Сразу, когда сел за руль, даже после Патруля, "баран" оказался большим. Очень большим. Конечно, решил сразу установить камеру заднюю и боковую. Но не всё оказалось так просто.штатная голова стоит в урезанной версии и к ней ничего нельзя было подключить. Америкосы любят всё блокировать…Получалось, что помимо установки камеры, потребуется и замена "головы" на "китайца" (всё включено). Но один спец с клуба рэмоводов отсоветовал брать "китайца"(низкое качество), мол, есть специальная штука (lockpick), которая разблокирует некоторые функции и добавит кучу новых:
задняя камера;
передняя камера(автоматически активируется при скорости до 10 км/ч);
боковая камеры(справа);
замер разгона до 100 км/ч
просмотр видео в движении
Коробка стоит в два раза дешевле, чем новая "голова". Заказал её, в общем.ну и к ней камеры у китайцев. Так же, учитывая опыт предыдущий, решил добавить парктроники (те же китайские). Ждал посылки 2 месяца. За это время учился парковаться максимально плотно ))))). Всё равно толком не научился…
На монтаж всех проводов (камеры и парктроники) ушло порядка 5 часов. Параллельно протянул с передних поворотников провода и переделал заднюю световую сигнализацию: повесил 2 светодиодных фонаря(рабочий свет) узких в районе фаркопа, а в поворотники установил диодные COB лампы. Очень многие говорили, что у меня не видно задних поворотников в солнечную погоду (они красные и тусклые). Далее.волшебную коробку смонтировал ещё за 2 часа.
Не могу не отметить, что в "америкосе" всё сделано по человечески, в отличие от япов: везде есть место для проводов, всё удобно и хорошо разбирается, нет никаких "подводных камней". Удобно, в общем ))
Результаты на фото )))