Итак, завтра будет ровно год как я исполнил свою мечту молодости.Как писал выше шёл к ней почти 20 лет.
Теперь можно подвести некоторые итоги.Как и ожидалось,машина потребовала капитальных вложений,несмотря на то,что мне достался живой по кузову и двигателю аппарат.Затраты на устранение поломки и перегон из другого Федерального округа встали в кругленькую сумму.Если бы брал доджа у себя в городе то сэкономил бы примерно 45-60 тыс. рублей.Кроме того всю зиму и весну он простоял в сервисе, и поездить на нём получилось только летом и осенью.Летом же занялся устранением средних и мелких косяков.На это ушло ещё примерно 10 тыс. вечно деревянных.Короче говоря машина в содержании довольно дорогая.Это я пишу для тех кто мечтает о такой машине и/или всерьез приценивается к ней.Нужно обладать доходом не менее 1000 долларов в месяц,если вы один/одна,а если у вас семья то умножайте этот доход минимум в 1,5 раза.и что бы довести авто до идеала нужны ещё довольно серьёзные вложения.Так,что когда вы видите в объявлении,что за 280-350 тыс. рублей продают турбо стэлс/3000гт/ГТО,то нужно понимать,что может потребоваться ещё примерно такая же сумма,что бы привести данную машину к заводским кондициям.А если вы хотите прокачать машинку и снять с неё хотя бы 400 л.с. то вам нужно будет располагать гораздо большей суммой.Если вы ограничены в средствах или вам не особо нужна по настоящему скоростная машина,то вы можете взять атмо мотор по принципу no turbo no problem.Расходы на содержание такой версии гораздо ниже да и входной билет начинается примерно от 200 с небольшим тысяч руб.Технически если только это не GTO с правильным рулем такая машина проще и по двигателю и по трансмиссии и по подвеске и запчасти стоят дешевле раза 1.5.Также можно свапнуть 3.5 л двиг 6g74 с автоматом от дебонэйра мощностью в районе 260 л.с. с хорошим крутящим моментом и получить удобный в городских пробках и достаточно быстрый аппарат.