Отзыв автовладельца Dodge Ram 2007

Додж Рам 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
21601
159
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
338
голосов
4.8
5 — 296 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 6700 куб.см, 450 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
И так друзья, настал момент для этого отзыва.

Сразу оговорюсь, это мое личное мнение, основанное на опыте владения данным авто, а так же на опыте владения другими двумя Dodge RAM  до него. Важно понимать, что выбор авто зависит напрямую от потребностей, и я не раcсчитываю получить лояльности от тех, кому нужен семейный минивен.

Почему купил именно RAM:
Dodge ram я выбрал по одной причине — автомобиль подчеркивает индивидуальность, так же выбор обусловлен потребностями, а еще он быстрый ( быстрее многих легковых ), красивый ( разумеется на мой вкус и цвет ), экономичный, намного экономичнее многих других авто такого же класса. Помимо всего прочего именно RAM это выгодное сочетание надежности, стоимости владения, мощности и практичности. Я обратил внимание на Toyota tundra и понял, что кроме шильдика тойота в этом авто мне не нравится ничего — очень не экономичный мотор, маленькая грузоподъемности, салон и элементы управления от какого то бюджетного класса, слабая передняя подвеска и просто внешний вид. Форд Ф серии — моторы хуже некуда, самые не надежные, а это основа выбора. У Dodge RAM легендарный двигатель cummins, который популярен во многих странах мира и устанавливается на огромное количество коммерческой и строительной техники. Это очень надежный двигатель. Более надежного я не знаю.

До RAM Megacab я владел "головастиком" или 2х дверкой, или Regular cab, модели 2500 ( он на мостах ), с длинным 2.5 метровым кузовом ( с 2 метровым кузовом 2500 не бывает, в стандарте, только 1500 но это уже не то ), с двигателем 5.7 литра бензин, 345 сил. Автомат 5 ступка. После был Dodge RAM Quad cab 5.9 cummins с акпп. В целом все авто похожи, но их сильно отличают салоны, моторы и ощущения от эксплуатации.

Размеры:
Кому нужно каждый день заезжать в тесные дворы и парковки, наверняка эта машина не подойдет. Для всех остальных задач повседневной езды, более чем подходит.
Габариты авто порой так удивляют людей, и паркующиеся рядом порой не учитывают, что сильно ограничивают поле для маневра при выезде. Это мелочи, к этому быстро привыкаешь, и не замечаешь вовсе. Все сильно меняется когда машина на 37 колесах и лифтом 4-5 дюймов.
На всех смотришь сверху, в пробке видишь далеко, автохамы, если им не удалось проскочить, орут негативно в порог или колесо ( до куда дорос, туда и ори, подходит как никогда)), Высота, размеры и общее ощущение монументальности авто вселяет непоколебимую уверенность в безопасности и надежности. На данный момент мой RAM на 35" колесах ( на фото сток для перегона по России ) , весной будут стоять уже 37" размер.

Впечатления от езды:
Рэм это ураган. на нем можно давать угла и обижать всякие пердяще-кряхтящие легковушки легким нажатием на газ, практически на любых окологородских скоростях. Конечно всяким 300 и более сильным авто грузовик уступает, но он грузовик, ему можно. Далеко не каждый авто в состоянии спокойно таскать за собой 3-4 тонны, или полторы-две в кузове, а в свободное время позволять хулиганить на скоростях до 200, с динамикой легкового авто. Даже уверенно держась "на хвосте" у какой нибудь шустрой легковушки или кроссовера, никто не ожидает этого. Стереотипы простые, ты видишь оппонента, видишь его стекло, видишь верх машины. Тут все иначе. Удирающая сторона видит обе твоих фары по бокам авто, и в лучшем случае номер или лебедку, а в худшем случае передний мост) И когда ты "отваливаешь" изо всех сил, а этот локомотив не отстает, приходит понимание, вдруг что и все!))) В таких ситуациях мне становится смешно и я вспоминаю этот сюжет с мультика тачки:




Руль, 3 оборота от края до края, это достаточно мало для грузовика, это дает ощущение легкости и маневренности в тесных местах, да и на трассе тоже. На больших колесах не крутится на месте, тупо не хватает сил у гидрача. Но легкий и предсказуемый.

Автомат и трансмиссия:
Автомат просто чудесен, 6 ступка, я не ожидал, насколько сильно он делает авто лучше, до уровня безупречности, по сравнению с предыдущим 4х ступенчатым вариантом.. Он незаметно переключается, мягко, и так плавно будто это не грузовик, а хорошая легковушка. В целом к нему никаких претензий.
Он постоянно роняет передачи вниз, желая держать обороты пониже.

Тормоза: мощнейшие тиски способные остановить машину с любой скорости и с почти любым грузом так, будто она пустая. Это круто, очень! Торможение с 180 в пол, до полной остановки на абс происходит без запаха. Попробуйте тоже самое сотворить на какой нибудь хонде — завоняете всё, и абс перестанет отстреливать уже на 40-60 кмч.

Перевозка грузов:
за 3 года и трех рэмах я перевез около 80 тонн всякого барахла в кузове и на прицепе. Наверное это не много, хотя среднестатистическому владельцу пикапа, диван или прочее барахло на дачу в кайф и повод для фоток. Я подобное не фотал, ибо возить грузы это нормально. так вот. При должном подходе перевозится любой негабарит до 6 метров, трубы, доски или проф лист, газоблоки/прочие блоки и кирпичи. Навалом перевозится до 2х тонн ( примерно 1.3 +- куба ) песка, щебня или земли. И это при грузоподъемности в 1300 кг без пневмы и 3000 кг с пневмой. . Про прицепы я даже не углубляюсь, до полутора тонн без тормозов и до 5 тонн с тормозами легко.
Мои нужды весьма обширны, стройка дома, интернет магазин, тюнинг и мастерская и тд, а так же просто поспать в кузове на природе если есть кунг.

Про бездорожье:
Толком не ездил, но кое что напишу:
без лебедки беспомощен. Особенно на родных колесах. На 37" выигрывает размером, но геометрическая проходимость никакая.
Зимой на родных зимних едет неплохо. На 37" по рыхлому снегу хорошо: пока достает до земли, а потом писец))). Dodge ram на бездорожье, при условии подготовки ( подвеска, колеса ), весьма не плох, правда ездить по бездорожью, это как драться мокрым диваном, очень неудобно, но очень эффектно для окружающих. В любом случае бездорожье не его стихия, хотя возможности есть, полный привод, крепкие мосты, блокировка заднего дифференциала. При наличии колес размером 37" может уехать дальше, чем многие тракторы))

Перевозка себя и пассажиров:
Комфортно, много места, это трехкомнатная в центре любого города, иначе не сказать)). Помещается даже детское кресло по середине. За сидениями второго ряда около 30 см пустоты, куда помещается весь провиант, холодильник и еще куча всего. И спинки откидываются для отдыха, в горизонтальный диван. В любом случае МЕГА весьма удобна, и более удобна чем куцый хайлюкс или л200, где переключениями передач за 300 км натирает ногу пассажиру))


Мнение друзей и окружающих:
Мои знакомые говорят о моих авто всегда одно — круто, где его чинить )) Все просто — я чиню свои машины сам, поэтому проблем не возникают. Многие прямо признаются, я бы такую себе купил, но не покупают — боятся столкнуться с трудностями обслуживания. Эта машина для сильных мужчин. для остальных есть приусы, прадо, хайлюксы, тундры и прочие легенды японских аукционов, а так же европейские "балалайки"))), Бытует мнение ( об этом редко говорят в слух ), чем больше машина, тем меньше мужское достоинство, наверное этот миф придумали владельцы японских машин ( маленьких машин ), ведь по статистике у азиатов с этим больше проблем, чем у европейцев)))), и машины у японцев маленькие, намного меньше американских) Этим себя утешают и окружающих веселят). Все просто — Большая машина для больших дел, и никакой связи с достоинством не имеет, но многие любят затронуть данную тему, правда аргументы кончаются быстро и эта тема из разряда авто юмора. Второй стереотип — много жрет, я всегда говорю, да много, в 2 раза меньше, чем двух литровая турбо субару, что была у меня давно. Никто не верит, что 3.5 тонный грузовик может легко укладываться в 10-11 литров по трассе и 15 в городе. При этом ехать 7 секунд до 100 кмч, тянуть 5 тонн за собой, и иметь двигатель 450 сил и 1200 ньютонов крутящего момента. Но тут речь о дизеле, в бензиновым двигателем все немного иначе.

Цена запчастей:
часто вижу в объявлениях, стоят копейки, везде навалом, и тд. Балаболы, че тут скажешь.
Указываю цены с наличия в России.
Колодки в круг — 16000 ( хорошие, среднего уровня )
Помпа — 3000 самая дешевая, хорошая 10000
Крестовины на карданы 4-8 тысяч ( перед/зад )
Насос гидрача — 25000 +-
Муфта вентилятора — 8000-15000
Форсунки - 30000+ за одну из США
Термостат и приводной ремень по 3000 +-
Фильтр воздушный 5000, масляный 1000.
Кузовщины, оптики и зеркал нет, искать только б/у и то не факт что будет дешево.
Поэтому я бы не сказал что все дешево и навалом. на многие другие авто куда дешевле и выбор побольше.

Про частые вопросы, типа "скока жрет" на родных колесах:
1. Москва-Владивосток, с загрузкой 1 тонна в кузове. Среднее за весь маршрут 10,6 литра на сотню.
2. Город, пробки как обычно — 15-18.
3. Смешаный режим 14-16.
Как то так, для 3х тонного грузовика вполне нормально. Как считаете?

Про грузовик и пикапы:
серия 2500-3500 и более для меня настоящие грузовики, это не пикапы для перевозки пирин, мотоцикла на выходных и прочего околобытового скраба, это настоящие грузовики для тяжелой работы. для этого продумано многое:
охлаждение автомата, гидрача и мотора радиаторами огромных размеров, огромные тормоза, крепкие элементы подвески и шасси.
пикапы это Л200, хайлюксы, тундры, 1500 рэмы и все, что едва везет тонну ( по паспорту ) Этим машинам противопоказаны перегрузы и тяжелая ежедневная работа грузовика, а так же бездорожье с грузом в кузове.
Опубликован 8 месяцев назад