Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Dodge Ram 2011

Додж Рам 2011 — отзыв владельца

, Томск
144513
348
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1499
голосов
4.9
5 — 1384 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 396 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-20 город, 11-12 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: BIG HORN
Цвет кузова: вишня
Цвет салона: серый
Кузов: хромированные бампера, гриль
Двигатель: 5.7 HEMI
Начну с того, что в июне 2013 принято было решение поменять любимый Patrol, который строил почти 3 года, на пикап. Нужен кузов. Небольшой, но именно кузов, так как по работе часто вожу какие-то грузы, баллоны газовые. В Патруля все не влазило, а так как дорог у нас нет, одни направления, то выбор был очевиден. Новую машину принципиально не выбираю, жаба давит. Сначала рассматривал Navarra, Ranger, Amarok. Вроде бы неплохо, но мелкие дизеля с алюминиевой ГБЦ, "раздутые" с завода, имеют склонность ходить 150-200 тысяч (мнение не мое, почерпнул с профильных форумов) до ремонта или замены ГБЦ. К тому же, у нас в городе нет толковых сервисов по ремонту common-rail (опять же со слов тех, кто их пользует). Ну и ...вспомнил о РЭМе :) Дизель у них офигенный, но по вышеуказанным причинам, я решил брать бензин. К тому же, Патруль был на газе, а против него конкуренции у других видов топлива нет.
Машина в наших краях редкая очень, в городе мелькал один RAM третьего поколения. Машина интересная очень, взгляд притягивает, выделяет в потоке. Ну и началось...изучение. Заболел, в общем. Патруля тяжело продать построенного, сотни просмотров ежедневного, предложения на обмен неадекватные..В общем, все как обычно. И вот, в марте 2014 появляется реальный покупатель. Давно следил за машиной, читал отзывы..решился. Старая рана дала о себе знать и начался поиск "барана"(RAM переводится с английского как "баран") по-новой :)). Кучу вариантов пересмотрел, очень много кидалова от контор московских(скрученные пробеги на 90% машин, битые и восстановленные, просто кидалово на взносы). Нашел своего, кстати, тоже в конторе. Почитал о ней отзывы на Дроме, все положительные. Подсказали автоэксперта, который в Москве за 2000 рублей съездил и проверил машину (толщиномер, сканер, осмотр агрегатов). Оказалось все в порядке, хотя коцки были по косметике. Удивило, что железо все родное и не крашенное. Внес предоплату и...потянулись дни...Кстати, порадовала процедура работы: вносишь 50 000, машину автовозом везут в Сиб(у них там есть филиал), смотрю на месте, если все устраивает то оплачиваю полную сумму и оформляю доки. Если что-то оказывается не так, то они возвращают деньги. В итоге с отправкой протянулась неделя. Забрали как раз Патруля. РЭМа отправили в субботу (как всегда, по закону подлости, по работе жопа из-за отсутствия машины). Так как со снегом сошел с дорог и асфальта, то дорога из Москвы в Томск заняла не 4, а 7(!) дней.
Через неделю, в субботу, с братом поехали в Сиб за машиной. Дорога местами как после бомбежки. Дождь шел почти всю дорогу..мерзковато, в общем. Домчали за 3 часа. И вот ОН ))) Красавец! RAM 1500 5.7 HEMI 400 лошадей. Волновался, конечно. Оформили доки (я первый хозяин), хлопнули по рукам и помчали. Итак...поехали....
1) Габариты. Машина огромная, реально. Даже после Патруля. Но довольно быстро освоился. Привыкаю, конечно, но ездить можно ))
2) Рулежка. Тут рейка стоит, а не редуктор, как на Патруля и на 2500/3500. Руль легкий очень, машина слушается его отлично. Почти как легковушка :). В потом перестраиваться легко, обратная связь менее заметная, на кочках его не вырывает из рук. Приятно, в общем.
3) Моторрррр! Это что-то с чем-то. Работает очень тихо на холостых. Непонятно, заведен или нет. Но стоит чуток нажать на педальку и...машина мягко, как снаряд из катапульты, начинает ускоряться. Пока выезжали из Сиба, педальку чуток гладил. Нажатием это не назовешь. Ускорение всегда приличное, несмотря на то, что мотор выше 2000 не крутил. В городе рабочие обороты 1200-1500. Как дизель :) Вышли на трассу. Вот тут я был слегка озадачен: машина упорно не хотела ехать меньше 110-120 )))). Педальку чуток давишь, а она все ускоряется и ускоряется. Скорость вообще не чувствуется.  На обгонах педаль чуток прижмешь, быстрое ускорение с 80 до 120-130, обороты выше 2800 не поднимаются. И приятный рык V8. Шумоизоляция у машины довольно неплохая, но все равно звук мотора слышен и он просто офигенен!!
4) Подвеска. Америкос. Но, правда, не валкий. Кренов особо не заметил, едет мягко, кочки и ямки глотает, на больших, конечно, потряхивает, но дорогу держит хорошо. В целом очень даже понравилось.
5) Интерьер. Комплектация Big Horn. Средняя. Есть магнитола с экраном 6.5 дюймов, сенсорный, с HDD. Но без камеры з.х. и навигации. Состояние салона я бы оценил на отличное. Коцек нет. Приборка оптитрон, бортовой комп, датчики давления шин, куча других параметров. На приборке есть стрелочный указатель давления масла и стрелочный вольтметр :). 3(!!) розетки 12 вольт, в том числе для задних пассажиров, огромный ящик в подлокотнике(там же 12 В розетка). Да, есть розетка на 110 Вольт 150Вт. Заказал преобразователь 110 на 220. Будет инвертор встроенный :) Необычно то, что нет подрулевого переключателя дворников. Они управляются с крутилки на левом подрулевом, который отвечает за поворотники %). Много настроек всяких по подсветке. Например, открываешь машину с пульта - загорается ближний свет. Когда из машины вечером выходишь, горит подсветка на боковых зеркалах. Приколола лампа, висящая внутри на капоте: поднимаешь капот и она загорается :)
6) Расход. Удивил, если честно. Заправился, выехав из Новосиба, и сбросил счетчики. По приезду домой комп показывал 12.7 литра средний расход (комп настроил на метрическую систему). Учитывая то, что ехали половину пути 110-120, а вторую половину 130-150, я ооочень удивлен. Очень мало для такого мотора! Пока ехали 110-120, расход выше 11.4 не поднимался %). Посмотрим, как будет дальше, конечно....

Ну вот..начало положено. Дальше, по мере тюнинга, буду добавлять :)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно сам салон.

   

ну вот, потихоньку начал машину доводить до ума. Поставил проставки 2,5 перед и 2 зад. Странно, но мне показалось, что машина поднялась чуть больше.

Теперь не страшны 90% бордюров и ямок (раньше "губой" цеплял бордюры высокие) и при загрузке кузова не так сильно проседает машина.

На очереди пневма на задние пружины и дудка...а то пешики что-то очень осмелели...

   

Поставил дудку. Чуть позже фотки сделаю и залью, где что стоит. Ресивер спрятал под пузо, благо места 2 вагона, компрессор под капотом, дудка за решеткой радиатора. Всё встало прям четко. Бюджет составил 4 тыра (всё куплено было давно ещё).

Результат на видео (лучше в наушниках слушать :))) )

   

Сразу, когда сел за руль, даже после Патруля, "баран" оказался большим. Очень большим. Конечно, решил сразу установить камеру заднюю и боковую. Но не всё оказалось так просто.штатная голова стоит в урезанной версии и к ней ничего нельзя было подключить. Америкосы любят всё блокировать…Получалось, что помимо установки камеры, потребуется и замена "головы" на "китайца" (всё включено). Но один спец с клуба рэмоводов отсоветовал брать "китайца"(низкое качество), мол, есть специальная штука (lockpick), которая разблокирует некоторые функции и добавит кучу новых:

задняя камера;

передняя камера(автоматически активируется при скорости до 10 км/ч);

боковая камеры(справа);

замер разгона до 100 км/ч

просмотр видео в движении

Коробка стоит в два раза дешевле, чем новая "голова"....

   

Первый вопрос, который задают люди, увидив машину "Сколько жрёт ??" Отвечаю честно. Не верят...Ну да ладно, не суть. Второй вопрос - "Сколько прет??". Самому стало интересно, насколько врут маркетологи. Официальные данные гласят, что "барашка" должен сотку набирать за 6 с копеечками секунд. Сейчас появилась возможность проверить сие. Оказалось, что врут..и врут безбожно. Результат видно на фото. Правда, замер делался при почти +30 градусах и на 92-м бензине (к тому же я забыл отключить антибукс), а это вносит сильную погрешность....

   

Так как родной свет у "американца" практически никакой, решил переделать его на "какой". После Патруля, на котором стояли немецкие линзы Хелла с оригинальными лампами Филипс, хочется как минимум такое же решение ))

В итоге, взял тюнинговые тайваньские фары, поменял галогеновые линзы ближнего на Моримото мини, а в дальние отлично встали Хелла Классик 2. Все линзы биксенон. Да, что могу сказать..лампы Филипс и блоки Хелла дают света столько, что от Моримото почти не видно эффекта ((((. Уже пожалел, нужно было брать Моримото под D2S....

   

Света мало не бывает...Всегда так думал и буду продолжать думать.

Езжу в основном днём и по городу. В темное время тоже по городу в основном. Улицы более-менее освещены, особой необходимости в очень хорошем освещении дорожного полотна перед машиной вроде бы нет. Достаточно обозначить себя и видеть "пятак" непосредственно перед машиной. С этой проблемой оч. хорошо справляются ПТФ, особенно если в них поставить ксенон. Что и делают оч. немало товарищей, особенно это любят ТАЗоводы (уж простите, но это общепризнанный факт :) )....

   

Ну что ж. осталась задняя оптика. Стопари днём видно не очень, а на солнце практически и не видно. Повороты, после установки диодных лампочек стали замечать (Слава Богу), а то многие знакомые жаловались, что не видно поворотов практически. Так как ручки чешутся (а кастом есть кастом), то решил добить и заднюю оптику :)

ЗЫ: Фото искажает цветопередачу довольно сильно: стопари кажутся с желта (на самом деле все нормально), а поворотники наоборот - получились желтыми (в реале оранжевые)

   

В силу того, что машина бралась не как 90% подобных (для перевозки своей ж..пы и поднятия ЧСВ), практическая эксплуатация показала свои особенности пикапа с пружинами в задней подвеске. В отличие от основной массы рессорных собратьев, едет 1500-й много лучше, ибо подвеска мягче. Не козлит, не переставляет по трассе. НО! в случае загрузки свыше 350-400 кг жопа проседает конкретно(паспортная максимальная загрузка 680 кг). Для того, чтобы убрать этот "недостаток" было принято решение поставить пневмохелперы - баллоны внутрь пружин, благо цена вопроса оказалась в районе 130 уёв....

   

Не смотрится как-то РЭМ без расширителей...честно говоря, заказал их как только собрался покупать машину ))))))))

Особо тут расписывать нечего. По монтажу могу только сказать, что, в отличие от китайского го...на, эти фендеры были укомплектованы всем необходимы и монтаж их - одно удовольствие. За час, не спеша, управился.

Грязи будет точно меньше на бортах. Брызговики как подойдут из Пендостана, дык вообще будет все хорошо ))

   

Ксенон без омывайки вроде как запрещен. Но кто ставил омывайку из тех, кто колхозил ксенон ? Думаю, что 1% не наберется…Опыт езды на прошлой машине с ксеноном показал, что мало того, что на чуть грязной фаре он не светит, так он еще и слепить начинает встречку. В итоге, решил на РАМе поставить телескопические омыватели Hella. Набор порадовал полной комплектацией и оч. высоким качеством изготовления. НО! Один жирный минус есть: диапазон регулировки форсунок оказался ОЧЕНЬ узким. Тем, кто задумывается ставить такие омыватели на свою машину, нужно знать, что максимальный угол между струей и осью форсунки градусов 40-45....

   

На прошлых машинах котлы стояли и очень радовали не только тем, что грели мотор, но и экономили очень прилично денег. Приведу пример..У меня был Патруль 61-й 4.8 бензин с котлом Вебасто. В один прекрасный момент (все в курсе, что случается это в само "подходящее время") котёл не запустился в -40. Отогревальщики помогли..Котёл потом снял и отдал на ТО, а вот пока его не было, пришлось пользоваться автозапуском. Дык вот, ночью авто заводилось 3 раза (настроен запуск на 20 минут при -20) и при прогреве мотор сжирал за ночь почти 10 литров Вот такие пироги..В общем, был куплен по случаю Гидроник (правда на 4,3 кВт, маловато, но думаю что хватит)....

   

В общем, достало меня отсутствие дальнего..да и ксеноном не поморгаешь (оказывается, это нужно довольно часто делать :) ). В итоге изготовил кенгурин и поставил пару аццкого дальнего ))

   

Всё хотел фотки сделать (к сожалению, на телефон, фото не увлекаюсь в принципе).

Получилось вот так вот (сильно не ругайтесь)

1) Ксенон в ПТФ

2) Ближний (ксенон)+ПТФ

3) Дальний (биксенон)+Hella Rallye 3000(галоген)

   

Недавно встретился с товарищем, он гоняет на Тундре 2012 года. Увидел у него в кузове стяжку бортов и спросил зачем она ему. на что он улыбнулся и показал пальцем )))))

   

Небольшой отчет о конструктивной недоработке америкосов..

Нееделю назад у меня шток пробил чашку и вырвался наружу..

Тогда я просто поставил шайбу, чтобы доехать до дома..но при переборке обратил внимание, что уже почти год, я ездил и слушал постоянный стук и скрип в подвеске в подвеске и не понимал, что может так стучать и скрипеть (особенно в морозы).

Сегодня разобрал стойку и увидел вот такую картину, как на фото...

Почему это происходит ? Основная масса лифтуется проставками в видео кольца. Они имеют в центре довольно широкое отверстие и шайба в резиновой втулке, которая должна зажиматься между чашкой стойки и чашкой на раме просто тупо начинает скакать туда-сюда....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
автор
Томск
Сообщений: 371
Вова Хохол.:
1)дороже потому что лучше , качественней и надёжней. 2.без пробега не бывает ? 3.их много , потому что народ не дурак , несмотря на цену берёт Тундру , а не Рэм. 4.это самый смешной пункт! Рэм то не страшный , прям красавец из доброго мультфильма (про кентавра)...5. Это где больше ? 6.зато Тундра реже ломаицца.7.спорный вопрос.
Спорить можно бесконечно...я посмотрел ролики о том, как Тундра едет по "гребенке", о том, как она держит нагрузки на кручене рамы. Мне хватило.
Насчёт "народ не дурак". Тундру берут потому что Тойота. Мечта. Я не сторонник платить лишние деньги за значок на решетке радиатора. Начёт "надёжнее, качественнее" - это пальцем в небо.
Насчёт "реже ломаецца". У товарища Тундра. Пригнал новую два года назад. Почти сразу сдох компрессор кондея. Воевал 3 меясяца, пытались снять с гарантии. Потом мозги парил чуток узел ДЗ. Сделали. Ну и через год он поменял шаровые спереди. Это надёжность ?
Насчёт "спорный вопрос". Знаю 2-е Тундры. Хозяева честно говорят "в городе от 25 и выше, на трассе от 16 и выше". Я пока даже 16 не видел..Но это пока..Посмотрим как будет потом, я уже давно вышел из возраста, когда можно пи..ть налево и направо.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
28
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1363
Автор, отпишись потом, пожалуйста, где поставишь газ и на сколько будешь им доволен. У отца Тундра на газу: при смене температур выскакивает ошибка беднаябогатая смесь. Есть мысль, что мастера просто никак не хотят нормально настроить гбо.

П.С. по началу борт комп тоже казал 20-25 в городе и 12 на трассе было. После года использования примерно так, как в твоем посте выше.
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1363
А вообще поздравляю! Приятно, что в городе все больше людей экспериментируют .а не идут по пути Королла, Камри ,Крузер, LXRX.
Сам хочу американца, но только пузотерку.
7
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 16
Американские траки просто супер и точка! Кто знает реально ли установить на такой авто ГБО? Координаты нормальных мастеров киньте кто в курсе. Кому интересна аудио версия про американские пикапы вот ссылочки: http://stolica.fm/archive-view/9803/ http://stolica.fm/archive-view/9813/ http://stolica.fm/archive-view/9821/ http://stolica.fm/archive-view/9829/ http://stolica.fm/archive-view/9837/
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 255
alexant:
Спорить можно бесконечно...я посмотрел ролики о том, как Тундра едет по "гребенке", о том, как она держит нагрузки на кручене рамы. Мне хватило.
Насчёт "народ не дурак". Тундру берут потому что Тойота. Мечта. Я не сторонник платить лишние деньги за значок на решетке радиатора. Начёт "надёжнее, качественнее" - это пальцем в небо.
Насчёт "реже ломаецца". У товарища Тундра. Пригнал новую два года назад. Почти сразу сдох компрессор кондея. Воевал 3 меясяца, пытались снять с гарантии. Потом мозги парил чуток узел ДЗ. Сделали. Ну и через год он поменял шаровые спереди. Это надёжность ?
Насчёт "спорный вопрос". Знаю 2-е Тундры. Хозяева честно говорят "в городе от 25 и выше, на трассе от 16 и выше". Я пока даже 16 не видел..Но это пока..Посмотрим как будет потом, я уже давно вышел из возраста, когда можно пи..ть налево и направо.
Друзья, не надо людей вводить в заблуждение высказываниями, что Тундра вся такая хрупкая и нежная. Я категорически не согласен с этим выражением. За два с лишним года эксплуатации Тундры, единственной поломкой у меня был только амортизатор. И при этом, хочу заметить, Тундра эксплуатируется в основном зимой, при минус сорока и ниже, по гравийной трассе! Иногда в командировках, из-за большого габарита машины, найти подходящий гараж в районах очень сложно. Приходится оставлять на улице, и я всегда уверен в своем верном спутнике. Вот почему я очень и очень доволен Тундрой. Но соглашусь, по грязи мостовой Рэм будет лучше.
Мой отзыв: Toyota Tundra 2007
9
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Злодеище:
хорошая авто, автомат только губит их
Без автомата он не нужен никому,- кому необходима механика, берут Газель!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
17
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Фанатею от Рама! Если когда-нибудь решу брать пикап - то только его. ИМХО, он воплощение идеи - повозил дрова-помыл-на бал,- на все случаи жизни аппарат. Остальные пикапы скучные какие-то на фоне RAM!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15346
а как тут дела с местом на заднем диване?
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
СаняТомск:
А вообще поздравляю! Приятно, что в городе все больше людей экспериментируют .а не идут по пути Королла, Камри ,Крузер, LXRX.
Сам хочу американца, но только пузотерку.
Да, спасибо. Отпишу по расходу конечно же.

По зиме ошибку выдаёт вполне объяснимо: газ плохо испаряется и смесь на самом деле будет бедная. Заправляется отец на каких заправках ? Еслил Газсеть - пусть меняет, у них газ го..но сплошное, очень много конденсата
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
ПлеЯДы:
а как тут дела с местом на заднем диване?
Хоть в футбол играй )) Хотел фотки салона сделать, но снег у нас валит капец (((( Сделаю, выложу обязательно.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15346
снег?
у нас +23:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
О, уже прошёл..пойду фотать..
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
На заднем диване среднему пассажиру нефарт сидеть.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Аппарат отличный - я бы и взял, может быть, но размеры... Такой вопрос автору - рассматривали пикапы от "Форд"? Наверняка, изучали... Что можете сказать?
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Офигенный красавец земляк!!!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Ray48:
На заднем диване среднему пассажиру нефарт сидеть.
Я сам сидел. Честно говоря, если не ехать стопицот км, то норм. Задний сделан все же для 2-х..
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
shreibi:
Аппарат отличный - я бы и взял, может быть, но размеры... Такой вопрос автору - рассматривали пикапы от "Форд"? Наверняка, изучали... Что можете сказать?
Практически не изучал. Так, чуток интересовался..Цены на Форд выше, потому их и меньше (на порядок) в продаже. Ну и меня подкупило волшебное слово HEMI.
Вот что пишут на профильном сайте (это не прикол)
Михаил Горячев
Примерно какой ресурс у двигателей пикапов додж, как бензиновых, так и дизельных?
20 янв 2013
Иммануил Фрейдман
Ресурс двигателей очень велик и у бензиновых и у дизельных. Как и у всех моторов большого объема. К тому же дизели Cummins - это коммерческие агрегаты, созданные для крайне интенсивной эксплуатации. Пока еще нам неизвестен ни один случай, чтобы у мотора Рэма кончился ресурс. :)
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
5
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Еще сами по себе Форды как-то не очень нравятся. Повторюсь, кому-то нравится Форд, кому-то Тундра, а мне нравится РЭМ. Где-то читал статейку, где говорили что РЭМ - это "работяга", а Форд - это "пижон" )) Не знаю, насколько это правда, но такое есть. Так же, можно зайти на профильный сайт фордоводов (мне он показался довольно бедным) и посмотреть, размер темы про ремонт дизелей...
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
alexant:
Еще сами по себе Форды как-то не очень нравятся. Повторюсь, кому-то нравится Форд, кому-то Тундра, а мне нравится РЭМ. Где-то читал статейку, где говорили что РЭМ - это "работяга", а Форд - это "пижон" )) Не знаю, насколько это правда, но такое есть. Так же, можно зайти на профильный сайт фордоводов (мне он показался довольно бедным) и посмотреть, размер темы про ремонт дизелей...
Ещё один вопрос - как светит головной свет? Говорят, у американцев с этим беда, а у меня проблемы с ночным восприятием-в плане-вижу неважно.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Свет, конечно, отстойный..после ксенона от Хелла дык вообще грустно ((( Но, в принципе, не так все страшно, ездить можно. Жду линзы, блоки..буду делать "правильный" свет ))
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
Сельпо №5
Сообщений: 319
alexant:
Удивлю еще больше: я на него поставлю ГБО
Тоже про газ думаю, а взрыва не боитесь, взрываются все таки, случаев не мало
 
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Дед Макар:
Тоже про газ думаю, а взрыва не боитесь, взрываются все таки, случаев не мало
Всё равно все ТАМ будем,рано или поздно...
Бу-га-га-гатти
3
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
главно все на развалившихся газовых маршрутках у которых баки висят болтаются ездим ничего а на свою машину все бояться. И главное бояться те кто никогда на газу не ездил. Газ сам не взрывается. Мне переносили подвод газа в квартире так эти газовщики из гор газа даже газ не перекрывали горелкой все пилили и варили прямо на трубе под давлением я чесно офигел а они ржали говорят мужик изучай теорию взрыва газа) Газ сам не взрываеться только если ему не помочь и то для этого надо закрытое помешение или налить полный балон и на солнце его усердно греть, но тут уж как говорил Лелик "Если человек идиот это надолго" Сам лично 2 года на газу и только кайфую от этого))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Дед Макар:
Тоже про газ думаю, а взрыва не боитесь, взрываются все таки, случаев не мало
Я 3 года отъездил на газе..только плюсы..
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
8
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Знакомый гонял на Прадике 90-м. Взял 100-ку - сразу поставил газ.
Второй гонял на тоже на 90-м, взял GX470 и сразу поставил газ. На слова "Ты че ???!!! Это же ЛЕКСУС!!" только улыбается сочувственно...
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
4 года на газу - полёт нормальный! Плюсов много, минусов - практически нет.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15346
alexant:
О, уже прошёл..пойду фотать..
но спинка заднего дивана не регелируется же? вот этот обзор не читал случаем? http://nissanoffroad.ru/titan/...
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
ПлеЯДы:
но спинка заднего дивана не регелируется же? вот этот обзор не читал случаем? http://nissanoffroad.ru/titan/...
Классная статья ))) ДО этого не читал. Спинка не регулируется, в МЕГЕ регулируется, у меня CREW
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1363
alexant:
Да, спасибо. Отпишу по расходу конечно же.
По зиме ошибку выдаёт вполне объяснимо: газ плохо испаряется и смесь на самом деле будет бедная. Заправляется отец на каких заправках ? Еслил Газсеть - пусть меняет, у них газ го..но сплошное, очень много конденсата
Не совсем так. Бывает, что просто при перепаде градусов в 15-20 вылазит чек (в гараже зимой, на пример). Летом уехали в Крым - там загорелся чек. Сбрасывается, и до следующей ситуации не загорается.
По заправкам, честно говоря, хз. Раньше лил на Мира и где-то еще. Сейчас не в курсе. Лучше скажи куда НАДО ездить заправляться)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорош.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
Видел сегодня на Ключевской тебя,в живую потрясающе выглядит,буду следить,пять!
4
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 16
Американские траки просто супер и точка! Кто знает реально ли установить на такой авто ГБО? Какой расход получается на газе? Координаты нормальных мастеров по установке киньте кто в курсе. Кому интересна аудио версия про американские пикапы вот ссылочки: http://stolica.fm/archive-view/9803/ http://stolica.fm/archive-view/9813/ http://stolica.fm/archive-view/9821/ http://stolica.fm/archive-view/9829/ http://stolica.fm/archive-view/9837/
1
 
Ответить
  
Сельпо №5
Сообщений: 319
alexant:
Знакомый гонял на Прадике 90-м. Взял 100-ку - сразу поставил газ.
Второй гонял на тоже на 90-м, взял GX470 и сразу поставил газ. На слова "Ты че ???!!! Это же ЛЕКСУС!!" только улыбается сочувственно...
Но все же взрывы есть и не мало , когда рванет и голова полетит в небо, тогда забудиш про всю экономию
1
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
raven1:
4 года на газу - полёт нормальный! Плюсов много, минусов - практически нет.
Никогда не понимал... Жигулёнок на ГБО эт ладно, но купить такой аппарат и переколхозить на газ это песня! Денег на содержание нет, так зачем покупать авто, которое не по карману? Его ведь и содержать не дёшево...
Купил тут себе американца... Бывшие владельцы, - козлы просто. Под замену всё рулевое, вся подвеска... Как ездили, - загадка. На переднем правом датчика ABS не было вообще, в багажнике специальная палка, чтоб дверь подпирать, т.к. амортизаторы двери умерли... И стоят-то они по 1400 штука... В общем уже вложил почти стоимость и это ещё не всё.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
8
20
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Во, уже первый минусик поставили к комменту.)))
Тут бродит один любитель Паджеро... Купил убитый аппарат и колхозит на него аморты с "Газели". Укатайка!)))
Всегда вызывали уважения владельцы, которые купив даже б/у машину, делают из него мощного монстра. Под себя, а не на перспективу забарыжить подороже.
Уже писал где-то: пару лет назад в Питере был влёт продан УАЗ. За 30 килобаксов (!!!). Надо было видеть этот аппарат! Перед таким владельцем просто шляпу снимаем. И хозяин настоящий, и мастер-золотые руки.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
6
9
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 16
Согласен, только в том, что это не безопасно. Но если это реально, почему бы и нет. Зачем переплачивать? У газа свои плюсы. К тому же так многие поступают.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
за монстра 5!! Мужской апарат.
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
AZAZELL04:
Никогда не понимал... Жигулёнок на ГБО эт ладно, но купить такой аппарат и переколхозить на газ это песня! Денег на содержание нет, так зачем покупать авто, которое не по карману? Его ведь и содержать не дёшево...
Во-первых, не переколхозить, а осуществить переоборудование силами сертифицированной мастерской.
Во-вторых, экономить на топливе ровно половину без каких-либо вредных последствий и "колхозить" иномарку неоригиналом это две разные вещи. Детали я ставлю в основном оригинальные, там где это действительно оправданно.
В-третьих, новый Range Rover или GL это одно, а почти совершеннолетний Паджеро - другое. От конструкции двигателя опять-же сильно зависит, мой-почти идеален для ГБО.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
P.S. содержать его - уходит примерно тысяч 30 в год, не считая топлива. Примерно столько у меня "отбивается" за счёт ГБО. Смысл очевиден!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
raven1:
P.S. содержать его - уходит примерно тысяч 30 в год, не считая топлива. Примерно столько у меня "отбивается" за счёт ГБО. Смысл очевиден!
1. Какие "специалисты" работают, имея сертификат, я в курсе. Тут ОД лепят такое, что волосы дыбом становятся.
2. Топливо и мощность всегда связаны.
3. Рэндж с ГБО это предмет для анекдота. Такого ещё не слышал.)))
4. На собственной машине Вы вольны ставить всё, что угодно и мнением окружающих можно пренебречь. Это - Ваша машина.)
5. Не смотря на некоторую дороговизну, мой Гранд Чероки будет ездить на 95- бензине. Как положено. И с периодическими присадками для очистки топливной системы, форсунок и т.д.
6. Если машинка в возрасте, нужно быть готовым к ежемесячным расходам в 100 баксов на содержание, не считая топлива и расходников типа масла-фильтры-колодки. Стоит у соседнего дома Тахо. Мятый, грязный, с неработающим задним дворником и на зимней резине. И таких примеров много. Где-то написал, как встретил на мойке Гелендваген500. Владелец доливал ежедневные (!!!) 1.5 литра антифриза. Зато друзьям рассказывает, что ездит на крутой тачке.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
AZAZELL04:
1 3. Рэндж с ГБО это предмет для анекдота. Такого ещё не слышал.)))
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Вова Хохол.:
1)дороже потому что лучше , качественней и надёжней. 2.без пробега не бывает ? 3.их много , потому что народ не дурак , несмотря на цену берёт Тундру , а не Рэм. 4.это самый смешной пункт! Рэм то не страшный , прям красавец из доброго мультфильма (про кентавра)...5. Это где больше ? 6.зато Тундра реже ломаицца.7.спорный вопрос.
Мнение субъективное. Американца и японца сравнивать может только тот, кто не ездил на обоих машинах. Американец это американец. Хотя и про японцев мнение очень высокое.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
ОД кстати самые дебилы из виденных мной сервисменов. Реально, таджицкий подпольный "сервис" в гаражах и то лучше!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Да, я ж не возражаю и не критикую Ваше мнение. В ближайший выходной с приятелями хихикнем над "газ-Рэндж-Ровером". Ребятам будет интересно, хотя делать такую доработку они точно не станут.)
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
raven1:
ОД кстати самые дебилы из виденных мной сервисменов. Реально, таджицкий подпольный "сервис" в гаражах и то лучше!
+5! Согласен! Тупые, наглые и жадные.
Зы: (про таджиков) в Монголии меняли пружину подвески в местном "типа сервисе". Надо отметить, что ребятки в Баян-Улгие оказались очень понятливыми, аккуратными и чётко следовали указаниям. Впечатление произвели.
А в Ховде местный кулибин боковой порез заварил так классно, что даже следов не видно с внешней стороны. Мы были в удивлении и заплатили гораздо больше, чем умелец запросил. Мастера всегда уважаемы.
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
7
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
ну вот..пробежал 500 км. В бак влезло 90 литров. 40 процентов трасса и 60 город.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
4
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Начало эксплуатации "поповозки" )))
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
7
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Всё ж лифтинг ему так и просится...
Бу-га-га-гатти
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
alexant:
Начало эксплуатации "поповозки" )))
Во!!!! уже экономия на грузовом такси 1000 рублей)) Начинает отбивать бабло.
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
7
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Лейтенант Альдо Апачи:
Во!!!! уже экономия на грузовом такси 1000 рублей)) Начинает отбивать бабло.
2000 )))
Сёдня ещё полтонны электродов привёз, ещё рублишку сэкономил )
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
alexant:
2000 )))
Сёдня ещё полтонны электродов привёз, ещё рублишку сэкономил )
хорошо у вас срубают грузотаксисты-газелисты))
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
[quote=Лейтенант Альдо Апачи]хорошо у вас срубают грузотаксисты-газелисты))[/quo te]
У нас база за городом в 10 км, хотя направление ОЧЕНЬ ездовое, поток постоянный. Они же едут в два конца (туда-сюда) поэтому цену сразу накручивают на 40%.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
как фары светя? у америкосов с этим проблемы
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Поздравляю с покупкой Барана. Сам с Томска , но уже 7 лет живу в Новосибе. езжу на Рам 2011 лонгхорн уже год. Почему Додж а не тундра? разные машины. Нельзя сравнивать их. Сделал лифт 4 дюйма, резина 35ая. Сейчас заказал много тюнинга и кенгурин, и люстры на наго и на крышу, брызговики, расширители арок, ноздрю на капот, огни на крышу, и еще много чего, но не (подумайте что понтуюсь) просто эта машина именно во-первых на любителя, во-вторых без лифта и всего остального проигрывает тундре в стоке. Что касается обслуживания, то если в новосибе это Жо..., то в Томске это просто не реально. Делаю все сам. Знаю все про эту машину. Всю ходовку полностью разбирал сам, когда устанавливал лифт, поменять масло в коробке, в мостах, раздатке, фильтра, свечи, помыть дроссель не вопрос.( это так для инфо). Планирую поменять топл. фильтр вместе с бензонасосом , который в баке.( не лазил только в движку, да это и не надо, ресурс бешенный, масло не ест, не дымит, подрыв как у тепловоза). В сибе не кому отдать машину, одни тупорезы, эта машина просто не реальная для сто. Недавно починил ИМЕННО рулевую колонку, шарнир , где переламливается руль по высоте, вверх-низ.( С таким косяком приехала машина с Америки) Москва чинит за 8500 рублей. То что делается за 4 часа, если не торопиться. Это у них болезнь. К чему все это я пишу, просто нет тех, кто был бы в теме. Если в Сибе таких машин не больше 10 ти, то в Томске наверно 1 или две. Расходники и запчасти дешевле чем у Тундры. Жду полностью нового Рама, вроде в 17 году должен появиться. Все остальное не вариант, ни форды, ни шевроле, ни gmc. тундра просто курит, и кстати два корпуса в стоке и я и он с места проигрывает. Если надо какой то совет , либо что то по запчастям, или расходникам, либо по лифту подскажу. 89234019933 Сергей. ( только не позже 22.00)
Мой отзыв: Dodge Ram 2011
19
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17084
AZAZELL04:
Никогда не понимал... Жигулёнок на ГБО эт ладно, но купить такой аппарат и переколхозить на газ это песня!
Какой "такой"?
Обычная "нормальная" машина.
Машина по цене 10-летнего прадика.
Залезьте в сеть и найдите фото G-класса с ГБО, кайена да LX 470/570.

Автор, как газ поставишь - сделай фотоотчет.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
1
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
serg210681:
Поздравляю с покупкой Барана. Сам с Томска , но уже 7 лет живу в Новосибе. езжу на Рам 2011 лонгхорн уже год. Почему Додж а не тундра? разные машины. Нельзя сравнивать их. Сделал лифт 4 дюйма, резина 35ая. Сейчас заказал много тюнинга и кенгурин, и люстры на наго и на крышу, брызговики, расширители арок, ноздрю на капот, огни на крышу, и еще много чего, но не (подумайте что понтуюсь) просто эта машина именно во-первых на любителя, во-вторых без лифта и всего остального проигрывает тундре в стоке. Что касается обслуживания, то если в новосибе это Жо..., то в Томске это просто не реально. Делаю все сам. Знаю все про эту машину. Всю ходовку полностью разбирал сам, когда устанавливал лифт, поменять масло в коробке, в мостах, раздатке, фильтра, свечи, помыть дроссель не вопрос.( это так для инфо). Планирую поменять топл. фильтр вместе с бензонасосом , который в баке.( не лазил только в движку, да это и не надо, ресурс бешенный, масло не ест, не дымит, подрыв как у тепловоза). В сибе не кому отдать машину, одни тупорезы, эта машина просто не реальная для сто. Недавно починил ИМЕННО рулевую колонку, шарнир , где переламливается руль по высоте, вверх-низ.( С таким косяком приехала машина с Америки) Москва чинит за 8500 рублей. То что делается за 4 часа, если не торопиться. Это у них болезнь. К чему все это я пишу, просто нет тех, кто был бы в теме. Если в Сибе таких машин не больше 10 ти, то в Томске наверно 1 или две. Расходники и запчасти дешевле чем у Тундры. Жду полностью нового Рама, вроде в 17 году должен появиться. Все остальное не вариант, ни форды, ни шевроле, ни gmc. тундра просто курит, и кстати два корпуса в стоке и я и он с места проигрывает. Если надо какой то совет , либо что то по запчастям, или расходникам, либо по лифту подскажу. 89234019933 Сергей. ( только не позже 22.00)
Про Тундру и Рэм
"Тундра - это игра в грузовик
РЭМ это и есть сам грузовик " )
Вино неплохо, но Виски быстрее !
19
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Поджог Сараев:
Какой "такой"?
Обычная "нормальная" машина.
Машина по цене 10-летнего прадика.
Залезьте в сеть и найдите фото G-класса с ГБО, кайена да LX 470/570.
Автор, как газ поставишь - сделай фотоотчет.
ну про 10 это слишком..5-6 летний да, согласен. Но цена на таёту, я считаю, совсем не адекватна...
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
5
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17084
Кстати, американский пикап - это самый недорогой вариант получить "много-много" двигателя и минимум налога. А после того, как Гранд Чероки потерял ХЕМИ мотор (ща он только в СРТ версии вроде) - то обладать мотором "восьмеркой" скоро будет практически реально только на подобных машинах.
5
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17084
Кстати, вопрос:

У Хеми есть система отключения 4-х цилиндров из 8 при "трассово-щадящем" режиме.
Как эта функция будет реализована при установке ГБО. Аналогично? Будут работать 4 форсунки из 8?
5
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 16
Если с пониманием к делу обслуживать свой авто , то лучше самого себя ни кто не сделает. Поэтому молодца! Записал твой сотовый. Если осуществится моя меча в покупке РЭМА обращусь за советом.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Поджог Сараев:
Кстати, вопрос:
У Хеми есть система отключения 4-х цилиндров из 8 при "трассово-щадящем" режиме.
Как эта функция будет реализована при установке ГБО. Аналогично? Будут работать 4 форсунки из 8?
Да, вроде именно так. "мозгам" мотора пофик, что прыскается в цилиндры. Я не силён, как работает система MDS, но думаю что на газе она будет точно так же работать.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 16
А какой расход на газе? Кто нибудь в курсе?
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
vrn-dan:
А какой расход на газе? Кто нибудь в курсе?
+15-20% к бензину.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
CAPTAIN AMERICA:
Про Тундру и Рэм "Тундра - это игра в грузовик РЭМ это и есть сам грузовик " )
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
3
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Думается комментарии излишни ...
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
2
6
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
Вова Хохол.:
Думается комментарии излишни ...
Ага они бы еще Додж 3/4 привязали к тойопету
Есть такой ролик где новый Рэм с 5.7 хэми ?
Вино неплохо, но Виски быстрее !
6
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Вова Хохол.:
Думается комментарии излишни ...
ну почему же ? Если хоть немного включить моск, если он дан, а не "думать глазами", то все становится понятно:
1) "коротыш" легче Тундры на несколько сот килограммов
2) Мотор у него наверняка 4.7 максимум, а следовательно момента намного меньше
3) "прокладка" явно "не але", ибо с места педаль в пол и наваливает газу, а тундровод спокойно понижайку включил и поехал..
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
15
1
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Вова Хохол.:
Думается комментарии излишни ...
Есть и такой ролик http://o53xo.pfxxk5dvmjss4y3pn...
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12871
отличная машина
Тундра тоже не плохая, но внешне нравится значительно меньше
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
zogar-zag:
отличная машина
Тундра тоже не плохая, но внешне нравится значительно меньше
Недельку назад на светофоре остановился. Рядом Тундра подъехала, водитель улыбается и одобрительно кивает головой, подняв большой палец вверх.
Вроде мелочь, а приятно )))
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
7
 
Ответить
    
юг Сибири
Сообщений: 50
замечательный аппарат!по фото не понятно-можно ли все таки разложить сиденья,если снять подголовники?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Передний бампер низковато над землёй весит - его может подколхозить надо было и поднять?
 
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 63
1. Сразу начну с поздравлений - правильный выбор и авто - красавец.
2. По поводу ГБО - все знакомые, которые ездят с ней говорят одно - при больших объемах двигла газа в городе сгорает много и переодически вылазит Джеки Чан. У шефа стоит ГБО - пару раз в неделю машина говорит: "А на чем это я, собственно говоря, еду?..." У нас машины одинаковые - сравнивать есть с чем. Но, кстати, потери в мощности, о которой говорят (опять таки при сравнении) не обнаружено. Джеки, кстати просто стирают и все норм.
3. По поводу "лучше бы Тундру взял!" - люди, ну зачем вы все время гребете под Тойоту - скоро у народа фобия начнется: "ОМГ, я хочу себе Крайслер, но что скажут соседи, ведь Крайслер - это не Тойота...!" Хотите себе Тундру, так купить и наслаждайтесь - аппарат достойный, но не обязательно всему миру любителей пикапов ездить только на Тундрах...
4. По поводу механической АКПП... Я чего то не уследил в 3х тонной машине гоночного баллида, да и не для супер го...ен она, тупо для бездорожья, доехать до дома, к которому тропинка идет, а не асфальт, так на кой фиг водителю левую ногу мучать...???
Мои отзывы: Honda Ridgeline 2006, Audi A4 2004
7
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Yenot:
замечательный аппарат!по фото не понятно-можно ли все таки разложить сиденья,если снять подголовники?
нельзя (( Сидения имеет ограничение угла наклона...
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
YouR-CurSe:
Передний бампер низковато над землёй весит - его может подколхозить надо было и поднять?
А зачем ? Я тоже думал убрать "губу", но она очень неплохо организует поток воздуха и моторный отсек снизу довольно чистый.+ПТФ не закидывает грязью. Сейчас, после лифта, "губа" висит в 25 см над асфальтом. Вполне даже нормально )
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
В семье три Тойоты, езжу радуюсь, но если зайдет вопрос о смене основного авто, то стал бы я рассматривать тундру? Да вы шутите? Конечно, нет. Однозначно. Сам иногда посматриваю на рэм или раптор...
Рэм- это роскошь ( катался у товарища на таком, только в максималке: все в коже, вместо кармашков за сиденьями кожанные сумки на ремнях, монитор огромный, вместо рычага акп - крутилка, как у ягуара и т.д). Эксплутируют его каждый день, во все морозы- все ок. И расход относительно мал. Кроме того, у него сзади стоит пневма- для меня это плюс, очень комыортно, а тяжести на красивой машине возить бы не стал, а только если спорт-снаряжение или, на крайний случай квадрик поставить.
Раптор: веселый, озорной, но внутри бедноватый. Хотя за его подвеску можно простить все.
Себе скорее всего, взял бы рэм.
Автору 5.
6
2
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 430
alexant:
Я такой вариант ещё ни разу не встречал. У нас его знают именно как "баран" или "барашек" :)
додж- это баран
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1955
mihailsp:
Так у Тундры и Доджа один и тот-же движок, да и если есть разница в 2-3 литра, это некритично.На мой вкус, Тундра "скучная", да и полно их.
Аааа!!!....
Как неприятно чувствовать себя тупым (это я про себя), перелопатив кучу информации (зря походу) перед покупкой большого Американского пикапа...
Если для Вас, уважаемый, разница в 2-3 литра некритична, то мне и сказать то нечего...
Единственно соглашусь в одном - "Тундр" и правда полно на дорогах!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
вот это агрегат
1
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 494
Великолепный бибик.
Раскрой секрет, сколько налоговая за такой агрегат захочет и его как классифицируют, как легковой или грузовой, и какие на него нужны права?
Удачи.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1955
Андрей - F/M2:
Великолепный бибик.
Раскрой секрет, сколько налоговая за такой агрегат захочет и его как классифицируют, как легковой или грузовой, и какие на него нужны права?
Удачи.
Категория "В", грузовой-бортовой!
Не так давно с налоговой рамс был: взяли предварительную выписку - посчитали по 150 рублей за лошадь (за 320 л.с.). Вопрос в налоговую - а с какого хрена вообще? Ответ - так ГИБДД данные подало. Едем в ГИБДД - подавали как в ПТС. Едем опять в налоговую с вполне резанным вопросом - какого рожна, вы дебилы посчитали налог как на легковушку??? Ответ: простите-извините - сейчас все исправим! В итоге 51 рубль за каждую лошадь!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
mic-mic:
додж- это баран
Уже несколько раз писали что РЕАЛЬНЫЙ перевод RAM - горный архар
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Андрей - F/M2:
Великолепный бибик.
Раскрой секрет, сколько налоговая за такой агрегат захочет и его как классифицируют, как легковой или грузовой, и какие на него нужны права?
Удачи.
У нас на него налог 12800 в год по последним расценкам
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Если бы ездил на Патруле, платил бы 11000...
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Victr3756:
Аааа!!!....
Как неприятно чувствовать себя тупым (это я про себя), перелопатив кучу информации (зря походу) перед покупкой большого Американского пикапа...
Если для Вас, уважаемый, разница в 2-3 литра некритична, то мне и сказать то нечего...
Единственно соглашусь в одном - "Тундр" и правда полно на дорогах!
моторы разные. Причем во многом. Реальная разница в расходе не 2-3, а 6-7 минимум..про звук молчу, тут Тундра даже рядом не стояла...
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
2
Ответить
   
Сообщений: 749
Люди все больше понимают прелести таких машинок. И для себя, и для хозяйства, и для работы и много для чего еще. . . Удачи с машинкой дальнейшем.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
НИФИГА себе расход так мало ?? это рально так автор ?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Chelaybinec:
НИФИГА себе расход так мало ?? это рально так автор ?
Вполне. По чекам постоянно сверяюсь, больше 18.5 ещё не было.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Тимофей_08:
5 за барашка)) у него же половина цилиндров отключаеться?
Отключается)))
Мои отзывы: Dodge Ram 2011, Toyota Camry 2008
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
bama_boi:
В семье три Тойоты, езжу радуюсь, но если зайдет вопрос о смене основного авто, то стал бы я рассматривать тундру? Да вы шутите? Конечно, нет. Однозначно. Сам иногда посматриваю на рэм или раптор...
Рэм- это роскошь ( катался у товарища на таком, только в максималке: все в коже, вместо кармашков за сиденьями кожанные сумки на ремнях, монитор огромный, вместо рычага акп - крутилка, как у ягуара и т.д). Эксплутируют его каждый день, во все морозы- все ок. И расход относительно мал. Кроме того, у него сзади стоит пневма- для меня это плюс, очень комыортно, а тяжести на красивой машине возить бы не стал, а только если спорт-снаряжение или, на крайний случай квадрик поставить.
Раптор: веселый, озорной, но внутри бедноватый. Хотя за его подвеску можно простить все.
Себе скорее всего, взял бы рэм.
Автору 5.
Ну не преувеличивайте- Рэм это не роскошь. Обычный фермерский грузовик. Мощный, комфортный, мягкий, всеядный
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Поджог Сараев:
Кстати, вопрос:
У Хеми есть система отключения 4-х цилиндров из 8 при "трассово-щадящем" режиме.
Как эта функция будет реализована при установке ГБО. Аналогично? Будут работать 4 форсунки из 8?
Не только Hemi, но и 4.7 Magnum
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
patrick01:
как фары светя? у америкосов с этим проблемы
У меня сток- нормально светят и ПТФ тоже
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
AZAZELL04:
Мнение субъективное. Американца и японца сравнивать может только тот, кто не ездил на обоих машинах. Американец это американец. Хотя и про японцев мнение очень высокое.
Тундра- американец
3
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 205
alexant:
Вполне. По чекам постоянно сверяюсь, больше 18.5 ещё не было.
млин у меня расход на тахо 2004 года 19,1 прелесть....))))
Не можете найти мотивацию?- тогда оставайтесь в жо***пе! А.Лебедев
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
fevral80:
млин у меня расход на тахо 2004 года 19,1 прелесть....))))
Для того поколения это нормально. Эксплорер начала 2000-х за 20-ку жрёт в городе.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 168
Машина супер!
Пока не по карману, да и с моим ненормальным вождением расход горючки будет за 30-ку.
Кастет
Мои отзывы: Mazda BT-50 2007, Honda CR-V 2000
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Pavel112:
Хороший машин, но в городе требует навыков парковки ) частенько езжу на F250
Ford- отличный , морда нравится очень.
От своего Архара прусь)))
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
..
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
Томск-Сити)
Сообщений: 276
Роман Валериевич:
Самоутверждение за счет грузовика и обмана-достойное занятие .Детский психолог и операция по увеличению органа обошлись бы дешевле.
не могу не откомментирвать!!!вы настолько ущербны,что готовы показать это всему миру???....а не думали ни разу,что Мужчины настоящие покупают те автомобили,которые им нравятся!?и это касается не только авто.....такие Мужчины и Женщин берут тех,которых захотят!а остальные только плачутся на жизнь,путешествуя на скутерах и из под заборв пишут гадости.....в глаза то боязно!!!
19
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Аццкий_Зяб:
Ну не преувеличивайте- Рэм это не роскошь. Обычный фермерский грузовик. Мощный, комфортный, мягкий, всеядный
А что по вашему есть роскошный авто?
Тундра, 200, у которых пластик в салоне с баллончика крашен? Или 570 с саморезами , торчащими за рулем?
Ролс-ройс? Бентли? Ну, такими доходами не располагаю, поэтому и критерии другие.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Ram 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Рам.
Посмотреть всё о Додж Рам
Запчасти на двигатель HEMI в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Додж Рам с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром