Отзыв автовладельца Dodge Ram 2011

Додж Рам 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
87890
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
604
голоса
4.9
5 — 550 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 396 л.с.
Расход топлива по трассе: город 30, трасса 16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток. Вот спустя 8 мес. эксплуатации решил и я написать отзыв про своего "маленького" монстра.

Все началось с выбора авто между Тойота Тундра и собственно Додж Рам. Другие пикапы не рассматривал, японских просто нет (Тундра не в счет), а американские Форд ф150 , Шевроле и GMC, то внешне не нравились, то отталкивал внутри скрипучий деревянный пластик. Просмотрев кучу тест драйвов и прочитав кучу отзывов, а также прокатившись на Тундре у моих друзей и поняв, что прыгающий грузовик на трассе, со скрипящим салоном на любой кочке (будь то даже комплектация платинум) и круглые красные приборы из прошлого века нам не нужны. ( да простят меня тундроводы).
Выбор был очевиден и принято было решение заказать авто с Америки. Через одну фирму выбрали Додж Рам компл. Laramie Longhorn 2011год с пробегом 40000 миль. Опустим рассказ про то ,как он покупался в Америке, потом плыл в контейнере, таможился во Владике и поездом ехал до Новосибирска. Но в целом все прошло хорошо, единственный косяк очень долго (4 мес.)
И вот тот день когда поехали на Южный терминал забирать. Впечатлений масса. Раньше в нем даже не сидел, а тут , все, он мой. Кстати спасибо фирме, которая везла, что ни чего не пропало, ка это у нас всегда происходит в стране, и коврики фирменные и антенна и хром.трубы на кузове, кто то скажет что это мелочи жизни, а для меня принципиально. Ну что, проверили все масла (их наличие) в движке, коробке перед запуском. Кстати забирали 24 января и на улице все таяло. Завелся с пол оборота,  ну а звук мотора просто песня. 5.7 - это просто монстр. Получив все документы от фирмы сразу поехали на шиномонтаж, менять родную резину  ,типо у них всесезонка, на японские липучки. Ребята на шиномонтажке больше рассматривали авто, чем меняли резину, но спустя два часа на новых колесах двинулись дальше.
Ощущения просто не передать словами, после прадика и 200ки это совершенно другая машина. Она огромная, сидишь как на грузовике, сзади места ну просто много.(3-е взрослых сидят без проблем). Ну а как она вдавливает в сиденье, это да.
И кстати когда едешь по городу все оборачивают голову и не могут понять, что это такое.
Одним словом до сих пор, спустя 8 мес. экспл. я болдею от этой машины. Ни разу не разочаровался или пожалел. Все лето с семьей на природе и полный кузов вещей, и телега с водником, БЕЗ ПРОБЛЕМ.

Что касается эксплуатации авто и его комплектации:

Когда приехал авто с Америки сразу поменял все жидкости:
1)масло в мостах (задний с LSD 75х140 амер. mobil 2.2 литра влезло, цена по 500руб./л., передний -ATF  что и в коробку,цена за литр еще дешевле).;
2) масло в движке ( нужно только 5W20 ,а то горшки перестанут отключаться и будут ошибки) брал по мануалу Mopar 3.785 литра (1 галлон) 1 канистра 1600 руб. ,нужно 6.7 литра;    
3) Свечи 16 шт. ( 2 на горшок) по 163 р.шт. Оригинальные Mopar ( внутри NGK)
4) Масл. фил. 310 руб. оригинал.
5) Возд. фил. 1470 руб. оригинал.
Что удивило,в коробке масло новое, видимо меняли по ТО и так как  у них отсутствует прокладка но поддоне видно было что  герметик свежий.
Одним словом цены на расходники -просто ХАЛЯВА и в наличие все есть, а то многие пугаются, что ни чего не купишь.
Дополнительно сразу заказал ветровики 4500 руб. , брызговики 4000 руб. и крышку на кузов книжка 38000 руб.

Комплектация МАКСИМАЛЬНАЯ Laramie Longhorn Edition, а в кратце, а не может быть в кратце, потому что здесь есть ВСЕ. Сиденья из рыжей кожи буйвола или бизона и с подогревом, и с вентиляцией, и с подпоясничным упором, и с памятью. Панель кожаная с красной двойной прострочкой. ( Как сказал один мой знакомый, когда увидел этот авто, он ему напомнил настоящие американские джинсы, которые можно было купить только по блату в 90-е годы, где был шов к шовчику,все ровно ровно,а не кит.подделка). Регулируемые педали, колонка рулевая только вверх-низ, подогрев руля. Кстати когда зимой заводишь с родного брелока,а есть такая кнопка, автоматом вкл. подогрев руля и подогрев водит.сиденья., а летом вентиляция сиденья. Очень удобно, пришел и руль теплый, и сиденье. Также стоят датчики давления в колесах, авто свет. Камера заднего хода, парктроник, Bluetooth,музыка ALPINE 9 колонок + саб. (под задним сиденьем).
Подогрев заднего дивана, электро форточка,люк. Телевизор для задний пассажиров и работает же. Розетка на 115 вольт, допол. охлаждение АКПП (можно тянуть прицеп до 5 тонн).  Бортовой комп., который показывает и темп.двигателя, темп. и давление масла, темп. коробки. Пишет когда поменять масло (видимо внутри запрограммирован какой то пробег).

Тех. характеристики: длина 5.8м. ,шир. 2.0м., высота 193см., клиренс 24см. ( о нем напишу ниже). длина кузова в чистоте 1,7м. Резина родная 275/60/20. Двигатель HEMI 5.7 бензин 396 л.с. с откл. цилиндрами. ( Расход, да пусть со мной поспорят, город  30 литров (хотя комп.показывает макс.26), трасса 16 литров, и НЕ МОЖЕТ он меньше есть.) Привод - 4 режима: 2wd , 4wd auto, 4 wd lock, 4 wd low.

За 8 мес. проехал наших 16000 км. Есть и минусы, а это: этот авто видимо любит идеальный асфальт, а так после 130 его МАЛЕНЬКО начинает качать. нет подогрева дворников и не складываются электрически зеркала (только в ручную, хотя с 2013 года есть уже электро привод зеркал). ну и  низковат КЛИРЕНС. нижняя губа на переднем бампере чуть выше наших бордюров. Это ВСЕ.
Все остальное одни плюсы, шумка отличная, пыли в салоне нет,хотя отсутствует салонный фильтр (у них это опция).  Все лето  с семьей на природе, и все загружаешь, и водник за собой тащишь. Короче, мужики, берите эту машину, не бойтесь и не пожалеете. В Новосибирске их мало или я бы сказал почти вообще их нет. Хоть будет с кем то пообщаться.

Кстати забыл сказать про клиренс, ну маловат он, по крайней мере для меня, поэтому еще весной заказал  лифт комплект на 4 дюйма американской фирмы roughcountry.грязевая резина toyo 35х12.5 х18 (315х70х18), диски на 18 motometal,  усиленные амортизаторы с регулировать жесткости Rancho и ящик в кузов backflip. (примерно все обошлось в 250т.руб.) Установка всего этого будет начата 13.09.2013, надеюсь все подойдет и на след. недели выложу фотки. Тогда он будет точно "маленький" МОНСТР.

Спасибо Всем за внимание. Строго не судите, это мой первый отзыв. Что будет нового сразу добавлю.

P.S. Следующее что в планах- это кенгурин, балоны пневмо на заднюю подвеску, огни на крышу и электроблокировки в мосты (они есть в Америке, нужно только точно определить мои мосты по катологу )




      
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Наконец то установил лифт на 4". Порадовало что была пошаговая инструкция с фотографиями, все подошло, собирали как конструктор. Спереди менялось почти все кроме передних амортизаторов. ( Rancho оставил до весны. а то умники сказали что в любой мороз сразу же умрут, а родные живые и даже очень). И так новые вертикальные рычаги (чугунные), стойки стабилизатора (яйца), два подрамника, защита моста, стаканы на амортизаторы, дополнительно Kicker Braces привязывают заднюю балку к раме. Сзади стаканы под пружины, новые яйца и амортизаторы ( удивило что они просто масленые, ставятся штоком вниз и нет никакого пыльника на штоке)....

   

Всем снова здрасте. Прошел год, а у меня появилось много всего интересного. Смотрите фото и напишите свои комменты (любые) важно мнение людей со стороны. Сейчас выставил на продажу, по причине хотения 2500 РАМа и делать с ним еще что нибудь интересное. Что касается эксплуатации, только производилась замена жидкостей, фильтров и свечей, и еще топливный с бензонасосом поменял, ( не могли сделать его отдельно что ли?). Мое личное мнение, американцев брать можно, и нужно, и нечего больше покупать, а обслуживание, расходники ,честно халява и смотрятся они, ВЫ сами знаете как....

, пробег 109 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Да это же, мать его, АВТОМОБИЛЬ! Временами вижу такой на улицах родного города, это прям нечто, конечно)))

А тут еще видел возле своего дома лифтованный Ram, но более старый, с фарами на крыше и прочими понтовыми препонами. Понты, конечно, но это же ЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТ САТАНЫ, не иначе))))) Выглядит просто обалденно.
239
9
Ответить
     
Сообщений: 71823
Машина-зверь.Удачи на дорогах.только 5.
57
3
Ответить
 
Сообщений: 157
23
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14
это рэмчик :D
Мой отзыв: Лада 2107 2007
23
4
Ответить
   
Сообщений: 29952
Отличное авто! Пять за отзыв!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
17
2
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
Вот это вагон!
12
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1501
Это автомобиль, а Тундра навоз возить!
76
63
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 6
Видел один такой, звук двигателя... не описать.
26
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7717
Нет слов! Просто ого-го машина!
И отзыв написан отлично! Но хочется больше подробностей.
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
10
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 303
а в Новосибирске у всех, что ли куча бабла чтоб гонять на 200-ках и додж рамах?
22
47
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80227
Машина зверь! Но зверей в семье надо два - монстра и хомячка. Типа короллы.
Отдыхать - на монстре.
Тошнить в наших епанутых пробках - на хомячке.
Летим за горизонт
56
1
Ответить
    
Сообщений: 1953
Хэх.... Зачёт!!!
А ведь это всего лишь "гражданская" (легковая) версия "Рэма", аналог широко распространенной у нас "Тундры". Есть еще модификации "Heavy Duty" 2500 и 3500, с неразрезными мостами впереди, двухскатными задними колесами и широчайшими возможностями для лифта и тюнинга!!!
P.S. Американский размах очень по душе русскому человеку!!!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
54
4
Ответить
    
Сообщений: 1953
Максим Сон:
а в Новосибирске у всех, что ли куча бабла чтоб гонять на 200-ках и додж рамах?
Так то в Новосибе жителей в пять раз больше чем на всей Камчатке. Фабрики, заводы, пароходы и т.д... Третий город России по численности населения!!!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
45
4
Ответить
    
Сообщений: 1953
Tikka:
Машина зверь! Но зверей в семье надо два - монстра и хомячка. Типа короллы.
Отдыхать - на монстре.
Тошнить в наших епанутых пробках - на хомячке.
Не могу не согласиться! На большом пикапе куда-то подъехать в центре города - лучше пешком пройти. Куда разумнее и удобнее иметь второе небольшое средство передвижения...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
17
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80227
Victr3756:
Не могу не согласиться! На большом пикапе куда-то подъехать в центре города - лучше пешком пройти. Куда разумнее и удобнее иметь второе небольшое средство передвижения...
У меня одновременно была королла 2003 года и Крузак сотка.
В какой то момент пришло осознание что крузак это конечно очень хорошо, но короллу в центре парковать проще.
Летим за горизонт
8
5
Ответить
  
Братск
Сообщений: 11
Классные портфели на спинках передних сидений !
10
1
Ответить
 
Сообщений: 7465
Дополню про RAM. Это уже не Додж. С 2011 года, это RAM - отдельный брэнд. Да, для России, это машина в диковинку.
Я живу в северном штате США, в городе, в котором на 99 процентов - пикапы. Народ работает в нефтяном бизнесе, и пикапы свежие - 2010 -2014. У одного коллеги такой-же RAM 2011 года, и на 24 тыс. миль поломался автомат. Хорошо, по гарантии сделали. У другого коллеги, пробег около 45 тыс, начались пропуски в зажигании. Самое интересное, что у двух есть RAM 2010 года, это предыдущее поколение - таких проблем нет.
Но, хочу сказать, что и у других брэндов хватает болячек. В нашей Компании около 15 Chevy Silverado 2010-2013 годов. На четырёх уже поменяли двигатели по гарантии. Новый Silverado, 2014 модельного года - внешне похож на 1996 год. Дизайн просто страшный. Про Тундру могу сказать - хорошая машина. Точнее, двигатель. А рама - композитная. И кардан композитный, т.е. если по нему постучать, то он как пластиковый. Основная гарантия 36 тыс. миль. И продаёт их народ сразу, после окончания гарантии.
Про Форды, я вообще молчу. В нашей местности их за машины не считают. Даже Raptor или FTX.
У самого Тойота и Jeep. Подумаю про новый пикап, посмотрю на друзей, и желание пропадает.
Автору - удачи, и меньше поломок.
57
7
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
а транс налог какой?
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10
!!!!
 
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
MK2008:
Дополню про RAM. Это уже не Додж. С 2011 года, это RAM - отдельный брэнд. Да, для России, это машина в диковинку.
Я живу в северном штате США, в городе, в котором на 99 процентов - пикапы. Народ работает в нефтяном бизнесе, и пикапы свежие - 2010 -2014. У одного коллеги такой-же RAM 2011 года, и на 24 тыс. миль поломался автомат. Хорошо, по гарантии сделали. У другого коллеги, пробег около 45 тыс, начались пропуски в зажигании. Самое интересное, что у двух есть RAM 2010 года, это предыдущее поколение - таких проблем нет.
Но, хочу сказать, что и у других брэндов хватает болячек. В нашей Компании около 15 Chevy Silverado 2010-2013 годов. На четырёх уже поменяли двигатели по гарантии. Новый Silverado, 2014 модельного года - внешне похож на 1996 год. Дизайн просто страшный. Про Тундру могу сказать - хорошая машина. Точнее, двигатель. А рама - композитная. И кардан композитный, т.е. если по нему постучать, то он как пластиковый. Основная гарантия 36 тыс. миль. И продаёт их народ сразу, после окончания гарантии.
Про Форды, я вообще молчу. В нашей местности их за машины не считают. Даже Raptor или FTX..
Ха сосед, привет, чаем не с Бисмарк-сити случаем? Про форды не знаю, я тут проехал 250 км на немного подгнившем F-150 синг-кэб с 288000 на спидометре, что могу сказать:
1. На дороге рулится заметно лучше чем шнива, но явно не седан
2. Разгоняется приятно
3. До 120 прямую держит неплохо. но подруливать требует
4. Состояние поганенькое, т.к. машина корпоративная и наездников больше десятка
5. По механике почти все работает, пластик грязный и ободранный, но сверчков нет
6. Ехать больше 110 не нравится (да и у нас это дороговато:)

У соседа RAM не 1500, а поменьше, то же до бензина голодный своими 4 литрами. Мораль, трак нужен барахло по овнам возить, а иначе деньги на ветер. Или чтобы таксы списывать. Если не по овнам, и не инструменты с мусором, то вэн намного комфортнее.
7
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2662
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
3
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1791
ЗИЛ 130 )))))))
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 110
MK2008:
Дополню про RAM. Это уже не Додж. С 2011 года, это RAM - отдельный брэнд. Да, для России, это машина в диковинку.
Я живу в северном штате США, в городе, в котором на 99 процентов - пикапы. Народ работает в нефтяном бизнесе, и пикапы свежие - 2010 -2014. У одного коллеги такой-же RAM 2011 года, и на 24 тыс. миль поломался автомат. Хорошо, по гарантии сделали. У другого коллеги, пробег около 45 тыс, начались пропуски в зажигании. Самое интересное, что у двух есть RAM 2010 года, это предыдущее поколение - таких проблем нет.
Но, хочу сказать, что и у других брэндов хватает болячек. В нашей Компании около 15 Chevy Silverado 2010-2013 годов. На четырёх уже поменяли двигатели по гарантии. Новый Silverado, 2014 модельного года - внешне похож на 1996 год. Дизайн просто страшный. Про Тундру могу сказать - хорошая машина. Точнее, двигатель. А рама - композитная. И кардан композитный, т.е. если по нему постучать, то он как пластиковый. Основная гарантия 36 тыс. миль. И продаёт их народ сразу, после окончания гарантии.
Про Форды, я вообще молчу. В нашей местности их за машины не считают. Даже Raptor или FTX.
У самого Тойота и Jeep. Подумаю про новый пикап, посмотрю на друзей, и желание пропадает.
Автору - удачи, и меньше поломок.
Где вы нашли у тундры композитную раму? Это вы наверное перепутали их злокозненное маркетинговое название "TripleTech frame" означающее что участок рамы под двигателем у нее full box (коробчатый), под кабиной C-channel, под кузовом open C-channel (п образная). Я так понимаю отсюда растут ноги "композитной рамы", а так рама вполне себе стальная. Вообще я бы не отказался от композитной рамы - прочность как у стали, никакой коррозии, веса меньше почти на порядок, но боюсь одна такая рама будет стоить как три тундры.
Карданы тоже вполне себе сталь и дюралька, композитов там нема. Хотя передний кардан *****о, с его не снимаемым пыльником.
13
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
В северной америке все эти додж рамы и тоеты тундры ширпотреб на каждой перекрестке.
А для России ексклюзив я посмотрю :)
сочувствующий
20
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Достойный Авто для своих целей. Трудно правда понять людей у которых этот авто единственный в семье. Автору пять за отзыв!!!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
8
3
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 687
В Америке хорошо могут сделать,только кино.
4
56
Ответить
    
Сообщений: 1953
Palgenadich42:
В Америке хорошо могут сделать,только кино.
Ну да, ну да.... Расскажите это своим друзьям "тазоводам"!!!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
53
3
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3102
двухкабинник, - это хорошо!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10138
Понял лишь одно - прикалывает, что 8 месяцев прохожие оборачиваются...
6
16
Ответить
    
Сообщений: 1953
LLE:
У соседа RAM не 1500, а поменьше, то же до бензина голодный своими 4 литрами. Мораль, трак нужен барахло по овнам возить, а иначе деньги на ветер. Или чтобы таксы списывать. Если не по овнам, и не инструменты с мусором, то вэн намного комфортнее.
"RAM не 1500, а поменьше" в природе существуют разве?
Мораль тут другая - если живешь в России, хочешь иметь большой, очень мощный и резвый автомобиль повышенной проходимости, но не хочешь платить бешеный налог - бери "трак"!!! Особенности налогообложения в РФ. Не верите? Посмотрите соотношение Тундр/Секвой на наших дорогах...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
16
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8997
самое-то для дорог новосиба))5+
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
12
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5068
зачетный авто! Жрет правда как слепая лошадь, а так пойдет!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
7
6
Ответить
    
Сообщений: 1151
за такой пикап только пятак. Хеми это вещь
7
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Судя по расходам,владелец этого авто должен работать не простым,а топ менеджером...
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1953
barry:
Судя по расходам,владелец этого авто должен работать не простым,а топ менеджером...
Топ-менеджеры за рулем не ездят! :))))))
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
7
1
Ответить
   
Когалым
Сообщений: 16
Отличный авто!!!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2010
[quote=Я с Dromа] https://novosibirsk.drom.ru/dod...[/qu ote] продажный отзыв, жаль
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005
7
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5121
+100500!
А где неотъемлемый атрибут в виде надписи "**** Fuel Economy"!?))
Наслаждаюсь началом прорыва, дес