Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Подойдём к авто с точки зрения обычного водителя.Удобство салона,комфорт,эргономика.Езда на стэлсе.

Подойдём к авто с точки зрения обычного водителя.Удобство салона, комфорт, эргономика.Езда на стэлсе.

И так какой он с точки зрения рядового автолюбителя. Т.к. это низкий спортивный автомобиль,то клиренс у него очень маленький,да ещё и снизу под переднем бампером висит резиновый спойлер, свесы длинные и спереди и сзади.Соответственно парковаться перед бордюрами и другими препятствиями,нужно предельно аккуратно.Не может быть и речи о том,что бы залезть на бордюр даже средней высоты.Также и ездить по разбитой дороге будет пыткой для машины,не говоря уже о езде по грунтовке. Можно частично решить проблему путём подбора резины более высокого профиля скажем 225/50/17 и проставок.Тогда авто приблизится к обычной легковушке. Обзорность: вперед и в бок достаточная,назад и в куцые зеркала отвратительная. Т.к. разрабатывалась модель в конце далёких ныне 80-х годов то и зеркала отвечали нормам того времени.К тому же нормы эти штатовские.В зеркалах есть большие искажающие зоны.По сравнению с современными моделями, нужно быть очень внимательным при маневрировании,перестроении и т. д.Но здесь есть один плюс,обычно стэлс охотно пропускают другие водители.Хотя конечно толкаться в пробке это не его стихия.По идее конструкторов другие участники дорожного движения должны только нюхать выхлоп доджа. Поэтому главное видеть кого ещё не успел обогнать и не накернить впереди идущего тихохода. Вперёд и только вперёд!Посадка полу лежачая с вытянутыми ногами,пятая точка находится очень низко над проезжей частью,соответственно, очень хорошо чувствуется связь с машиной.Сиденья очень удобные с массой эл. регулировок в том числе степени боковой поддержки.Диапазоны регулировки достаточные даже для очень высокого человека.Обивка из качественной перфорированной не скользкой кожи.Я сейчас говорю про передние кресла.Посадочная формула 2+2.Сзади может не надолго разместится хрупкая не высокая девушка или ребенок ростом до 165 см.Хорошо себя будет чувствовать там ребенок до подросткового возраста.Когда смотришь на машину снаружи,то кажется,что мест там всего 2.На передних сиденьях комфорт отличный.По середине между передними креслами вместительный бокс- подлокотник.Качество пластика типичное для дорогих японцев тех лет.На моей передняя панель и руль обтянута кожей не знаю натуральная она или нет.В машине установлен очень эффективный климат-контроль.Быстро прогревает охлаждает и поддерживает заданную температуру,но показывает в Фаренгейтах.Также из элементов комфорта круиз контроль,эл. приводы стёкол,зеркал,и сидушек.Установлена аудиосистема с управлением на руле.Сейчас этим не кого не удивишь,а в 1990 -году такой фишки почти не у кого не было.Кстати сама магнитола с кассетной декой,ресивером и cd 2-х Диновая с ретро рычажками регулировки эквалайзера.Звучит конечно не так как современные,но для своих лет была очень даже.В машине установлено 6 динамиков.В целом звук не плохой.Но в планах его кардинальное улучшение.Багажник объёмом 160 литров по форме похож на плоский не глубокий чемодан.Для пары средних спортивных сумок или чемоданов его хватит.Задние сиденья складываются вперёд,что значительно увеличивает полезный объем багажника и приближается к таковым у хетчбеков B-класса. Из недостатков нет салонного фильтра,достаточно тяжёлый при парковочных режимах руль.В пробках также досаждает довольно тугое сцепление.Хотя само сцепление довольно информативное. КПП 5-ти ступка.На круизных скоростях не хватает 6-й передачи это исправлено во втором поколении.Чёткость включения передач хорошая.Хотя нет той образцовой точности как на БМВ М3 Е46 например или Порше бокстер. Сравниваю с тем на чём катался сам.Руль по информативности уступает и поршаку и М-ке.Но на М -ке руль ещё тяжелее.Тормоза их не хватает.Диаметр передних всего 295 мм. Частично данный недостаток исправлен во 2-м поколении где установлены 315 мм тормозные диски.В планах также переход на 2-е поколение.На парковке неудобны длинные двери им можно легко задеть стоящий рядом чужой автомобиль или другое препятствие.Как вариант можно перейти на ламбо двери которые открываются в верх.При посадке назад нужно откинуть переднее сиденье и совершить не большой акробатический трюк.Очень нравится сидеть сзади детям начального школьного возраста.Понятно,что возить на этой машине тёщу или престарелую бабушку практически не возможно,также как и картошку из деревни .Но машина вполне подойдёт не только одинокому плейбою,но и молодой семье без детей,или с одним двумя малышами.Кстати хочу проверить как влезет в машину детское кресло.Для города авто приспособлен не очень хорошо,о чём писал выше,но я знаю людей у нас в Казани,которые ездят на такой машине каждый день т.к. второй у них просто нет и получают кайф.Хотя моё мнение это конечно должен быть не единственный авто у своего хозяина.Про езду в зимний период напишу возможно попозже если будет такой опыт.На машине постоянный полный привод и при хорошей зимней резине проблем быть не должно.Единственный недостаток это низкий клиренс который будет мешать в заснеженных дворах.

Педальный узел довольно удобный не тесный.Переносить ногу с педали на педаль удобно.

Активная безопасность представлена только АBS.Ни какой другой страхующей электроники типа ESP,ASR и т.д. нет.Вы один на один с мощным полно приводным спорткаром.

Пассивная безопасность в виде одной или 2-х аэрбегов в руле и передней панели.Боковых и шторок нет.

Ездовые свойства:с места машина разгоняется не так резво пока не включатся турбины и не задуют в полную силу.Ещё сказывается серьёзная масса где то 1840 кг.Но со средних скоростей начинает уже валить.Голову впечатывает в подголовник,стрелка тахометра мигом долетает до красной зоны,только успевай переключатся.Полный привод позволяет эффективно передавать крутящий момент на колёса,но всё равно пробуксовка всех 4-х колёс имеет место быть.Если стартовать с двух педалей то стоковое сцепление выдержит от силы 5-10 стартов.Нужно ставить усиленное тюнинговое. Разгон по паспорту примерно за 5,7 сек.Дорогу держит очень хорошо,чем выше скорость тем сильнее машина вдавливается в дорогу,начинает работать аэродинамика.На 19-х колёсах машина чувствительна к колеям.

Плавность хода на 19-х колёсах скажем так приемлемая для спорткара. Подвеска довольно упругая и собранная,хорошо держит удар.Имеет 2-режима спортивный и туристический они переключаются кнопкой на панели.В повседневной жизни обычно езжу в туристическом режиме, в нём достаточно комфортно,хотя не мерседес конечно. Крены в спортивном режиме практически отсутствуют,сказывается низкий центр тяжести и угловая жёсткость подвески.В спорт режиме хорошо прохватывать по загородной трассе где авто начинает по настоящему раскрывать свой характер.В повороты входит как приклеенный,предельные возможности по сравнению с гражданским машинами очень высоки.Быстрее становится страшно самому,чем машина доходит до своего предела. Что будет в пределе снос или занос не проверял, да и нет желания этого делать на дороге общего пользования.Если дорога мокрая то можно без труда держать высокую скорость, авто будет полностью послушен.Здесь главное не терять голову.

Двигатель даже в базе обладает мощным потенциалом, 3 литра на 6 цилиндров 2 турбины итого 320 л.с. и 420 нм. крутящего момента.На моей движок слегка форсирован за счёт спортивного воздушного фильтра.Имеется серьёзный потенциал для тюнинга.Кстати это самый двигатель 6G72 в атмосферном варианте до сих пор применяется на Паджеро Спорт/L200.Особый кайф это не только разгон, но и звук который ласкает ухо своим басовитым рыком.С завода на машине установлен переключатель в выпуске которым можно регулировать силу выхлопа.Но на моей он уже не работает,скорее всего заслону просто заклинило от старости,буду разбираться.Когда машина заводится то у рядом стоящих авто частенько срабатывают сигнализации,так громко стэлс рявкает.

Свет и ближний и дальний оставляет желать лучшего,будем искать решение данной проблемы.Машина сделана для рынка США,значит спидометр размечен в милях и цифрами по меньше в км/ч,а повортники не жёлтые,а красные,что тоже не очень хорошо.

Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром