За 5 лет бензонасос, датчик EGR, катушка зажигания.
S
Sergio4 года назадТольятти
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой,мощный,надёжный.
Нет минусов.
c
co_ver6 лет назадНовосибирск
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Абсолютно надежный автомобиль. От слова: совсем. Есть возможность и желание иметь хорошую машину - не раздумывайте.
За пять лет владения только положительные эмоции
Не очень хороший головной свет, но это проблема всех американцев.
На сильном морозе выдавило сальники рейки, на холодную. Не считаю это неисправностью, но заменить рейку пришлось.
Т
Тимур6 лет назадЕкатеринбург
2006 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежный и неприхотливый автомобиль с харизмой
Жесткая подвеска
За 7 лет владения ничего не ломалось
65597207 лет назадСочи
2008 год, 7.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень достойный авто
Если плохое топливо загорается чек
В
Владислав*))7 лет назадХабаровск
2007 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Брутальный, надежный и неподражаемый !!!!!
Нет
А
Андрей8 лет назадКраснодар
2008 год, 5.7 л, бензин, полный (4WD)
Просто мечта
Низкая ликвидность на вторичке
M
MotorGL9 лет назадХабаровск
2008 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
большой, мужской, проходимый, не ломается,дешевые запчасти.
расход, налог
В
Владислав10 лет назадУрай
2006 год, автомат, полный (4WD)
Рабочая лошадка с салоном качесво которое не хуже бизнес класса авто!
Передняя подвеска
М
Максим DODGE RAM11 лет назад
2007 год, 5.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2500 SLT
Авто для езды на большие расстояния. Рыбалка, охота, семейный отдых на природе. Полторы тонны шмурдяка в кузов, на трассу - и вперед. Круиз контроль поставил на 100 и отдыхай.6 часов за рулем -не проблема. Запчасти и расходники стоят сущие копейки (если самому покупать в США). Короче эмоции только положительные. По началу не привычно внимание окружающих. Дорогу уступают как пожарной машине) Короче как второе авто в семье - идеальный вариант.
До Рэма была Тундра картонная. Большой плюс это не разрезной передний мост (в отличии от Тундры и RAM 1500). Супер надежный и легендарный двигатель HEMI.
....наверно про расход топлива сюда писать бессмысленно, т.к. это большой грузовик кат.\"С\". Было бы удивительно если бы хавала как \"Королла\".
Салон простоватый. Пришлось дорабатывать самому. Пластик убогий, царапается очень быстро.
За 14 мес. эксплуатации не было не одной поломки. Крестовины только менял. Как сказал механик на СТО, ходовка как на ЗИЛ-130, надо умудриться что-то там сломать. Общий пробег 160 000 миль.