Итак после осмотра авто только,что выехавшего из сервиса где была произведена замена масла 4,5 л мобил 5w50 и масляного фильтра,а также свечей был договорились о сумме с хозяином оформили документы расплатились и отправились с другом из Питера на московскую трассу.Все работы вместе с материалами обошлись в 7900р.Вышли на трассу доджик быстро отсчитывал километры где дорога позволяла шли 160-140 км/ч тахометр показывал примерно 1700 оборотов на 5-й передаче.чувствовалась недюжинная мощь движка который с лёгкостью позволял обгонять вереницы тихоходов.Ничто не предвещало беды и вдруг авто стал дёргаться и как бы терять мощьность.Ехали так ещё некоторое время,а авто стал дёргатся всё сильнее и вдруг удар,мотор глохнет и дым из под капота!Тихонько сворачиваю на обочину на нейтралке благо скорость была километров 80.Встали на обочине трассы время 12 часов ночи прошли где то 400 км от Питера.Открыли капот пахнет горелым сцеплением.Стали гадать что же это было то ли сцепа.толи турбины,толи коробас накрылся не понятно.Было темно сверху на двигателе никаких повреждений не наблюдалось,но под машиной была маслянистая лужица.Залезли в инет стали смотреть телефоны эвакуаторов....
Пока тачка в ремзоне.Предлагаю вспомнить то время и атмосферу.Для всех поклонников евродэнса
Сегодня наконец прибыл вал который выходит из кпп на трансфер кэйс.Фотки будут позже.Завтра повезу его в сервис.
Вот фотки разбитой раздатки,погнутого вала и разобранной коробки.Хорошо ещё,что кпп не пострадала.
Наконец вчера получил раздатку,но пока лежит запечатанная.Фотки позже будут сделаны.
После демонтажа сцепления выявилась необходимость замены оного т.к. когда начался процесс заклинивания раздатки оно подпалилось.Решено его заменить в сборе на новое,а заодно и сальники по всей трансмиссии.Заказывать буду там где подешевле и по качественней.Хочется,что бы новых косяков по части трансмиссии больше не было.По остальным системам вроде всё нормуль если только принудительно заранее,что то поменять.
Вот и пролетели уже 4 месяца с того дня как я стал владельцем этого престарелого спорткара...Впереди нас ждёт во всех отношениях жаркий летний сезон,а пока копим силы и приводим в порядок мат. часть.
По прежнему ждём сцепление и появилась новая проблема с парт намберами сальников коробки что то никто не может их правильно подобрать,будем дальше искать.
К сожалению ремонт в январе и даже в первой половине февраля закончить не удаётся т.к. возникли сложности с сальниками и заболел серьёзно мастер который производит работы.Так что ждём с нетерпением преодоления возникших проблем и готовимся к жаркому лету.