Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Додж Стелс 1993

Тема:

Пока тачка в ремзоне.Предлагаю вспомнить то время и атмосферу.Для всех поклонников евродэнса

   

Наконец куплена раздатка где то через неделю будет в Казани.Я надеюсь в январе доджик бодро поедет.

   

Вот фотки разбитой раздатки,погнутого вала и разобранной коробки.Хорошо ещё,что кпп не пострадала.

   

Вот фотки с московского сервиса где занимаются такими машинами

   

Наконец вчера получил раздатку,но пока лежит запечатанная.Фотки позже будут сделаны.

   

После демонтажа сцепления выявилась необходимость замены оного т.к. когда начался процесс заклинивания раздатки оно подпалилось.Решено его заменить в сборе на новое,а заодно и сальники по всей трансмиссии.Заказывать буду там где подешевле и по качественней.Хочется,что бы новых косяков по части трансмиссии больше не было.По остальным системам вроде всё нормуль если только принудительно заранее,что то поменять.

   

К сожалению ремонт в январе и даже в первой половине февраля закончить не удаётся т.к. возникли сложности с сальниками и заболел серьёзно мастер который производит работы.Так что ждём с нетерпением преодоления возникших проблем и готовимся к жаркому лету.

   

Вчера приехали детали по сцеплению и часть сальников.Осталось дождаться прихода ещё 2-х сальников.Сегодня отвёз железяки в сервис переговорили с мастером.он уже частично под собрал коробку.Скорее бы уже на дорогу!Ощутить мощу 320 л.с.!Хотя дороги конечно в ужасающем состоянии после схода снега,количество ям просто зашкаливает!

   

Вчера посетил электрика. Теперь машинка заводится моментально. Электрики сказали, что сгорело реле стартёра и провода были старые и окисленные. Короче теперь всё работает и машинка по прежнему радует своего хозяина. За работу взяли 1200 вечно деревянных.

, пробег 74 080 км   

С помощью хорошего человека прямо во дворе за 2 вечера поменяли форсунки, очистили дроссельную заслонку(была конкретно засрата)проверили компрессию, она слава Богу в норме.Провели короткий тест драйв.Двигатель стал работать ровно, до этого маленько подтраивал.Также по идее должен прийти в норму расход, который был великоват.Ещё был интересный момент после пробной поездки к нам подошли двое парней, один был сильно пьян.Так они говорят продай тачку, сколько хочешь за неё.Я говорю, она не продаётся и точка.

, пробег 74 591 км   

В прошлый раз когда писал про замену форсунок забыл прикрепить фото.

   

Сегодня снял фильтр и помыл его согласно инструкции.Лежит сохнет,завтра буду ставить его на место.

   

Сегодня с другом быстренько поменяли прокладку на передней голове.Старая стала потеть.Когда сняли увидели,что прокладка стала жёсткой и похожа на пластик.Вообщем весь процесс занял примерно 35 минут успели как раз до наступления темноты.Ставили уже практически в темноте.Сама прокладка обошлась в районе 740 рублей за оригинал.Лежала она у меня ещё с конца июля,всё руки не доходили её заменить.На задней голове такую же прокладку заменили ещё в прошлом году в Москве в ГТ Сервисе.

, пробег 74 989 км   

Сегодня забрал машинку из сервиса.Что было сделано:замена масла mobil 1 5w50 4л с маслянным фильтром естественно, залит новый антифриз 10 л красный,заменена тормозная жидкость,заменены сальники на заднем редукторе так как правый сальник начал потеть и решено было их заменить да бы редуктор не повторил печальную судьбу раздатки,залито в редуктор свежее специальное масло для редукторов с блокировкой. Фоток не делал к сожалению времени не было.Следует сказать,что масло менял ровного год назад в октябре 2013-го когда забирал машину у прошлого хозяина в Питере,так вот проехал за это время в районе 5-ти с небольшим тысяч км.Порадовал практически нулевой расход масла на угар.Также составлен небольшой список деталей по подвеске которые нужно заменить,а именно стойки стабилизатора спереди и сзади,рулевые наконечники перед,зад,пыльники рулевой рейки,а также поменять резинку на маслозаливной горловине через которую сочится масло.В ближайшее время буду их заказывать и устанавливать.

, пробег 75 215 км   

Итак на этой неделе были заменены фары,старые пришлось буквально выковыривать с большим трудом из своих насиженных мест т.к. все болты прикипели.Также на было фишек которые соединяют фары со штатной проводкой.Видимо когда устанавливали китайские фары no name они были или утеряны или просто сломаны.Ведь как известно с завода на эти авто устанавливались фары колбы в которых даже не возможна замена ламп.Новые фары успешно инсталлировали на свои места и подключили,но возникла проблема с дальним светом,он теперь горит только в противотуманках.В понедельник планирую ехать в специализированный сервис к грамотному электрику который специализируется в том числе и на таких машинах.Также есть желание отрегулировать и настроить правильно свет после замены фар.На фото видно,что старые фары были обильно обмазаны герметиком и всё равно потели,а сами отражатели и линзы потеряли прозрачность и сильно помутнели.Также за последнюю неделю с первыми холодами приказал долго жить аккумулятор.Пришлось купить новый.Это из не запланированных трат.Фото с новыми фарами попозже также сделаю и выложу.

, пробег 75 335 км   

Вот и подходит к концу зимний сезон.Уже можно подвести некоторые предварительные итоги.Последствия от зимы проявились в виде стуков в подвеске биения руля и тяги машины в правую сторону.Поэтому не дожидаясь весны решил все таки залезть в переднюю подвеску посмотреть, что там и как и заодно установить купленные ранее оригинальные стойки вкруг и другие более мелкие детали.В процессе вскрытия оказалось, что ещё нужно поменять шаровые на передних нижних рычагах, а их у меня нет, так, что нужно заказывать их и приезжать на сервис повторно, да к тому же и развал нужно будет делать.Так,что продолжение следует.

, пробег 77 659 км   

В прошлый раз обещал подвезти итоги зимы.Так вот аппарат показал себя не плохо учитывая,что это низкое спортивное купе.Отличная проходимость,очень мощная печка,надежное управление на скользкой дороге на разумных скоростях.Ездил на липучке.Думаю на шипах будет ещё лучше в плане надежности управления.Заводился в мороз без проблем.К явным недостаткам можно отнести слабоватый ближний свет.Расход получался где то 15 литров средний с учетом прогревов и пробок 50/50% город/трассса.Вообщем давненько ничего не писал.Да и вдохновения ,что то не было совсем.С весны прошло много времени уже.Тут как раз повод появился.За это время было и небольшое дтп с участием хендай гетца по моей вине и очередной ремонт трансмиссии и вот подошло время замены грм....

   

Потихоньку приближается сезон, соответственно готовлю к нему авто.Уже куплен топливный фильтр и масло, заказан масляный фильтр.

   

Здесь на дроме многие пишут типа не буду я писать про т.о. и прочую не интересную людям лабуду.Мол пишем только про крутой тюнинг и ништяки которыми заряжают свое авто.Таким образом превращая свой блог в своеобразную выставку тщеславия. Мол это круто, люди будут ставить лайки. Ну да Бог им судья.Я же веду блог для того, что бы было понятно, как где и за сколько содержать такой аппарат.В первую очередь адресую эту информацию тем кто захочет приобрести себе такой авто.

Теперь перейдем собственно к нашим баранам.В связи с обвалом нашего деревянного и подорожанием всего и вся не которые владельцы ищут и находят пути импортозамещения и выгребают завезенные ранее запчасти и тюнинг....

   

В прошлогоднем дтп также пострадало правое крыло и находящийся на нем повторитель поворотника. На моей они белого цвета искал, их также целый год, и вот с пришедшего свежего японского распила появились как раз такие белые, но пока я думал их уже купили, так как по одному их не продавали купил пару причем оранжевых

   

Т.к. залюфтил передний ступичный подшипник было решено заказать его, оригинал как всегда стоит космических денег и срок ожидания нереальный.Поэтому взял фирмы koye самый лучший вариант и говорят типа именно он ставился на конвейер.Люфт выражался в том, что колесо чуть шаталось и при езде это выливалось в шараханье в колеях и не стабильном поведении при торможении.На следующей неделе поеду менять его

   

На прошлой неделе заехал поменял масло и фильтра.Пришлось не много помучится откручивая топливный фильтр,но в итоге все поменяли теперь все ок.Стоит написать здесь,что для того что бы поменять топливный фильтр нужно снять аккум,площадку на которой он стоит и бачек омывателя,только потом вы сможете до него добраться,затем нужно все собрать в обратном порядке.На фото процесс замены,новый топливный фильтр уже установлен.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Стелс.
Посмотреть всё о Додж Стелс
Запчасти на двигатель 6G72ТТ в Казани

Подробные отзывы автовладельцев Додж Стелс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром