Мощный, брутальная внешность, запоминающийся на дороге, прекрасно отрабатывает неровности и ямы на дороге, возможность перевозить крупногабаритные грузы, удобно парковаться, не смотря на гигантские размеры, в салон всегда чисто, так как грузы, мусор возишь в кузове, прекрасная отделка салона, музыка Альпайн с прекрасным звучанием.
Ходовая часть не рассчитана на такую массу моторного отсека: быстро выходит рулевая рейка, привода, которые требуют только замены. На пробеге в 65 тыс побежала рулевая рейка, привода пришлось заменить на 70 тыс, часто выходят гидрокомпенсаторы и тогда попадаешь на за Ану а это практически капиталка двигателя, проще заменить двигатель. Многие запчасти приходится заказывать с Америки с это очень даже не дёшево и долго ждать…
, 59 тыс замена поршней суппортов передних ( заводские текстолитовый просто рассыпались), на 60 тыс замена резинок свечных колодцев, замена 2-х катушек свечей, на 65 тыс ремонт рулевой рейки, 70 тыс замена приводов с валами.