задняя дверь и хотела закрываться, так как конструкция двери у них отличаются от 4гена. пришлось дверцу подпилить.  Диски заказывал xD серии.... правда то что я хотел взять закончилось и пришлось купить 806 серии. резина 20" Toyo MT.  свои родные диски 17 диагонали и резина данлоп, правда уставшие. а вот зимние я купил шипованную хакку.  
возил на машине товар. но редко. так как большинство товара привозили поставщики. в целом, за 2 года владения авто проехал только 30 тыс км. из них более 3000 км поездка Астана-Шымкент-Астана (расход составил 260л туда обратно). 1250 км Астана- Алматы, друг прокатился тыс на 5-7км. и в Алмате сам накатал на 2 тыс км. по работе накатал тыс 10 и остальное наездил по СТО пытаясь привезти в порядок машину.
что рассказать о своем пирожковозе? =) мотор тяговитый. залезал в грязь по раму. обороты были на 3 тыс. скорость не более 5км =) было страшно, что забыл как нужно было дышать. так как был один и за трактором ехал шел бы долго. ездил в горы. ездил по реке. проходимость очень хорошая! зимой по снегу едет как снегоход!!! во дворе из за снега всегда помогал многим выехать до дороги. за одну зиму оборвал все свои тросы (их было у меня 3 штуки).
за все время был только один курьзеный случай. когда пытался одеть диски с резинами, мешал верхний рычаг. пришлось купить проставки. на фото видно. взял на всякий случай 2 размера. подошел то, что было по больше. но после было еще интереснее... после установки друг сказал что сзади что то щелкает. подувал что это может быть мелочью, не обратили внимания. и друг поехал в горы (1 тыс км туда-обратно). и после приезда решили показать СТОшникам звук. сняли колеса и увидели что сломало 3 шпильки с правой стороны на задней части. так как не смогли демонтировать на весу шпильки, пришлось снимать мост и немного разобрать его =) заодно поменяли крестовины.
что не нравится в авто? это ФАРЫ! блин, почему американцы не могут поставить нормальные фары?
салон! но это скорее из за комплектации. кузов ведь полторашка. сзади места хватает только если вы ниже 160см =) грузоподъемность официальная чуть более 500 кг, но 1.5 тонны поднимает спокойно. главное не забывать нажимать кнопку town hall. тянет спокойно лафет с джипом =)
также приобрел дополнительные боксы в багажник которые еще не установил. и думаю покрасить в раптор.
в узких горных дорогах быстро устаешь за рулем.
на каменистых дорогах мелкие камни часто залетают в промежуток между тормозным диском и задней защитой.
живу в астане и могу точно сказать, что на правом берегу (старая часть города) не очень удобно ездить. дороги узкие, парковки рассчитаны на  мелкие машины. на обочине парковаться не удобно, занимаешь полосу. на левом берегу в целом улицы шире, поэтому проблем не возникало. во дворы заезжать сложно. а вот трасса и бездорожье это его стихия.
машиной доволен. избавлять не думаю =) хотел приподнять авто, но думаю и этого хватает. осталось только покрасить и поставить газ (правда немного очкую), поменять компрессор кондиционера, поменять шлейф руля и мой пирожковоз в идеальном состоянии!!! в общем, буду дальше экспериментировать с машинкой.
Спасибо за то что дочитали до конца!
всем удачи!
З.Ы. посоветую ли я покупать такое авто? однозначно ДА, если вы живете не в городе! и имеете достаточный финансовый запас для обслуживания данного авто. хотя, если авто будет в хорошем состоянии, он вам не будет доставлять хлопот.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет, и так, как я и говорил раннее, авто находится у моего друга. И вот он наконец решил прогулять его по горам. Маршрут был достаточно сложным. Это были и каньоны и озера и реки. Судя по тому как они вернулись, было весело. У друга перелом руки. У другого участника с ногой проблемы были... То ли перелом то ли вывих... Выехали 3 человека и 2 верных и хвостатых помощников. Так как они являются экспертами по туризму причем экстремальному, вернулись они домой немного подбитыми :) искали интересные и новые маршруты для клиентов....

, пробег 225 000 км   

Всем добрый день. Решился наконец убрать МДС из системы двигателя. Долго читал форумы, в итоге в чате рамоводов получил список необходимых запасных частей и начал искать на сайтах америки. Благодарю Михаила Борисовича и Алексея из Рампартса, которые дали исчерпывающие ответы на все мои вопросы. вот список заказанного товара, возможно кому то пригодиться:

1. MOPAR 53022314AD Camshaft - 291.79$

2. MOPAR 53022090AB Valve Stem Seal - 7.67$ * 16

3. MOPAR 53022338AB Variable Valve Timing (VVT) Solenoid / Actuator - 30.79 $

4. MELLING 3750S Timing Chain & Component Kit (состоит из: MELLING S949 {53022317AC} [Timing Crank Sprocket], MELLING 750 {53022316AC} [Timing Chain], MELLING BG5599 {4893429AA, 53022315AD} [Timing Chain Guide], MELLING BT7002 {53022115AD, 53022115AG, 53022115AH} [Timing Chain Tensioner] ) - 72.79$

5. FEL-PRO HS26423PT Cylinder Head Gasket Set - 109.79$

6. FEL-PRO CS26284 Conversion / Lower Gasket Set - 135.79$

7. FEL-PRO ES72200 Set Cylinder Head Bolt 2 комплекта - 19.90$ * 2

8. Ram OE 68470756AA - Automatic Transmission Shift Lever Bracket - $59.65 (не относится к комплекту по замене мдс, почему то сам механизм сломался)

9. Mopar 05038784AD OEM NonMDS Lifters Set with Yokes - 479.95$

10. UTSAUTO Non MDS Hemi Solenoid Block Off Hemi Expansion Plug Hemi Block Plug 53032221AA - 19.97$

также заказывал запасные части для другого авто, но думаю это будет не уместно....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Dodge Ram, 2011
4.6
22202
Dodge Ram, 2011
Сергей, Новосибирск
Dodge Ram, 2009
4.6
25261
Dodge Ram, 2009
Евгений, Иркутск
Dodge Ram, 2010
4.9
54162
Dodge Ram, 2010
николай, Якутск
Dodge Ram, 2013
4.9
26364
Dodge Ram, 2013
ChemRUS, Москва
Dodge Ram, 2004
4.9
18463
Dodge Ram, 2004
111, Барнаул
Dodge Ram, 2012
4.2
7651
Dodge Ram, 2012
17843323, Челябинск

Комментарии

он сухой
налог платили как за грузовик?
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7455
Рам не самый популярный пикап но самый харизматичный
сочувствующий
13
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Кучу денег выкинул впустую, а достаточно было даже не менять, а отбалансировать кардан - копеечные затраты. 90% автосервисных "специалистов" - тупые разводилы на бабло и недоучившиеся ПТУшники, выгнанные из порядочных сервисов либо бухарики.
61
2
Ответить
SPPara
Алдан
Бензиновый пикап не комильфо) ну чисто для меня конечно... / видимо в казахстане бензин дешевый
10
12
Ответить
  
Петропавловск
Сообщений: 279
SPPara
Бензиновый пикап не комильфо) ну чисто для меня конечно... / видимо в казахстане бензин дешевый
на данный момент
95= 200-205тг
92=175-180тг
дт=200-215тг
дели на 5,8 будет в рублях.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
хорош
4
3
Ответить
Joy Toy
Осталось ...поставить газ. Это клиника. Зачем покупать монстра, которого не в состоянии прокормить? )))
12
16
Ответить
SPPara
Алдан
ruskul
на данный момент
95= 200-205тг
92=175-180тг
дт=200-215тг
дели на 5,8 будет в рублях.
гораздо дешевле, на треть
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12979
Интересная машина, но кунг выглядит как махровая самоделка.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
1
Ответить
Мади
автор
OleZZ
Кучу денег выкинул впустую, а достаточно было даже не менять, а отбалансировать кардан - копеечные затраты. 90% автосервисных "специалистов" - тупые разводилы на бабло и недоучившиеся ПТУшники, выгнанные из порядочных сервисов либо бухарики.
к сожалению так и есть. но передний кардан к сожалению был немного кривой =) вряд ли у нас были такие специалисты =) в РФ бы я его быстро поднял на ноги. но в КЗ дела обстоят по другому. большинство работ приходилось делать самому. но крупноузловые только на сто.
7
 
