Дополнения к отзыву о Додж Стелс 1993

Тема:
, пробег 115 801 км   
   

Итак после осмотра авто только,что выехавшего из сервиса где была произведена замена масла 4,5 л мобил 5w50 и масляного фильтра,а также свечей был договорились о сумме с хозяином оформили документы расплатились и отправились с другом из Питера на московскую трассу.Все работы вместе с материалами обошлись в 7900р.Вышли на трассу доджик быстро отсчитывал километры где дорога позволяла шли 160-140 км/ч тахометр показывал примерно 1700 оборотов на 5-й передаче.чувствовалась недюжинная мощь движка который с лёгкостью позволял обгонять вереницы тихоходов.Ничто не предвещало беды и вдруг авто стал дёргаться и как бы терять мощьность.Ехали так ещё некоторое время,а авто стал дёргатся всё сильнее и вдруг удар,мотор глохнет и дым из под капота!Тихонько сворачиваю на обочину на нейтралке благо скорость была километров 80.Встали на обочине трассы время 12 часов ночи прошли где то 400 км от Питера.Открыли капот пахнет горелым сцеплением.Стали гадать что же это было то ли сцепа.толи турбины,толи коробас накрылся не понятно.Было темно сверху на двигателе никаких повреждений не наблюдалось,но под машиной была маслянистая лужица.Залезли в инет стали смотреть телефоны эвакуаторов....

   

Пока тачка в ремзоне.Предлагаю вспомнить то время и атмосферу.Для всех поклонников евродэнса

   

Сегодня наконец прибыл вал который выходит из кпп на трансфер кэйс.Фотки будут позже.Завтра повезу его в сервис.

   

Наконец куплена раздатка где то через неделю будет в Казани.Я надеюсь в январе доджик бодро поедет.

   

Вот фотки разбитой раздатки,погнутого вала и разобранной коробки.Хорошо ещё,что кпп не пострадала.

   

Вот фотки с московского сервиса где занимаются такими машинами

   

Фотки сделаны в начале ноября.

   

Наконец вчера получил раздатку,но пока лежит запечатанная.Фотки позже будут сделаны.

   

После демонтажа сцепления выявилась необходимость замены оного т.к. когда начался процесс заклинивания раздатки оно подпалилось.Решено его заменить в сборе на новое,а заодно и сальники по всей трансмиссии.Заказывать буду там где подешевле и по качественней.Хочется,что бы новых косяков по части трансмиссии больше не было.По остальным системам вроде всё нормуль если только принудительно заранее,что то поменять.

   

Вот и пролетели уже 4 месяца с того дня как я стал владельцем этого престарелого спорткара...Впереди нас ждёт во всех отношениях жаркий летний сезон,а пока копим силы и приводим в порядок мат. часть.

   

По прежнему ждём сцепление и появилась новая проблема с парт намберами сальников коробки что то никто не может их правильно подобрать,будем дальше искать.

   

К сожалению ремонт в январе и даже в первой половине февраля закончить не удаётся т.к. возникли сложности с сальниками и заболел серьёзно мастер который производит работы.Так что ждём с нетерпением преодоления возникших проблем и готовимся к жаркому лету.

   

Вчера приехали детали по сцеплению и часть сальников.Осталось дождаться прихода ещё 2-х сальников.Сегодня отвёз железяки в сервис переговорили с мастером.он уже частично под собрал коробку.Скорее бы уже на дорогу!Ощутить мощу 320 л.с.!Хотя дороги конечно в ужасающем состоянии после схода снега,количество ям просто зашкаливает!

   

Короче пресловутый экзист опять привёз не те сальники...Слов просто нет одни эмоции.Слава богу один из сальников найден в Казани у одноклубника,теперь нужны ещё 2 и тогда наконец доджик поедет на все свои 320 лошадей.Ждать уже нет сил.На дороге уже практически лето.

   

Итак наконец один из сальников найден и привезён в сервис.Осталось выяснить правильные партнамберы ещё 2-х и полностью собрать коробку,поменять сцепу. Дело хоть со скрипом, но продвигается и это радует.А пока для всех поклонников eurodance-90х новый клип и живой концерт.

   

И так какой он с точки зрения рядового автолюбителя. Т.к. это низкий спортивный автомобиль,то клиренс у него очень маленький,да ещё и снизу под переднем бампером висит резиновый спойлер, свесы длинные и спереди и сзади.Соответственно парковаться перед бордюрами и другими препятствиями,нужно предельно аккуратно.Не может быть и речи о том,что бы залезть на бордюр даже средней высоты.Также и ездить по разбитой дороге будет пыткой для машины,не говоря уже о езде по грунтовке. Можно частично решить проблему путём подбора резины более высокого профиля скажем 225/50/17 и проставок.Тогда авто приблизится к обычной легковушке....

   

Как я уже писал в самом начале при езде по трассе на стэлсе получаешь огромное удовольствие.Здесь он в своей стихии.Именно на хорошей загородной трассе машина по настоящему раскрывает свои таланты.Причём на ней не обязательно гнать на все деньги,можно просто ехать на круизе и иногда обгонять тихоходов которые путаются под колёсами.Вот она философия gt- gran turismo.Так можно проехать несколько сотен км за один присест и остановится только для заправки.Усталости нет ни какой.Когда ехал по трассе между Спб. и Москвой авто показал себя с самой лучшей стороны в том числе и по экономичности,при умеренно агрессивной езде расход был порядка 12-13 л это при езде на круизе.Очень не плохо для тяжёлого авто с турбированным V6 под капотом.Основной недостаток при езде по трассе проявляется ночью,это слабый свет,особенно ближний,на не освещённых участках приходится сбрасывать скорость до минимума.С другой стороны при езде по трассе сходят на нет те особенности машины которые так мешают в городе.На большой дороге они оборачиваются преимуществами.Низкий центр тяжести помогает смело входить в крутые повороты даже на мокрой дороге,развитый аэродинамический обвес начинает работать на скоростях выше 100км/ч и также вносит свою лепту в увеличение держака....

   

Сегодня утром наконец забрал авто из сервиса. Всё собрали установили, отрегулировали, залили трансмиссионное масло в кпп, раздатку и редуктор, затем тщательная мойка. Доехал на нем до работы около 5 км вроде всё норм. Больше всего порадовало мягкое сцепление, теперь оно лишь чуть тяжелее чем в обычной машине. Вообще настроение приподнятое солнышко светит асфальт сухой, красота. Сервисменам большой респект! Обеднел на 21640р+мойка 350р итого 21990р.

На работе народ фотографирует и пускает слюни, все подходят и спрашивают, что за зверь такой диковенный....

   

Проехал на стэлсе примерно 45 км,трассмисия ведёт себя адекватно вроде,но появился трабл с заводом.Машина стояла почти полгода и видимо где то по электрике есть проблемки,а может с всё дело в сигнализации или в каком нибудь реле.Машина заводится с толкача буквально с 5ти метров,а на стартер ток поступает,через раз.Также не адекватно ведёт себя abs,слишком рано и грубо вмешивается в работу.Короче визит к электрику неизбежен в самом ближайшем будущем.А пока для всех любителей лучшие новые (старые) клипы.Помню при первых звуках этой песни ноги сами пускались в пляс

И ещё добавил привет из 80-х.2самых о-нных песни из того времени перепетые в 90-е вместе с Эриком Синглтоном

   

На днях приобрёл у соклубника диски оригинальные от мицубиси 3000гт 17-й радиус с липучкой всесезонкой. Сейчас стоят 19-е диски с резиной 235/35/19 Данлоп. Буду их ставить если вдруг на дальняк соберусь или зимой захочется по снегу дрифтить. Короче пригодятся они мне. На 1-х фото диски которые сейчас на машине стоят,а на других соответственно 17-е только, что купленные. Катаюсь по выходным помаленьку, АБС временно отключил до визита к электрику . Остаётся ещё поднакопить денежек и устранить имеющиеся косяки по электрике и подвеске и тогда машинка будет в полном порядке....

, пробег 74 023 км   

10 мая посетили это знаковое мероприятие. Выступали творческие коллективы из Ульяновска, Самары, Дмитровграда, Болгар, Казани имеющие отношение к казачьей тематике. Также выступали участники военно-патриотических клубов. Гостей бесплатно кормили и размещали в гостинице. Короче отлично провели время. Низкий поклон организаторам.

   

Что то фотки в теме про диски не прикрепились. Размещаю их здесь

   

Вчера посетил электрика. Теперь машинка заводится моментально. Электрики сказали, что сгорело реле стартёра и провода были старые и окисленные. Короче теперь всё работает и машинка по прежнему радует своего хозяина. За работу взяли 1200 вечно деревянных.

, пробег 74 080 км   

Сегодня вечером собираемся с владельцами таких же аппаратов на тусовку. Время и место пока не определено. Ожидается около 8-ми участников на стэлсах и мицубиси 3000.Фото с прошлогодней встречи на природе. Я надеюсь скоро у нас в городе будет также как на последней фотографии.

   

Фотки

   

Заказал амортизаторы в круг. Были уставшие, особенно передние. На следующей неделе должны привезти. Также буду заказывать мелкие детали по ходовой, что бы привезти её в идеал. Фото будут по приходу. Также в ближайших планах решить проблему с отвратительным ближним светом фар. Приведение машины в полностью боеготовое состояние продолжается. Сегодня запланирован первый выезд на дачу, соответственно проведём "офф-роуд" тест. Дорога к даче частично грунтовая, частично с остатками асфальта и очень неровная. Также сегодня попробую установить в машину детское кресло, посмотрим полезет или нет....

, пробег 74 099 км   

Короче на дачу попасть в эти выходные не получилось.Там достраивают баню и с детьми туда ехать жена не захотела.Примерил детское кресло,оно влазит нормально,но занимает много места.Вообщем разместится вчетвером можно,как говорится в тесноте,да не в обиде.Короче сегодня встал по раньше прокатился по кольцевой трассе и машинку банально помыл на мойке.

   

Недавно приобрёл часть деталей для выведения ходовой в идеальное состояние. В частности куплены передние стойки с пружинами, задние пружины и заказаны ещё несколько мелких деталей втулки, стойки стабилизатора и т.д.После прихода всех нужных деталей буду сразу устанавливать и делать сход-развал.

   

Короче ловите клип. Вспоминаем 1995-96 годы.

   

В эти выходные Стэлс с достоинством преодолел примерно 2 км "дороги" состоящей из ошмётков асфальта,грунтовки с рытвинами и прочими радостями оффроуда больше подходящими для какого нибудь проходимца чем для спорт кара.Короче до дачи и обратно довёз хозяина и его семью в составе жены и 2 детей без приключений.

   

В июне и июле провели 2 встречи казанских 3si К сожалению собралось меньше половины машин которые есть в городе.Часть стоят на ремонте,часть людей просто не смогли приехать по разным причинам.На встрече подробно обсуждались проблемы эксплуатации ремонта, сервисов, интернет магазинов и т.д.Всё что необходимо для поддержания в отличной кондиции наших редких аппаратов.К сожалению на обоих встречах был без нормального фотика,поэтому снимал на телефон.Хорошего качества конечно не получилось.А в остальном клуб постепенно прирастает новыми участниками.На сегодняшний день в Казани и пригородах как минимум 3 турбо стэлса и 4 мицубиси 3000gto.

   

С помощью хорошего человека прямо во дворе за 2 вечера поменяли форсунки, очистили дроссельную заслонку(была конкретно засрата)проверили компрессию, она слава Богу в норме.Провели короткий тест драйв.Двигатель стал работать ровно, до этого маленько подтраивал.Также по идее должен прийти в норму расход, который был великоват.Ещё был интересный момент после пробной поездки к нам подошли двое парней, один был сильно пьян.Так они говорят продай тачку, сколько хочешь за неё.Я говорю, она не продаётся и точка.

, пробег 74 591 км   

В прошлый раз забыл прикрепить фотки с круглыми цифрами пробега.

, пробег 74 611 км   

Очередное красивое число.За 20 дней накатал 256 миль

, пробег 74 700 км   

Вот прикупил на днях средство для чистки воздушного фильтра,и сальник в задний привод буду его менять на днях.

, пробег 74 798 км   

В прошлый раз когда писал про замену форсунок забыл прикрепить фото.

   

Сегодня снял фильтр и помыл его согласно инструкции.Лежит сохнет,завтра буду ставить его на место.

   

Вот скопились чеки от покупки бенза. Теперь можно прикинуть фактический расход.

   

Подсчитал средний расход исходя из показаний пробега и чеков с заправок получилось в районе 12 литров на 100 км.85% это городской пробег с постоянно работающим кондёром с периодическими отжигами и почти без пробок.Но скоро осень и холода,а значит расход будет расти.Тут ещё можно добавить,что при езде по городу со скоростью 60-80 км/ч на 4-й передаче обороты редко превышают 1,5-2тысячи.При отжигах до 120-140 км/ч обороты поднимаются до примерно 4-5тысяч на 3-й и 4-й передаче.Потом можно включать 5-ю и спокойно ехать на 2-2,5 тысячах оборотах.По трассе также на 5-й можно спокойно ехать 120-130 км/ч на 5-й и обороты будут в районе 2-х тысяч,турбины ещё не включаются....

, пробег 74 898 км   

Также в прошлый четверг сгонял по делам в Зеленодольск.Местные девчонки когда увидели тачку всё просили прокатить их и всячески намекали на более близкое знакомство,но пришлось им объяснить,что я женат и отец 2-х детей.Короче своё уже отгулял.Но было приятно и одновременно тяжело устоять перед искушением.Если бы эта машина была у молодого не женатого парня,он бы мог постоянно знакомится с красотками.В этом ещё один жирный плюс от обладания данным аппаратом.

, пробег 74 898 км   

Сегодня поменял задние пружины,машина сзади стала повыше примерно на 5-6 см исчез дифферент на корму.Короче теперь и спереди и сзади стоят стоковые пружины.А то раньше машина прям лежала на брюхе на заниженных.Ездить на них по нашим дорогам мало удовольствия.Фотки наверное завтра будут.

   

Вот фото пружин которые стояли ранее.По сравнению с теми которые поставил эти короче на 6 см.

, пробег 74 900 км   

Очередной красивая круглая цифра на одометре.

, пробег 74 900 км   

Сегодня с другом быстренько поменяли прокладку на передней голове.Старая стала потеть.Когда сняли увидели,что прокладка стала жёсткой и похожа на пластик.Вообщем весь процесс занял примерно 35 минут успели как раз до наступления темноты.Ставили уже практически в темноте.Сама прокладка обошлась в районе 740 рублей за оригинал.Лежала она у меня ещё с конца июля,всё руки не доходили её заменить.На задней голове такую же прокладку заменили ещё в прошлом году в Москве в ГТ Сервисе.

, пробег 74 989 км   

Собственно продолжаем эксплуатацию.Сезон постепенно заканчивается,некоторые соклубники уже собираются ставить своих жеребцов на зимние конюшни.В Казани стало холодно,ночью уже около нуля.Я наверное ещё поезжу до конца октября,там видно будет.

, пробег 75 000 км   
   
   
   
, пробег 75 101 км   

Итак скоро будет год как в Казани стало ещё на один стэлс больше.На подходе новости по машине, а пока очередные клипы

   

Зима с её ледяным дыханием не за горами.Cкоро нас ждёт вот это.

   

Сегодня забрал машинку из сервиса.Что было сделано:замена масла mobil 1 5w50 4л с маслянным фильтром естественно, залит новый антифриз 10 л красный,заменена тормозная жидкость,заменены сальники на заднем редукторе так как правый сальник начал потеть и решено было их заменить да бы редуктор не повторил печальную судьбу раздатки,залито в редуктор свежее специальное масло для редукторов с блокировкой. Фоток не делал к сожалению времени не было.Следует сказать,что масло менял ровного год назад в октябре 2013-го когда забирал машину у прошлого хозяина в Питере,так вот проехал за это время в районе 5-ти с небольшим тысяч км.Порадовал практически нулевой расход масла на угар.Также составлен небольшой список деталей по подвеске которые нужно заменить,а именно стойки стабилизатора спереди и сзади,рулевые наконечники перед,зад,пыльники рулевой рейки,а также поменять резинку на маслозаливной горловине через которую сочится масло.В ближайшее время буду их заказывать и устанавливать.

, пробег 75 215 км   

Итак, завтра будет ровно год как я исполнил свою мечту молодости.Как писал выше шёл к ней почти 20 лет.

Теперь можно подвести некоторые итоги.Как и ожидалось,машина потребовала капитальных вложений,несмотря на то,что мне достался живой по кузову и двигателю аппарат.Затраты на устранение поломки и перегон из другого Федерального округа встали в кругленькую сумму.Если бы брал доджа у себя в городе то сэкономил бы примерно 45-60 тыс. рублей.Кроме того всю зиму и весну он простоял в сервисе, и поездить на нём получилось только летом и осенью.Летом же занялся устранением средних и мелких косяков.На это ушло ещё примерно 10 тыс....

, пробег 75 243 км   

Как уже писал выше свет фар на этой машине оставляет желать лучшего поэтому по совету знающих людей были приобретены новые передние фары фирмы Хелла.Завтра поеду их забирать из всем известного интернет магазина.После установки отпишусь,как они светят.Ксенон ставить нет особого желания,но если новые фары будут светить не так как хочется,то возможно придётся всё таки ставить ксенон.Без нормального света ездить по неосвещённым улицам мало удовольствия,а поймать какую нибудь яму или колодец элементарно.Фото будут завтра.Ещё на завтра запланирована пере обувка в зимнюю обувь.С воскресенья в Казани ожидается устойчиво отрицательная температура.

, пробег 75 243 км   

Так вот сегодня наконец пришли новые фары и я их забрал.Очень надеюсь,что в скором времени проблема с отвратительным светом если не уйдёт совсем,то значительно ослабнет.Как установлю отпишусь и сделаю сравнительные фото со старым и новым светом.

, пробег 75 256 км   

Вот оно 18.10.2014.Ровно год назад я обзавёлся престарелым спорткаром. С тех пор он проходит комплексное лечение от разных возрастных недугов и постепенно приобретает кондиции которые были заложены в него при рождении на заводе MMC,многое уже сделано но ещё предстоит привести в порядок подвеску и заняться косметикой по интерьеру и экстерьеру.Также в планах шумоизоляция и установка новых динамиков и головы,а также возможно видеокамеры заднего вида и/или парктроников.При езде задним ходом особенно в темноте практически ничего не видно,что находится сзади и особенно в низу машины.Ещё подумываю над установкой сигнализации с автозапуском и турботаймера....

, пробег 75 256 км   

Итак на этой неделе были заменены фары,старые пришлось буквально выковыривать с большим трудом из своих насиженных мест т.к. все болты прикипели.Также на было фишек которые соединяют фары со штатной проводкой.Видимо когда устанавливали китайские фары no name они были или утеряны или просто сломаны.Ведь как известно с завода на эти авто устанавливались фары колбы в которых даже не возможна замена ламп.Новые фары успешно инсталлировали на свои места и подключили,но возникла проблема с дальним светом,он теперь горит только в противотуманках.В понедельник планирую ехать в специализированный сервис к грамотному электрику который специализируется в том числе и на таких машинах.Также есть желание отрегулировать и настроить правильно свет после замены фар.На фото видно,что старые фары были обильно обмазаны герметиком и всё равно потели,а сами отражатели и линзы потеряли прозрачность и сильно помутнели.Также за последнюю неделю с первыми холодами приказал долго жить аккумулятор.Пришлось купить новый.Это из не запланированных трат.Фото с новыми фарами попозже также сделаю и выложу.

, пробег 75 335 км   

Итак сегодня наконец приехали из Пиндостана оригинальные стоковые стойки мицубиси с системой electroic control suspension.Осталось ещё приобрести ряд мелких деталей и подвеска будет в состоянии практически как с завода.Также на этой неделе отрегулировал свет новых фар и подключил как было с завода противотуманки и дальний свет с габаритами.

, пробег 75 386 км   
   

Вот и выпал в Казани первый сурьёзный снег.Где то сантиметров 8 нападало точно.По машинке пока особых новостей нет,разве что стёрлись передние тормозные колодки и соответственно я заказал новые за 1350р,во вторник должны прийти в Казань сити,тогда же буду их ставить.

   

Давненько ни чего не писал.Так вот появилась проблема с колёсными болтами.Мне когда поменяли колёса на зимние их покалечили криворукие шиномонтажники.Теперь нужно покупать новые и достаточно редко встречающиеся болты.Вообщем даже болты на этот аппарат идут не простые как оказалось.Да и закрутили их так,что они просто не откручиваются уже.В самое ближайшее время займусь решением данного вопроса.Также фотки колодок которые пока так и не пригодились.Ну и фото казанского "филиала" ГТ Сервиса

, пробег 75 560 км   

В ноябре месяце ездил на родину КАМАЗов.Всего туда и обратно вместе с ездой по городу прошёл 568 км.Сжёг порядка 60 литров 98-го.Особо не гнал примерно 100-130 км/ч.,в основном на круизе.Казань-Челны 240км проехал менее чем за 3 часа,а обратно долго плёлся за фурами,особо не кого не обгонял да и везде сплошные ремонты дороги поэтому ехал более 4-х часов.Соответственно расход по трассе и немного по городу чуть больше 10-ти литров.Больше года не ездил по трассе на стэлсе так далеко.Так вот ещё раз убедился,что эта машина полностью соответствует понятию Gran Turismo.Она создана именно для таких вот поездок по хорошим загородным магистралям.В городских пробках ей тесно и неуютно.

, пробег 76 000 км   

#t=54

, пробег 76 025 км   

За последние 2 дня в Казани установился устойчивый хотя пока и не глубокий снежный покров.Так вот поделюсь первыми впечатлениями от езды по снегу, гололёда сильного пока не наблюдается.Итак вчера вечером в самый час пик выехал из Авиастроительного района через Декабристов,до Минской.По дороге собрал все пробки.Было довольно много мелких аварий,видимо казанские водители ещё не перестроились на зимний стиль езды.Расстояние в 20 км преодолел за час.Машина ведёт себя устойчиво,разгоняется практически как по асфальту.Нервозность проявляется только если по резче нажать на газ.Небольшие проблемы возникают только при экстренном торможении,машинка проявляет некоторую нервозность и приходится её чуть подлавливать рулём.Напомню,что АБС у меня отключена.Также сказывается не самая свежая зимняя резина.При отсутствии этих 2-х недостатков с машиной зимой вообще не должно быть проблем.Но одно можно сказать точно на ней чувствуешь себя гораздо уверенней чем на переднем или заднем приводе.Можно гораздо смелее заходить в повороты и активно разгонятся не опасаясь заноса....

, пробег 76 045 км   

Всё таки решил не ждать весны и закупить запчасти для ходовой уже сейчас,доллар походу и не думает останавливать свой рост по отношению к нашему деревянному.Сегодня уже забрал часть запчастей,остальные должны прийти на днях.

, пробег 76 167 км   
, пробег 76 215 км   

Вообщем, хотел бы поделится некоторыми наблюдениями от месяца зимней эксплуатации.Выявились следующие недостатки: при резких перепадах температуры безрамочные двери постоянно и очень сильно примерзают.Соответственно смазка резинок силиконом обязательна!Далее на заднем стекле в районе спойлера образуются залежи снега и льда которые начинают очень неприятно и мерзко скрипеть когда машина ещё не прогрелась и едешь по не очень ровной дороге.Вообще вычистить снег полностью из района спойлера самому практически нереально,только на мойке.Ещё можно сказать,что шумоизоляция практически отсутствует особенно это ощущается когда едешь по снежно-водяной каше,такое ощущение,что у тебя открыты окна.Что понравилось.Работа климата и печки на твёрдую 4 с плюсом,быстро прогревает салон и очищает стёкла от запотевания,работает практически бесшумно....

, пробег 76 300 км   

Пока писать особо нечего.Машинка не смотря на довольно серьезные морозы за -20С продолжает ездить и ездить.Пробег за неполный январь месяц приближается к 500 милям.Решил порадовать читателей видео о заезде на максималку.

, пробег 76 455 км   

Вот и подходит к концу зимний сезон.Уже можно подвести некоторые предварительные итоги.Последствия от зимы проявились в виде стуков в подвеске биения руля и тяги машины в правую сторону.Поэтому не дожидаясь весны решил все таки залезть в переднюю подвеску посмотреть, что там и как и заодно установить купленные ранее оригинальные стойки вкруг и другие более мелкие детали.В процессе вскрытия оказалось, что ещё нужно поменять шаровые на передних нижних рычагах, а их у меня нет, так, что нужно заказывать их и приезжать на сервис повторно, да к тому же и развал нужно будет делать.Так,что продолжение следует.

, пробег 77 659 км   

Короче решил из комментариев сюда перенести,что бы народ почитал,а то коммменты не все читают. и не всегда.

Сейчас полетят камни в мой огород,но порше 911 тех лет,а именно 964 серии с оппозитником в заднем свесе и торсионной задней подвеской прямой только более дорогой конкурент машинам созданным на платформе мицубиси 3si.Только на следующем поколении 911-го серии 993 появился и полный привод и независимая задняя подвеска.Эта машина увидела свет в конце 1993 года,а стэлс выпускался с 1991 года.Так что шасси порше на фоне стэлса выглядит архаично,равно как и интерьер и экстерьер,хотя на вкус и цвет все фломастеры как известно разные...По управляемости и лёгкости управления стэлс также будет выглядеть убедительнее 911 того времени.И поймите меня правильно я не собираюсь здесь писать ,что 911-й это отстой,нет просто хочу быть объективным и вас маленько просвятить.Что бы не быть голословным вот подробная статья на этот счёт....

   

Зима медленно сдаёт свои позиции и вот уже на дорогах вместе с исчезновением снега,появляется всё больше ям всех мастей и видов.Состояние дорог местами просто ужасающее.Как следствие старые зимние покрышки на моей машине из последних сил переносят удары судьбы.Им осталось всего чуть чуть продержатся ещё пару недель и можно смело отправляться на заслуженный отдых.Между тем доджик пробежал очередную тысячу миль.Скоро будем готовится к большому весеннему т.о. Также в планах написать вторую часть про особенности зимней эксплуатации спорткара в средней полосе России.А написать есть о чём.

, пробег 78 001 км   
   

с 20.07 начинается операция "тонель" цель которой максимально освободить город от автотранспорта ,приедут иногородние гаишники и судебные приставы,за малейшее нарушение будут ставить на штраф стоянку ,это касается и легковых машин,посмотрите у всех что бы не было просроченных штрафов,в машине аптечка и огнетушитель с сертификатами!

Проверенная инфа от гаишника

Им сегодня на разводе сказали

Дополнение

Важная информация:с 18-го июля усиление у ГАИ города,миллениум-Губкина-центр с 00:00 часов тоннель ежедневно.тоннель на миллениуме сегодня и завтра.убираем все лишнее из багажников.тачки с битыми фарами прячем.пневматику без документов можно возить.штрафы не более 1000 рублей.аптечка,аварийный знак,огнетушитель ложим в багажник( сертифицированные).Чистопольская 60-62 с 15:00 до 19:00 ежедневно на разворот с меридианной (от ривьеры)

17 июля в Казань приедут гаишники из всех районов Татарстана и плюс соседние республики - Ульяновск, башкирия, Марий-Эл

Вышлите знакомым....

   

В прошлый раз обещал подвезти итоги зимы.Так вот аппарат показал себя не плохо учитывая,что это низкое спортивное купе.Отличная проходимость,очень мощная печка,надежное управление на скользкой дороге на разумных скоростях.Ездил на липучке.Думаю на шипах будет ещё лучше в плане надежности управления.Заводился в мороз без проблем.К явным недостаткам можно отнести слабоватый ближний свет.Расход получался где то 15 литров средний с учетом прогревов и пробок 50/50% город/трассса.Вообщем давненько ничего не писал.Да и вдохновения ,что то не было совсем.С весны прошло много времени уже.Тут как раз повод появился.За это время было и небольшое дтп с участием хендай гетца по моей вине и очередной ремонт трансмиссии и вот подошло время замены грм....

   
, пробег 78 252 км   

Вот порылся в фотике и нашел снимки заездов осенью 2014 года около Меги…Как помню было очень холодно и совсем не было зацепа на моноприводных аппаратах.Самые интересные заезды были между MMC GTO и SUBARU IMPREZA WRX конечно GTO-ха победила.Вот так знай наших!Также заезжали TOYOTA CELICA.MMC ECLIPSE.TOYOTA SUPRA в 80-м кузове и другие.К сожалению довольно скоро приехали гаишники и всем срочно пришлось уносить колеса…Видать кто то стуканул и навел гайцев. Снимал в кромешной тьме,соблюдали светомаскировку так, что сорри за качество.Ну и по традиции клип почти в тему

   

Поменял ГРМ вместе с помпой.Старая помпа стала шуметь и когда разобрали увидели,что гидронатяжитель тоже помирает.Вообщем поменял все в комплексе.Обошлось все с работой в 28 тысяч деревянных.Теперь даже на холодную моторчик работает очень тихо без всяких посторонних звуков.

   

Потихоньку приближается сезон, соответственно готовлю к нему авто.Уже куплен топливный фильтр и масло, заказан масляный фильтр.

   

Здесь на дроме многие пишут типа не буду я писать про т.о. и прочую не интересную людям лабуду.Мол пишем только про крутой тюнинг и ништяки которыми заряжают свое авто.Таким образом превращая свой блог в своеобразную выставку тщеславия. Мол это круто, люди будут ставить лайки. Ну да Бог им судья.Я же веду блог для того, что бы было понятно, как где и за сколько содержать такой аппарат.В первую очередь адресую эту информацию тем кто захочет приобрести себе такой авто.

Теперь перейдем собственно к нашим баранам.В связи с обвалом нашего деревянного и подорожанием всего и вся не которые владельцы ищут и находят пути импортозамещения и выгребают завезенные ранее запчасти и тюнинг....

   

В прошлогоднем дтп также пострадало правое крыло и находящийся на нем повторитель поворотника. На моей они белого цвета искал, их также целый год, и вот с пришедшего свежего японского распила появились как раз такие белые, но пока я думал их уже купили, так как по одному их не продавали купил пару причем оранжевых

   

Как уже писал ранее в прошлом году попал в небольшое дтп в результате которого можно сказать погибли 2 литых диска.Один был сильно замят, а на другом были трещин на спицах.Долго искал им замену, т.к. покупать 4-е не хотелось думал купить пару, но так и не смог найти их.Поэтому, когда в продаже появился комплект по очень вкусной цене, да ещё и без пробега по РФ, я не долго думая купил его.Было это в конце февраля.Диски не отличаются особой красотой и выглядят несколько устаревшими, но для езды зимой или если придется ехать что называется на дальняк это отличный вариант.Что порадовало, так это очень тщательная упаковка и быстрая доставка.В транспортной сначала заявляли, что привезти смогут только в последних числах марта, но привезли уже 17 марта.Расстраивает только то, что зима уже кончилась и поездить на них в ближайшие месяцев так 6 похоже не удастся.Из за тщательно упаковки пока распаковал только один из дисков и по состоянию видно, что он по крайней мере на глаз очень ровный и вообще выглядит хорошо, состояние декоративного колпачка и его крепление вообще как у нового.Хочется выразить большой респект известному в узких кругах Человеку из Кемерово.Именно он снабжает наши янгтаймеры необходимыми железками, пластмассками и прочими блоками.Поверьте это не реклама....

   

Т.к. залюфтил передний ступичный подшипник было решено заказать его, оригинал как всегда стоит космических денег и срок ожидания нереальный.Поэтому взял фирмы koye самый лучший вариант и говорят типа именно он ставился на конвейер.Люфт выражался в том, что колесо чуть шаталось и при езде это выливалось в шараханье в колеях и не стабильном поведении при торможении.На следующей неделе поеду менять его

   

На прошлой неделе заехал поменял масло и фильтра.Пришлось не много помучится откручивая топливный фильтр,но в итоге все поменяли теперь все ок.Стоит написать здесь,что для того что бы поменять топливный фильтр нужно снять аккум,площадку на которой он стоит и бачек омывателя,только потом вы сможете до него добраться,затем нужно все собрать в обратном порядке.На фото процесс замены,новый топливный фильтр уже установлен.

   

Примерно 10 дней назад прошел т.о. и сделал осаго. Цена вопроса 12000 руб.Сама бумажка в машине позже фотки скину.

   

Итак приобрел на этой неделе турбины, про запас так сказать.Как заверял продавец практически новые с пробегом в районе 5-ти тысяч, продавал потому,что перешел на сингл турбо. Турбины пришли в Казань завтра поеду их забирать и естественно напишу что и как.

   

Итак недавно приобрел комплект стоковых турбин для своего стэлса. Про запас так сказать.По заявлению продавца пробега на них примерно 5000 км,когда их осмотрел то увидел,что люфтов нет вообще никаких что очень радует.Возможно скоро буду их ставить вместо своих или может до езжу сезон и потом займусь установкой купленных и снятием своих.

   

Просто зимнее фото

   
   

Прикладываю ссылку на видео поздравление от любителей наших машин https://vk.com/id85871042?z=video261138997_456239032%2F2d4bbe40fbdc82fbf2%2Fpl_wall_85871042

, пробег 79 151 км   

И так, вот зима в самом в разгаре, со всеми ее прелестями в виде, гололеда,мороза,и большого количества выпавшего и не убранного дорожниками снега.Хотелось поделиться с читателями впечатлениями от всего этого.Как то поехал я по делам и у меня спустило заднее правое колесо,поставил докатку,на шинку заехать все не было времени,так проездил пару дней.Дело было перед НГ. И тут пришли снегопады и машинка как то нервно себя стала вести приходилось подруливать и ловить ее в малейших колеях.Но самое страшное наступало когда нужно было резко затормозить,машину стало очень активно заносить,но слава Богу я ее поймал.Затем заехал все таки на шинку,оставил дырявое колесо на ремонт и поехал дальше по делам,а снег все валит и валит и вот нужно мне развернуться на лево с ускорением приходится чуть активнее давить на газ и корма тут же начинает уходить вправо,короткий контр выпад рулем в сторону заноса и машина стабилизировалась,вытер пот со лба и понял,что ждать третьего случая не нужно,отложил все дела и поехал забирать свое отремонтированное колесо.Поставил его и все теперь машину не узнать нужно специально провоцировать ее что бы вызвать занос.Мораль не надо ездить зимой на докатке с летним протектором,последствия могут быть очень печальными.

   

"Японцы придумали оригинальный способ контрабанды стали в США: они ее красят, ставят на четыре колеса и утверждают, что это — автомобиль". Генри Форд.

История появления Dodge Stealth неотрывно связана с историей предприятия DSM.

DSM (Diamond-Star Motors) — это совместное предприятие по выпуску автомобилей двух компаний — Chrysler Corporation и Mitsubishi Motors Corporation. Название взято из логотипов этих компаний – трех бриллиантов (Diamond) Mitsubishi и пятиконечной звезды (Star) Chrysler.

Корни DSM можно проследить в 1970 году, когда Chrysler Corporation выкупила 15% Mitsubishi Motors в рамках стратегии по продвижению автомобилей Mitsubishi на американском рынке через союзы с иностранными партнерами....

   

В процессе подготовки материала к следующей части истории Mitsubishi 3000GT наткнулся на интересный факт, заслуживающий небольшой статьи в свою честь.

Об одной из самых редких модификаций Dodge Stealth и Mitsubishi 3000GT я хотел бы рассказать Вам в этой статье.Самый холодный месяц в южной Калифорнии — декабрь, со средней температурой воздуха +15°С. Самый жаркий — июль, когда термометр редко опускается ниже +28°С. За солнечный климат и найденное здесь в 1848 году золото Калифорнию иногда называют "Золотым штатом"....

   

Вообщем в прошедшую пятницу поехал на встречу, оставил доджа около "Эдельвейса" по улице Короленко вроде как на парковочном кармане.Меня не было минут 40-45, выхожу машины нет, а а ее месте стоит другая машина.Сразу зашел в ближайшее учреждение через дорогу попросил посмотреть запись с камер.Но охранник мне сразу сказал, что твою машину забрал эвакуатор. Почему забрали именно мой авто осталось загадкой, там было запарковано несколько десятков авто.Короче приехал на штраф стоянку на Тэцевской, забрал постановление, доехал до ГАИ на Гагарина где было довольно много народу, гайцы работали не спеша делая перерывы, переодически отлучаясь куда то.Короче мне сказали, что я якобы запарковался на тротуаре, хотя под слоем снега увидеть где кончается карман, а где начинается тротуар, абсолютно невозможно....

   

Видео не мое так как сейчас зима и показать такую динамику на скользкой дороге просто не реально.Но на данном видео хорошо показаны динамические возможности машины.

   

Не за горами уже все 80000....

, пробег 79 000 км   
Добавить отзыв