В Машину влюблен!)
Она для людей! но начну с минусов, их мало, и сразу понятно че к чему:
Первый минус - передняя подвеска, она надежная, но очень низкая и в добавок очень мягкая. Съезжать заезжать на высоту примерную с бордюр - беда. есть в городе место , где продавлен асфальт. пересекал ее и пару раз не рассчитал скорость- задевал картером (защиты не было в тот момент) не для наших дорог, как говориться!)
Второй минус - фары! сидят низко, светят слабо. там совокупность проблем, и лампы слабые и зеркала плохо продуманы, и замена всего этого не особо решает проблему, зачастую еду с дальним, далеко. за городом. И дальний там такой слабый (с другом сверял - дальний слабее чем ближний у ниссан альмера)что встречка и не знает что еду с дальним..
на этом минусы закончились.
А теперь. по порядку.
Сравнить есть с чем.
Прошлый опыт вождения:
toyota estima 2004 лучшее семейное авто в мире (дважды якутия - абхазия счастья немерено )
ford explorer 2005. мощ конечно, но ходовая слабенькая то шаровая то кардан ...
лада калина 2007 ну тут и без слов все понятно. конечно бесценно ехать и гореть...)))) хотя есть и положительные моменты
nissan tiida latio.2009 отличный авто. чистокровный японец, 4вд, задний электродвигатель! а сколько места в салоне! Урал-абхазия-урал. легко!) но слабоват. 1,4 объем для города в самый раз но не более.
ford mondeo 2002 посредственная тачка. не зацепила.оценил только эргономику. а в целом обычная.
ну и после того как продал мондео- начал искать замену. денег. 200к вот за эти деньки и нужно было найти авто.
на поиски ушла неделя.
по началу вообще не обращал на додж внимания. экстерьер незаметный, да и потом, волга сайбер сделала анти рекламу. Но когда все прочие варианты иссякли решил посмотреть... и сразу же забрал. с руками ногами!
Многие хаят американские авто, и я поддавался этому и думал что есть за что. но чет так и не понял за что, а на оборот!) недоумеваю откуда такое пошло, и многие кто. сидел в моей тачке, были в восторге от нее. по итогу!)
ЭКСТЕРЬЕР очень простой и немного старомоден, плавные круглые линии вышли из моды, но в тоже время, она чертовски длинная и широкая! ну прям совсем длинная и широкая!) первое время не вписывался в поворот во двор! Поворот в который каждый день раньше заезжай без проблем!) а тут задним колесом цеплял бордюр ! Хрен пойми где там заканчивается ее задница! И именно с такой фразой я поцеловал забор на парковке! поставил парктронник! 1000р два часа работы на свежем воздухе и вуаля!
Чтоб хоть как то увеличить клиренс, поставил. колеса побольше! и это реально помогло!) и выглядеть стало лучше, после этого боялся за агрегаты, но ТО показало что никаких изменений нет. и я в восторге!
ИНТЕРЬЕР! по комфорту ничем не уступает мерсам и прочим "эталонам" комфорта, того же класса авто! люблю сидеть "вальяжно" и это авто как раз для этого создано!)) Когда меня возит жена, на пассажирском сидении сижу с вытянутыми ногами, откинувшись далеко назад, и знаете что! Пассажиры сзади этого никак не ощущают! места еще тьма! и коленям и ногам, и в высоту. Но сзади двоем все же лучше чем втроем!)
На водительском еще удобнее, естесно!) глубокая посадка педалей, позволяют. ногам вытянуться, и сидеть. легко, ноги не напрягаются. панель ровная, без поворотов, дотянуться со всех сторон куда угодно можно. на моей модели нет подогрева сидений, то фигово конечно. но смотрел другую версию этой такчки на рынке, там был. люкс набор, кожа с подогревом, думаю ништяк, но у меня без этого.
печка кандер - все как у всех. работают четко, быстро. все как нужно.
руль - какого хрена он такой большой, подумал я первым делом! он реально большой! наверное процентов на 20-30 больше ем у прочих авто! серьезно! тут сел за мурано, и подумал! что за детский руль у такой большой таки!)))
опять таки понял кайф руля, когда едешь по трассе, руки на подлокотниках, и не нужно тянуться до руля, он большой, сам до твоих рук дотянется! вольяжненько!) ручки. держалки. подлокотники ящечки все просто и эргономично расположено. нечего мудреного.
ДВИГ-КОРОБКА-ХОДОВАЯ
тут прям все отлично! у меня 2.4 (есть еще в6 2.7. его не пробовал на ходу. но хочется) двигатель, надежный! меняй масло, следи. за уровнем, и корми хорошим бензом. и все больше ему нечего не нужно!
Вот два случая! Форд мондео - цепной двиг. 1.8. растянулась цепь, перескочила звезда. Итог: замена всего чего только можно 40к затрат.
Додж стратус 2.4 грм. На трассе неудачно прилетает камушек, пробивает пластиковую защиту грм, рвет грм. жесть!п___ец думаю я! итог: новый ГРМ (1200р) еду дальше! чертов двигатель рассчитан на то что ГРМ может порваться! и все предусмотренно! сказать что я был в а__уе нечего не сказать!)) мощность 150 лс. никаких проблем ни в городе не по трассе. не гоняю. по трассе еду 110-120 ставлю и круиз музыку погромче, и полный кайф. нужно обогнать - пфф изи. чуть нажал педаль и. уже всех обогнал. в общем хороший двигатель.)
Коробка - самый наипростейший гидротрансформатор. надежный, и на удивление ооочень мягкий! переключает настолько плавно, что порой похож на вариатор.
Все навесное - гур генератор - и прочее за мои 3+ года владения, ни разу не давали о себе знать.
менял ГРМ и все ролики. с ним. ремни, и переднюю подвеску, рычаги. (потому что они только цельно продаются) и всякие резинки.
ПРО ЗАПЧАСТИ. когда смотрел авто, многие говорили-не бери, авто старое, придется ремонтировать, а запчасти ооочень дорогие. Да, оригинальные запчасти пипец какие дорогие! Но, многие из вас ставят оригинал на ту же мазду)))
ну как итог, хорошие корейский производитель - цены совершенно обычные. единственное ,что их только заказывать.
У многих резонный вопрос - РАСХОД ТОПЛИВА
ну тут немного бесят, когда люди берут авто, объемом от 2-х литров и жалуются на расход! ну серьезно, ребят. а вы на что рассчитываете то, покупая большой объем!) нужен маленький расход - рено какая нибудь вам в помощь)
когда я покупал додж, я понимал что лошадок много и они старенькие, а значит пить будут чуть больше обычного. но был к этому готов, поэтому этот вопрос у меня не стоит никак!). если есть расход там 12-15 литров, ну значит есть!) изучал мануал, пытался понять какой же ей все же бенз нужен. ибо производитель изначально двиг как все пьющий заявлял, мол. в самые тяжелые времена и 80 не подавится. нифига не понял, в итоге лью 95 и все нормально.
От тачки реально кайфую. невзрачная, но такая комфортная! ) теперь мечтаю о такой же, но только кабриолет! сплю и. вижу себя в такой!)
Если кто сейчас ищет авто, и на пути будет такая модель - не проходи мимо, у не есть чем зацепить!)
В линейке авто такого же класса, она определенно выше общей массы!
Всем ровной дороги, и спасибо!)