Прошло уже больше половины зимы - достаточно времени, чтобы составить мнение о зимней эксплуатации Рама. Ну что хочется отметить? Крайний раз задний привод юзал в конце 90-х на Скайлайне. После этого только полноприводные машины были. Поэтому соответствующие навыки, конечно, подрастерял, но... быстро их восстановил. Машина держит дорогу отлично и по трассе, и по нашим нечищенным дворам, и по снежному бездорожью, и по колее. Главное не перестараться с газом - сразу уходит в занос, дури-то хватает. Категорически не буду рекомендовать кому бы то ни было покупку моноприводного Рама, если только в регионе где совсем не бывает снега и грязи. Было несколько моментов на льду, когда тупо не мог тронуться, несмотря на шипованную резину, как аккуратно бы не работал педалью газа. Приходилось включать 4WD. Но 99% времени езжу без него.
Расход как будто бы не увеличился из-за морозов. Две недели не обнулял показания расхода топлива, ездил в режиме трасса-город 50х50 и по бортовому копму вышло 21,4 литра/100 км. Заводится с пол-тычка, так как стоит в гараже, в нем всегда градусов на 7-10 потеплее, чем на улице, да и морозов сильных не было. Но, ИМХО, что если залито правильное масло, свежие свечи и хороший аккумулятор - проблем с зимним пуском не будет. Неоднократно ранее наблюдал на стоянках рас3,14здяев, которые мудохались со своими машинами, поленившись подготовить их к зиме.
В машине тепло. Стекла не потеют вообще, даже в морозы, несмотря на то, что сила обдува максимум на 2 делении, а поток воздуха всегда направлен в ноги. Но так как сидушки без подогрева пришлось купить пару накидок из овчины, теперь вообще красота! Кстати, по прошлому опыту на овчинках и летом комфортно, рекомендую.
Пробовали с сыном несколько раз дрифтовать на заснеженном поле - впечатления, я вам скажу, прикольные, когда Рам практически на одном месте два оборота на 360 градусов делает!
Машина нравится нам все больше и дарит исключительно позитивные эмоции. Всем добра! В качестве бонуса - несколько фото олдскульных пикапов с Drom.ru.