Отзыв автовладельца Dodge Stratus 2004

Додж Стратус 2004 — отзыв владельца

, Северодвинск
23418
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.4
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 152 л.с.
Пробег: 208 000 км
Руль: Левый
Все привет и доброго времени суток! Расскажу свою историю о данном аппарате, остальное судить вам.
Итак началось с того, что продали малолитражку Toyota Yaris с двигателем 1.0л. И решили купить что то по дороже и по вместительнее. Все по тому что тесть у меня очень габаритный человек, а возим его почти каждую неделю(хотя ярис, не смотря на свои габариты ну ОООчень вместительный). Поехали в другой город, смотрели всякое. И ЗАЗ Шанс и Фокус первый(который был почти полностью убит по электрике) и всякие старые авто. И тут вижу обьявление, красавец додж стратус! Этож б....ть моя мечта с 2005 года, да я о его названии только кипятком писал!!! Едем смотреть! Приехал человвек, говорит, смотрите. Ничего толком о своем авто я от него не услышал! на стеклах год совпадал с датой производства, все остальное вроде тоже хорошо... Давай прокатимся! Едем, все вроде около дела, но слышу спереди что-то побрякивает на ямках(дороги у нас, мягко сказать не ахти!), мужик не растерялся, говорит косточки! Я поверил. Всё хорошо, все нравится. В салоне чисто, чехлы эко кожа. Есть круиз, показал как работает - был страшно доволен! И тут, вижу на панели приборов горит ЧЕК! Спрашиваю что за дела, говорит ошибка 7.. не помню какая(короче ошибка соленоида C). погугил, вроде легко решается. максимум заменить блок соленоидов(примерно 10000руб). купили за 150000руб.(еще одна причина покупки, на тот момент его цена была 240-300тыс руб). Только выехал на трассу и вижу что тачка едет 70кмч при 3600 обмин. И понимаю, что передачу не переключает, но телефон бывшего уже владельца выключен! ПЗДЦ! Ладно успокоился, думаю, я ж его за такие копейки взял, относительно рыночной цены. через 3 дня заехал на СТО. Итог под замену: Срочно: рулевые наконечники(не оригинал заказывал - 3000 за шт), стойки стабилизатора(не оригинал 1200 за шт)! Не срочно: передняя левая пружина(с разборки 3000шт), задние верхние рычаги(с разборки 2000шт), оба передних ступичных подшибника(цену не узнавал), в скором времени замена ремня грм полностью со всем(полный комплект(ремень грм. паразит, ролик натяжителя, помпа и т.д.) на авито нашел за 13500руб), и что-то сзади, уже и не помню... В первую неделю поменял масло в АКПП. И! Дал жене съездить на работу на машине.... Ох уж эти бабы, честно говоря... Мороз, -34... Она ее 3 раза помаслала по 3сек и решила так оставить, не завелась. Приехал, смотрю фары не выключила... Аккум сел! Ну  что делать, гуглю как снять аккум через колесо. Всё обматерил, заставил со мной стоять в такой мороз, пока я снимаю аккум. Хрен с ним, зарядил, пришел к машине, снимаю колесо и тут возникает просто ФИНИШ-СИТУАЦИЯ! Есть красный провод и черный! Как сварщик, я помню, что красный это плюс, черный соответственно минус! Ставлю, убираю аккум, все закрываю. Довольный сажусь за руль, завожу и вот он, тот самый мужской орган! Оказалось в итоге, что провода были перепутаны каким-то другим электриком! Ох я ж долго матерился! В итоге, перегорела проводка, генератор, аккум и пачки 2 предохранителей! За то чтоб мне поменяли проводку, починили генератор и завели, я отдал 29000руб. Ладно, жизнь научила. Теперь надо решать вопрос с остатками подвески и коробки. Итак, купил передние стойки стабилизатора и рулевые наконечники, отдал на замену. Звонят, говорят,"наконечники поменяли, а вот со стойками стабилизатора проблемы... У вас одно ушко отломилось на стабилизаторе поперечной устойчивости и его не приварить, оно кованое. Мы вам его сняли, что не гремело. Потом как купите сам стабилизатор, приезжайте, всё поставим". Это кстати почти единственный центр в нашем городе, который взялся за додж. Забрал её. ну думаю нет, не сдамся! Я столько мечтал о ней! Читаю на форумах про коробку, все пишут, либо масло в коробке не создает давление, либо блок соленоидов менять. Заказал блок соленоидов(7800 + 470 доставка), так как масло уже менял. Поменял и нихера! абсолютно НИ-ХЕ-РА! Я просто в отчаянии. Руки опустились. уже нет ни желания ездить, или вообще что то делать с этой машиной! Прошло 2 недели. Жена ездила. Думаю, ладно, разберусь. Вроде и с финансами проще стало. Узнал через многих знакомых толкового механика по акпп в нашем городе, приехал к нему. Объясняет, не хватает давления в АКПП для переключения на следующую передачу. Тут два выхода: либо масло поменять(что менялось за 10000-это вместе с фильтром), либо переборка АКПП(в его СТО 5000-снять коробку, 5000-поставить коробку, 15000-переборка коробки ну и плюс сами запчасти. Итого примерно 50000-60000). Плюнул, не стоит оно того. Ездили все это время на первой передаче, примерно 4000 миль, расход дикий был, около 17-19 л100км. Машину на себя не оформлял и страховку тоже не делали, так и ездили 8 месяцев. Выставил машину на продажу за 170000. Висела долго, пол года. 2-3 звонка в неделю и 1 челмес кто смотрел реально. С машиной больше ничего не делали. Жена ездила на ней на работу и домой, я уже с психу на нее не садился, пересел на велик. И тут пришли смотреть мужчина с женщиной. Рассказали им всё про машину, кроме того что надо менять по подвеске. Но это не потому что хотел скрыть, а потому что я был после работы и как то вылетело из головы, но они заверили, что имели дело с американскими машинами и проблем не будет. Сказал основное по коробке и что я с ней делал. На следующий день моего барашка забрали(( Как ни странно, но я действительно был опечален! Это машина моей мечты с 2005года!!! Нет, подумал я, есть мечты в жизни и менее проблемные))
В итоге: Купили авто за 147000руб. В подвеску, коробку, электрику вложил около 30000руб и то потому, что делал через знакомых. Авто продал за 180000руб. Всё таки на мой взгля, для наших дорог если брать американца, то брать нового, других вариантов нет!

Начнём с плюсов:
-Просторный салон
-огромный багажник
-все таки качественный автомат
-круиз контроль
-двигатель 2.4(я все таки считаю, что объемные двигатели это плюс! Хоть и расход по больше, но надежнее и тяговитее. Да и на скорости не особо слышно)
-толщина металла, качество сборки!
-ОПРЕДЕЛЕННО ВНЕШНИЙ ВИД!

Теперь минусы:
-Фары очень хреново светят, как галоген, так и ксенон
-В салоне нет ручек сверху
-неудобно садится на задние сиденья(но сидеть в них очень комфортно, особенно на дальние расстояния)
-152л.с. Они ну просто никуда! И налог из-за нах дороже и страховка дороже от 150 на 1700р.
-Слабая передняя подвеска для такой массы.
-Расход топлива
-Ремонт АКПП, если вам так же не повезло как и мне.
Всем Спасибо за внимание и удачи на дорогах на любых ТС!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не много их
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 263
maks22:
не много их
смотря где
Мой отзыв: Kia Rio 2010
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14461
Чет запчасти дорогие.
В профильных магазинах не пробовали искать?
Мне кажется б.у пружина за 3000р эт круто:) да и рычаги б.у тоже дорогие.
Я думаю новые дубли как бы не дешевле по цене были бы.
А так авто хороший,просто труп взяли изначально
JZS
20
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 118
Мне одному показалось что сзади вылитая Волга сайбер???
3
21
Ответить
али
Чита
FireMan28:
Мне одному показалось что сзади вылитая Волга сайбер???
додж стратус и крайслер себринг являются прародителеми волги сайбер
15
 
Ответить
    
Kemerovo
Сообщений: 60
А что Сайбера не смотрел?. Катаю уже второго. Можно ещё найти неплохие варианты. перелицовывается в Додж или Крайслер за недорого. Убитая Америка это конечно бездонная яма
Делай, что должен и будь, что будет
2
1
Ответить
Егор
Миасс
FireMan28:
Мне одному показалось что сзади вылитая Волга сайбер???
Дак это и есть Волга сайбер, крайслер себринг !
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
FireMan28:
Мне одному показалось что сзади вылитая Волга сайбер???
Чудак,так это она и есть,изучи для начала что такое Волга Сайбер и откуда она взялась.
SUBARист
5
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1384
Отчет отличный и познавательный.
На своей шкуре испытал примерно те же приключения (правда, с ММС) в сопровождении аналогичных эмоций, когда ноги в гараж не несут и ключ на старт поворачиваешь с ожиданием какой - нибудь неизбежной западлянки.
Удачи с новым авто.
4
 
