Ещё раз про сравнение с порше 911 тех же годов выпуска

Ещё раз про сравнение с порше 911 тех же годов выпуска

Короче решил из комментариев сюда перенести,что бы народ почитал,а то коммменты не все читают. и не всегда.

Сейчас полетят камни в мой огород,но порше 911 тех лет,а именно 964 серии с оппозитником в заднем свесе и торсионной задней подвеской прямой только более дорогой конкурент машинам созданным на платформе мицубиси 3si.Только на следующем поколении 911-го серии 993 появился и полный привод и независимая задняя подвеска.Эта машина увидела свет в конце 1993 года,а стэлс выпускался с 1991 года.Так что шасси порше на фоне стэлса выглядит архаично,равно как и интерьер и экстерьер,хотя на вкус и цвет все фломастеры как известно разные...По управляемости и лёгкости управления стэлс также будет выглядеть убедительнее 911 того времени.И поймите меня правильно я не собираюсь здесь писать ,что 911-й это отстой,нет просто хочу быть объективным и вас маленько просвятить.Что бы не быть голословным вот подробная статья на этот счёт. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=135114&SECTION_ID=7592 В объективности данного издания можно не сомневатся т.к. главный редактор этого издания до последнего времени сам ездил как раз на 911 каррера 4с и совсем не давно пересел на Теслу.Что же касается максималки и разгона до 100,а также соотношения мощности и массы,то здесь стелс и порше идут ноздря в ноздрю.Порш 911 ТУРБО чуть быстрее за счёт более мощного двигателя и меньшей массы.Остальные модели и модификации порше 911 однозначно сольют стэлсу без вариантов.

911:

Кузов

Тип кузова Купе

Количество дверей 2

Число мест 2

Двигатель

Расположение двигателя Сзади, продольно

Объем двигателя, см³ 3600

Количество цилиндров 6

Расположение цилиндров Оппозитный

Число клапанов на цилиндр 2

Система питания Распределенный впрыск

Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 360 при 5500

Крутящий момент, Нм при об/мин 520 при 4200

Наличие наддува Турбонаддув

Трансмиссия

Тип привода Задний

Тип коробки передач Механическая

Число передач 5

Ходовая часть

Передняя подвеска Винтовая пружина

Задняя подвеска Винтовая пружина

Тормоза передние Дисковые, вентилируемые

Тормоза задние Дисковые, вентилируемые

Наличие ABS Да

Шины в стандартной комплектации 225/40 ZR18

Диски, стандартная комплектация 8JX18

Рулевое управление

Усилитель руля Гидравлический

Тип Шестерня-рейка

Размеры, масса, объемы

Длина, мм 4275

Ширина, мм 1775

Высота, мм 1290

Колесная база, мм 2270

Колея колес, передних/задних, мм 1440/1490

Клиренс, мм 110

Диаметр разворота, м 12.0

Снаряженная масса, кг 1470

Допустимая полная масса, кг 1810

Объем топливного бака, л 77

Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч, с 5.0

Максимальная скорость, км/ч 280

Расход топлива и токсичность

Средний условный расход топлива, л/100 км 10.3

Город, л/100 км 21.3

Шоссе, л/100 км 8.3

Тип и марка топлива Бензин АИ-95

Стэлс твин турбо:

двигатель 60 градусов, с водяным охлаждением V6

позиция DOHC, 4 клапана на Cyl

стремление Твин TD04 Turbochaged и промежуточным

клапанного DOHC, 4 клапана на Cyl

смещение 2972 куб.см / 181,4 in³

отверстие 91,1 мм / 3,59 в

ход 76 мм / 2,99 в

сжатие 8.0: 1

мощность 320 л.с. @ 5500 оборотов в минуту

удельная мощность 100,6 л.с. на литр

BHP / вес 171,69 л.с. на тонну

крутящий момент 420,24 нм / 2500 оборотов в минуту

Отсечка 7000 оборотов в минуту

ведущие колеса 4WD ж / вискомуфта и задние ЛСД

Передние шины 245 / 45ZR17

Задние шины 245 / 45ZR17

Передние тормоза Вентилируемые Discsc W / ABS и усилителем

F размер тормоз х 297 мм / х 11.7 в

Задние тормоза Вентилируемые Discsc W / ABS и усилителем

R Размер тормоза х 284 мм / х 11.2 в

Передние колеса F 43,2 х 21,6 см / 17,0 х 8,5 в

задние колеса R 43,2 х 21,6 см / 17,0 х 8,5 в

рулевое управление Стойки и шестерни ж / усилителем и задним управляемым колесом

F подвеска Стойки Макферсон ж / Нижняя контроля над вооружениями, пружины винтовые, активных амортизаторов, Анри штанга

R подвеска Верхняя и Нижняя Trailingl Arms ж / продольные рычаги, винтовые пружины, Активный амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости

снаряженная масса 1724 кг

колесная база 2470 мм / 97,2 в

Колея передняя 1560 мм / 61,4 в

задняя колея 1580 мм / 62,2 в

длина 4585 мм / 180.5 в

ширина 1840 мм / 72,4 в

высота 1247 мм / 49,1 в

передача Getrag руководство 5-ступенчатая

Передаточные числа 3,07: 1, 1,74: 1, 1,10: 1, 0,82: 1, 0,66: 1,: 1

Система привода 3.55: 1

Максимальная скорость ~ 277,5 км в час / 173,43 миль / ч

0 - 60 миль / ч ~ 5,4 секунды

0 - 100 миль / ч ~ 15,0 секунд

0 - 1/4 мили ~ 14,2 секунд

Ну и видео в тему



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв