Как я уже писал в самом начале при езде по трассе на стэлсе получаешь огромное удовольствие.Здесь он в своей стихии.Именно на хорошей загородной трассе машина по настоящему раскрывает свои таланты.Причём на ней не обязательно гнать на все деньги,можно просто ехать на круизе и иногда обгонять тихоходов которые путаются под колёсами.Вот она философия gt- gran turismo.Так можно проехать несколько сотен км за один присест и остановится только для заправки.Усталости нет ни какой.Когда ехал по трассе между Спб. и Москвой авто показал себя с самой лучшей стороны в том числе и по экономичности,при умеренно агрессивной езде расход был порядка 12-13 л это при езде на круизе.Очень не плохо для тяжёлого авто с турбированным V6 под капотом.Основной недостаток при езде по трассе проявляется ночью,это слабый свет,особенно ближний,на не освещённых участках приходится сбрасывать скорость до минимума.С другой стороны при езде по трассе сходят на нет те особенности машины которые так мешают в городе.На большой дороге они оборачиваются преимуществами.Низкий центр тяжести помогает смело входить в крутые повороты даже на мокрой дороге,развитый аэродинамический обвес начинает работать на скоростях выше 100км/ч и также вносит свою лепту в увеличение держака. Низкая полу лежачая посадка помогает хорошо чувствовать машину,зеркала с маленькой площадью также не мешают.К сожалению у нас в РФ я знаю всего 2 дороги по которым на такого типа машинах можно ехать и не опасаться сюрпризов от наших дорожников в виде ям,заплаток и прочего.Это М4 И М1. Вообщем если у вас есть возможность проехаться по одной из этих дорог на любой вашей машине и особенно на спортивной то не упускайте этот шанс,наконец поймёте какими в принципе должны быть скоростные автомагистрали.