Здравия всем и по сей день интересующимся моей фермерской деятельностью. Да и всем остальным.
Пожалуй многие, читающие отзывы про антиквариат типа моего, может и без доли ехидства, но любят слегка угарнуть со стороны как другие людишки карпят над своими бренными вёдрами, вкладывая год за годом за рублём рубас. Впрочем, сам таков:) Мне по душе кровавые триллеры про видавший виды бизнес-премиум сегмент. Но Додж не из этой оперы. Это конкретно про сегмент сейчас. Да и в остальном.
После покупки какое-то время казалось, что сам в остросюжетном кино снимаюсь. Кто читал первый параграф - понимает о чем я. Триллер имел место. Однако с тех пор маленько утекло воды, поутихли эмоции. Рогатый признал во мне хозяина и сейчас эксплуатация больше походит на семейную мелодрамку безо всякой там зоофилии.
И вот, что мне удалось выяснить в этом сезоне.
В декабре мы на баране с группой единомышленников покоряли горы. Тепе-Кермен, кто в курсе. Да-да, в горы на безрамном переднеприводном седане с клиренсом 1330мм без каких-либо улучшалок и на обычной зимней резине cormoran snow. Почему бы и нет? Не могу сказать, что трек был из разряда "джип-триал-хардкор", однако местами говна было по двери. Хотя по факту можно назвать эти препятствия большими лужами. Была бы колея - писал бы сейчас отзыв из пещеры, наверное. Впрочем и размытых ливнями участков хватало с колеями в пол метра глубины и более, но всё они были подсохшими, - тут просто повезло. А имея некий опыт джипинга и понимание того, в каком положении у меня ведущая ось - вполне себе ездабельно. Плюс пониженная передача имеется(L). Правда включается не с первого раза. Иногда далеко не с первого. Иногда вообще не включается. Старость - не радость.
Здесь будет уместным отметить дизайн, пусть и немножко, но всё же положительно влияющий на "проходимость". Смешно, да. Проходимость, пошёл я на хер.. А ведь в РФ это не последний критерий при выборе, тем более в Крыму. Итак в сравнении с пресловутым GALANT 8. У Галанта клиренс в штате 1500мм. Это больше чем 1330мм у Доджа, однако решение CAB FORWARD у последнего не есть пустой набор звуков. Суть в том, что кабина пилота Доджа сдвинута вперед и по факту её носовой срез(кабины) находится в аккурат над центром оси передних колёс. А у Галанта кабина утоплена в корму больше чем на половину диаметра колеса от передней оси. Запутанно. Получается "клюв" У Галанта торчит гораздо сильнее, а если добавить к нему ещё VR обвес по кругу, который также идёт в штате, то получается что взять мало-мальски задранный пригорок уже не вариант без хруста переднего бампера. В дополнении я приведу пару наглядных пособий, чтобы читатель смог меня лучше понять. Кстати, изначально такой дизайн создавался крайслером для увеличения жилплощади без увеличения при этом длины самой машины, хотя позже выяснилось, что это положительно влияет на управляемость и радиус разворота. Внезапно.
А ещё понять эти хитрые колёсо-кабинные смещения можно просто взглянув в профиль на оба этих автомобиля. ИМХО - галант выглядит несколько органичнее по дизайну, нежели Додж. Однако в плане преодоления элементарных "дворовых" припятствий - угрюмо курит.
Отдельно хочу отметить резину Cormoran snow. Сербия делает, если не ошибаюсь. Приобрёл по совету одного хорошего человека, который давно ставит её на свой Субару Легаси. Лёня, привет! Вышло так, что в связи с глобальными изменениями климата и растущим парниковым эффектом Крым понесло снегами. Прям обильно. И вот тут у всех ребят, кто считает всесезонку для Крымской зимы подходящей, начались некоторые затруднения с перемещением. Я живу на возвышении и не раз приходилось карабкаться по залитому малышами с ночи катку. Не всегда с первого раза, но получалось, особенно если была возможность зацепиться за снежок! Карапузы каждый раз болели за меня от души. Без их поддержки я бы точно не выкарабкался. Респект, братва! Надеюсь вы уже умеете читать и тоже сможете поставить мне пятюню за отзыв! Короче по снежку или слякоти - топ резина за свои деньги (12тыр за 7.5×15"). На льду хуже. Не шипы, однако.
Из несостоявшегося. Так и не получилось облить рогатого:( Любимый-дорогой мой друг-колорист внезапно заболел переломом бедра. Были у нас с ним планы, да и остались, создать нечто оригинальное в области цвета. Сейчас бараныч похож на туриста с крайнего севера. Лак лезет аки копчёная кожа в жаркий сезон. Пузырится и отслаивается. Заботливо банковской картой шкрябаю рогатого на досуге. Это как пакет с пупырками лопать - антистресс и духовное обогащение! А если серьезно, надеюсь в будущем году мой товарищ будет осторожнее в велоспорте и мечты наши сбудутся. И ваши.
Такс, ещё за ремонтики надо бы словечко замолвить.
Не без них, однако в этом сезоне хлопот рогатый особо не доставлял. Было заменено масло и фильтры ~ 6 тыр. Лью с покупки Rymax Poseidon 10/40 по совету своих. Шанс нарваться у них на паль стремится к нолю. Кстати, угар масла от замены до замены составил около полутора литров. А может и два, но не более чем. Не особо парюсь, т.к. EDZ априори масло жрёт. Поговаривают, что литр в интервале замены - норма. Я не тошнотик, потому смело литрушку сверху закладываю на моменты активного педалирования.
Ступица задняя правая кончилась. Замена на не оригинал - 3.2 тыр + работа 500.
Ну и любимая всеми барановодами верхняя шаровая. Считается слабым местом в подвеске. Цена вопроса ~ 700 р за шаровую и 500 перепрессовка.
В начале марта загнал баранчика к ветеринару, чтобы тот ещё раз подвеску глянул, да и всё остальное, ибо в моря отбываю. Оставлять на женщину хромого барана - дурной тон. Вердикт - здоров. Смазали шаровые в целях профилактики. Денег не взяли. Расплатился плиткой тёмного шоколада. Такие дела.
По итогу года расходы составили ~ 11 кг древесины и одна плитка тёмного шоколада.
Итого за время владения потрачено ~ 111 кг древесины и одна плитка тёмного шоколада.
По-любому забыл что-нибудь за два с лишним года. Согласен округлить с запасом до 120 кг древесины и одной плитки тёмного шоколада.
А у вас как дела?