Дополнение

И снова здравствуйте! На меня снизошло вдохновение и я запилл дополнение к отзыву. Его я решил посвятить различного рода мелочам, которые радуют или огорчают владельца того или иного автомобиля, но которые никто не замечает в автосалоне, посидев в железном коне 5-10 минут, и даже тест драйв вряд ли поможет выявить такую мелочевку. Она всплывет разве что при регулярной эксплуатации машины.

Случалось ли Вам прекрасным летним, а может и весенним, солнечным днем ехать по пустынной дороге, наслаждаться прекрасной музыкой, если повезет, то даже в сопровождении очаровательной спутницы на правом сидении. И все бы ничего, да вот только солнце, светящее в левое боковое стекло, омрачает путешествие. "Не беда!", - скажете Вы, опустите козырек, повернете его к водительской двери, дабы защитить ясные или уже не очень очи от слепящего светила. И, как на зло, именно в таких ситуациях между козырьком и центральной стойкой остается каких-то 1-2 сантиметра, а "высокая в небе звезда" бьет именно в этот мааааленький зазорчик. Было такое? Знаю, что было. Так вот, в моей машине козырек ползает по направляющей (на фото) и, соответственно, полностью защищает водителя от солнца, где бы то ни находилось. Решение простое как угол дома, однако подобную схему я видел только на Рейнж Ровере. Возможно, такие же козырьки стоят и на других машинах, я спорить не буду, но лично мне, к сожалению, встречать таковых не довелось.

Очень пришлось по нраву наличие сразу двух розеток на центральной консоли: прикуриватель (работает только при повернутом ключе зажигания), и просто розетка (работает всегда). В более дорогих комплектациях устанавливали еще и третий источник питания в подлокотнике, но я таковым похвастаться, к сожалению, не могу.

Опять же из личного опыта могу сказать, что редко видел авто, в котором ширина подоконника была бы достаточной для того, чтобы положить на него локоть, не открывая окно. Здесь же рука ложится как родная. Также отмечу, что шпинек, отвечающий за блокировку двери от открывания снаружи, утапливается в специальную ложбинку и не врезается в отдыхающую конечность.

Считаю, что подстаканники также достойны внимания, и пару слов скажу и о них. Во-первых, они выдвижные: нужны - открыл, не нужны - убрал, чтоб глаз не мозолили. Во-вторых, их можно регулировать (на фото) под бутылки/стаканы разного размера, что, согласитесь, удобно.

В принципе, нравится стояночный тормоз, который, в моем случае, выполнен в виде "ножника"и освобождает место на центральном туннеле, однако, чтобы его отпустить нужно не повторно нажать на педаль, а воспользоваться специальной ручкой. При этом "ножник", под действием мощной пружины, с большой скоростью возвращается назад и с грохотом бьется об ограничитель хода.

К весьма спорным решениям могу отнести доставшийся по наследству от Мерседеса левый подрулевой рычажок, который, помимо поворотников и дальнего света, заведует еще и дворниками. При этом, мерседесоводы должны меня понять, включить дворники не отрывая руку от руля не представляется возможным.

Мне также не совсем понятна логика инженеров, которые решили запихнуть кнопку "аварийки" к приборной панели. Возможно такое место расположения объясняется тем, что по основному назначению ее приходится использовать крайне редко. Однако, будучи человеком воспитанным, во всяком случае я питаю иллюзии, что я являюсь именно таковым, я стараюсь всегда благодарить авариечкой тех, кто пропустил меня при перестроении в другой ряд. А описанное выше расположение кнопки вынуждает просовывать граблю между ободом руля и его ступицей, что, согласитесь, вызывает легкий дискомфорт.

Не хватает также отдельной кнопки включения освещения в салоне. Чтобы осветить внутренний мир автомобиля, приходится использовать колесико подсветки приборов: прокрутил его до максимума подсветки, следующее положение - подсветка салона, далее - подсветка грузового отсека (в моем случае неактуальна, по причине наличия кунга).

Вот, как-то так.

Кстати, на одной из фоток можно увидеть специальный адаптер для кассетных магнитол: выглядит как обычная кассета с проводком, на конце которого - разъем мини-джек. Вставляете в телефон и слушаете свои треки или интернет радио через штатную магнитолу. Как показала практика, даже многие продавцы на радиорынке не знаю о существовании такого девайса, брал через интернет, так что у кого касетники - возьмите на заметку. Всем спасибо, кто дочитал до конца.

регулируемые подстаканники
как я уже писал в основном обзоре, передник бампер можно использовать как приступку для ног, с задним бампером, разумеется, та же история
та самая лампочка на капоте
козырек выдвигается настолько далеко, что аж всю стойку перекрывает
перегородки в подлокотнике можно убрать. Монетница - съемная
розетка работает всегда
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dodge Ram 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром