И снова здравствуйте!
Мой прошлый отзыв был про Отзыв о Subaru Forester
Решил написать об опыте эксплуатации настоящего американского автомобиля, которым посчастливилось попользоваться в 2011-2012 годах. Многое конечно позабылось, но теплые воспоминания остались.
Скажу сразу, авто не мое, я только приводил его в порядок и продавал. (Забегая вперед - не продал.)
Предыстория появления данного авто.
Значит мой товарищ присмотрел данное авто у приятеля и не раздумывая купил. Покупал не глядя, только по внешнему виду. А вид конечно шикарный. Проездив год, товарищ оперативно собрался в теплые страны пожить. Соответственно машину надо было продавать, но времени на это не было. Вот тут и появился я, и сидя за кружкой пива было принято решение отдать мне авто на продажу. Это был ноябрь 2011 года.
Собственно про авто.
Американец, 2 двери, 3 места, задний привод, автомат.
Достался он на спущенных 20" дисках от комплектации SRT, на летней резине, с течью радиатора и через раз работающим ДВС. Первым делом на шиномонтаж.
После обувки на GoodYear Ultra Trip 500 выяснился удивительный факт: это авто не для зимы. Задняя часть легкая, любой уклон на пути старта - непреодолимое препятствие. Колеса буксуют - машина не едет. Но боком валить на малой скорости одно удовольствие. Прохожие и водители выпучив глаза смотрят как ты даешь угла на этой громадной машине.
Далее решил вопрос с двигателем. Оказалось, что двигатель всеядный от трактора и лили туда все, что горит, и 80 и 92 и хз что еще. Свечи не смогли так долго жить и отказали, причем удивительно как двигатель заводился на 3-х цилиндрах. Свечи обошлись в 300 руб, дешевле не нашел. Двигатель слабоват для такого авто, но для уверенного ускорения хватает. Тормоза слабые. Расход в среднем около 20 литров на 100 км. Если втапливать, то под 30л/100км.
Удивительно, но по ценам 2011 года, запчасти стоили очень дешево. Есть с чем сравнить, на тот момент у меня появился Форестер Отзыв о Subaru Forester
Салон простой, перешитый, из кожи молодого дерматина, комбинированный красно/черный, потертый. Китайская магнитола, саб. На веслах. Вместимость 3 человека, но при складывании огромного подлокотника. По-американски очень большие подбутыльники, а не подстаканники. Видно все сделано для больших людей.
Обзор относительно хороший, несмотря на габариты. Проблема только с правым передним углом, из-за формы капота непонятны первое время его габариты. Еще про посадку в авто: достаточно удобная. Дверь закрывается как большой сейф. Выходишь также, тянешь на себя рычаг открытия двери - и ты снова в этом мире. Впечатляет конечно.
Что еще рассказать...была крышка багажника, но ее сдуло ветром, восстанавливать не стал. В кузов легко помещается старый шкаф, холодильник и прочая утварь.
Про эксплуатацию.
А вот тут самое интересное. Автомобиль привлекает к себе внимание. Много внимания. Большие колеса, хромированные дуги. На дорогие пропускают, не подрезают, не сигналят. Едешь такой не спеша затонированный, улыбаешься. Авто создан для поднятия настроения. Идеальный вариант произведения впечатления: для переговоров, для поиска знакомств, для вечерней прогулки.
Поучаствовал в BestTuningFest 2012 года. Многие подходили, фотографировались на фоне авто. Внимание он к себе привлек.
Про продажу.
Старт продаж был зимой 2011 с 1 200 000 р., потом все меньше и меньше ... до 500 000 р летом 2012. За все время ни одного просмотра. Только пустые звонки. Да и срочности не было. Получилась такая вторая машина выходного дня. Особой необходимости ездить на ней не было: жрет много, едет вяло. В итоге вернулся товарищ поездил немного и продал ее, т.к. оценив трезво свою покупку понял, такое авто не нужно.
Итог.
Надежное авто с дешевыми запчастями, но абсолютно бестолковое для повседневной эксплуатации. Понтовая машина для привлечения внимания и поднятия настроения. В общем, если ты депрессивный одиночка - он вернет тебя к жизни!