Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Dodge Ram 2011

Додж Рам 2011 — отзыв владельца

, Томск
132211
345
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1345
голосов
4.9
5 — 1242 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 396 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-20 город, 11-12 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: BIG HORN
Цвет кузова: вишня
Цвет салона: серый
Кузов: хромированные бампера, гриль
Двигатель: 5.7 HEMI
Начну с того, что в июне 2013 принято было решение поменять любимый Patrol, который строил почти 3 года, на пикап. Нужен кузов. Небольшой, но именно кузов, так как по работе часто вожу какие-то грузы, баллоны газовые. В Патруля все не влазило, а так как дорог у нас нет, одни направления, то выбор был очевиден. Новую машину принципиально не выбираю, жаба давит. Сначала рассматривал Navarra, Ranger, Amarok. Вроде бы неплохо, но мелкие дизеля с алюминиевой ГБЦ, "раздутые" с завода, имеют склонность ходить 150-200 тысяч (мнение не мое, почерпнул с профильных форумов) до ремонта или замены ГБЦ. К тому же, у нас в городе нет толковых сервисов по ремонту common-rail (опять же со слов тех, кто их пользует). Ну и ...вспомнил о РЭМе :) Дизель у них офигенный, но по вышеуказанным причинам, я решил брать бензин. К тому же, Патруль был на газе, а против него конкуренции у других видов топлива нет.
Машина в наших краях редкая очень, в городе мелькал один RAM третьего поколения. Машина интересная очень, взгляд притягивает, выделяет в потоке. Ну и началось...изучение. Заболел, в общем. Патруля тяжело продать построенного, сотни просмотров ежедневного, предложения на обмен неадекватные..В общем, все как обычно. И вот, в марте 2014 появляется реальный покупатель. Давно следил за машиной, читал отзывы..решился. Старая рана дала о себе знать и начался поиск "барана"(RAM переводится с английского как "баран") по-новой :)). Кучу вариантов пересмотрел, очень много кидалова от контор московских(скрученные пробеги на 90% машин, битые и восстановленные, просто кидалово на взносы). Нашел своего, кстати, тоже в конторе. Почитал о ней отзывы на Дроме, все положительные. Подсказали автоэксперта, который в Москве за 2000 рублей съездил и проверил машину (толщиномер, сканер, осмотр агрегатов). Оказалось все в порядке, хотя коцки были по косметике. Удивило, что железо все родное и не крашенное. Внес предоплату и...потянулись дни...Кстати, порадовала процедура работы: вносишь 50 000, машину автовозом везут в Сиб(у них там есть филиал), смотрю на месте, если все устраивает то оплачиваю полную сумму и оформляю доки. Если что-то оказывается не так, то они возвращают деньги. В итоге с отправкой протянулась неделя. Забрали как раз Патруля. РЭМа отправили в субботу (как всегда, по закону подлости, по работе жопа из-за отсутствия машины). Так как со снегом сошел с дорог и асфальта, то дорога из Москвы в Томск заняла не 4, а 7(!) дней.
Через неделю, в субботу, с братом поехали в Сиб за машиной. Дорога местами как после бомбежки. Дождь шел почти всю дорогу..мерзковато, в общем. Домчали за 3 часа. И вот ОН ))) Красавец! RAM 1500 5.7 HEMI 400 лошадей. Волновался, конечно. Оформили доки (я первый хозяин), хлопнули по рукам и помчали. Итак...поехали....
1) Габариты. Машина огромная, реально. Даже после Патруля. Но довольно быстро освоился. Привыкаю, конечно, но ездить можно ))
2) Рулежка. Тут рейка стоит, а не редуктор, как на Патруля и на 2500/3500. Руль легкий очень, машина слушается его отлично. Почти как легковушка :). В потом перестраиваться легко, обратная связь менее заметная, на кочках его не вырывает из рук. Приятно, в общем.
3) Моторрррр! Это что-то с чем-то. Работает очень тихо на холостых. Непонятно, заведен или нет. Но стоит чуток нажать на педальку и...машина мягко, как снаряд из катапульты, начинает ускоряться. Пока выезжали из Сиба, педальку чуток гладил. Нажатием это не назовешь. Ускорение всегда приличное, несмотря на то, что мотор выше 2000 не крутил. В городе рабочие обороты 1200-1500. Как дизель :) Вышли на трассу. Вот тут я был слегка озадачен: машина упорно не хотела ехать меньше 110-120 )))). Педальку чуток давишь, а она все ускоряется и ускоряется. Скорость вообще не чувствуется.  На обгонах педаль чуток прижмешь, быстрое ускорение с 80 до 120-130, обороты выше 2800 не поднимаются. И приятный рык V8. Шумоизоляция у машины довольно неплохая, но все равно звук мотора слышен и он просто офигенен!!
4) Подвеска. Америкос. Но, правда, не валкий. Кренов особо не заметил, едет мягко, кочки и ямки глотает, на больших, конечно, потряхивает, но дорогу держит хорошо. В целом очень даже понравилось.
5) Интерьер. Комплектация Big Horn. Средняя. Есть магнитола с экраном 6.5 дюймов, сенсорный, с HDD. Но без камеры з.х. и навигации. Состояние салона я бы оценил на отличное. Коцек нет. Приборка оптитрон, бортовой комп, датчики давления шин, куча других параметров. На приборке есть стрелочный указатель давления масла и стрелочный вольтметр :). 3(!!) розетки 12 вольт, в том числе для задних пассажиров, огромный ящик в подлокотнике(там же 12 В розетка). Да, есть розетка на 110 Вольт 150Вт. Заказал преобразователь 110 на 220. Будет инвертор встроенный :) Необычно то, что нет подрулевого переключателя дворников. Они управляются с крутилки на левом подрулевом, который отвечает за поворотники %). Много настроек всяких по подсветке. Например, открываешь машину с пульта - загорается ближний свет. Когда из машины вечером выходишь, горит подсветка на боковых зеркалах. Приколола лампа, висящая внутри на капоте: поднимаешь капот и она загорается :)
6) Расход. Удивил, если честно. Заправился, выехав из Новосиба, и сбросил счетчики. По приезду домой комп показывал 12.7 литра средний расход (комп настроил на метрическую систему). Учитывая то, что ехали половину пути 110-120, а вторую половину 130-150, я ооочень удивлен. Очень мало для такого мотора! Пока ехали 110-120, расход выше 11.4 не поднимался %). Посмотрим, как будет дальше, конечно....

Ну вот..начало положено. Дальше, по мере тюнинга, буду добавлять :)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно сам салон.

   

ну вот, потихоньку начал машину доводить до ума. Поставил проставки 2,5 перед и 2 зад. Странно, но мне показалось, что машина поднялась чуть больше.

Теперь не страшны 90% бордюров и ямок (раньше "губой" цеплял бордюры высокие) и при загрузке кузова не так сильно проседает машина.

На очереди пневма на задние пружины и дудка...а то пешики что-то очень осмелели...

   

Поставил дудку. Чуть позже фотки сделаю и залью, где что стоит. Ресивер спрятал под пузо, благо места 2 вагона, компрессор под капотом, дудка за решеткой радиатора. Всё встало прям четко. Бюджет составил 4 тыра (всё куплено было давно ещё).

Результат на видео (лучше в наушниках слушать :))) )

   

Сразу, когда сел за руль, даже после Патруля, "баран" оказался большим. Очень большим. Конечно, решил сразу установить камеру заднюю и боковую. Но не всё оказалось так просто.штатная голова стоит в урезанной версии и к ней ничего нельзя было подключить. Америкосы любят всё блокировать…Получалось, что помимо установки камеры, потребуется и замена "головы" на "китайца" (всё включено). Но один спец с клуба рэмоводов отсоветовал брать "китайца"(низкое качество), мол, есть специальная штука (lockpick), которая разблокирует некоторые функции и добавит кучу новых:

задняя камера;

передняя камера(автоматически активируется при скорости до 10 км/ч);

боковая камеры(справа);

замер разгона до 100 км/ч

просмотр видео в движении

Коробка стоит в два раза дешевле, чем новая "голова"....

   

Первый вопрос, который задают люди, увидив машину "Сколько жрёт ??" Отвечаю честно. Не верят...Ну да ладно, не суть. Второй вопрос - "Сколько прет??". Самому стало интересно, насколько врут маркетологи. Официальные данные гласят, что "барашка" должен сотку набирать за 6 с копеечками секунд. Сейчас появилась возможность проверить сие. Оказалось, что врут..и врут безбожно. Результат видно на фото. Правда, замер делался при почти +30 градусах и на 92-м бензине (к тому же я забыл отключить антибукс), а это вносит сильную погрешность....

   

Так как родной свет у "американца" практически никакой, решил переделать его на "какой". После Патруля, на котором стояли немецкие линзы Хелла с оригинальными лампами Филипс, хочется как минимум такое же решение ))

В итоге, взял тюнинговые тайваньские фары, поменял галогеновые линзы ближнего на Моримото мини, а в дальние отлично встали Хелла Классик 2. Все линзы биксенон. Да, что могу сказать..лампы Филипс и блоки Хелла дают света столько, что от Моримото почти не видно эффекта ((((. Уже пожалел, нужно было брать Моримото под D2S....

   

Света мало не бывает...Всегда так думал и буду продолжать думать.

Езжу в основном днём и по городу. В темное время тоже по городу в основном. Улицы более-менее освещены, особой необходимости в очень хорошем освещении дорожного полотна перед машиной вроде бы нет. Достаточно обозначить себя и видеть "пятак" непосредственно перед машиной. С этой проблемой оч. хорошо справляются ПТФ, особенно если в них поставить ксенон. Что и делают оч. немало товарищей, особенно это любят ТАЗоводы (уж простите, но это общепризнанный факт :) )....

   

Ну что ж. осталась задняя оптика. Стопари днём видно не очень, а на солнце практически и не видно. Повороты, после установки диодных лампочек стали замечать (Слава Богу), а то многие знакомые жаловались, что не видно поворотов практически. Так как ручки чешутся (а кастом есть кастом), то решил добить и заднюю оптику :)

ЗЫ: Фото искажает цветопередачу довольно сильно: стопари кажутся с желта (на самом деле все нормально), а поворотники наоборот - получились желтыми (в реале оранжевые)

   

В силу того, что машина бралась не как 90% подобных (для перевозки своей ж..пы и поднятия ЧСВ), практическая эксплуатация показала свои особенности пикапа с пружинами в задней подвеске. В отличие от основной массы рессорных собратьев, едет 1500-й много лучше, ибо подвеска мягче. Не козлит, не переставляет по трассе. НО! в случае загрузки свыше 350-400 кг жопа проседает конкретно(паспортная максимальная загрузка 680 кг). Для того, чтобы убрать этот "недостаток" было принято решение поставить пневмохелперы - баллоны внутрь пружин, благо цена вопроса оказалась в районе 130 уёв....

   

Не смотрится как-то РЭМ без расширителей...честно говоря, заказал их как только собрался покупать машину ))))))))

Особо тут расписывать нечего. По монтажу могу только сказать, что, в отличие от китайского го...на, эти фендеры были укомплектованы всем необходимы и монтаж их - одно удовольствие. За час, не спеша, управился.

Грязи будет точно меньше на бортах. Брызговики как подойдут из Пендостана, дык вообще будет все хорошо ))

   

Ксенон без омывайки вроде как запрещен. Но кто ставил омывайку из тех, кто колхозил ксенон ? Думаю, что 1% не наберется…Опыт езды на прошлой машине с ксеноном показал, что мало того, что на чуть грязной фаре он не светит, так он еще и слепить начинает встречку. В итоге, решил на РАМе поставить телескопические омыватели Hella. Набор порадовал полной комплектацией и оч. высоким качеством изготовления. НО! Один жирный минус есть: диапазон регулировки форсунок оказался ОЧЕНЬ узким. Тем, кто задумывается ставить такие омыватели на свою машину, нужно знать, что максимальный угол между струей и осью форсунки градусов 40-45....

   

На прошлых машинах котлы стояли и очень радовали не только тем, что грели мотор, но и экономили очень прилично денег. Приведу пример..У меня был Патруль 61-й 4.8 бензин с котлом Вебасто. В один прекрасный момент (все в курсе, что случается это в само "подходящее время") котёл не запустился в -40. Отогревальщики помогли..Котёл потом снял и отдал на ТО, а вот пока его не было, пришлось пользоваться автозапуском. Дык вот, ночью авто заводилось 3 раза (настроен запуск на 20 минут при -20) и при прогреве мотор сжирал за ночь почти 10 литров Вот такие пироги..В общем, был куплен по случаю Гидроник (правда на 4,3 кВт, маловато, но думаю что хватит)....

   

В общем, достало меня отсутствие дальнего..да и ксеноном не поморгаешь (оказывается, это нужно довольно часто делать :) ). В итоге изготовил кенгурин и поставил пару аццкого дальнего ))

   

Всё хотел фотки сделать (к сожалению, на телефон, фото не увлекаюсь в принципе).

Получилось вот так вот (сильно не ругайтесь)

1) Ксенон в ПТФ

2) Ближний (ксенон)+ПТФ

3) Дальний (биксенон)+Hella Rallye 3000(галоген)

   

Недавно встретился с товарищем, он гоняет на Тундре 2012 года. Увидел у него в кузове стяжку бортов и спросил зачем она ему. на что он улыбнулся и показал пальцем )))))

   

Небольшой отчет о конструктивной недоработке америкосов..

Нееделю назад у меня шток пробил чашку и вырвался наружу..

Тогда я просто поставил шайбу, чтобы доехать до дома..но при переборке обратил внимание, что уже почти год, я ездил и слушал постоянный стук и скрип в подвеске в подвеске и не понимал, что может так стучать и скрипеть (особенно в морозы).

Сегодня разобрал стойку и увидел вот такую картину, как на фото...

Почему это происходит ? Основная масса лифтуется проставками в видео кольца. Они имеют в центре довольно широкое отверстие и шайба в резиновой втулке, которая должна зажиматься между чашкой стойки и чашкой на раме просто тупо начинает скакать туда-сюда....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Dodge Ram, 2004
4.4
67091
Dodge Ram, 2004
alex-belgium, Belgium
Dodge Ram, 2010
4.9
198978
Dodge Ram, 2010
kot333, Владивосток
Dodge Ram, 2011
4.9
91008
Dodge Ram, 2011
serg210681, Новосибирск
Dodge Ram, 2013
4.8
94835
Dodge Ram, 2013
ADPad 13, Нижний Новгород
Dodge Ram, 2009
4.6
13122
Dodge Ram, 2009
Евгений, Иркутск
Dodge Ram, 2004
4.5
6458
Dodge Ram, 2004
654, Иркутск
Dodge Ram, 2010
4.9
38992
Dodge Ram, 2010
николай, Якутск

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 10364
При всем уважении, автор, это не конструктивная недоработка американцев, а безграмотный тюнинг. Честно, так ведь?
MCV30
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Alik 70:
При всем уважении, автор, это не конструктивная недоработка американцев, а безграмотный тюнинг. Честно, так ведь?
Я бы рад, если бы так.. Зайди на сайт http://ebay.com и посмотри, какие там торгуют проставки для РЭМов. Если инженер по образованию и соображалка варит, то сам все поймешь.
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10364
alexant:
Я бы рад, если бы так.. Зайди на сайт http://ebay.com и посмотри, какие там торгуют проставки для РЭМов. Если инженер по образованию и соображалка варит, то сам все поймешь.
Без проставок он так же рвет их?
MCV30
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Нет, конечно
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10364
alexant:
Нет, конечно
Вот и ответ
MCV30
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
5 за агрегат, однозначно.
The best or nothing
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11126
проставки тут не причем.
нужно просто опоры во время менять.

у мерсов такая тема бывает иногда, правда амморт прилетает в капот:)
я во время успел, а вот у товарища в капоте шишка теперь:(
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
ПлеЯДы:
проставки тут не причем.
нужно просто опоры во время менять.
у мерсов такая тема бывает иногда, правда амморт прилетает в капот:)
я во время успел, а вот у товарища в капоте шишка теперь:(
что вы, что вы, тут же "гений" уже нагадил - сказано проставки, значит проставки...бггг)))
у меня на секдане стоят заводские проставки - ничего не рвет. Что я делаю не так? Бггг...Надо проконсультироваться у чепухи)))
The best or nothing
 
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
ПлеЯДы:
проставки тут не причем.
нужно просто опоры во время менять.
у мерсов такая тема бывает иногда, правда амморт прилетает в капот:)
я во время успел, а вот у товарища в капоте шишка теперь:(
Валера, я понимаю, что ты тоже копался в япах..но не стоит писать о том, чего ты никогда своими руками не трогал..Косяк в проставках 100%..у них слишком большое ЦО..
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11126
alexant:
Валера, я понимаю, что ты тоже копался в япах..но не стоит писать о том, чего ты никогда своими руками не трогал..Косяк в проставках 100%..у них слишком большое ЦО..
не понимаю
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
ПлеЯДы:
не понимаю
на фото посмотри. Вот эта резиновая втулка, которая на штоке висит, имеет внутри шайбу, которая и фиксирует аморт. Но, вопреки общепринятому мнению, втулка просто ВСТАВЛЕНА в чашку, её ничего там не держит вообще. Штатно собранная стойка вставляется в чашку на раме и прикручивается на шпильки, тем самым прижимая эту резиновую втулку (как в тисках).
Вот и вся суть. Я для того пластину и поставил, чтобы они зажимала втулку внутри чашки..
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11126
alexant:
на фото посмотри. Вот эта резиновая втулка, которая на штоке висит, имеет внутри шайбу, которая и фиксирует аморт. Но, вопреки общепринятому мнению, втулка просто ВСТАВЛЕНА в чашку, её ничего там не держит вообще. Штатно собранная стойка вставляется в чашку на раме и прикручивается на шпильки, тем самым прижимая эту резиновую втулку (как в тисках).
Вот и вся суть. Я для того пластину и поставил, чтобы они зажимала втулку внутри чашки..
дошло,
ты прав в таком случае.
я такой схемы не видел

видимо, кто владет таким авто, сразу поймет о чем речь:)
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Не, многие владельцы не знают. .
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
Интересный отзыв, на пятерку. Авто вообще зачетное и не стандартное. А как смотрится большим рядом с не маленьким 200-ым, так просто красавец.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Отлично!!! Просто отлично! Спасибо за отзыв. Не всякий сможет так достойно всё расписать.
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002
 
 
Ответить
Иван
Камышин
держу рам 3 года с 6 литровым двигателем.не плохая машина но тундра удачней и в ремонте дешевле.
1
4
Ответить
Иван
Камышин
Иван:
держу рам 3 года с 6 литровым двигателем.не плохая машина но тундра удачней и в ремонте дешевле.
да и расход далеко не 20 литров.
1
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
Иван:
держу рам 3 года с 6 литровым двигателем.не плохая машина но тундра удачней и в ремонте дешевле.
какого года машина ?
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
1
1
Ответить
WWW
Новосибирск
И какой налог за такого красавца?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 371
WWW:
И какой налог за такого красавца?
12500
Ну вот и перешагнул 3 тонны...
 
 
Ответить
8817249
Таким зверем нетрудно распугать всех на дороге)
 
 
Ответить
alexant
борус:автор а если электроника начнёт хандрить как обслуживать его? как простые ошибки удалять? мастеров то мало!Планирую купить сканер ($250), который умеет читать и стирать ошибки. Ну и не в 18-м веке...
чот дороговато, обд2 сканер 500 же стоит или там не такой формат?
 
 
Ответить
Ирина
Екатеринбург
LLE
alexant:Повторюсь, хозяина знаю. Вроде не отличался пиз..ством. РЭМов пока таких не видел и даже не слышал... Так то Тундры хвалят, речи нет..последние поколение здорово получилось..но и ценник стал космос...Последнее...
а 2008 года бензиновый что скажете?
 
 
Ответить
alexant
Удивлю еще больше: я на него поставлю ГБО
Отпишешься по ГБО?
 
 
Ответить
7377087
Добрый вечер.Не подскажите размеры двс д.ш.в..Есть мысли кое-куда его засунуть.
 
 
Ответить
Иванов Александр
Томск
Нет, не знаю. В интернете точно есть цифры
 
 
Ответить
Максим
Абакан
Про пневмохелперы обещал отписаться. Сколь ходят?
 
 
Ответить
Иванов Александр
Томск
Максим
Про пневмохелперы обещал отписаться. Сколь ходят?
Если те, что в пружины, то померли через 3 месяца. Те, что поставил вторые, ходят долго. Они никак не страдают..У меня они 2 года отходили и дальше ходят на машине.
1
 
Ответить
Максим
Абакан
Иванов Александр
Если те, что в пружины, то померли через 3 месяца. Те, что поставил вторые, ходят долго. Они никак не страдают..У меня они 2 года отходили и дальше ходят на машине.
А вторые это всмвсле отдельно (не в пружинах)?
 
 
Ответить
Иванов Александр
Томск
Да, ставятся вместо отбойников.
 
 
Ответить
Юрий
Колпашево
Добрый день! Подскажите какой дорожный налог за барана?
 
 
Ответить
Анатолич
Томск
Юрий
Добрый день! Подскажите какой дорожный налог за барана?
Добрый. Сейчас у нас 28 тысяч
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6321
Юрий
Добрый день! Подскажите какой дорожный налог за барана?
В каждом регионе он очень разный. Вам надо посмотреть на сайте налоговой или просто загуглить. Это быстро
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Юрий
Колпашево
Анатолич
Добрый. Сейчас у нас 28 тысяч
Спасибо за ответ! Искал по быстрому через поисковик, там пишет, что по 110р за лошадь.
Я с Томской области)) специально искал отзыв с области,чтоб знать точно.
Газ не устанавливали?
 
 
Ответить
Анатолич
Томск
Юрий
Спасибо за ответ! Искал по быстрому через поисковик, там пишет, что по 110р за лошадь.
Я с Томской области)) специально искал отзыв с области,чтоб знать точно.
Газ не устанавливали?
Да, стоит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Ram 2011 в России