Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Додж Стелс 1993

Тема:

Вот и пролетели уже 4 месяца с того дня как я стал владельцем этого престарелого спорткара...Впереди нас ждёт во всех отношениях жаркий летний сезон,а пока копим силы и приводим в порядок мат. часть.

   

И так какой он с точки зрения рядового автолюбителя. Т.к. это низкий спортивный автомобиль,то клиренс у него очень маленький,да ещё и снизу под переднем бампером висит резиновый спойлер, свесы длинные и спереди и сзади.Соответственно парковаться перед бордюрами и другими препятствиями,нужно предельно аккуратно.Не может быть и речи о том,что бы залезть на бордюр даже средней высоты.Также и ездить по разбитой дороге будет пыткой для машины,не говоря уже о езде по грунтовке. Можно частично решить проблему путём подбора резины более высокого профиля скажем 225/50/17 и проставок.Тогда авто приблизится к обычной легковушке....

   

Как я уже писал в самом начале при езде по трассе на стэлсе получаешь огромное удовольствие.Здесь он в своей стихии.Именно на хорошей загородной трассе машина по настоящему раскрывает свои таланты.Причём на ней не обязательно гнать на все деньги,можно просто ехать на круизе и иногда обгонять тихоходов которые путаются под колёсами.Вот она философия gt- gran turismo.Так можно проехать несколько сотен км за один присест и остановится только для заправки.Усталости нет ни какой.Когда ехал по трассе между Спб. и Москвой авто показал себя с самой лучшей стороны в том числе и по экономичности,при умеренно агрессивной езде расход был порядка 12-13 л это при езде на круизе.Очень не плохо для тяжёлого авто с турбированным V6 под капотом.Основной недостаток при езде по трассе проявляется ночью,это слабый свет,особенно ближний,на не освещённых участках приходится сбрасывать скорость до минимума.С другой стороны при езде по трассе сходят на нет те особенности машины которые так мешают в городе.На большой дороге они оборачиваются преимуществами.Низкий центр тяжести помогает смело входить в крутые повороты даже на мокрой дороге,развитый аэродинамический обвес начинает работать на скоростях выше 100км/ч и также вносит свою лепту в увеличение держака....

   

Сегодня утром наконец забрал авто из сервиса. Всё собрали установили, отрегулировали, залили трансмиссионное масло в кпп, раздатку и редуктор, затем тщательная мойка. Доехал на нем до работы около 5 км вроде всё норм. Больше всего порадовало мягкое сцепление, теперь оно лишь чуть тяжелее чем в обычной машине. Вообще настроение приподнятое солнышко светит асфальт сухой, красота. Сервисменам большой респект! Обеднел на 21640р+мойка 350р итого 21990р.

На работе народ фотографирует и пускает слюни, все подходят и спрашивают, что за зверь такой диковенный....

   

Проехал на стэлсе примерно 45 км,трассмисия ведёт себя адекватно вроде,но появился трабл с заводом.Машина стояла почти полгода и видимо где то по электрике есть проблемки,а может с всё дело в сигнализации или в каком нибудь реле.Машина заводится с толкача буквально с 5ти метров,а на стартер ток поступает,через раз.Также не адекватно ведёт себя abs,слишком рано и грубо вмешивается в работу.Короче визит к электрику неизбежен в самом ближайшем будущем.А пока для всех любителей лучшие новые (старые) клипы.Помню при первых звуках этой песни ноги сами пускались в пляс

И ещё добавил привет из 80-х.2самых о-нных песни из того времени перепетые в 90-е вместе с Эриком Синглтоном

   

На днях приобрёл у соклубника диски оригинальные от мицубиси 3000гт 17-й радиус с липучкой всесезонкой. Сейчас стоят 19-е диски с резиной 235/35/19 Данлоп. Буду их ставить если вдруг на дальняк соберусь или зимой захочется по снегу дрифтить. Короче пригодятся они мне. На 1-х фото диски которые сейчас на машине стоят,а на других соответственно 17-е только, что купленные. Катаюсь по выходным помаленьку, АБС временно отключил до визита к электрику . Остаётся ещё поднакопить денежек и устранить имеющиеся косяки по электрике и подвеске и тогда машинка будет в полном порядке....

, пробег 74 023 км   

Заказал амортизаторы в круг. Были уставшие, особенно передние. На следующей неделе должны привезти. Также буду заказывать мелкие детали по ходовой, что бы привезти её в идеал. Фото будут по приходу. Также в ближайших планах решить проблему с отвратительным ближним светом фар. Приведение машины в полностью боеготовое состояние продолжается. Сегодня запланирован первый выезд на дачу, соответственно проведём "офф-роуд" тест. Дорога к даче частично грунтовая, частично с остатками асфальта и очень неровная. Также сегодня попробую установить в машину детское кресло, посмотрим полезет или нет....

, пробег 74 099 км   

Короче на дачу попасть в эти выходные не получилось.Там достраивают баню и с детьми туда ехать жена не захотела.Примерил детское кресло,оно влазит нормально,но занимает много места.Вообщем разместится вчетвером можно,как говорится в тесноте,да не в обиде.Короче сегодня встал по раньше прокатился по кольцевой трассе и машинку банально помыл на мойке.

   

В эти выходные Стэлс с достоинством преодолел примерно 2 км "дороги" состоящей из ошмётков асфальта,грунтовки с рытвинами и прочими радостями оффроуда больше подходящими для какого нибудь проходимца чем для спорт кара.Короче до дачи и обратно довёз хозяина и его семью в составе жены и 2 детей без приключений.

   

Очередное красивое число.За 20 дней накатал 256 миль

, пробег 74 700 км   

Вот прикупил на днях средство для чистки воздушного фильтра,и сальник в задний привод буду его менять на днях.

, пробег 74 798 км   

Подсчитал средний расход исходя из показаний пробега и чеков с заправок получилось в районе 12 литров на 100 км.85% это городской пробег с постоянно работающим кондёром с периодическими отжигами и почти без пробок.Но скоро осень и холода,а значит расход будет расти.Тут ещё можно добавить,что при езде по городу со скоростью 60-80 км/ч на 4-й передаче обороты редко превышают 1,5-2тысячи.При отжигах до 120-140 км/ч обороты поднимаются до примерно 4-5тысяч на 3-й и 4-й передаче.Потом можно включать 5-ю и спокойно ехать на 2-2,5 тысячах оборотах.По трассе также на 5-й можно спокойно ехать 120-130 км/ч на 5-й и обороты будут в районе 2-х тысяч,турбины ещё не включаются....

, пробег 74 898 км   

Очередной красивая круглая цифра на одометре.

, пробег 74 900 км   

Собственно продолжаем эксплуатацию.Сезон постепенно заканчивается,некоторые соклубники уже собираются ставить своих жеребцов на зимние конюшни.В Казани стало холодно,ночью уже около нуля.Я наверное ещё поезжу до конца октября,там видно будет.

, пробег 75 000 км   

Итак, завтра будет ровно год как я исполнил свою мечту молодости.Как писал выше шёл к ней почти 20 лет.

Теперь можно подвести некоторые итоги.Как и ожидалось,машина потребовала капитальных вложений,несмотря на то,что мне достался живой по кузову и двигателю аппарат.Затраты на устранение поломки и перегон из другого Федерального округа встали в кругленькую сумму.Если бы брал доджа у себя в городе то сэкономил бы примерно 45-60 тыс. рублей.Кроме того всю зиму и весну он простоял в сервисе, и поездить на нём получилось только летом и осенью.Летом же занялся устранением средних и мелких косяков.На это ушло ещё примерно 10 тыс....

, пробег 75 243 км   

Вот оно 18.10.2014.Ровно год назад я обзавёлся престарелым спорткаром. С тех пор он проходит комплексное лечение от разных возрастных недугов и постепенно приобретает кондиции которые были заложены в него при рождении на заводе MMC,многое уже сделано но ещё предстоит привести в порядок подвеску и заняться косметикой по интерьеру и экстерьеру.Также в планах шумоизоляция и установка новых динамиков и головы,а также возможно видеокамеры заднего вида и/или парктроников.При езде задним ходом особенно в темноте практически ничего не видно,что находится сзади и особенно в низу машины.Ещё подумываю над установкой сигнализации с автозапуском и турботаймера....

, пробег 75 256 км   

Вот и выпал в Казани первый сурьёзный снег.Где то сантиметров 8 нападало точно.По машинке пока особых новостей нет,разве что стёрлись передние тормозные колодки и соответственно я заказал новые за 1350р,во вторник должны прийти в Казань сити,тогда же буду их ставить.

   

Давненько ни чего не писал.Так вот появилась проблема с колёсными болтами.Мне когда поменяли колёса на зимние их покалечили криворукие шиномонтажники.Теперь нужно покупать новые и достаточно редко встречающиеся болты.Вообщем даже болты на этот аппарат идут не простые как оказалось.Да и закрутили их так,что они просто не откручиваются уже.В самое ближайшее время займусь решением данного вопроса.Также фотки колодок которые пока так и не пригодились.Ну и фото казанского "филиала" ГТ Сервиса

, пробег 75 560 км   

За последние 2 дня в Казани установился устойчивый хотя пока и не глубокий снежный покров.Так вот поделюсь первыми впечатлениями от езды по снегу, гололёда сильного пока не наблюдается.Итак вчера вечером в самый час пик выехал из Авиастроительного района через Декабристов,до Минской.По дороге собрал все пробки.Было довольно много мелких аварий,видимо казанские водители ещё не перестроились на зимний стиль езды.Расстояние в 20 км преодолел за час.Машина ведёт себя устойчиво,разгоняется практически как по асфальту.Нервозность проявляется только если по резче нажать на газ.Небольшие проблемы возникают только при экстренном торможении,машинка проявляет некоторую нервозность и приходится её чуть подлавливать рулём.Напомню,что АБС у меня отключена.Также сказывается не самая свежая зимняя резина.При отсутствии этих 2-х недостатков с машиной зимой вообще не должно быть проблем.Но одно можно сказать точно на ней чувствуешь себя гораздо уверенней чем на переднем или заднем приводе.Можно гораздо смелее заходить в повороты и активно разгонятся не опасаясь заноса....

, пробег 76 045 км   

Вообщем, хотел бы поделится некоторыми наблюдениями от месяца зимней эксплуатации.Выявились следующие недостатки: при резких перепадах температуры безрамочные двери постоянно и очень сильно примерзают.Соответственно смазка резинок силиконом обязательна!Далее на заднем стекле в районе спойлера образуются залежи снега и льда которые начинают очень неприятно и мерзко скрипеть когда машина ещё не прогрелась и едешь по не очень ровной дороге.Вообще вычистить снег полностью из района спойлера самому практически нереально,только на мойке.Ещё можно сказать,что шумоизоляция практически отсутствует особенно это ощущается когда едешь по снежно-водяной каше,такое ощущение,что у тебя открыты окна.Что понравилось.Работа климата и печки на твёрдую 4 с плюсом,быстро прогревает салон и очищает стёкла от запотевания,работает практически бесшумно....

, пробег 76 300 км   

Зима медленно сдаёт свои позиции и вот уже на дорогах вместе с исчезновением снега,появляется всё больше ям всех мастей и видов.Состояние дорог местами просто ужасающее.Как следствие старые зимние покрышки на моей машине из последних сил переносят удары судьбы.Им осталось всего чуть чуть продержатся ещё пару недель и можно смело отправляться на заслуженный отдых.Между тем доджик пробежал очередную тысячу миль.Скоро будем готовится к большому весеннему т.о. Также в планах написать вторую часть про особенности зимней эксплуатации спорткара в средней полосе России.А написать есть о чём.

, пробег 78 001 км   

Поменял ГРМ вместе с помпой.Старая помпа стала шуметь и когда разобрали увидели,что гидронатяжитель тоже помирает.Вообщем поменял все в комплексе.Обошлось все с работой в 28 тысяч деревянных.Теперь даже на холодную моторчик работает очень тихо без всяких посторонних звуков.

   

И так, вот зима в самом в разгаре, со всеми ее прелестями в виде, гололеда,мороза,и большого количества выпавшего и не убранного дорожниками снега.Хотелось поделиться с читателями впечатлениями от всего этого.Как то поехал я по делам и у меня спустило заднее правое колесо,поставил докатку,на шинку заехать все не было времени,так проездил пару дней.Дело было перед НГ. И тут пришли снегопады и машинка как то нервно себя стала вести приходилось подруливать и ловить ее в малейших колеях.Но самое страшное наступало когда нужно было резко затормозить,машину стало очень активно заносить,но слава Богу я ее поймал.Затем заехал все таки на шинку,оставил дырявое колесо на ремонт и поехал дальше по делам,а снег все валит и валит и вот нужно мне развернуться на лево с ускорением приходится чуть активнее давить на газ и корма тут же начинает уходить вправо,короткий контр выпад рулем в сторону заноса и машина стабилизировалась,вытер пот со лба и понял,что ждать третьего случая не нужно,отложил все дела и поехал забирать свое отремонтированное колесо.Поставил его и все теперь машину не узнать нужно специально провоцировать ее что бы вызвать занос.Мораль не надо ездить зимой на докатке с летним протектором,последствия могут быть очень печальными.

   

"Японцы придумали оригинальный способ контрабанды стали в США: они ее красят, ставят на четыре колеса и утверждают, что это — автомобиль". Генри Форд.

История появления Dodge Stealth неотрывно связана с историей предприятия DSM.

DSM (Diamond-Star Motors) — это совместное предприятие по выпуску автомобилей двух компаний — Chrysler Corporation и Mitsubishi Motors Corporation. Название взято из логотипов этих компаний – трех бриллиантов (Diamond) Mitsubishi и пятиконечной звезды (Star) Chrysler.

Корни DSM можно проследить в 1970 году, когда Chrysler Corporation выкупила 15% Mitsubishi Motors в рамках стратегии по продвижению автомобилей Mitsubishi на американском рынке через союзы с иностранными партнерами....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Стелс.
Посмотреть всё о Додж Стелс
Запчасти на двигатель 6G72ТТ в Казани

Подробные отзывы автовладельцев Додж Стелс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром