Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Додж Рам 2011 год

Тема:

Собственно сам салон.

   

ну вот, потихоньку начал машину доводить до ума. Поставил проставки 2,5 перед и 2 зад. Странно, но мне показалось, что машина поднялась чуть больше.

Теперь не страшны 90% бордюров и ямок (раньше "губой" цеплял бордюры высокие) и при загрузке кузова не так сильно проседает машина.

На очереди пневма на задние пружины и дудка...а то пешики что-то очень осмелели...

   

Поставил дудку. Чуть позже фотки сделаю и залью, где что стоит. Ресивер спрятал под пузо, благо места 2 вагона, компрессор под капотом, дудка за решеткой радиатора. Всё встало прям четко. Бюджет составил 4 тыра (всё куплено было давно ещё).

Результат на видео (лучше в наушниках слушать :))) )

   

Сразу, когда сел за руль, даже после Патруля, "баран" оказался большим. Очень большим. Конечно, решил сразу установить камеру заднюю и боковую. Но не всё оказалось так просто.штатная голова стоит в урезанной версии и к ней ничего нельзя было подключить. Америкосы любят всё блокировать…Получалось, что помимо установки камеры, потребуется и замена "головы" на "китайца" (всё включено). Но один спец с клуба рэмоводов отсоветовал брать "китайца"(низкое качество), мол, есть специальная штука (lockpick), которая разблокирует некоторые функции и добавит кучу новых:

задняя камера;

передняя камера(автоматически активируется при скорости до 10 км/ч);

боковая камеры(справа);

замер разгона до 100 км/ч

просмотр видео в движении

Коробка стоит в два раза дешевле, чем новая "голова"....

   

Первый вопрос, который задают люди, увидив машину "Сколько жрёт ??" Отвечаю честно. Не верят...Ну да ладно, не суть. Второй вопрос - "Сколько прет??". Самому стало интересно, насколько врут маркетологи. Официальные данные гласят, что "барашка" должен сотку набирать за 6 с копеечками секунд. Сейчас появилась возможность проверить сие. Оказалось, что врут..и врут безбожно. Результат видно на фото. Правда, замер делался при почти +30 градусах и на 92-м бензине (к тому же я забыл отключить антибукс), а это вносит сильную погрешность....

   

Так как родной свет у "американца" практически никакой, решил переделать его на "какой". После Патруля, на котором стояли немецкие линзы Хелла с оригинальными лампами Филипс, хочется как минимум такое же решение ))

В итоге, взял тюнинговые тайваньские фары, поменял галогеновые линзы ближнего на Моримото мини, а в дальние отлично встали Хелла Классик 2. Все линзы биксенон. Да, что могу сказать..лампы Филипс и блоки Хелла дают света столько, что от Моримото почти не видно эффекта ((((. Уже пожалел, нужно было брать Моримото под D2S....

   

Света мало не бывает...Всегда так думал и буду продолжать думать.

Езжу в основном днём и по городу. В темное время тоже по городу в основном. Улицы более-менее освещены, особой необходимости в очень хорошем освещении дорожного полотна перед машиной вроде бы нет. Достаточно обозначить себя и видеть "пятак" непосредственно перед машиной. С этой проблемой оч. хорошо справляются ПТФ, особенно если в них поставить ксенон. Что и делают оч. немало товарищей, особенно это любят ТАЗоводы (уж простите, но это общепризнанный факт :) )....

   

Ну что ж. осталась задняя оптика. Стопари днём видно не очень, а на солнце практически и не видно. Повороты, после установки диодных лампочек стали замечать (Слава Богу), а то многие знакомые жаловались, что не видно поворотов практически. Так как ручки чешутся (а кастом есть кастом), то решил добить и заднюю оптику :)

ЗЫ: Фото искажает цветопередачу довольно сильно: стопари кажутся с желта (на самом деле все нормально), а поворотники наоборот - получились желтыми (в реале оранжевые)

   

В силу того, что машина бралась не как 90% подобных (для перевозки своей ж..пы и поднятия ЧСВ), практическая эксплуатация показала свои особенности пикапа с пружинами в задней подвеске. В отличие от основной массы рессорных собратьев, едет 1500-й много лучше, ибо подвеска мягче. Не козлит, не переставляет по трассе. НО! в случае загрузки свыше 350-400 кг жопа проседает конкретно(паспортная максимальная загрузка 680 кг). Для того, чтобы убрать этот "недостаток" было принято решение поставить пневмохелперы - баллоны внутрь пружин, благо цена вопроса оказалась в районе 130 уёв....

   

Не смотрится как-то РЭМ без расширителей...честно говоря, заказал их как только собрался покупать машину ))))))))

Особо тут расписывать нечего. По монтажу могу только сказать, что, в отличие от китайского го...на, эти фендеры были укомплектованы всем необходимы и монтаж их - одно удовольствие. За час, не спеша, управился.

Грязи будет точно меньше на бортах. Брызговики как подойдут из Пендостана, дык вообще будет все хорошо ))

   

Ксенон без омывайки вроде как запрещен. Но кто ставил омывайку из тех, кто колхозил ксенон ? Думаю, что 1% не наберется…Опыт езды на прошлой машине с ксеноном показал, что мало того, что на чуть грязной фаре он не светит, так он еще и слепить начинает встречку. В итоге, решил на РАМе поставить телескопические омыватели Hella. Набор порадовал полной комплектацией и оч. высоким качеством изготовления. НО! Один жирный минус есть: диапазон регулировки форсунок оказался ОЧЕНЬ узким. Тем, кто задумывается ставить такие омыватели на свою машину, нужно знать, что максимальный угол между струей и осью форсунки градусов 40-45....

   

На прошлых машинах котлы стояли и очень радовали не только тем, что грели мотор, но и экономили очень прилично денег. Приведу пример..У меня был Патруль 61-й 4.8 бензин с котлом Вебасто. В один прекрасный момент (все в курсе, что случается это в само "подходящее время") котёл не запустился в -40. Отогревальщики помогли..Котёл потом снял и отдал на ТО, а вот пока его не было, пришлось пользоваться автозапуском. Дык вот, ночью авто заводилось 3 раза (настроен запуск на 20 минут при -20) и при прогреве мотор сжирал за ночь почти 10 литров Вот такие пироги..В общем, был куплен по случаю Гидроник (правда на 4,3 кВт, маловато, но думаю что хватит)....

   

В общем, достало меня отсутствие дальнего..да и ксеноном не поморгаешь (оказывается, это нужно довольно часто делать :) ). В итоге изготовил кенгурин и поставил пару аццкого дальнего ))

   

Всё хотел фотки сделать (к сожалению, на телефон, фото не увлекаюсь в принципе).

Получилось вот так вот (сильно не ругайтесь)

1) Ксенон в ПТФ

2) Ближний (ксенон)+ПТФ

3) Дальний (биксенон)+Hella Rallye 3000(галоген)

   

Недавно встретился с товарищем, он гоняет на Тундре 2012 года. Увидел у него в кузове стяжку бортов и спросил зачем она ему. на что он улыбнулся и показал пальцем )))))

   

Небольшой отчет о конструктивной недоработке америкосов..

Нееделю назад у меня шток пробил чашку и вырвался наружу..

Тогда я просто поставил шайбу, чтобы доехать до дома..но при переборке обратил внимание, что уже почти год, я ездил и слушал постоянный стук и скрип в подвеске в подвеске и не понимал, что может так стучать и скрипеть (особенно в морозы).

Сегодня разобрал стойку и увидел вот такую картину, как на фото...

Почему это происходит ? Основная масса лифтуется проставками в видео кольца. Они имеют в центре довольно широкое отверстие и шайба в резиновой втулке, которая должна зажиматься между чашкой стойки и чашкой на раме просто тупо начинает скакать туда-сюда....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Рам.
Посмотреть всё о Додж Рам
Запчасти на двигатель HEMI в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Додж Рам с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром