Немного о зимнем вождении на докатке.

И так, вот зима в самом в разгаре, со всеми ее прелестями в виде, гололеда,мороза,и большого количества выпавшего и не убранного дорожниками снега.Хотелось поделиться с читателями впечатлениями от всего этого.Как то поехал я по делам и у меня спустило заднее правое колесо,поставил докатку,на шинку заехать все не было времени,так проездил пару дней.Дело было перед НГ. И тут пришли снегопады и машинка как то нервно себя стала вести приходилось подруливать и ловить ее в малейших колеях.Но самое страшное наступало когда нужно было резко затормозить,машину стало очень активно заносить,но слава Богу я ее поймал.Затем заехал все таки на шинку,оставил дырявое колесо на ремонт и поехал дальше по делам,а снег все валит и валит и вот нужно мне развернуться на лево с ускорением приходится чуть активнее давить на газ и корма тут же начинает уходить вправо,короткий контр выпад рулем в сторону заноса и машина стабилизировалась,вытер пот со лба и понял,что ждать третьего случая не нужно,отложил все дела и поехал забирать свое отремонтированное колесо.Поставил его и все теперь машину не узнать нужно специально провоцировать ее что бы вызвать занос.Мораль не надо ездить зимой на докатке с летним протектором,последствия могут быть очень печальными.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dodge Stealth 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 8360
Это хорошоЮ что ты трогаться мог. А то дифф если без блоки - крутил бы на льду докатку, и привет
MCV30
 
 
Ответить
Евгений
Казань
Там же полный привод еще и передок тащит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв