Пишу отзыв, потому как помню с каким упоением читал всю инфо, как сложно было ее найти и т.д.
Вообще то писать не люблю и не умею, но все же попробую:
Выбор:
Смотрел амароки, рассмартивал Форды, джиэмси, тундры и конечно же Рам
Амарок хор машина, но за 1,5 млн ни-за-что, да и квадрик туда не влезает, а это было одним из условий
Форд и ДжиЭмСи отзывов практически нет, спец сервисов тоже, запчасти - не понятно, интересных предложений на рынке тоже.
Тундра - машина хорошая, предложения переодически проскакивают на рынке неплохие, но хотелось головастика ( две двери ), а головастики у этой модели какие то не такие
Рам - нравиться, есть отзывы, есть клуб, где полно инфо, есть клубные сервисы и т.д.
Однажды на авто.ру появилось, то что хотел, искал и т д.
Черный, две двери, колесики r20, 345 л.с. и т д ...
Три месяца "торговался", в итоге забрал за ту сумму что хотел
Машина:
Четкая, брутальная, она нравиться, она зажигает и ...
Салон:
Обычный фермерский авто, из опций: эл-ка стекол и зеркал + вод сидение, гур, кондей, круиз и все
Пластик дешевый, но ничего не скрипит не свербит, я доволен
Очень порадовала форточка на заднем окне, летом прохладно и нет сквоздняка, оч круто
Если сложить среднее сидение, то оч удобный подлокотник получается
Ящички там всякие, их полно, это приятно
И вообще просторно
Управление:
Руль оч легкий, от такой машине не ожидаешь такого. Дорогу держит шикарно, пока дорога хорошая. Как ни как R-20
Жестковата. больше скорость меньше ям - так я всегда рассуждал, но только не на этом авто
Козлит, сильно козлит. Решается эта проблема путем укладки 250 кг в кузов
На большой скорости если дорога плоха, то страшновато управление теряется
( Говорят у кого большая кабина и другие колесики - не козлит, и более комфортная )
Динамика:
Динамика впечатляет, ход педали огромен, с места в пол ( без груза в кузове ) шлифует
Как никак 350 л.с. на заднем приводе, без ограничителей и всяких систем
По ощущениям около семи секунд +- 0,5 сек
Люблю вечерком иногда нажать, да наказать кого нибудь)
Всегда вызывает бурю имоций у машин " сопровождения"
В дождь и снег нужно педалей газа работать ювелирно, иначе уносит попу
Внедорожные способности:
В салоне есть кнопка вклучения полного привода 4wd
Два режима: 4Hight и 4 low
Блокировок нет, а жаль
По асфальту не поездишь
Засадил машину один только раз, пытался раз десять, правда без фанатизма
Сидел в сугробе выше пер бампера, сидел на пузе, при температуре + 1, откопал быстро
Ездил в брод через реку, прет как танк. Один раз засодил, глубоко было, вода пошла в салон и т д
Но через 10 мин маневров выехал сам
В общем внедорожные качества меня удовлетворили
Обслуживание:
С сервисов проблем нет. Есть по вкусу по цвету.
С запчастями есть, надо ждать. В среднем 3 недели.
Расходники все есть в наличии.
Колодки пер тормозные 2400 руб у диллера ( правда по акции )
Вышел из строя ГУР ( пробег 160 тыс как никак )- ремонт с работой 5000 руб, новый ориг в районе 10 тыс ( но надо ждать )
Грузил квадрик в кузов, разбил стекло заднее. Вот это был гемор. Даже диллер не мог дать ответ сколько стоит, и сколько ждать. Все меня посылали
В итоге нашел контору, сняли матрицу, сделали стекло. Цена вопроса 10 тыс/руб
По мне так очень гуманно мягко говоря.
Расход топлива:
У меня по компу в городе 23-24 литра
В раельности 28,5
Рекорд 36, на улице было -25
По трассе реальный расход в районе 20
Причем не вожно, круиз не круиз, быстро, медленно
Ставил эксперемент в городе, ехал как пенсионер получилось около 26
Давил педаль, гонял, больше 30 не получалось не как ( эксперементы проводил летом )
Стиль моей езды: езжу активно, но в пол не топлю тоже
Бензин 92, пробывал заливать 95, мне показалось что на 95 едет хуже. Пробывал несколько раз
Вот еще про расход:
Пару раз в городе встречал такие же коротыши, меня все уверяют что больше 25 это не реально
Может это повод съездить на сервис
Общие ощющения:
Сидишь как на грузовике, высоко глядишь. Соседние Тахи, Хамеры 3, Крузеры, Прадики и т д чувствуют себя не оч комфортно, когда ты рядом)
Единственная машина сопостовимая по размеру - это хамер 2, во всяком случае водитель сидит на одном уровне с тобой
Вот еще момент: Все Рамы, встречающиеся на дороге, всегда поприветствуют!! Тундры, поздороваются через раз)
Мелочь, а приятно)
Машиной доволен. Радует очень, даже спустя год. Купил бы или нет, если все повторить? Скорее да, чем нет.
Вижу только один минус, т к я много езжу иногда напрягает заправлять
а вообще то не знаю, минус это или нет. Покупая такую машину, ты знаешь на что ты идешь
Газ ставить не хочу, так как ручки кривые у наших мастеров
Тем кто хочет возить в кузове квадрике и снегоходы:
Не имея спец приспособ (а они стоят денег ), сомнительное удовольствие.
Для квадрике сам варил заезды. За два куска железа платить 10 тыс, как то не хотелось.
Процесс загрузки/разгрузки занимает порядка 15 минут в одну сторону
После покатушек сил обычно нет и процесс загрузки дается тяжело.
К чему пишу, к тому что наверное куплю прицеп
Вот еще:
Я купил машину, уже доработанную. Т.е. пред хозяин избавил меня от устранения штатовских "недоделок":
Переделаны фары ( вклеены линзы), установлен ксенон везде ( изначально штатные фары плохо светят).
Установлены парктроники ( в первые дни езды оч помогают )
Установлен подогрев вод сидения
Заменены все мосла, везде
И вот еще для инфо:
В штатах комплект из 16 свечей, а именно столько их на этом двигле, стоит 45$
Колесо R20, толи 100 толи 150$
Ну это так, лирика...........))
P:S:
стаж вождения 13 лет
сменил порядка 40 машин, есть с чем сравнивать, знаю о чем говорю