Ответить
Ринат
Томск
кроилово всегда приводит к пападалову
8
1
Ответить
 
Сообщений: 133
Авто интересное, заслуживает внимания на дорогах, но проблемный экземпляр попался, если уж брать машину такого рода, то лучше сайбера.
Мой отзыв: Kia Spectra 2009
4
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Внешний вид я бы не считал плюсом, он какраз на любителя, но зато выделяется
1
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 31
Ха ха ха , рулевые наконечники за 3000 за штуку, щас помру) На стратусе почти вся подвеска от галанта американца, наконечники 400р за штуку CTR CEM-49, на все остальное цены написаны тоже ну просто оооочень завышенные.
11
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 31
На фото в багажнике муговские коробки, это самый дорогой производитель, дороже оригинала.
4
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2964
Автор странный человек:
1) Зачем вообще брать авто с ошибками по коробке? Судя по описанию первого осмотра авто было убитое.
2) Если ты его купил НИЖЕ рыночной цены тысяч на 50 и с ошибкой по акпп, то вполне логично что придется эти 50к вложить в акпп.

А вообще стратус хорошая машина. Был у меня первого поколения - очень нравился. Тоже купил ниже рынка на 50к, но у меня движок жрал масло около 700г на 1000 км, поэтому я прекрасно понимал, что при покупке сэкономил 50к, но потом придется перебирать или менять двигло и по факту то на то и выйдет.

Кстати на втором поколении стратусов движки не очень: 2,4 слабоват для него. А 2,7 во первых редкий, а во вторых ненадежный тк масляные каналы узкие и при плохом масле и редкой замене быстро забиваются и движок умирает. И мощность там 203 л.с. - вот где попадос по налогу.
У меня был 2,5 V6 170 л.с. на машине 98 года - в самый раз ему.

Запчасти через инет найти не проблема. Ценники чуть выше, чем на массовые авто, но не сильно.
9
 
Ответить
Артем
Иркутск
незнаю как у вас , у меня в сайбере расход 11-13 город, и это небольшой расход, что бы его добиться достаточно залить масло 5w30,, новые свечи. желательно с проводами а еще лучше (пробег большой) и катушку заменить, и воздушный фильтр, и будет счастье. дальше передние рычаги нижние крайне дорогие, когда у меня шаровая застучала на 170 тык, отремаонтировал, встала вместе сайлентблоками 1200 рычаг, если что обращайся)))
 
1
Ответить
Артем
Иркутск
FireMan28:
Мне одному показалось что сзади вылитая Волга сайбер???
нет у волги другая оптика, корявая пипец , как не ставь зазоры с завода косые)))) не понослышки в семье два сайбера )))
 
3
Ответить
Артем
Иркутск
Leha11-11:
Чудак,так это она и есть,изучи для начала что такое Волга Сайбер и откуда она взялась.
как одного продована спрашивал в чем отличии, сказал что сайбер не надежный, а додж с пробегом 300 миль офигенно надежный )))))))))))
1
2
Ответить
may_cat
Прокопьевск
Был такой аппарат , в таком-же цвете , только 2001. Если бы жизнь привела опять к этому авто, то с удовольствием бы опять им владел. Так-же менял блок соленоидов, из-за того что из под него начало сопливить, обошелся примерно в 4500руб, менял клокспринг, еле руль сдернул, точно помню тогда обошёлся в 2700руб, ГРМ -цену не помню (примерно10-12 т.р все ролики , ремень и помпа) и ещё что менял выложил счёт с ценами в доларАХ, на тот момент (2013,2014год) курс 33-35руб. Очень хорошо обработан кузов на этой машине. Царапал порог о камень сразу, не обработал, вспомнил через много месяцев, полез что-то по ходовке смотреть, ааа ступицу менял. перед право, FAG -4т.р. , а с порогом-то все в порядке не гниёт, так и оставил. Минусы тоже есть, менять ГРМ полная .опа , очень неудобно, мало места. Под коврики надо заглядывать, сушил два раза, где-то под крылом засоряется дренаж и влага каким-то образом попадает под ковер .
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 31
may_cat:
Был такой аппарат , в таком-же цвете , только 2001. Если бы жизнь привела опять к этому авто, то с удовольствием бы опять им владел. Так-же менял блок соленоидов, из-за того что из под него начало сопливить, обошелся примерно в 4500руб, менял клокспринг, еле руль сдернул, точно помню тогда обошёлся в 2700руб, ГРМ -цену не помню (примерно10-12 т.р все ролики , ремень и помпа) и ещё что менял выложил счёт с ценами в доларАХ, на тот момент (2013,2014год) курс 33-35руб. Очень хорошо обработан кузов на этой машине. Царапал порог о камень сразу, не обработал, вспомнил через много месяцев, полез что-то по ходовке смотреть, ааа ступицу менял. перед право, FAG -4т.р. , а с порогом-то все в порядке не гниёт, так и оставил. Минусы тоже есть, менять ГРМ полная .опа , очень неудобно, мало места. Под коврики надо заглядывать, сушил два раза, где-то под крылом засоряется дренаж и влага каким-то образом попадает под ковер .
Влага под ковром это сопливит патрубок для стока конденсата в месте стыка с моторным щитом, как раз чуть выше педали газа расположен.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Отличный отзыв, сразу все ясно! Эмоции отлично подкрасили ситуацию. Автора понимаю, тоже эмоционально реагирую на такие вещи.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
2
 
Ответить
Алексей
Чита
Я теперь понял с кого срисовали "Волгу-Сайбер". Практически один-в-один. Поломок и проблем конечно не мало. Сам катаю Dodge Ram. Надеюсь, что подобных заморочек не встречу. Dodge вообще авто интересные делает, взять хотя бы Ram, Charger, Viper. Есть в американских авто некая харизма. Не банальные узкоглазые мыльницы.
8
3
Ответить
Стратус очень достойный бюджетный автомобиль. Довольно простой и недорогой в эксплуатации. Такого ушатанного трупа как описывает автор еще надо поискать.
Сам катаю стратуса второй год. По подвеске дорогие только рычаги, но шаровые из верхних передних и задних рычагов выпресовываются, стоят не дорого. К маслу неприхотлив 5л, топливного и салонного фильтра нет. Расход топлива город 12-13, трасса 8-10. Надежный и безотказный авто.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2398
Автор шаг за шагом вгонял себя в ненужные расходы и доказывал всем, что на нем природа в части покупки и обслуживания авто отдохнула.
Как владелец сайбера немного офигел от стоимости запчастей, кпленных автором. Сам покупал з/ч и знаю, что стоят они от 5 до 10 раз дешевле и заказываются самостоятельно в любом интернет магазине.
Автору желаю ездить, например, на тойоте, ему так жить проще будет. И Себринг не виноват.....
5
2
Ответить
Алексей
Чита
Магамед Магамедов:
Стратус очень достойный бюджетный автомобиль. Довольно простой и недорогой в эксплуатации. Такого ушатанного трупа как описывает автор еще надо поискать.
Сам катаю стратуса второй год. По подвеске дорогие только рычаги, но шаровые из верхних передних и задних рычагов выпресовываются, стоят не дорого. К маслу неприхотлив 5л, топливного и салонного фильтра нет. Расход топлива город 12-13, трасса 8-10. Надежный и безотказный авто.
Топливный фильтр в баке. Он снимается блоком. Дорог в замене. Сам я просто отсоединил фильтр (оставив его на кронштейне в баке и сделав забор топлива напрямую), после чего врезал обычный японский топливный фильтр от TLC 100 в магистраль под днищем (на фото). Теперь дешево и за 10 минут его меняю его каждый раз при смене масла.
6
1
Ответить
Алекс
Омск
у меня волга сайбер уже 4 года ,кроме расходников никуда не лазил, кузов оцинкован шумка на уровне
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1374
Хорошая машина. Просто не смотрел, что брал. Она реально хорошо едет и управляется.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
2
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Автор безбашенный человек, потому и попал на бабло. Даже с тойотой при таком подходе попасть можно, а тут пр-во США...
Ну и нестыковок в отзыве куча - выставил за 170, продал за 180.
За ремонт после КЗ отдал 29, а потом вместе с пружинами по 3000 вышло всего 30т.р.
1-я передача только работает и обороты 3600 на 70км/ч. На 1й в принципе до 70 не разгоняются, на 2й обычно 95-100 красная зона т.е. 2я видимо работала....
Короче - зашёл прочитать про редкую машину - увидел сырой опус...
В следующий раз перечитывай текст 2 раза и исправляй ошибки...
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
 
 
Ответить
Макс
автор
Северодвинск
Андрей:
Автор безбашенный человек, потому и попал на бабло. Даже с тойотой при таком подходе попасть можно, а тут пр-во США...
Ну и нестыковок в отзыве куча - выставил за 170, продал за 180.
За ремонт после КЗ отдал 29, а потом вместе с пружинами по 3000 вышло всего 30т.р.
1-я передача только работает и обороты 3600 на 70км/ч. На 1й в принципе до 70 не разгоняются, на 2й обычно 95-100 красная зона т.е. 2я видимо работала....
Короче - зашёл прочитать про редкую машину - увидел сырой опус...
В следующий раз перечитывай текст 2 раза и исправляй ошибки...
1.По поводу безбашенности согласен, но жизнь всему учит!
2.По поводу стоимости продажи объясню, так как в попыхах забыл написать, за что и извиняюсь! За 170 с торгом выставили перед путешествием летним, а 180 поставили после, так как терять все равно нечего было! 3.По поводу цен! Описал данные ценники, если человек поедет в сервис ремонтировать то, что я описал, в нашем регионе. Чтоб народ мог оценивать то, с чем может столкнуться. А у меня вышло 30к, потому что у знакомого все делал. И хрен знает сколько еще коньяка мы за это выпили...
4. По поводу скорости на первой передаче. ЭТО РЕАЛЬНО ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА! Во первых соленоид С отвечает за переключение с 1й на 2ую, во вторх с данным объемом двигателя и данной коробкой(4 ступени)-это именно та скорость. Хоть и расход бешенный! Вот расход я наврное приуменьшил)). Ну а в третьих все на форумах пишется... Я не первый и не последний кто с такой ситуацией столкнулся.
5. И самое главное! Я ни в коем случае не принижаю дадж. Я просто высказал своё мнение именно о данном авто! Возможно слишком эмоционально. Но это то, что я испытал как к авто в целом. И это мой первый опыт с автоматом! Все учатся в основном на своих граблях. Ну и цена не так велика, поэтому я спокойнее отношусь. =)
 
 
Ответить
Макс
автор
Северодвинск
Димас-Миасс:
Хорошая машина. Просто не смотрел, что брал. Она реально хорошо едет и управляется.
Едет супер, управляется тоже огонь, тут спору нет вообще! А в салоне... просто сказка!!! Но мой аппарат уже был слишком уставший видимо!))
 
 
Ответить
Макс
автор
Северодвинск
kitty-boy:
Автор странный человек:
1) Зачем вообще брать авто с ошибками по коробке? Судя по описанию первого осмотра авто было убитое.
2) Если ты его купил НИЖЕ рыночной цены тысяч на 50 и с ошибкой по акпп, то вполне логично что придется эти 50к вложить в акпп.
А вообще стратус хорошая машина. Был у меня первого поколения - очень нравился. Тоже купил ниже рынка на 50к, но у меня движок жрал масло около 700г на 1000 км, поэтому я прекрасно понимал, что при покупке сэкономил 50к, но потом придется перебирать или менять двигло и по факту то на то и выйдет.
Кстати на втором поколении стратусов движки не очень: 2,4 слабоват для него. А 2,7 во первых редкий, а во вторых ненадежный тк масляные каналы узкие и при плохом масле и редкой замене быстро забиваются и движок умирает. И мощность там 203 л.с. - вот где попадос по налогу.
У меня был 2,5 V6 170 л.с. на машине 98 года - в самый раз ему.
Запчасти через инет найти не проблема. Ценники чуть выше, чем на массовые авто, но не сильно.
Это был первый опыт автомата и америки в целом для меня. Готов был потратить те же 50к на коробку, но помимо коробки вылезло ненужных проблем еще куча и итоговая сумма меня не устроила. потому и не решился все делать и в итоге продал. =)
 
 
Ответить
Макс
автор
Северодвинск
Vitizz:
Ха ха ха , рулевые наконечники за 3000 за штуку, щас помру) На стратусе почти вся подвеска от галанта американца, наконечники 400р за штуку CTR CEM-49, на все остальное цены написаны тоже ну просто оооочень завышенные.
Это именно те цены которые предлагают у нас(в нашем городе) в магазинах. Писал именно о том что у нас втирают))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4513
Почитал отзыв. Сам я являюсь владельцем такого же барана. Что хочу сказать:
1. За 150 тысяч живых экземпляров Вы не найдете. Увеличивайте бюджет вдвое + покупать нужно в западной части России, а лучше в Калининграде. Там и дороги лучше и бараны лучше.
2. Покупка запчастей только после чтения форумов. Цена на оригинал оторвана от реальности. А неоригинал на 95% состоит из*****а. Задача барановода найти эти 5%.
3. Баран любит диагностику. Можно даже просто ключом её делать (три раза туда-сюда до включения бензонасоса).
4. У американцев свои допуски по маслу и др. жижам. Поэтому баран из под "барана" долго не проездит. В гидрач и коробас - АТФ +4, в двс - 5в30 мопар, и т.д.

Вывод: эта тачка стоит 300 тыс. Хотите Вы этого или нет. Нашли живого барана за 300 тыс. - надо брать. Нашли дохлого барана за 150 тыс. ? Просто делаем сразу капиталку ДВС + АКПП, это 120 тыс. и 30 тыс остается на подвеску. После этого машина еще 10 лет пробегает.
Важнейшей частью юриспруденции является умение терпеть дураков.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2398
sokel89:
Почитал отзыв. Сам я являюсь владельцем такого же барана. Что хочу сказать:
1. За 150 тысяч живых экземпляров Вы не найдете. Увеличивайте бюджет вдвое + покупать нужно в западной части России, а лучше в Калининграде. Там и дороги лучше и бараны лучше.
2. Покупка запчастей только после чтения форумов. Цена на оригинал оторвана от реальности. А неоригинал на 95% состоит из*****а. Задача барановода найти эти 5%.
3. Баран любит диагностику. Можно даже просто ключом её делать (три раза туда-сюда до включения бензонасоса).
4. У американцев свои допуски по маслу и др. жижам. Поэтому баран из под "барана" долго не проездит. В гидрач и коробас - АТФ +4, в двс - 5в30 мопар, и т.д.
Вывод: эта тачка стоит 300 тыс. Хотите Вы этого или нет. Нашли живого барана за 300 тыс. - надо брать. Нашли дохлого барана за 150 тыс. ? Просто делаем сразу капиталку ДВС + АКПП, это 120 тыс. и 30 тыс остается на подвеску. После этого машина еще 10 лет пробегает.
1. А смысл искать барана за 300?.. Есть сайбер(новее, живее, сделанныый из того же металла, с бОльшим клиренсом, лучшей комплектацией и пр.)
2.Про форумы верно. Только большинство оригинала (мопар, райбестос и прочие) - это пакованый кЕтай. И именно форумы тому подтверждение.
3. А какая машина не любит диагностику?... Из моего опыта, это очень простая машина, одна из немногих, которым комп не нужен.
4. Мопар масло НЕ делает. Свои допуски у амеров на все, даже трансмиссионку в японскую коробку аисин. Это не делает их масла чем-то необычным. Просто амеры любят все "свое" , при этом льют самые обычные минеральные масла. Опять же в точно такую же коробку , установленную не в "американский" авто льют дектроны и другие атф, рекомендуемые , например, тойотой. Как пример коробка AW55-50SN. Хотя в сайберовскую чисто крайслеровскую коробку я лил шеврон атф4+...

Вывод: баран НЕ стоит 300. Хотите вы этого или нет. Сайбер, например, стоит, ибо новее(до 2010г) и можно найти с минимальным пробегом в отличном состоянии и хорошей комплектации(сказки про русскую сборку не надо)
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4513
orMe 22:
1. А смысл искать барана за 300?.. Есть сайбер(новее, живее, сделанныый из того же металла, с бОльшим клиренсом, лучшей комплектацией и пр.)
2.Про форумы верно. Только большинство оригинала (мопар, райбестос и прочие) - это пакованый кЕтай. И именно форумы тому подтверждение.
3. А какая машина не любит диагностику?... Из моего опыта, это очень простая машина, одна из немногих, которым комп не нужен.
4. Мопар масло НЕ делает. Свои допуски у амеров на все, даже трансмиссионку в японскую коробку аисин. Это не делает их масла чем-то необычным. Просто амеры любят все "свое" , при этом льют самые обычные минеральные масла. Опять же в точно такую же коробку , установленную не в "американский" авто льют дектроны и другие атф, рекомендуемые , например, тойотой. Как пример коробка AW55-50SN. Хотя в сайберовскую чисто крайслеровскую коробку я лил шеврон атф4+...
Вывод: баран НЕ стоит 300. Хотите вы этого или нет. Сайбер, например, стоит, ибо новее(до 2010г) и можно найти с минимальным пробегом в отличном состоянии и хорошей комплектации(сказки про русскую сборку не надо)
Сайбер тот же баран. Сборка, ну тут я плохого не скажу. Нормально их собирали.
Важнейшей частью юриспруденции является умение терпеть дураков.
1
 
Ответить
Вадим
Сочи
sokel89:
Почитал отзыв. Сам я являюсь владельцем такого же барана. Что хочу сказать:
1. За 150 тысяч живых экземпляров Вы не найдете. Увеличивайте бюджет вдвое + покупать нужно в западной части России, а лучше в Калининграде. Там и дороги лучше и бараны лучше.
2. Покупка запчастей только после чтения форумов. Цена на оригинал оторвана от реальности. А неоригинал на 95% состоит из*****а. Задача барановода найти эти 5%.
3. Баран любит диагностику. Можно даже просто ключом её делать (три раза туда-сюда до включения бензонасоса).
4. У американцев свои допуски по маслу и др. жижам. Поэтому баран из под "барана" долго не проездит. В гидрач и коробас - АТФ +4, в двс - 5в30 мопар, и т.д.
Вывод: эта тачка стоит 300 тыс. Хотите Вы этого или нет. Нашли живого барана за 300 тыс. - надо брать. Нашли дохлого барана за 150 тыс. ? Просто делаем сразу капиталку ДВС + АКПП, это 120 тыс. и 30 тыс остается на подвеску. После этого машина еще 10 лет пробегает.
Не согласен с Вашими выводами о цене!!! Купил за 150, хотел он 200 !!! Всегда можно торговаться, делать кроме компрессора ничего не нужно, да и он в принципе не нужен))))
 
 
Ответить
Николай
Чита
Как жестко можно подъ...ться! !!!!!!При покупке авто...А ведь она так и будет продоваться. ..
1
 
Ответить
Иван
Краснодар
Да а я вот приоры владел где запчасти не дешёвые и не дорогие за 1 год и 3 месяца вложил 70 000 рублей и продал её так как постоянно сыпалась :) одни ремонты сменяли другие. Сейчас на стратуса гоняю проблем нет :) масло лампочки и все :) да и тем более в стратус в случии чего не так жарко вкладывать чем в Приору
 
 
Ответить
ОМ
Тюмень
По поводу АКПП. Была похожая проблема (на Сузуке Эскудо). Не переключалась со второй на третью. Объездил с этим вопросом кучу мастеров и СТО. Прозванивали, тестировали - вывод один: дорогостоящий ремонт. Потом один молодой, но очень дотошный паренёк порекомендовал заменить ЭБУ (мозги). Т.к. этот вариант был самым дешёвым (тыщи 3 с разборок), попробовал и машинка побежала как новая.
1
 
Ответить
ОМ
Тюмень
ОМ
По поводу АКПП. Была похожая проблема (на Сузуке Эскудо). Не переключалась со второй на третью. Объездил с этим вопросом кучу мастеров и СТО. Прозванивали, тестировали - вывод один: дорогостоящий ремонт....
P.S. В ЭБУ попала вода (протекало в дождь с лобового стекла или из моторного отсека) и постепенно там появилась ржавчинка, окисления
 
 
Ответить
9099989
Второй отзыв читаю и не перестаю удивляться - где вы берете такие цены на запчасти? То коробку за 200 тыщ, то шаровые за три. Глянул на Дроме-нет там таких цен в помине, всё гораздо дешевле
 
 
Ответить
10816232
ахахахах , взяли стратус за 100000р из минусов херовый кузов , акпп двигатель в идеале . Если брать такую машину то ремонт проводить самому
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Stratus 2004 в России


Добавить отзыв