Перегон и поломка.

Итак после осмотра авто только,что выехавшего из сервиса где была произведена замена масла 4,5 л мобил 5w50 и масляного фильтра,а также свечей был договорились о сумме с хозяином оформили документы расплатились и отправились с другом из Питера на московскую трассу.Все работы вместе с материалами обошлись в 7900р.Вышли на трассу доджик быстро отсчитывал километры где дорога позволяла шли 160-140 км/ч тахометр показывал примерно 1700 оборотов на 5-й передаче.чувствовалась недюжинная мощь движка который с лёгкостью позволял обгонять вереницы тихоходов.Ничто не предвещало беды и вдруг авто стал дёргаться и как бы терять мощьность.Ехали так ещё некоторое время,а авто стал дёргатся всё сильнее и вдруг удар,мотор глохнет и дым из под капота!Тихонько сворачиваю на обочину на нейтралке благо скорость была километров 80.Встали на обочине трассы время 12 часов ночи прошли где то 400 км от Питера.Открыли капот пахнет горелым сцеплением.Стали гадать что же это было то ли сцепа.толи турбины,толи коробас накрылся не понятно.Было темно сверху на двигателе никаких повреждений не наблюдалось,но под машиной была маслянистая лужица.Залезли в инет стали смотреть телефоны эвакуаторов. До Москвы зарядили аж 20 кило рублей.Решили дождаться утра и позвонить когда рассветёт.Но становилось всё холоднее и попробовал завести двиг. А он завёлся и более того машина поехала!Я отъехал поглубже на обочину и там мы встали на ночлег.Ночью периодически прогревал салон т.е. заводил движок.Кстати отмечу в этой машине сиденья очень удобные откидываешь их и спишь как в хорошем домашнем кресле ноги не затекают вообще.Знаю что говорю т.к. сам занимаюсь перегоном из Европы и приходилось ночевать в разных авто не один раз и в летней и в зимней одежде.Так прошла ночь и утром ещё раз обзвонил эвакуаторщиков договорился,что довезут до московского сервиса за 18 т.р.Прибыл эвакуатор через час мы погрузили тачку и поехали.Дорога до Москвы с остановкой на обед заняла где то 5 часов.Но потом по Москве 38 км ползли целых 4 час.Пробки просто жуть,ездить по Москве на авто с МКПП это автомобильный ад.Всё таки успели добратся до ГТ сервиса и здесь после разговора с мастерами решили оставить авто им для подробного осмотра,а сами рванули на вокзал и утром были в Казани.Уже из дома позвонил в сервис узнать приговор,но мне сказали,что только ближе к выходным смогут заняться доджем пока у них все подъёмники заняты.В пятницу вечером они мне сами позвонили и говорят,что ничего страшного нет мол когда свечи меняли плохо прикрутили коллектор на место и зазор в свечах неправильный выставили,также предложили поменять колодки и через несколько дней мне предъявили счёт на 13 т.р.Выехал за машиной в Мск.На месте мы с мастером прокатились по микрорайону и услышали непонятный скрежет то ли правого переднего то ли заднего правого колеса.И машину как будто кто то держал за жопу не давал ей ехать ощущение было,что клинят суппорта.Мастер мне сказал,оставляй машину ещё на пару дней будем искать трабл.В итоге завис у друзей в Мск на 2 ночи и в понедельник пошёл забирать машину в сервисе мне сказали,что почистили суппорта и теперь мол всё о.к.Я забрал машину и поехал в сторону мкада .Уже стал подъезжать к Южному порту и вдруг машина начала опять дёргатЬся,я съехал на обочину стал звонить в сервис,но трубку там упорно не брали.Вечерело короче собрался я с мыслями и решил,что не доеду я на старушке до Казани точно.Опять обзвонил эвакуаторщиков.Сразу скажу их довольно много и можно и нужно торговаться.Диапазон цен от 45 до примерно 35 т.р. Или 2,5 т.р вызов и далее 40 руб за км.В итоге меня довёз один хороший человек родом из Молдавии гастрабайтер по нашему. Взял 28 т.р.Ехали всю ночь в Казани были в 5 утра.Сгрузил аппарат и пошёл спать.В последующие дни был сильно занят разгребал дела.Поехать в сервис смог только через неделю.И вот авто на подъёмнике и что мы видим...Колёса клинило из за трансфер кейса который был без масла!Когда вскрыли трансфер то из него посыпалась стружка и стало видно,что погнуло вал выходящий из КПП привет ГТ сервису который специализируется на этих машинах 3000/стэлсах!Профессионализм тамошних мастеров испытал на своём кошельке!Короче вал я смог достаточно быстро купить в Молдавии за 130 долларов в месте с доставкой,а вот трансфер кейс приедет только к новому году и обойдётся примерно в 16 т.р. с доставкой.Плюс работа 12 т.р.,+плюс замена диска сцепления 3т.р.,+масла в коробку,трансфер и задний редуктор.Из косяков обнаруженных ещё нашли потеющий сальник на заднем редукторе и задубевшие от старости тосольные трубки которые тоже хорошо бы поменять.И видимо придётся раскошелится на комплект зимней резины с дисками т.к. сейчас стоят чисто летние колёса данлоп на 19 дюймов.Изначально эксплуатация авто зимой не предполагалась,но теперь забирать его из сервиса придётся в лучшем случае в конце декабря.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dodge Stealth 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

Саша
Краснодар
да не так уж и погнуло надо было масло долить и по ехал кататься
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв