Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отвечая на вопросы читателей

Dodge Ram 1979

, Seattle
Темы: Другое

Заранее извиняюсь, что вместо нормальных ответов на комменты приходится писать дополнение к отзыву, но для регистрации и получения возможности комментировать требуют указать федеральный телефонный номер, которого у меня по определенным причинам нет и быть не может. Поэтому отвечу единственным возможным способом - то есть в дополнении:

- Эти строения серого цвета на фотках - не сараи, а крытые парковочные места. Они ровные и окрашенные, потому что администрация комплекса домов использует оплату коммунальных услуг по назначению, а не просто кладет в карман и говорит, что так и было. Т.е. если в коммунальные услуги входят вывоз мусора, благоустройство территории, стрижка газона, ремонт асфальта внутри комплекса, поддержание в надлежащем порядке бассейнов, кортов, спортплощадок и спортзалов, то все это делается вовремя и в полном объеме. Традиция определенно дурацкая, но к ней быстро привыкаешь.

- Много ли в Америке классических машин в прекрасном состоянии? Много.

- Много ли в Америке ржавых корыт? Много.

- Американцы тщательно ухаживают за своими машинами и регулярно обслуживают их в сервисе? Да, ухаживают, холят и лелеят.

- Американцы вообще не меняют масло, ушатывают машины в хлам и ездят, пока они не развалятся? Да, аж иногда жалко те машины.

Что я, собственно, имею в виду.

Американцы - это не клоны Дяди Сэма в цилиндре с плакатов времен холодной войны. Утверждать, что "все американцы ушатывают свои машины в хлам" или "все американцы стирают пылинки со своих машин и берегут как собственных детей" так же неверно, как утверждать, что "все россияне во время свадебных церемоний стреляют в воздух, катаясь на заниженных Приорах по центру Москвы" или "все россияне поют с эстрадной сцены римейки, носят перья, бьют женщин-режиссеров ногами и ненавидят сиськи в розовых кофточках". Т.е. американцы, как и россияне, все абсолютно разные. Они даже более разные, чем россияне, так как по сути США - страна иммигрантская, со всего мира собранная. И так же как и в РФ есть те, кто с машин сдувают пылинки и не меньше тех, кто вообще не знает где открывается капот. То, что в РФ со штатов в большинстве пригоняют ушатанные машины со скрученным пробегом и со следами битья, пусть останется на совести тех, кому очень выгодно покупать в штатах битье со скидкой, а потом продавать в РФ как почти не езженное и на отсутствии совести тех, кто устанавливает дикие ввозные таможенные пошлины на импортные авто.

- насчет пустых гаражей у американцев - тут сразу скажу, что это в корне неверно. У очень многих американцев гараж как бабушкин сундук или российский балкон - забит всяким хламом, которым неизвестно когда пользовались, но который жалко выкинуть. Частенько гараж этим хламом забит так, что сами машины приходится оставлять во дворе. Когда хламом гараж заполняется до такой степени, что перестают закрываться двери, хозяева устраивают распродажу этого барахла по-дешевке, которую так и называют - Garage Sale.

- Насчет двигателя - да, это именно тот самый знаменитый митсубисевский Astron 80, который ставили на Галанты и грузовики Кантер тех времен. Двигатель живучий как не знаю что - мой Додж тому явное доказательство. Работает как часы - не в смысле время показывает, а в смысле тикает ровно и четко.

В дополнение хотелось бы сказать о некоторых особенностях, нехарактерных для японских машин (и неудобных для тех, кто привык к традиционным японским фишкам). Я имею в виду включатель дворников и включатель габаритов/ходовых огней. Габариты и лампы головного света включаются с помощью выдвигающегося тумблера/шпенька на приборной панели слева от руля (по типу заслонки на старых карбюраторных авто). Ближний/ дальний переключается привычно с помощью подрулевого выключателя, он же включает поворотники. Дворники включаются тоже с помощью такого же выдвигающегося шпенька на приборной панели, но только справа от руля, имеют два постоянных режима (обычный и быстрый) и не имеют переменного. Омыватель стекла включается путем поворачивания шпенька по своей оси по или против часовой стрелки. Эта схема традиционна для американского автопрома и вполне возможно японцы просто адаптировали переключатели под местный рынок. Как по мне - зря они это сделали.

Спасибо всем за высокие оценки и позитивные комментарии!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром