Отличная большая баржа. 2,4 очень надежен( к примеру 1 ТО замега ГРМ по мануалу 150 000 км) меняй каждые 100 тыс и не парься. КЛАПАНА НЕ ГНЕТ. Подвеска независимая, ямы кочки ему все равно...проезжает как по ровному. Классический автомат из металла, а не пластмассы(300 тыс при своевременной замене масла в легкую).
Достаточно низкий авто, подъезжать к бордюрам нужно аккуратно. Немного тугая коробка, плохой свет(решается линзами). Зимой открылись некоторые положительные особенности Двиг+коробка висит на передней оси и не плохо так ее нагружает. Колеса не буксуют, а просто гребут. Выезжал как-то из сугроба(пошел за трактором, потом вернулся и выехал). Иногда расчищал бампером стоянку.
Стихия авто конечно трасса(америкос хайвеи и все такое)...крейсерская скорость на круизе(да он тут есть) 120 эту скорость не чувствует, обороты очень низкие и расход тоже. Бензин 92 (ды хоть 80 ничего не поломается), пробовал чередовать 92,95,98. на высоких октанах едет явно бодрее(проверял много раз РЕАЛЬНО ОТКЛИК ПЕДАЛИ БОДРЕЕ). Резина от 195/65/15 оч дешевая., и до 18 дюймов(до свидания подвеска) , кстате о ней: проблемы доставляют стойки стабилизатора: меняем на стойки от МАЗДЫ 3 (лемфердер) забываем о проблеме...Гниют пороги(парни делаю под заказ, без проблем из хорошей стали, на ваш век хватит точно). ДНО цинк . У меня лично даже не обработано СОВСЕМ...
Машина по поддержке сравнится наверное только с тойотой или фан клубом субару, остальные курят в сторонке. Все запчасти ЕСТЬ. Кому нужно дешевые, есть разборки(контейнерами тащат из америки). Электрики в автомобиле минимум(ломаться нечему в принципе). Поломки обычно связаны с вмешательством крывых рук и протянутой не штатной проводки.
Главный минус в авто это тупые владельцы. ездят годами без обслуживания, а потом плохая машина. Машина это собственность, за которой нужно следить!
Отвечу на главный вопрос: почему так дешево продается? ГЛУПЫЕ СТЕРЕОТИПЫ!!! Прошли те времена когда не было интернет магазинов и поддержки клубов(5000 тыс человек наминуточку).
Всем удачи! Поеду проплыву по городу, пока Вы тут еще думаете, что трястись в новой весте с балкой сзади и пружинками толщиной в дамские пальчики круче, чем катать на брутальном авто.