Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Dodge Ram 2004

Додж Рам 2004 — отзыв владельца

, Барнаул
14822
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
423
голоса
5
5 — 408 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 345 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 145 000 км
Руль: Левый
Порекламирую Романа))) было...
Порекламирую Романа))) было...
промежуточный этап антикора №1)
промежуточный этап антикора №1)
промежуточный этап №2
промежуточный этап №2
а вот какая красота получилась! и скрытые полости с ревизией обработали
а вот какая красота получилась! и скрытые полости с ревизией обработали
заводская вышивка на подголовниках, но желтый салон достаточно маркий
заводская вышивка на подголовниках, но желтый салон достаточно маркий
вот такие сидухи были
вот такие сидухи были
заводской порядковый номер серии Rumble Bee
заводской порядковый номер серии Rumble Bee
руль регулируется по наклону, на приборке есть все что надо. Спидометр в милях и км, одометр, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, заряд аккумулятора, давление масла в ДВС
руль регулируется по наклону, на приборке есть все что надо. Спидометр в милях и км, одометр, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, заряд аккумулятора, давление масла в ДВС
Сколько крутилок и кнопок нужно для щастья)))? Внизу очень большие и удобные бардачок и регулируемые подстаканники
Сколько крутилок и кнопок нужно для щастья)))? Внизу очень большие и удобные бардачок и регулируемые подстаканники
а вот какой салон получился
а вот какой салон получился
а вот и огромный подлокотник-сиденье
а вот и огромный подлокотник-сиденье
наклейка тоже отличительный знак серии
наклейка тоже отличительный знак серии
На пикапы заглядывался давно, особенно на олдскульные 60-70 годов. Есть в них какая-то душа и уютность старого удобного дивана, но отдавал себе отчет, что для повседневной эксплуатации  технически они мало подходят, да и цены на отреставрированные экземпляры кусаются.
     О существовании Dodge Ram1500 я, конечно, был осведомлен, но почему-то его в качестве очередного приобретения даже не рассматривал. Требования к авто были традиционными: полный привод, бензин, возможность эксплуатации для поездок на рыбалку, природу, ну и чтобы визуально агрегат нравился. В очередной раз к выбору был приглашен сын, который и предложил мне эту авантюру))). У нас с ним совместное увлечение - машины менять))) Хочется поюзать максимальное количество интересующих нас аппаратов.  Смотрел в сторону полноценных двойных или в крайнем случае полуторных кабин, однако они принципиально длиннее и, как следствие, возникают проблемы с гаражным или парковочным местом. Комплектацию Regular Cab (одинарная кабина) сначала игнорировал и как оказалось зря. В большинстве своем они трехместные, что меня в принципе устраивало, так как основная эксплуатация водитель + 1 пассажир. Для других случаев есть другая машина. Почитал отзывы про них, посмотрел Ютуб, не нашел ни одного плохого. Все в один голос утверждали о надежности аппарата, очень хвалили движки Hemi Magnum и т.д.
     На этот экземпляр наткнулся на Drom.ru. При первом знакомстве был несколько разочарован неухоженностью автомобиля, но при более внимательном осмотре понял, что делов с ним в принципе немного и приобрел данный экземпляр в комплектации Dodge Ram1500 Rumble Bee. Ну, Dodge понятно, Ram - таран, таранить или баран, 1500 - грузоподъемность в фунтах (примерно 680 кг), ну а Rumble Bee - грохочущая (гремящая) пчела (из-за тюненного выхлопа и рычащего звука двигателя). Эта серия выпускалась ограниченным тиражом в 2004 - 2005 гг. и всего было выпущено 5000 штук в черном или желтом цвете, с приводом на заднюю ось или подключаемым 4WD и понижайкой. У каждого экземпляра свой порядковый номер на центральной консоли. Мой был выпущен под № 0683, ДВС 5,7Hemi Magnum V8 по 2 свечи на цилиндр, 345 л.с., подключаемый полный привод, бензин АИ-92.
     Первые ощущения за рулем, конечно, очень необычные: габариты большие, как на ЗИЛ-ке едешь, но руль "легковой", пока навигатор меня пару кругов по центру города прогнал я уже адаптировался.
     Перегон прошел без особых сюрпризов, не считая слетевшего с резинки глушителя, вовремя заметил и примотал для контроля на проволоку. По приезду была проведена химчистка салона и тотальная диагностика всего чего только можно было. Заменены несколько подшипников, тросы ручника, заклинивший компрессор кондиционера, абсолютно все жижи, тормозные колодки, убраны "сопли" по электрике, ну и так, по-мелочи, уже не помню. После этих работ жизнь засияла новыми яркими красками)))
     Детали в основном на заказ, но быстро сориентировался - есть клубный сервис и продавцы. Цены не дешевые (спасибо нашим властям), но так-то и Ram не УАЗик (против УАЗов ничего не имею, сам владел парой в начале 90-х). Затем сделал полный антикор. Роман, привет и огромный респект за качество, не одну машину уже у него делал и сравнивать есть с чем. Железо толстенное, налет Fe2O3 убрался без проблем. В процессе работы нашли на банке глушака что-то вроде клейма или подписи мастера его изготовившего. Выхлоп, конечно, у него - песня!!! Не орет дурниной как у стритрейсеров, а басовитый и приятный. Хотя с непривычки в салоне шумновато от него.
     Рычаг АКПП на руле, в салоне минимум кнопок и крутилок, оказывается можно обойтись 3-мя))) И поворотники, и омывайка на стекло - на одном рычаге, кстати, очень удобно. За сиденьями расположен большой пластиковый ящик, куда входит все, что обычно валяется в багажнике и даже больше. Огромный 2 этажный подлокотник в котором есть два огромных отделения для всяких вещей и который при раскладывании превращается в 3-е сиденье. Ну и обычный бардачок никто не отменял. В инете  масса тюнинга, начиная от внедорожного, свет, лифт, заканчивая интерьером и экстерьером. Но я пока чего-то не хочу портить сток, так как по сути и по моему мнению это раритетный авто. По всей стране, насколько мне известно, не более 5 экземпляров. Есть у меня пара вопросов к переднему пластиковому обвесу, но пока не буду снимать, не мешает, там просвет не менее 30 см, а может больше. Кстати и передний и задний бамперы из толстого железа, на них можно (и нужно) вставать без каких-либо опасений за их целостность.
     Заполимерил диски, купил АТ-шную резину R20, перешил салон (из старого сшил рюкзак и сумку под шмурдяк) и началась повседневная эксплуатация.
     Бак пластиковый, а следовательно не гниет, 100 литров. Расход в загородном цикле от 12 до 14 л/100 км. Из интереса пробовал откровенно "тошнить" глядя на стрелку тахометра - меньше 9,7 л/100 км не получилось. Расход в городе - 20-22 л на сотку, но опять же АИ-92. Вроде как копеечку экономишь, мелочь, а приятно))) К качеству топлива, судя по отзывам, неприхотлив. Лично я заправляюсь обычно на Лукойле или на Роснефте.
     Дорогу держит уверенно, рулится хорошо. Не спорткар, конечно, но резвости хватает и в пробуксовку уходит как здрасьте. Крейсерская скорость 90-120 км/час, обороты при этом всего менее 2000. Запаса мощности - с избытком. А в Омерике народ на нем жжет резину на дрифтах. Кому интересно - наберите на Ютубе Dodge Ram1500 Rumble Bee, там куча прикольных роликов, в т.ч. и про другие спецверсии этого пикапа. На хорошей "гребенке" на заднем приводе жопу ожидаемо переставляет, больше 80 км/час ехать уже некомфортно и опасно. Ну что поделаешь - задний мост на рессорах. 4WD подключал всего несколько раз - в грязи, на гололеде, в снегу, проходимость на высоте, клиренс огромный. Сейчас зимой тоже дискомфорта от езды на заднем приводе не испытываю. Как говорится, даже порадовать нечем. Посадка очень удобная, на дальняк не устаешь, регулировки сиденья водителя присутствуют электрические, штук 5 их, есть даже поясничная поддержка, обогрев сидений отсутствует, боковых зеркал - присутствует. Есть круиз, но я им никогда не пользуюсь. На заднем стекле сдвижная форточка.  Летом кондюк можно не включать, открываешь ее - и ветром не сдувает, и прохладно в кабине. А еще в нее можно высунуть какой-нибудь легкий длинномер (напр. лыжи), если в кузов его пихать неохота. Подвеска очень мягкая и комфортная - выбоины и рельсы глотает на "ура".
     Аппарат вызывает у окружающих исключительно позитивные эмоции независимо от возрастной и гендерной принадлежности. Не проходит и нескольких дней, чтобы кто-нибудь не подошел с расспросами, сфотографироваться или прицениться. А мне и не жалко, пожалуйста, фотайтесь, расскажу.
     Пикап используется по назначению, в хозяйстве вещь неоценимая. Кузов 2 м, при откинутом борте 2,5 м. Трех-четырех метровые грузы входят нефиг делать. Иногда пригождается. В планах сделать какой-нибудь тент на него вместо палатки. Ну, конечно, все друзья - если надо будет что-то перевезти, мы к тебе))) Конспирации вообще никакой - только выедешь и понеслись звонки: а мы тебя видели))) Проблем с парковкой не наблюдаю, ни разу еще не было, чтобы я на нем не запарковался, конечно, с соблюдением необходимой осторожности. Все-таки "крокодил" здоровый! Ах, да! Налог на него идет как на грузовой-бортовой. В районе 24 тыр. по нашему региону (опять отдельное спасибо).
     Вроде все нюансы осветил, ничего не забыл. Подытожу - ощущения от эксплуатации только позитивные, ни в коем случае не сравниваю авто с другими марками и моделями. Естественно, есть и более мощные, и более экономичные, и более современные, но это - мой выбор и он меня полностью устраивает. Жаль, что от всем известных обстоятельств такие утилитарные авто становятся все менее доступными. Всем добра.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Просили фоток - их есть у нас)))

, пробег 145 000 км   

Прошло уже больше половины зимы - достаточно времени, чтобы составить мнение о зимней эксплуатации Рама. Ну что хочется отметить? Крайний раз задний привод юзал в конце 90-х на Скайлайне. После этого только полноприводные машины были. Поэтому соответствующие навыки, конечно, подрастерял, но... быстро их восстановил. Машина держит дорогу отлично и по трассе, и по нашим нечищенным дворам, и по снежному бездорожью, и по колее. Главное не перестараться с газом - сразу уходит в занос, дури-то хватает. Категорически не буду рекомендовать кому бы то ни было покупку моноприводного Рама, если только в регионе где совсем не бывает снега и грязи....

, пробег 152 000 км   

Всем доброго дня! Небольшое дополнение о летней эксплуатации Rama. Как и планировал, весной вместо жесткой крышки кузова установил складной тент, который складывается и раскладывается в одного буквально за несколько минут. Ткань водоотталкивающая, задний полог можно заменить на москитную сетку (в комплекте). Уже испытал в путешествиях и на рыбалках: в кузов кидали карематы, спальники и с сыном спали в полном комфорте, даже локтями друг друга не задевали. Ну про то, что уже в вещах, которые берешь с собой, больше себя не ограничиваешь, думаю, говорить не надо, это очевидно и очень удобно....

, пробег 160 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Dodge Ram, 2011
4.6
20154
Dodge Ram, 2011
Сергей, Новосибирск
Dodge Ram, 2009
4.6
22148
Dodge Ram, 2009
Евгений, Иркутск
Dodge Ram, 2004
4.3
12396
Dodge Ram, 2004
654, Иркутск
Dodge Ram, 2010
4.9
50397
Dodge Ram, 2010
николай, Якутск
Dodge Ram, 2013
4.9
21285
Dodge Ram, 2013
ChemRUS, Москва
Dodge Ram, 2012
4.9
9302
Dodge Ram, 2012
Мади, Москва

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 189
Хороший обзор и хорошая машина ! 5-ка !
65
2
Ответить
Роман Никонов
Автор, отличный пикАП))) Был не давно Рэм полуторка 2000 года. 10 горшков 8 литров мотор.
Редкий екземпляр. Вжаривал мама не горюй)
Надежный и крепкий авто.
Ни где не подвел.
45
1
Ответить
24172615
Отличный автомобиль. Давайте больше фоток
17
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36383
Хороший отзыв, всего в меру. Неплохо бы раскрыть схему 4 WD, блокировки...если есть.

Пока я понял, что это парт-тайм с понижайкой. Как подключается передний привод? Механичесткий рычаг или электроника?
11
7
Ответить
Марк
Кавалерово
А вот если с умом и систематически пользоваться круизом на трассе, то легко получаем экономию 1-1,5 литра на сотку ! Проверено !
20
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1257
Редкий экземпляр!
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
8
 
Ответить
21169320
Барнаул
В Алтайском крае насколько мне известно налог что для грузового автомобиля что для легкового выходит один.
Машина хорошая, красивая, яркая, однозначно запоминающаяся! Неоднократно в городе видел. Выхлоп, да - песня! Рокочет ненавязчиво - как тыгр в клетке - не смотри что я в клетке, я на воле так всем люлей раздам - тесно всем будет! )))

Но я бы взял себе дизельного 6,7 с камминсом. Ближе как-то.
Успехов в эксплуатации!
9
3
Ответить
111
автор
Барнаул
Member
Хороший отзыв, всего в меру. Неплохо бы раскрыть схему 4 WD, блокировки...если есть.

Пока я понял, что это парт-тайм с понижайкой. Как подключается передний привод? Механичесткий рычаг или электроника?
Да, Вы правильно поняли. У меня система 4WD типа Part Time с жестко подключаемой передней осью, без межосевого дифференциала, с понижающей передачей. Управление раздаточной коробкой осуществляется механически (небольшой рычажок под консолью, переключается очень легко), но бывают варианты и с электроникой. Как опция для других модификаций этого поколения, напр. Додж Рам Спорт или Ларами с двигателями 4.7 и 5.7 предлагалась система постоянного полного привода типа «фултайм».
15
 
Ответить
dmitry e
Это не машина в обычном понимании, а состояние души
18
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
ржавый двухместный V8 с расходом как у грузовика - так себе помощник по хозяйству. и как в 2-метровый кузов можно затолкать 4 метровый груз, даже по диагонали не войдет?!
11
106
Ответить
111
автор
Барнаул
21169320
В Алтайском крае насколько мне известно налог что для грузового автомобиля что для легкового выходит один. Машина хорошая, красивая, яркая, однозначно запоминающаяся! Неоднократно в городе видел. Выхлоп,...
По налогу Вы ошибаетесь. Для легковых он в АК за 345 л.с. составляет 41.400 рублей, для грузовых - 29.325 рублей, что тоже не хило (привет АКЗС).
14
1
Ответить
111
автор
Барнаул
drom_ru_autoregistered
ржавый двухместный V8 с расходом как у грузовика - так себе помощник по хозяйству. и как в 2-метровый кузов можно затолкать 4 метровый груз, даже по диагонали не войдет?!
я бессилен тебе помочь в твоем непонимании, отсутствии такта и неумении усвоить прочитанную информацию...
158
3
Ответить
 
Сообщений: 5603
Такую беречь надо. В смысле не пылинки сдувать с нее, а не жалеть на обслуживании. Тогда она еще не один десяток лет проездит.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
15
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 658
Эх, тоже хочется большой американской машины, но не хочется мудохатся с запчастями и горе ремонтниками, которые только контракт ставить умеют. В Камчатском крае проще Прадик или Крузак из руин воссоздать:(((
11
3
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
О, помню его, еще когда он в Спб ездил!)
12
 
Ответить
  
Сообщений: 9817
Интересно у него задние амортизаторы расположены.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
DenisS
Москва
Хорош бегемот! Давайте больше фоток и дополняйте)
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
Красавец!
3
 
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 921
цвет прикольный!
3
1
Ответить
андрей
Краснодар
Отличная машина! Для души))
4
 
Ответить
21169320
Барнаул
111
По налогу Вы ошибаетесь. Для легковых он в АК за 345 л.с. составляет 41.400 рублей, для грузовых - 29.325 рублей, что тоже не хило (привет АКЗС).
У меня мл 5 литровый. 306сил.
Две недели назад 36 с лишним тыр заплатил. Конченая власть. В новосибирской области куда лояльнее в этом плане налогообложение. А тут край дотационный, а его душат насколько ущербности хватает.
19
5
Ответить
 
Аг
Сообщений: 234
Тоже недавно купил Рэм 3 поколения, но 3500 и дизельный. Тот вообще еще длиннее - двойная кабина и лонгбед. По пути домой через всю Россию тяжело парковаться в городах, и только рядом с фурами чувствовал себя маленьким.
9
 
Ответить
 
Аг
Сообщений: 234
А вообще Магнум и Хеми это разные поколения моторов, не один. У магнума клапана в ряд - у Хеми под углом.
3
 
Ответить
 
Аг
Сообщений: 234
или я ошибаюсь?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 911
чем раму обрабатывали?
 
 
Ответить
славян
Тюмень
У него такой пробег был в 2005 году в Америке
3
6
Ответить
24172615
У меня додж рэм. 3.6 л. 306л.с. налог 26тыс. Рублей.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
Друг, дай контакты специалиста по антикорозийной обработке
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36383
Меня только вывес переднего бампера смущает. Для вездехода это нехорошо.
 
 
Ответить
111
автор
Барнаул
shumer
Друг, дай контакты специалиста по антикорозийной обработке
8-923-657-32-77 Роман. в районе Э.Алексеевой и Ленина. А обрабатывают какими-то импортными материалами, я ХЗ.
5
 
Ответить
111
автор
Барнаул
славян
У него такой пробег был в 2005 году в Америке
Славян, завидуй молча)))
12
3
Ответить
111
автор
Барнаул
Member
Меня только вывес переднего бампера смущает. Для вездехода это нехорошо.
Вывес переднего бампера меня на один раз больше чем Вас смущает))) Но это не внедорожник в классическом российском понимании. Большинство пикапов в штатах моноприводные, Где-то попадалась статья, в которой автор сравнивал концепции и условия эксплуатации 4WD у нас и у америкосов. Так вот, по его мнению, основное бездорожье у них это скальники, горные породы и т.п., у нас - черноземная и иная жижа, лужи и т.д.. Соответственно и машины строят под эти нужды. Что же касается Ram, то у него есть специальные внедорожные версии: там и клиренс побольше, и свесы какие надо. Моя версия под бездорожье, даже американское, не заточена. Я же писал - они на таких в основном резину жгут. Однако, достаточный клиренс и полный привод позволяют его использовать для тех задач, которые я ставил при его приобретении. Ну и повторюсь - масса тюнинга внедорожного. Напр.бампера ребята в Питере делают зашибательские. Лифт-комплекты тоже можно купить. Но мне пока не надо, такого хватает.
9
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 414
Хороший аппарат, покемоны с л200 и хайлаксами в пролёте..
7
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
111
8-923-657-32-77 Роман. в районе Э.Алексеевой и Ленина. А обрабатывают какими-то импортными материалами, я ХЗ.
Спасибо большое
2
 
Ответить
111
автор
Барнаул
Мийко Готич
цвет прикольный!
Стандарт: или желтый, или черный. других у Rumble Bee не бывает
2
1
Ответить
111
автор
Барнаул
Soembo2
Тоже недавно купил Рэм 3 поколения, но 3500 и дизельный. Тот вообще еще длиннее - двойная кабина и лонгбед. По пути домой через всю Россию тяжело парковаться в городах, и только рядом с фурами чувствовал себя маленьким.
Рэм 3500 вообще монстр!!!
5
1
Ответить
111
автор
Барнаул
galant22
Хороший аппарат, покемоны с л200 и хайлаксами в пролёте..
На вкус все фломастеры разные... Давайте не будем вносить нотки раздора в обсуждение моего отзыва. Хорошо?
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1601
Коротышка (головастик) большая редкость в россии. Если дром пошукать, даже десятка объявлений не наберется. Если бы искал себе рэм, то именно коротышку, он кратно удобнее при маневрах, чем крю кэб. А ведь был еще рэм srt10
3
 
Ответить
111
автор
Барнаул
Вася Иванов-Петров
Коротышка (головастик) большая редкость в россии. Если дром пошукать, даже десятка объявлений не наберется. Если бы искал себе рэм, то именно коротышку, он кратно удобнее при маневрах, чем крю кэб. А ведь был еще рэм srt10
SRT10 это отдельный разговор! ДВС 8,3 литра, 507 л.с., разгон до сотни 5,2 сек. Кстати, на Дроме один был такой, недавно в архив ушел. Тоже 2004 года за 3.100 килорублей торговали.
3
1
Ответить
111
автор
Барнаул
Soembo2
или я ошибаюсь?
скорее всего ошибаешься)))
1
2
Ответить
 
Аг
Сообщений: 234
111
скорее всего ошибаешься)))
Век живи - век учись ))) буду знать.
3
 
Ответить
славян
Тюмень
111
Славян, завидуй молча)))
Нисколько, пикапы вообще не интересны, но езжу на американцах уже 15 лет, про пробеги знаю
1
3
Ответить
1112310
Владивосток
Красивая машина.Практического применения ей придумать сложно,конечно,для этого есть другие машины.Это больше игрушка для большого мальчика и здорово когда мальчик может себе такие игрушки позволить.Только 5 и удачи.
3
 
Ответить
111
автор
Барнаул
славян
Нисколько, пикапы вообще не интересны, но езжу на американцах уже 15 лет, про пробеги знаю
Так и не надо экстраполировать свои предпочтения на субъективный выбор других людей. Во-первых мне пох на пробег, во-вторых ты вот прямо не сходя с дивана взял его да и определил))) Человек (Я) купил себе машин и радуется, но всегда найдется "знаток" который выбор обосрет. Тебе-то что за печаль какой у Рэма пробег? Я ж его тебе не продаю.
10
3
Ответить
111
автор
Барнаул
1112310
Красивая машина.Практического применения ей придумать сложно,конечно,для этого есть другие машины.Это больше игрушка для большого мальчика и здорово когда мальчик может себе такие игрушки позволить.Только 5 и удачи.
Частично согласен - игрушка. У женщин свои игрушки, у мужиков - свои. Но!!! Я на ней езжу на рыбалку, за грибами, собак выгуливаю, очень редко (стройка закончилась) но вожу стройматериалы. Какое еще практическое применение надо придумывать? Для этого и бралась. А за пожелание - большое спасибо!
7
2
Ответить
111
автор
Барнаул
Марк
А вот если с умом и систематически пользоваться круизом на трассе, то легко получаем экономию 1-1,5 литра на сотку ! Проверено !
Согласен, не спорю...
5
1
Ответить
111
автор
Барнаул
славян
У него такой пробег был в 2005 году в Америке
Самому интересна стала информация о пробеге по штатам до продажи авто в Россию. Нашел карфакс - 17.531 миля.
2
1
Ответить
14600947
Добрый день. Обмен на dodge ram Laramie 2003, 5,7 интересен ? Черный , максимальная комплектация, весь в стоке + спойлер от дайтоны
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
14600947
Добрый день. Обмен на dodge ram Laramie 2003, 5,7 интересен ? Черный , максимальная комплектация, весь в стоке + спойлер от дайтоны
Здравствуйте. Обмен или продажа не интересны в принципе:
-еще не наигрался;
-в машине все ТТХ полностью устраивают;
-длинный у меня в гараж не влезет;
-ну и нравится он и мне, и сыну своей эксклюзивностью.
Так что спасибо, но нет.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
2
 
Ответить
14600947
Добрый день. О продаже не думали. Я недавно продал Додж рам 5,7 Ларами (2003) ищу Додж с двухдверной кабиной
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Здравствуйте. Не мое конечно дело, но чем не устраивала длинная версия?
 
 
Ответить
14600947
алекс1234567
Здравствуйте. Не мое конечно дело, но чем не устраивала длинная версия?
Хочется пикап с классической кабиной. А полнаразмерная кабина мне не актуальна, так как эксплуатация только передних двух сидений.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1097
Всегда нравился этот кузов
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Ilya-174
Всегда нравился этот кузов
мне тоже он по душе)))
2
 
Ответить
14600947
алекс1234567
Здравствуйте. Не мое конечно дело, но чем не устраивала длинная версия?
С передними приводами вопрос решили?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
14600947
С передними приводами вопрос решили?
да вроде не было с ними проблем...
 
 
Ответить
14600947
алекс1234567
да вроде не было с ними проблем...
О продаже авто не думали ?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
14600947
О продаже авто не думали ?
нет
 
 
Ответить
14600947
алекс1234567
нет
Ну если, что , пишите .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
скиньте в личку свои контакты
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Ram 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто