Приветствую всех!
Я никогда не понимал пикаповодов, что они находят в своих пикапах, в этих ужасных, огромных, прожорливых монстрах?
И тут решил попробовать то, на чем помешалась северная часть Северной Америки, это высокое кирпичеподобное подобие газели. По случаю прикупил RAM 1500 SLT 5.7 HEMI Quad Cab 6-ти ступенчатый автомат. Машина досталась почти новая. Так что я ее особо не нагружаю. Только разок потянул прицеп в 4-ре тонны но всего-то на 50 км по равнинной местности, поэтому могу рассказать и о поведении с прицепом.
Салон:
- У меня средняя (я оптимист) комплектация, поэтому пластик дубовый, руль пластик, и общем выглядит лучше, чем есть по факту. Я бы сказал выглядит почти премиально, а ощущение вблизи качества и дороговизны как у эконом-седана, т.е. никакие. Сзади места маловато, quad совсем crew, далеко там не уедешь.
+ Тихий, не скрепит, не шумит, тишина и ощущение акустического комфорта как мерсе 211 кузова, если не лучше. 6-ть мест, широко, высоко, надежно и спокойно, в сравнении кукурузером - 200-ка по пространству - рядом не стояла. Салон широкий - ощущение личного пространства даже с пассажиром не нарушается.
Двигатель и трансмиссия:
- На законных скоростях (до 110-120 км.ч) не превышает 2 тыс. оборотов, стремится к 1,5 тыс. (на 100 - 1600 об.мин). Подхвата до 4 тыс. нет (больше не крутил), ожидать от 2 клапанного мотора с 30-ти летней историей много нельзя, но тяга отличная, ускорение по паспорту 6,7 до сотни.
+ VVTI - дает ровный момент при всех оборотах. С 4-х тонным прицепом коробка жаждала перескочить вверх и снизить обороты до 1300-1400, принудил держать около 2-х, в общем прицеп почти не чувствует. Управление газом и ускорением очень приятные на всех скоростях. Есть ручной режим переключения. В общем лучшая моя машина.
Управление:
+ Как в легковушке, всё очень удачно, не на что пожаловаться.
Поведение на дороге:
- Аэродинамика. Хороший встречный ветер и милости прошу - 18 литров на сотню, и думаю это далеко не предел.
+ Ощущения - почти люксовый седан, со 160 л.с. на тонну и полным приводом.
Подвеска:
+Исключительно комфортная, даже на посредственных канадских дорогах и гравийках. Гравийка ощущается как хороший асфальт.
Расход топлива:
Город 14-21 (обычно 17-18), думаю, если топить с пробками и 25 будет за счастье.
Трасса 9-18 (обычно 12-14), сильно зависит от скорости и ветра. Лучший результат 8.5 литров, при 78 км.ч.
С большим прицепом 4 тонны:
Город 18-19 (должно быль больше, просто повезло)
Трасса 95 км.ч. - 26-27 литров
Трасса 80 км.ч. - 23-24 литра
Трасса 65 км.ч. - 16-17 литров
Общая оценка:
В городах до 300-500 тыс. жителей (в Канаде) идеальная машина, если есть дополнительная сотка в месяц на бензин, страховка весьма дешовая (каско+осаго с лимитом $2 млн.) - 120 в месяц. Влезает в стандартный гараж.