Постараюсь без эмоций (их в отзывах больше чем нужно), а по сути.
Владею машиной с конца 2010 года.
До этого были: лада 8-ка, 12-шка, нива, субару импреза седан, легаси универсал, SVX (купе), фольцваген мультивен, и последняя машина перед рэмом - форд рэйнжер.
Краткое описание: серый с зеленцой цвет, шестиместный салон серый под кожу, материал ес эсеншиал (малопачкающийся, легкомоющийся), кочерга на руле, полный привод подключаемый жестко электромуфтой, понижайка, самоблок в переднем мосту, диски 20R, однодисковый СD, фаркоп без шара, кузов стандарт (198см).
Пробег на сегодня 67 тыс миль (если верить счетчику), моих 20. (перевод в километры 1,6)
Почему РЭМ?
1.Любовь!!!
2.Мечта!!!
3.Много автомобиля за мало денег!
Зачем РЭМ?
1.Перевозка своего мотоцикла Триумф Америка (модель указана для оценки размеров и возможностей кузова), а также байков товарищей, и квадротехники.
2.Отдых - дикие пляжи и т.п.
3.Рыбалка.
4.Бытовые нужды - привезти дрова для камина и бани, мебель и т.п.
Почему 1500 4700?
1.Категория В (жена и родня ездит без проблем), заезд в центр любого города.
2.Двигатель как у Чирка (только заточен по другому), значит нет проблем с обслугой в России.
3.Цена на солярку и ее качество - 3,14здец!
4.Умеренный расход топлива (примерно на 25-30% меньше крузака 100 с аналогичным бензиновым двигателем, и примерно на 20-25% больше, чем у крузака 100 с аналогичным дизелем, цифры взяты из реального сравнения с машинами моих товарищей, в том числе в длительных поездках на трассе, причем последняя поездка показала, разницу с дизельным крузаком на трассе 2-3 литра, что полностью компенсируется разницей в цене топлива)
5.Терпимый налог, так как до 250 лошадей (у нас в Самаре он по максималке, в отличие от Москвы и Питера!!!)
Что ремонтировалось?
1.Частично передняя подвеска в связи с тем, что машина изначально была ударена передней правой стороной.
2.Рулевая рейка, в связи с наличием небольшого стука, но при отсутствии люфта (скорее всего последствия удара, можно было не менять, цена на ебэе начинается со 160 долларов).
3.Замена катушки зажигания на одном цилиндре (цена на ебэе от 23 долларов).
4.Замена помпы системы охлаждения и термостата на пробеге 53-55 тыс. миль (цена оригинальной помпы в России 4600 рублей).
5.Замена роликов натяжителя ремня.
6.Замена подшипника генератора.
7.Замена передних и задних колодок недавно.
Что установлено дополнительно?
1.Голова барана на капоте, как у Чака Норриса в фильме "Одинокий волк", только с горящими желтым светом глазами!!!
2.Оригинальные оранжевые огни автопоезда на крышу (подключены к габаритам).
3.Дополнительные поворотники на передние крылья и габаритные боковые огни на кузов.
4.Оригинальная передняя чугунная буксировочная балка.
5.Рейлинги на борта кузова для крепления мотоцикла и крупного груза.
6.Лебедка в кузов для затаскивания мотоквадротехники в одну харю.
7.Стопор переднего колеса мотоцикла для надежности перевозки по дерьмовым дорогам.
8.Крышка кузова. Здесь нужно пояснить что крышка складная гармошкой из четырех с половиной секций, водонепроницаемая, жесткая, выдерживает вес 100кг стоящего мужчину на любой из секций, создает спальное место размером 210 на 140 см. Куплена на ебэе за 680 долларов.
9.Заднее сиденье поднято примерно на пять сантиметров для удобства задних пассажиров и увеличения нычки под ним.
10.Шумоизоляция.
11.Два усилителя и дополнительня акустика.
12.Две дополнительные яркие лампы освещения салона сзади для чтения детям.
Теперь дополнительная проза.
Ездить по городу не тяжело, большие размеры компенсируются хорошим обзором, что позволяет заранее сделать нужные маневры, а подвеска и колеса - не бояться ям. Динамики хватает для обгонов как на трассе, так и в городе. Возможности по буксировке прицепов и вытаскивании из засады крузаков, и других немаленьких машин просто феноменальные, даже с таким двигателем и не шипованной (липучкой) резиной.
Народ в основном относится уважительно, и по доброму, с учетом моего вежливого стиля езды, чего обычно не ждут от таких машин, а также байкерских наклеек и надписей на машине. Стиль езды не легковой, а грузовой, т.е. толкаешь машину на светофоре, и по инерции катишься до следующего, поддерживая скорость. Солидно, не ерзая жопой между рядов, как пацаны на матрешках и зубилах (хотя каюсь, один раз я повелся как подросток, люди шарахались в стороны).
Парковка проблемна только если упереться рогом, как мой баран на капоте, чтобы встать именно в это место, а не какое то другое, чтобы пройти на два шага меньше.
Задняя подвеска жестковата, и козлит на "стиральной доске". По неплохой дороге плавность и комфорт почти лимузиньи за счет большой базы и рамы (кто ездил на рамных машинах, поймет о чем я).
Поведение машины на дороге более грузовое, чем легковое, но совершенно не напрягает. Тормоза достаточные, при наличии нормальной резины, но нужно помнить о массе и инерции (физика 6-й класс советской школы).
Металл кузова качественный, толстый, но мягкий, видимо из соображений безопасности.
В салоне комфортно, много воздуха, но средние два места спереди и сзади пригодны только для детей из-за тонеля, взрослым на дальняк мука. Передние два сиденья полноразмерные! Крузак 100 (хоть я и очень люблю эту машину) нервно курит в сторонке со своими подростковыми креслами. Мой рост 185 вес 89 (не самый высокий человек в мире), но даже мне заметна разница в удобстве, а крупные парни которые сидели в моей машине, реально оценили это!
Пластик дешевый и жесткий (как в грузовике), легко протирается не оставляя разводов.
Свет слабоват, дополнительный ближний не помешает, наверное сделаю апгрэйд фар.
Вот вроде бы и все, что успел написать.
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу, только желательно по делу.