Ответить
Мади
автор
SPPara
Бензиновый пикап не комильфо) ну чисто для меня конечно... / видимо в казахстане бензин дешевый
нет. дизель у нас плохой =) совсем плохой. я бы с удовольствием взял бы камня. но на северном регионе с нашим дизелем делать нечего. а Российский дизель стоит у нас очень дорого
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1875
В городе на нем тяжко, а за пределами городов в России жизни нет. Полагаю, что и в Казахстане, как осколке совдепии, тоже. Американская машина годится только для американских условий
 
12
Ответить
Мади
автор
Joy Toy
Осталось ...поставить газ. Это клиника. Зачем покупать монстра, которого не в состоянии прокормить? )))
я разве говорил что не в состоянии? это скорее Казахстанская фишка =) как в анекдоте, когда у казаха спросили что бы он сделал с машиной времени, он ответил что "за тонировал бы"! скорее это диагноз. но ни на одной машине у меня не было газа. тут больше влияние идет от друзей, которые ездят на газе и зомбируют меня на этот поступок =)
9
1
Ответить
Мади
автор
zogar-zag
Интересная машина, но кунг выглядит как махровая самоделка.
он ехал из Евпатории. достаточно долго и немного подушатался =( ждали почти 2.5 месяца. приехал весь кривой.... было обидно. но пока поставил как есть. может в будущем я укреплю конструкцию если найду золотые ручки =)
2
 
Ответить
Мади
автор
egorlike
Рам не самый популярный пикап но самый харизматичный
о дааа.... конечно самый первый пикап который смотрел был ФОРД Ф150! думал что лучше пикапа нет. но когда посмотрел РЭМ, просто влюбился. хотя и СИЕРРА была достаточно дерзкой =) но мне нужен был пикап класса Ф150 или 1500.... полугородской =) все таки на более старших моделях в городе сложновато будет. как то с отцом ездил на СТО и там стоял перед нами Ф650. впервые видел удивленное лицо отца =) он был в прострации от размеров. на тот момент я ездил на амароке. рядом с фордом мой волчонок смотрелся как ШПИЦ! =)
6
 
Ответить
user83
Прокопьевск
1500 кг слишком оптимистично для его чахлых пружин...
1
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4960
Удачи конечно в эксплуатации, но я бы в жЫсть не купил бы это чудо, хотя два года назад, постоянно смотрел Рэма на Дроме и *******. Так как перед НГ 2020 попросили перегнать из Магадана в Москву Рэма гранд-каб 2006 года на дизеле с АКПП 4*4, я с радостью согласился, и вот этот перегон как раз и убил наповал мою к нему симпатию.. РВД все, абсолютно все- кошмарного качества! Ночевал в Нижнем Бестяхе в гостинице, Рэма оставил на улице заведённым, утром под ним были лужи всех цветов радуги, он *******ся абсолютно всеми жидкостями, и это не при критичном морозе, всего лишь -45. Отсутствие задней печки тоже не понятно- на грамотно утеплённой тачке, с используемой на ходу вебастой, холодно как в космосе- кефир на задней сидушке замёрз!!! Сидушки- просто пздц, через четыре-пять часов начинает ныть спина, боковой поддержки нет, в поворотах всё время соскальзываешь вбок. Свет- да, зачётное гуано, если бы не люстра на крыше, ночью бы фиг куда поехал, не видно же ничего! Качество хрома жуткое, весь вздутый. И в завершении- за свои 27 лет стажа, и пробегу под два миллиона км, у меня никогда не заклинивал ступичный подшипник, на пробеге 20 км от начала проблемы. То есть- появился шум спереди справа, начал интенсивно нарастать, я определил неисправность, и в попытке доехать до ближайшего населённого пункта где то под Бугульмой- просто тупо заклинил! При всём при том, что машина прошла все ТО и подготовку к перегону.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
5
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 350
xoxol_mgdn
Удачи конечно в эксплуатации, но я бы в жЫсть не купил бы это чудо, хотя два года назад, постоянно смотрел Рэма на Дроме и *******. Так как перед НГ 2020 попросили перегнать из Магадана в Москву Рэма гранд-каб...
Ну вы сравнили старый ушатанный рэм 2006г.в. У меня Рэм 2014г.в. Бензин 3.6. Мега теплый внутри. Подогрев руля и вмего остального. За 1300 км нет никакой усталости. Да и походу подготоаки к перегону у вас никакого не было: ращ все потекло.
8
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 350
Автор : отличный автомобиль. Удачиив эксплуатации.
4
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4960
Александр самарский
Ну вы сравнили старый ушатанный рэм 2006г.в. У меня Рэм 2014г.в. Бензин 3.6. Мега теплый внутри. Подогрев руля и вмего остального. За 1300 км нет никакой усталости. Да и походу подготоаки к перегону у вас никакого не было: ращ все потекло.
Ну не такой он был и ушатаный- на рудник Матросова закупили два таких Рэма в 2006году, их история эксплуатации и пробегов, была и у меня, и у его хозяина перед глазами. Что касается подготовки к перегону, то вам видать из КС виднее, но хочу сказать, что всю резинотехнику, РВД, патрубки, ремни, сальники, меняли за пару-тройку месяцев до этого, хозяин понимал, что предстоит вытерпеть машине в Якутии. Как бы там не было, я ни в коем случае не хотел вас обидеть, только хотел описать свой опыт эксплуатации данного механизма.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
3
 
Ответить
Борей
Пенза
Мади
я разве говорил что не в состоянии? это скорее Казахстанская фишка =) как в анекдоте, когда у казаха спросили что бы он сделал с машиной времени, он ответил что "за тонировал бы"! скорее это...
За анекдот спасибо!)))
Когда был в Ташкенте, слышал от местных часто: Казах без понтов - беспонтовый Казах)))

Машина хороша, товарищ катает подобного, у его пикапа звук выхлопа завораживает)
5
 
Ответить
Мади
автор
Борей
За анекдот спасибо!)))
Когда был в Ташкенте, слышал от местных часто: Казах без понтов - беспонтовый Казах)))

Машина хороша, товарищ катает подобного, у его пикапа звук выхлопа завораживает)
правду говорят про понты =) но авто приобреталось не для понтов. покупал авто на эмоциях =)) одного вида хватило, что бы влюбиться! хочется довести до ума, что бы авто было в исключительном состоянии. люблю я машинки приводить в порядок. не мало машин поменял и новые владельцы с удовольствием забирали авто. а вот этого бегемота даже и продавать не хочется. даже если и комплектация стремная (кузов коротыш, многих плюшек просто нет)! авто исключительно для души и по хозяйству очень полезен!
3
 
Ответить
Мади
автор
user83
1500 кг слишком оптимистично для его чахлых пружин...
соглашусь! =) просели в тот день не слабо. но нужно было стройматериалы везти срочно. заливали пол, для стяжки нужны были песок и цемент. также возил 1.2 тонны стройматериалов.
 
 
Ответить
Мади
автор
xoxol_mgdn
Удачи конечно в эксплуатации, но я бы в жЫсть не купил бы это чудо, хотя два года назад, постоянно смотрел Рэма на Дроме и *******. Так как перед НГ 2020 попросили перегнать из Магадана в Москву Рэма гранд-каб...
все зависит от владения авто. могу сказать одно, сколько покупал авто, никогда не было такого, что бы мне доставалась машина в идеале =) покупал в основном убитые авто и восстанавливаю до заводского состояния. могу сказать что многие авто такие =)) даже хваленая тайота. опыт конечно не самый лучший. но от этого на весь автопром весить ярлык тоже не правильно ;)
2
 
Ответить
Мади
автор
Александр самарский
Автор : отличный автомобиль. Удачиив эксплуатации.
благодарю =)
 
 
Ответить
Борей
Пенза
Мади
правду говорят про понты =) но авто приобреталось не для понтов. покупал авто на эмоциях =)) одного вида хватило, что бы влюбиться! хочется довести до ума, что бы авто было в исключительном состоянии....
Искренне желаю воплотить вс задуманное с автомобилем! Лёгкой и беспроблемной эксплуатации!
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 350
xoxol_mgdn
Ну не такой он был и ушатаный- на рудник Матросова закупили два таких Рэма в 2006году, их история эксплуатации и пробегов, была и у меня, и у его хозяина перед глазами. Что касается подготовки к перегону,...
А сколько пробег был у него?
 
 
Ответить
Мади
автор
Борей
Искренне желаю воплотить вс задуманное с автомобилем! Лёгкой и беспроблемной эксплуатации!
благодарю от души =) надеюсь скоро закину новые фотки и дополню отзыв свой.
1
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4960
Александр самарский
А сколько пробег был у него?
На начало перегона, 168.000 миль, если мне память не изменяет, салон перешитый, ибо затёрли его на руднике, но в родной краске, и почти без ржавчины, а вот хром- тютю..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 350
xoxol_mgdn
На начало перегона, 168.000 миль, если мне память не изменяет, салон перешитый, ибо затёрли его на руднике, но в родной краске, и почти без ржавчины, а вот хром- тютю..
Думаю машина просто устала на руднике, все таки почти 270 тыс пробега. И использовали его в хвост и гриву. Отсюда и слстояние всего.
4
 
Ответить
Михаил дро
Усолье-Сибирское
Какой расход у этого зверя?
 
 
Ответить
Мади
автор
Михаил дро
Какой расход у этого зверя?
Все зависит от стиля вождения и тюнинга :) на 17’ дисках по трассе 8л на 100км было. На 20’ 14л, но уже с кунгом и боксами и резина мтшка 33’
По городу раньше было 14-18л, сейчас 20л.
1
 
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Очень хорошая машинка ! DODGE вообще известен своей непредсказуемостью...порой даже почти новые машины любят подкинуть проблем с раздаткой, карданами, и даже мотором (!) Вроде ресурс у них большой и они прочные, но сколько не спрашивал людей в США, все говорят (даже многие владельцы) что Додж очень харизматичен и крут, но он не про надежность)
3
 
Ответить
Мади
автор
10843225
Очень хорошая машинка ! DODGE вообще известен своей непредсказуемостью...порой даже почти новые машины любят подкинуть проблем с раздаткой, карданами, и даже мотором (!) Вроде ресурс у них большой и они...
честно говоря, впервые читаю об этом. раздатка обычно на всех авто капризное, если дать нагрузку. кардан обычно получает урон на бездоре.... и тоже на всех авто =) мотор, если держать обороты постоянно выше 5 тыс, даже тайота не выдержит =)) друг в америке, один его знакомый проехал более 1,6 млн миль без ремонта. ездил только по трассе и городу. менял только расходники. а другой знакомый проехал более 600 тыс миль и тоже ничего не делал. у всех 1500 4 ген. думаю, если не давать люлей машинке, то он проживет очень долго. даже ваз =)) хотя блин с вазом наверное погорячился
 
 
Ответить
Мади
автор
Октябрь.
Вместе с командой WOW.QAZAQSTAN сопровождали съемочную бригаду на место приземления капсулы.
Кстати, ребята занимаются исключительно покатушками разных сложностей. Обычно поездки связаны с культурно-развлекательными мероприятиями (горы, озера, барханы, каньоны, водопады и прочее). И вот попросили сопроводить группу лиц в бескрайние степи нашей страны. Часть команды выехала из Алматы в Караганду. Другая часть выехала из Нур-Султана в Караганду. После сборов в Караганде, забрав всю делегацию, на следующее утро в сторону г. Жезказган. Приземление планировалось между Карагандой и Жезказганом. Дали координаты для встречи военной группы с Синими Птицами (авто, на которое грузили в конце капсулу. кстати, ЗИЛ шикарен.... Амфибия. правда расход бешенный, но это не пугало меня и было дикое желание поменять свое авто на него =)) жаль что они на номерах РФ. но, на рыбалку и охоту самое то!). Координаты дали не точные (не до дали последние 2 цифры, и пришлось искать примерное место проезда военных. это примерно по радиусу 72 км).
Удачно встретив ребят, поехали дальше. Группа разделилась из за огромной пыли. в итоге темнота нас добила. Кое как собравшись вместе, поехали искать расположение Синих птиц. По пути чуть не врезались в друг друга =) ПЫЛЬ и тут перед мордой появляется свет фонарей переднего авто... к слову, видимость появлялась на расстоянии 1м. На Раме из за резких тормозов сместились боксы на крыше. одна сломалась. глубокой ночью нашли всех остальных, разбили лагерь, поужинали и пошли спать. Утром позавтракали и встретили космонавтов. Очень сложно ездить в степи ночью. Кунг забит полностью. на крыше 2 бокса полных. все джипы тоже были забиты.... После окончания всей шумихи, выехали в сторону Жезказгана. Снова потерялись в пути. Были разные виды GPS навигаторов. Даже Гармин, но ничего не помогло. В Жезказган мы доехали только в 3 ночи. Расположившись в гостинице, успели только помыться и моргнуть до 5 утра и снова выехали в Караганду.
Поездка была веселой. В степи пару раз возгорался наш один экипаж. Один из Тайоты Секвои загорался из за сухой травы, которая собиралась внизу. из за чего и на второй тайоте тоже чистили дно авто. также и у амарока собиралась сухая трава. Королями в этой поездке были 105 крузак и РАМ =))) Жрал РАМ конечно как не нормальный. Но этому есть причина. большой груз и мертвые гидрокомпенсаторы и МДС.
Теперь хочу убрать МДС и поменять гидрики. Пока особой надобности в этом нет. Машинка все равно по большей части стоит. Видимо как петух клюнет, так и поменяем =)) фото и видео прикрепил.
На самом деле поездок было не мало за этот год. Не все успеваем выкладывать. В целом, РАМ очень удобен в таких покатушках как авто для поддержки. Пока доволен как удав. после замены гидриков очень много планов по покатушкам. пока в голове крутится покатушки в европу через РФ, Грузию, Азербайджан, Турцию, Грецию и тут пока думаю.... но все зависит от эипдобстановки в мире =) но что то не хочется ехать в европу из за беженцев. человек я очень вспыльчивый и эмоциональный, поэтому есть риск войти в конфликт с неадекватными людьми и остаться в европе на долгое время =) так что остается ограничиться только Турцией. Есть еще другой маршрут, в сторону Тайланда, но через Китай тоже бы не хотелось проезжать. Есть желание прокатиться по РФ, Алтай, Байкал, Монголия и домой =)
спасибо за внимание и потраченное время. постараюсь снова дополнить отзывы. По авто могу сказать одно, по РАМу ничего из восстановленного пока не ломалось.... на одной из поездок ломали 4 шпильки на одном колесе, но это из за того что мы сами профукали этот момент и не правильно установили проставки. на другой поездке вырвали задние стабилизаторы. Надеюсь будет служить долго верно! =)
4
 
Ответить
Сообщений: 3
Joy Toy
Осталось ...поставить газ. Это клиника. Зачем покупать монстра, которого не в состоянии прокормить? )))
4 год пошел владения авто. Газ не ставил. Вожу с собой несколько канистр с бензином
Мой отзыв: Chevrolet HHR 2006
 
 
Ответить
Сообщений: 3
OleZZ
Кучу денег выкинул впустую, а достаточно было даже не менять, а отбалансировать кардан - копеечные затраты. 90% автосервисных "специалистов" - тупые разводилы на бабло и недоучившиеся ПТУшники, выгнанные из порядочных сервисов либо бухарики.
Ставили на аппаратуру. Балансировка показывала 0. Но маленькую вмятину никого не беспокоило, кроме одного человека
 
 
Ответить
Сообщений: 3
zogar-zag
Интересная машина, но кунг выглядит как махровая самоделка.
главная цель кунга не возить впустую снег и защита от посторонних глаз моего груза. Нужна была выше. Понимал что придется пожертвовать видом :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Ram 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Рам.
Посмотреть всё о Додж Рам

Подробные отзывы автовладельцев Додж Рам с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром