Итак, была у меня Х5 2004 года 3:0 бензин. Купил случайно, боялся бмв, но тачка оказалась классная. Пуляла, гоняла, хотя 3-х литров чуть не хватало, была крайне устойчивой на дороге, достаточно проходимой, а главное — не ломучей. Отзыв про нее тоже напишу. И вот я купил дом за городом и завел хозяйство. Х5 стало жалко, т.к. областные дороги у нас так себе, а от трассы до дома и вовсе дорога была грунтовая длиной в километр. Ну и на автомойке однажды сказали, что никогда ранее не видели в багажнике бмв солому. Год был 2012.
Начал искать, смотреть и читать отзывы. Вообще тачки всегда выбираю сердцем. Понравилась — собираю инфу, советуюсь. Вечно ломающееся ведро ведь никто не хочет купить. Короче, очень нравился РЭМ. Гигантский пикап с джиперскими замашками. В то время на пикапы цены хоть и ломили, но в пределах разумного. Можно было спокойно купить хороший по справедливой цене. Щас видимо вкурили, что на них работать можно, грузы там возить, как на газели, и цены стали не смешные. Так вот выбрал РЭМ за его могучий вид, нормальные скоростные качества и огромный багажник. Такую мимо не пропустишь, глаз цепляется. Ну и у клиента был РЭМ, прозевал поворот и улетел с двухметровой высоты на скорости в поле. Собрал вылетевшие вещички и просто обратно выехал и продолжил путь. Когда у меня появился свой РЭМ, я в эту историю до конца поверил. Время шло, Х5 не продавалась. Нашел варик в Питере, правда с одинарной кабиной и на палке, и синий до кучи. Позвонил, договорился об обмене (он тоже подзавис у питерца), с доплатой в мою сторону и поехал с друганом меняться. Приехали. В близи, конечно, РЭМ выглядел похуже, но все равно понравился. Мою Х5 вообще повезли на диагностику в специализированный сервис. В итоге все всем понравилось, попытались меня прогнуть и убрать доплату, были посланы нах, и вот мы едем обратно на пикапе.
Ну что сказать, первые впечатления были классные. Рычит как носорог. Прет как танк. Смотришь на всех свысока. Дорога была тыщу км назад. Доехал как два пальца. Загудел бензонанос когда заправился на трассе гавном, но потом прошло. Пер и пер. Парусность у машины большая. Страшно на скоростях. 120 — комфортная скорость. Он ведь до кучи и не остановиться, если что, пока всех не соберет. Теперь о самой машине. Одинарная кабина, механика, пониженная, вместо переднего сидения огромный диван на три места, 4,7 бензин, подключаемый полный привод. Короче самая дешманская комплектация. Дешевле только заднеприводные РЭМЫ, но они не знаю кому нужны. В багажнике с кунгом дали в дорогу летние шины, кучу всякого барахла и там была еще очень-очень много месте. Вроде, как помню, длина багажника — 2 метра. Плюс можно открыть борт 0.5 метра. Короче трехметровые доски можно возить без проблем. Жрал авто литров 20 92-го на заднем приводе если по городу. Точно сказать не могу, бортового компа в нем не было, а замерять я не умею и не стал бы.
Разгон у него был великолепный, куча штрафов за скорость у меня была всегда. Помню, как накрячили меня гайцы через 100 метров после жд переезда. Скорость уже была сто, а это был город. Короче, пулял он нормально. Везде меня всегда пропускали. Не думаю, что из уважения ). Скорее, из страха ). Большой он был. Л200 или форд ренджер рядом с ним выглядят недомерками, а это не маленькие авто.
Помню, как однажды был в городе ураган и на дороге домой образовалась пробка. Прям большая пробка. Вечер. А встречка свободная. Ну я и попер по ней несколько километров. Когда машина ехала на встречку, просто съезжал на обочину почти не сбавляя скорости и пер дальше. Справа тянулась моя пробка, из которой я выбрался. Видимо, не все коллегам по пробкам пришелся по вкусу мой маневр. Хотя я никому не мешал, ехал по встречке — мое право и мой риск. Не пылил по попутной пробке обочине, забрасывая всех грязью. Короче, появилось на моем пути упавшее дерево. И не объехать. Попытался вклиниться в свой поток. Так вот меня не пустили. Не, пустили конечно, когда я просто поехал. Но две машины я запомнил. И догнал их, когда пробка рассосалась. Уже на трассе. Брызгая слюной давил тапку и вот, первая тачка не проявившая достаточной вежливости у меня на пути. Обгоняю, прижимаю и выдавливаю на обочину. Хотел вообще с дороги скинуть козла. Короче, когда встали, смотрю и не вижу. У него седан какой —то там был. Он под бортом, а с высоты полета РЭМа его не видать. Кое-как добрался до пассажирского окна и объяснил, чуваку, почему он судорожно давит на тормоз и царапает руль, чтоб не упасть в кювет. Поехали дальше. ВОт и вторая тачка и такой же маневр. Вот странные люди. В поток меня не пускали нагло и смело, а на трассе вели себя крайне скромно и трепетно. Ну да бог с ними. Ощущения у них были такие: едут, никого не трогают, а тут вдруг становится темно. Шарят глазами по небу, может туча набежала? Ан нет, это просто РЭМ сзади догоняет. Ну и понятно, бодаться с РЭМом на трассе дураков нет. Лучше прижаться и потупить глазки. Да и в кювет лучше упасть, все дешевле.
Ладно, вернемся к машине. Подключаемый полный привод конечно вещь. А с понижайкой так вообще огонь. Так я и не узнал, до какой скорости можно гонять на полном приводе. И это доставляло мне дискомфорт. Как это до какой скорости можно ездить на включенном полном приводе? Кстати, включать его можно только остановившись. Поехал за зерном в колхоз. Смотрю, дорогу в поле замело. Почти вровень с остальным снегом. Как я позже узнал, просто чистить перестали. А мне на ферму надо. И теперь у меня внедорожник. Поехал. Снега по верх арок. Пониженная. Он рычит, мычит, но прет. Прет и пред. Кузов пустой, а он едет. Доехал я до середины этой дороги, пожалел бегемота и пошел, точнее пополз за трактором... Потом вез 700 кг пшеницы в кузове. А он пер и пер. Даже лучше на трассе стал стоять, чем когда пустой.
Из поломок — поменял ступицы. Че-та тыщ по пять обошлись. Все. Больше ничего сломалось за два года владения. А нет. При замене колодок рассыпался тормозной шланг на заднее колесо. Просто в труху от возраста рассыпался. Было не приятно. Заказал, починил, забыл. Масло не ел. Всегда заводился. Везде проходил. И был очень красив и необычен. Настоящий американский трак.
Почему я счел свое решение купить такое авто в итоге дебиловатым? Потому что я не вожу грузы каждый день. А когда вожу — намного проще и не намного дороже заказать доставку, чем еб...ся самому с погрузкой и разгрузкой самому. А мелочи типа пяти мешков цемента можно привезти на любой тачке, даже на Оке.
Управляемость в городе, — а ведь только живу за городом — это жопа. Гигантский монстр чувствует себя явно тесно в городских условиях. И не погоняешь в городе, т.к. места для торможения там поменьше. Да, он по-прежнему великолепно смотрится и особенно в городе. Но этого того не стоит, чтобы во всем остальном страдать.
На лето снимал кунг. Авто становился еще более брутальным. С кунгом он похож на труповозку вообще-то. Очень нравилось моему немцу сидеть в багажнике и грозно смотреть вокруг, когда я брал его с собой. Это я про пса. Думаю, что с трубами и фарами на кабине он смотрелся вообще бы отпадно.
Короче, такое авто надо брать только тем, кто реально каждый день возит грузы и не хочет этого делать на газели. Или для охоты/рыбалки. Не забывать только, что литров 20 он точно ест. А на полном приводе так и все 25 наверное. Зачем он тогда нужен?
Короче еле продал его строителю с большим дисконтом, купил городскую зажигалку и перекрестился. При осмотре обнаружилось, что одна рессора (а сзади у них именно рессоры) лопнула. То-то я думал что-то там у меня скрипит.
Мой совет. Не берите. Или как второе авто или для работы. На автомате наверное по-приятнее на нем ездить было бы, но ремонт акпп в моем городе это тоже очень грустно.
Забыл. У него еще и ручник был ножником. Буквально — на ручник авто ставится ногой. Представьте, стоите вы в пробке на горе, и не убирая правую ногу с тормоза,левую со сцепления, ставишь палку кпп в нейтраль, убираешь левую ногу со сцепления и нажимаешь на ручник. Благо, с ручника машина снималась рукой. И не дай божи он покатиться назад... Он сможет доехать до основания горы..
И еще забыл самое главное, если вы смотрите на это авто. Вы когда нибудь ездиле на ГАЗ-53? На газоне? Так вот, точно такие же ощущения на РЭМе).
За сим прощаюсь. Свою часть кармы выполнил. Надеюсь поможет кому-то, как и мне помогают ваши отзывы.