Думаю дайка отпишусь, на настоящий день пробег 95460 миль, на днях заменил все 4 шаровых на переднем мосту+ осевую крестовину справой стороны.
стоимость шаровых 90 и 57 долларов.
С одной стороны поменял их сам, с другой не смог, но зато обломил датчик АБС - 2500 руб, но пока его не менял, отдал в сервис и там взяв с меня 4000 руб за 9,5 часов всетаки поменяли шаровые и крестовину + замена тормозной жидкости.
От длительного стояния около 2 месяцев, заглючил переключатель режимов работы дворников, сейчас вроде стал работать нормально.
По рекомендации пикаповода из США провел не хитрую процедуру очистки, купил балончик "очиститель карбуратора" и промыл им дроссельную заслонку, супруга нажимала на педаль газа, а я прыскал во впускной коллектор из балона, когда авто начинало глохнуть супруга добавляла газу,
хотите верте хотите нет, по компьютеру расход показывает 25 л.
Что еще, своими силами из стеклопластика была сделана оригинальная крышка закрывающая газовый балон.
отремонтированны рулевые тяги по какой то хитрой технологии сир.
Из особенностей, как оказалось верхние шаровые по своей сути не шаровые, а шкворень в обойме, но собраный в один узел - забавно.
Пушечным салом были обработаны внутренние поверхности задних крыльев + внутренние поверхности бамперов.
+аэрозольным антикором часть внутренних полостей.