Редкие открытые версии стэлса и 3000гт

В процессе подготовки материала к следующей части истории Mitsubishi 3000GT наткнулся на интересный факт, заслуживающий небольшой статьи в свою честь.

Об одной из самых редких модификаций Dodge Stealth и Mitsubishi 3000GT я хотел бы рассказать Вам в этой статье.Самый холодный месяц в южной Калифорнии — декабрь, со средней температурой воздуха +15°С. Самый жаркий — июль, когда термометр редко опускается ниже +28°С. За солнечный климат и найденное здесь в 1848 году золото Калифорнию иногда называют "Золотым штатом".

Если бы Вам повезло жить в южной Калифорнии 25 лет назад, в 1991-1992 годах, то в одном из салонов Dodge в "Золотом штате" Вы могли было заказать Dodge Stealth или Mitsubishi 3000GT в редком исполнении — с мягким верхом. Переделкой занималось ателье Straman Coachworks, принадлежащее Ричарду Страману.Сам Р. Страман вспоминает о приблизительно 75 переделанных Stealth и 3000GT различных модификаций. Большинство из них были проданы через официального дилера Dodge, но некоторые автомобили были переделаны в частном порядке.По отзывам счастливых обладателей этого редкого автомобиля, качество переделки не вызывает никаких нареканий. Большое внимание при переделке было уделено тому, чтобы работа стороннего ателье выглядела по заводскому качественно и гармонично. Панели вдоль задней части заднего сиденья были изготовлены на заказ, туда же были перемещены задние колонки.По словам самого Р. Страмана, Dodge Stealth и Mitsubishi 3000GT переделывались относительно легко, поскольку они требовали минимум вмешательства в конструкцию автомобиля из-за большой жесткости кузова и простой конструкции задней части корпуса. Автомобилю требовались лишь небольшие вставки для укрепления, что позволило в итоге моделям с мягким верхом быть всего на 11 кг. тяжелее обычных Dodge Stealth и Mitsubishi 3000GT!

Напоминаю, что производившийся в 1995–1996 гг. Mitsubishi 3000GT Spyder был тяжелее своих собратьев на 181 кг.Мягкий верх состоял из трёх слоёв ткани и одного слоя неопрена, который задерживал влагу и сохранял тепло в машине, так что даже калифорнийской зимой автомобиль оставался уютным и теплым. Благодаря более высокой конструкции мягкого верха, в распоряжении пассажиров на задних сиденьях было больше пространства, чем в обычной версии автомобиля.Управление подъемом и опусканием мягкой крыши в Dodge Stealth осуществлялось с помощью переключателя, который устанавливался перед магнитолой вместо держателя монет. Точно в это же место спустя пять лет инженеры фирмы ASC установят кнопку управления складывающейся крышей Mitsubishi 3000GT Spyder.

В Mitsubishi 3000GT VR-4 в этом месте находится переключатель Active Aero , поэтому управление мягкой крышей в этой модели было перенесено в подлокотник.Небольшая серебрянна табличка на корпусе автомобиля подтверждает подлинность переделки ателье Straman Coachworks.Конечно, Mitsubishi 3000GT сам по себе широкий, приземистый автомобиль с низким центром тяжести и прекрасной управляемостью, однако учитывая его динамику и большой вес, хочется задать вопрос — что случилось бы с пассажирами и водителем в случае опрокидывания версии автомобиля с мягким верхом?

Были ли какие-то средства защиты от последствий опрокидывания в версии Spyder?

И отдельно хотелось бы подчеркнуть эстетическую сторону этой уникальной версии автомобиля, где мягкий верх никак не портит великолепный внешний вид Mitsubishi 3000GT!

Источники:

www.3si.org/forum/

www.3swiki.org/

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв