Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Dodge Stratus 2002

Додж Стратус 2002 — отзыв владельца

, Челябинск
4541
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
В Машину влюблен!)
Она для людей! но начну с минусов, их мало, и сразу понятно че к чему:
  Первый минус -   передняя подвеска, она  надежная, но очень низкая и в добавок очень мягкая. Съезжать заезжать  на высоту  примерную с бордюр - беда.  есть в городе место , где  продавлен асфальт. пересекал ее и пару раз не рассчитал скорость- задевал картером (защиты не было в тот момент) не для наших дорог, как говориться!)
  Второй минус  -   фары! сидят низко, светят  слабо.    там совокупность проблем, и  лампы слабые и зеркала плохо продуманы,  и  замена всего этого не особо решает проблему, зачастую еду с дальним, далеко. за городом.  И дальний там такой слабый (с другом сверял - дальний слабее чем ближний у  ниссан альмера)что встречка и не знает что еду с дальним..
на этом минусы закончились.

А теперь. по порядку.
Сравнить есть с чем.
Прошлый опыт вождения:  
toyota estima 2004    лучшее семейное авто в мире (дважды якутия - абхазия счастья немерено )

ford explorer 2005.    мощ конечно, но  ходовая слабенькая  то шаровая то кардан ...

лада калина 2007  ну тут и  без слов все понятно. конечно бесценно ехать и гореть...)))) хотя  есть и положительные  моменты

nissan tiida latio.2009   отличный авто. чистокровный японец,  4вд, задний электродвигатель! а сколько места в салоне! Урал-абхазия-урал.   легко!)  но слабоват.  1,4 объем для города в самый раз но не более.  

ford mondeo 2002   посредственная тачка. не зацепила.оценил только эргономику. а в целом обычная.

ну и после того как продал мондео- начал искать  замену.  денег. 200к вот  за эти деньки и нужно было найти авто.
на поиски ушла неделя.  
по началу вообще не обращал на додж внимания.   экстерьер незаметный, да и потом,  волга сайбер сделала анти рекламу. Но когда все прочие варианты иссякли решил посмотреть... и  сразу же забрал. с руками ногами!
Многие хаят американские авто, и я поддавался этому и думал что есть за что.  но чет так и не понял за  что, а на оборот!)  недоумеваю откуда такое пошло, и многие кто. сидел в моей тачке, были в восторге от  нее. по итогу!)
ЭКСТЕРЬЕР очень простой и  немного старомоден, плавные круглые линии вышли из моды, но в тоже время,  она чертовски длинная и широкая! ну прям совсем длинная и широкая!)  первое время не вписывался в поворот во двор!  Поворот в который каждый день раньше заезжай без  проблем!)  а тут задним колесом цеплял бордюр !  Хрен пойми где там  заканчивается ее задница! И именно  с такой фразой я поцеловал забор на парковке!  поставил парктронник! 1000р  два часа работы на свежем воздухе и вуаля!
Чтоб хоть как то  увеличить клиренс, поставил. колеса побольше! и это реально помогло!)  и выглядеть стало  лучше,    после этого боялся за агрегаты, но  ТО показало что никаких изменений нет. и   я в восторге!
ИНТЕРЬЕР!  по комфорту  ничем не уступает  мерсам и прочим  "эталонам" комфорта, того же класса авто!  люблю сидеть "вальяжно"  и это авто как раз для этого создано!)) Когда меня возит жена,  на пассажирском сидении сижу с вытянутыми ногами, откинувшись далеко назад,  и знаете что!  Пассажиры  сзади этого никак не ощущают! места еще тьма!  и коленям и ногам, и в высоту. Но сзади двоем все же лучше чем втроем!)
На водительском  еще удобнее, естесно!)  глубокая посадка педалей, позволяют. ногам вытянуться, и сидеть.  легко, ноги не напрягаются.  панель ровная, без поворотов, дотянуться со всех сторон куда угодно можно.  на моей модели нет подогрева  сидений, то  фигово конечно. но смотрел другую версию этой такчки на рынке,  там  был. люкс набор,  кожа с подогревом, думаю ништяк, но у меня без этого.
печка кандер -    все как у всех. работают четко, быстро.  все как нужно.
руль - какого хрена он такой большой, подумал я первым делом! он реально большой!  наверное процентов на 20-30 больше ем у прочих авто!  серьезно!  тут сел за мурано, и  подумал! что за детский руль у такой большой таки!)))
опять таки понял кайф руля, когда едешь по трассе, руки на подлокотниках, и не нужно тянуться до руля, он большой, сам до твоих рук дотянется! вольяжненько!) ручки. держалки. подлокотники ящечки все просто и эргономично расположено. нечего мудреного.
ДВИГ-КОРОБКА-ХОДОВАЯ
тут прям все отлично! у меня 2.4  (есть еще в6 2.7. его не пробовал на ходу. но хочется) двигатель,  надежный!  меняй масло, следи. за уровнем, и корми хорошим бензом. и все больше ему нечего не нужно!
Вот  два случая! Форд мондео - цепной двиг. 1.8. растянулась цепь,  перескочила звезда. Итог: замена всего чего только можно 40к затрат.
Додж стратус  2.4 грм.  На трассе неудачно прилетает камушек,  пробивает пластиковую защиту грм, рвет грм. жесть!п___ец думаю я! итог:  новый ГРМ (1200р)  еду дальше!   чертов двигатель рассчитан на то что ГРМ может порваться! и все предусмотренно!  сказать что я был в а__уе нечего не сказать!))   мощность 150 лс.   никаких проблем ни в городе не по трассе.  не гоняю. по трассе еду 110-120 ставлю и круиз музыку погромче, и полный кайф.   нужно обогнать - пфф  изи.  чуть нажал педаль и. уже всех обогнал. в общем хороший двигатель.)
Коробка -  самый наипростейший гидротрансформатор.  надежный, и на удивление ооочень мягкий! переключает  настолько плавно, что порой похож на вариатор.  
Все навесное - гур  генератор -  и прочее  за мои 3+ года владения, ни разу не давали о себе знать.  
менял ГРМ и все ролики.  с ним.  ремни, и  переднюю подвеску,  рычаги. (потому что они только цельно продаются) и всякие резинки.
ПРО ЗАПЧАСТИ.    когда смотрел авто,   многие говорили-не бери, авто старое, придется ремонтировать,  а запчасти ооочень дорогие.  Да, оригинальные запчасти пипец какие дорогие!  Но, многие из вас ставят оригинал на ту же мазду)))
ну как итог,  хорошие  корейский производитель  - цены  совершенно обычные.  единственное ,что их только заказывать.
У многих резонный вопрос - РАСХОД ТОПЛИВА
ну  тут немного бесят, когда люди берут авто,  объемом от 2-х литров и жалуются на расход! ну серьезно, ребят.  а вы на что рассчитываете то, покупая большой объем!)  нужен маленький расход - рено какая нибудь вам в помощь)
когда я покупал додж,  я понимал что лошадок много и они старенькие, а значит пить будут чуть больше обычного. но был к этому готов, поэтому этот вопрос у меня не стоит никак!). если есть расход там 12-15 литров, ну значит есть!) изучал мануал, пытался понять какой же ей все же бенз нужен.  ибо производитель изначально  двиг как все пьющий заявлял, мол. в самые тяжелые времена и 80 не подавится.  нифига не понял,  в итоге лью 95  и все нормально.
От тачки реально  кайфую. невзрачная, но такая комфортная! ) теперь мечтаю о такой же, но только кабриолет! сплю и. вижу себя в такой!)
Если кто сейчас ищет авто, и на пути  будет  такая модель -   не проходи мимо,  у не есть чем зацепить!)
В линейке авто такого же класса, она определенно   выше общей массы!
Всем ровной дороги, и  спасибо!)
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

17746453
Просвет у тебя маленький - это пружины устали и просели. От этого же и свет никуда не светит.
Педали высоко - сиденье за годы продавилось до каркаса.

Цепь растянулась - это до тебя еще за машиной не следили и вовремя ТО не делали.
С каждой б/у иномарочной повозкой такое не обслуживают, потом пробег скручивают - и на продажу!
14
28
Ответить
12378
Москва
Масло подъедает?
3
8
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
17746453
Просвет у тебя маленький - это пружины устали и просели. От этого же и свет никуда не светит. Педали высоко - сиденье за годы продавилось до каркаса. Цепь растянулась - это до тебя еще за машиной не...
С этим там все норм. пружины "свежие". менял как купил.
про свет сразу знал, многие об этом пишут в своих отзывах.
про педали не понял. их положение нормальное. сиденье тоже в порядке. к качеству материалов вообще вопросов нет. за стольколет, не протертостей, не продавлин. но опять таки, какой экземпляр найти. мне оч. хороший достался. за все его годы жизни в РФ я второй хозяин у нее.
16
 
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
12378
Масло подъедает?
Да, как у всех этих движках.
Изучал вопрос, оказалось это их врожденная болезнь.вылечить можно, но дорого и бессмысленно.
меняю масло. осень-весна за этот промежуток вливаю примерно 1-2.
7
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Мне одному кажется если над передними воздуховодами на двустороний скотч приклеить китайский планшет то интерьер будет один в один как у бмв трешки в F30 кузове? :))
сочувствующий
13
18
Ответить
18442260
За свои деньги, всё ок.
16
 
Ответить
16879035
egorlike
Мне одному кажется если над передними воздуховодами на двустороний скотч приклеить китайский планшет то интерьер будет один в один как у бмв трешки в F30 кузове? :))
Да, только тебе.
24
 
Ответить
14158881
Чтобы заменить аккумулятор, надо снимать переднее колесо , как на волге сайбер? Уникальная акб с выводами набок?
5
3
Ответить
Арсен
Новороссийск
Ох был такой стратус, в 11 году пригонял с Белоруссии, купил там за шапку сухарей.
Норм машина, качество материалов как всегда в американском авто, плавная, бенз правда жрет как свинья помои и не едет при этом. Продал, через пол года коробка легла, но как авто эксплуатировали не знаю.
5
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Господи как надоели эти сказки от старых двиглов на 150 лошадей и старых коробок которые после 120 ещё и ускоряются так что всех объезжают

Кого всех? Если фура едет 80 то идя 110 и так накатом обойдешь

Кого вы все пытаетесь обмануть- поездите на современных турбированных движках и поймёте что такое динамика
11
36
Ответить
Александр
Ковров
Классная машина! 👍
Мне она тоже очень нравиься! За отзыв пять!
9
1
Ответить
Владимир
Да, как у всех этих движках.
Изучал вопрос, оказалось это их врожденная болезнь.вылечить можно, но дорого и бессмысленно.
меняю масло. осень-весна за этот промежуток вливаю примерно 1-2.
Раскоксовку сделай и заливай Lukoil Genesis Armorteh 5W40.
Коробка, небось, 4-ступая? Поэтому высокие обороты на трассе, отсюда и угар.
6
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 188
Точно!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
5
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 188
UGEN43
Точно!
У самого 2, 7. Знаю о чём пишу.
4
1
Ответить
denis
Александр Быков
Раскоксовку сделай и заливай Lukoil Genesis Armorteh 5W40.
Коробка, небось, 4-ступая? Поэтому высокие обороты на трассе, отсюда и угар.
Не знаю, у отца аутлендер на 4-х ступке тоже, и масло никуда не уходит
5
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29899
Артем
Господи как надоели эти сказки от старых двиглов на 150 лошадей и старых коробок которые после 120 ещё и ускоряются так что всех объезжают Кого всех? Если фура едет 80 то идя 110 и так накатом обойдешь...
Ну, это не сказки. Скорее, тут ближе к индивидуальному стилю вождения и личным ощущениям.
Если кратко - то такого двигателя большинству "за глаза" хватит для гражданской езды.
Говорю так, потому что сам эксплуатировал машину с очень похожим мотором - LD9, одна из модификаций ДжиЭмовского QUAD. И японские атмосферные "двушки-пушки" у меня были, там чуть поменьше "лошадей" и крутящего момента, но тоже вполне, вполне...
И да, я сейчас езжу на машине с неплохой динамикой, но меня не редко обгоняют машины с гораздо более слабыми моторами. Потому что они могут ехать достаточно быстро. Моя машина может делать это гораздо быстрее, но мне не редко этого не нужно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
17
 
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
14158881
Чтобы заменить аккумулятор, надо снимать переднее колесо , как на волге сайбер? Уникальная акб с выводами набок?
Ага, за бамбером, длинный и низкий, обратная полярность с боковыми клемами. Когда старый умер, такого как нужно в магазинах не нашлось, предложили переделать гнездо для акума, под более популярный варинат. сделали в сервисе за час, поставили и все ок. сам не лазил туда, нет нужды. а в сервисе. его бесплатно достают.
8
 
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
Александр Быков
Раскоксовку сделай и заливай Lukoil Genesis Armorteh 5W40.
Коробка, небось, 4-ступая? Поэтому высокие обороты на трассе, отсюда и угар.
Да вот как раз про это и читал. но пока смысла не вижу, все в пределах допустимых норм.
да 4-х ступенчетая, но не скажу что. высокие обороты. на 120 примерно 2,3-2,5 тыщ оборотов.
10
 
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
Raven
Ну, это не сказки. Скорее, тут ближе к индивидуальному стилю вождения и личным ощущениям. Если кратко - то такого двигателя большинству "за глаза" хватит для гражданской езды. Говорю так, потому...
Соглашусь.
на прошлой своей ТИИДЕ 1.4 тоже гнал дай бог. и естесно при этом двигатель крутил как спорт кар. тутт уж кто как гонит, кому что нужно.
что интересно часто езжу по одному и тому же маршруту 400 км. в одну сторону. езжу одинаково 120 крейсерская + обгоны.
что на "экономичной" выходило 700р на бенз в одну сторону, что на "обжоре" 700 рэ одну сторону (+ - естсно) но при этом еще остается запас мощности и долговечность мотора!) ну это так, отступление!)
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 601
Передняя панель - жесть для 2002 года.
2
11
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
tiranchik
Передняя панель - жесть для 2002 года.
Жесть это что на весту в 2020 ставят.
А эта панель для 2002 года более чем. По дизайну это к чему бмв пришли в 2010+ годах. Верх уверен мягкий. Что еще надо?
сочувствующий
8
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 601
egorlike
Жесть это что на весту в 2020 ставят.
А эта панель для 2002 года более чем. По дизайну это к чему бмв пришли в 2010+ годах. Верх уверен мягкий. Что еще надо?
Японцы такие панели делали в конце 80-х - начале 90-х.
4
7
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
tiranchik
Японцы такие панели делали в конце 80-х - начале 90-х.
Так эта машина пошла в серию с середины 90-х..
сочувствующий
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29899
tiranchik
Японцы такие панели делали в конце 80-х - начале 90-х.
Точнее, в 90-х - начале 00-х.
Эта модель начала свой жизненный цикл в декабре 1994 года.
Не вижу никакой жести.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29899
Для сравнения - дизайн приборной панели Subaru Legacy 2003 года.
Прекрасный автомобиль, вполне современный для своих лет (90-е годы) интерьер. Отъездил на похожем авто без малого 9 лет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
Артем
Господи как надоели эти сказки от старых двиглов на 150 лошадей и старых коробок которые после 120 ещё и ускоряются так что всех объезжают Кого всех? Если фура едет 80 то идя 110 и так накатом обойдешь...
Турбированные двигатели априори динамичнее атмосферных, хоть старые хоть новые. Это не аргумент.
7
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29899
Иван Шаповалов
Турбированные двигатели априори динамичнее атмосферных, хоть старые хоть новые. Это не аргумент.
Атмосферные двигатели компенсируют отсутствие турбины объёмом.
И потрясающей тягой "с низов".
Это своя авто-философия.
Увы, идущая вразрез с философией топливной экономии. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
 
Ответить
12147334
Грозный
Александр Быков
Раскоксовку сделай и заливай Lukoil Genesis Armorteh 5W40.
Коробка, небось, 4-ступая? Поэтому высокие обороты на трассе, отсюда и угар.
Там передачи пипец какие длинные, на 100км.ч и 2х тысяч нет
3
 
Ответить
12147334
Грозный
Автор а чем вам не угодил сайбер? За те же бабки год свежее и пробега меньше
2
1
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Ржа есть?)
1
 
Ответить
denis
Не знаю, у отца аутлендер на 4-х ступке тоже, и масло никуда не уходит
Ваш отец, я думаю, движок сильно не крутит (не тот возраст уже), ни со светофора, ни по трассе. А угар идёт именно после 2500 об/мин. Жена ездит на своём PT Cruiser - масла не доливаю, как сажусь за руль сам - пошёл масложор.
1
 
Ответить
12147334
Там передачи пипец какие длинные, на 100км.ч и 2х тысяч нет
Отнюдь не длинные, знаю, опять же, по PT Cruiser жены (тот же двигун 2.4 и та же 4-ступка). При 120 км/ч уже 2500 оборотов. Когда я отжигаю на нем 150-160 - только масло доливай!
1
 
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
12147334
Автор а чем вам не угодил сайбер? За те же бабки год свежее и пробега меньше
Вообще нечего не имею против!)
Просто в момент выбора данного авто, было заведомо предвзятое отношение к отечественным сборкам!)
1
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
Владимир
С этим там все норм. пружины "свежие". менял как купил. про свет сразу знал, многие об этом пишут в своих отзывах. про педали не понял. их положение нормальное. сиденье тоже в порядке....
А это такой вид экспертов. Они по фото расход масла могут определить и степень ушаианности всех внутренних механизмов.)
6
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
Владимир
Да вот как раз про это и читал. но пока смысла не вижу, все в пределах допустимых норм.
да 4-х ступенчетая, но не скажу что. высокие обороты. на 120 примерно 2,3-2,5 тыщ оборотов.
На 4 ступой наверное скорее ближе к 2800 должно быть. Отличная старая добрая американская баржа. У меня старая добрая японская баржа. 2.5 200 японских коняжек. Велюровый диван на колёсах. Машины подобного класса дают свой, ни на что не похожий кайф от вождения.
3
 
Ответить
  
Юг,море
Сообщений: 347
Артем
Господи как надоели эти сказки от старых двиглов на 150 лошадей и старых коробок которые после 120 ещё и ускоряются так что всех объезжают Кого всех? Если фура едет 80 то идя 110 и так накатом обойдешь...
И поймите, что такое ремонт двигла/турбины/коробки каждые 60ткм. Поправил
7
 
Ответить
denis
Александр Быков
Ваш отец, я думаю, движок сильно не крутит (не тот возраст уже), ни со светофора, ни по трассе. А угар идёт именно после 2500 об/мин. Жена ездит на своём PT Cruiser - масла не доливаю, как сажусь за руль сам - пошёл масложор.
Ну почему, бывает. Ездили когда в Черногорию, температура +43, обороты постоянно почти больше 2500, гористая местность, машина груженная под завязку, и ни капли масла не съела. Масло часто уходит из-за маслосъёмных колпачков, с БМВ е90 была у меня данная проблема, поменял и уже 4 года после того отъездил и не ест масло. Хотя все говорят, что БМВ повально жрёт масло. Хотя и крутануть люблю её, у меня не жрёт
1
 
Ответить
12147334
Грозный
Александр Быков
Отнюдь не длинные, знаю, опять же, по PT Cruiser жены (тот же двигун 2.4 и та же 4-ступка). При 120 км/ч уже 2500 оборотов. Когда я отжигаю на нем 150-160 - только масло доливай!
А разве это большие обороты? 2500 на 120 прям идеал, я вот недавно перегонял Ларгус вот там жесть едешь 100км.ч а двигатель уже орёт, кстати можно ли брать этот пити Крузер?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29899
12147334
А разве это большие обороты? 2500 на 120 прям идеал, я вот недавно перегонял Ларгус вот там жесть едешь 100км.ч а двигатель уже орёт, кстати можно ли брать этот пити Крузер?
Смотря где. :)
У меня, например, при 130 км/ч на 6-й передаче около 1800 об./мин. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
Владимир
автор
Челябинск
12147334
А разве это большие обороты? 2500 на 120 прям идеал, я вот недавно перегонял Ларгус вот там жесть едешь 100км.ч а двигатель уже орёт, кстати можно ли брать этот пити Крузер?
разогнал как-то калину до 160. потом коллектор выпускной менял!))
когда покупал додж, смотрел и "пити крузер" по сути оснащение у них схожы. по движку есть различия, в остальном очень похожи.
смотрится он конечно чуть более заментно, за счет своей внешности под старину. и посадка в салоне чуть более "выше".
1
 
Ответить
Ян Артурович
Артем
Господи как надоели эти сказки от старых двиглов на 150 лошадей и старых коробок которые после 120 ещё и ускоряются так что всех объезжают Кого всех? Если фура едет 80 то идя 110 и так накатом обойдешь...
Мало вероятно что современный турбированный движок проживет столько. Через пять лет максмум на помойку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Stratus 2002 в России