Имя, читай брэнд Dodge идеально сочетается с автомобилем стратус – ему не подходит ни Chrysler не тем более Volga. На вопрос «почему?» возникает вполне разумный ответ. В переводе с английского Dodge переводится «наёбка» (простите меня за мой французский) и никак иначе. /Официально: обман, уловка, хитрость, проделка, мошенническое предприятие, афера/ Вся эта машина это сплошной обман. Кузов – он чертовски красив. Вальяжно проплываешь вдоль аллеи, невольно встречаешься взглядами с изучающих твой автомобиль проходящих зевак. В чем обман? - Кузов автомобиля кричит о дороговизне аппарата, однако его стоимость весьма разумна (нежели на Mercedes – не в обиду водителям «народного Алматинского сарая в 124ом кузове»). Двигаемся дальше? Второй по настоящему жирный обман: «Черт его дери! Американец! Дилеров минимум – Пендосия не досигаема!» - Пендоский у Stratus’а лишь кузов, а еще безумно неудобная конструкция ряда составляющих элементов двигателя. Возьмем хотя бы ГРМ: заменить его без чьей-нибудь матери просто невозможно – именно поэтому дяди-мудаки с пахабных СТО ломают крепления крышки скрывающей ремень от внешних воздействий (проверенно на себе, восстановили сами, ушло много времени, несколько раз вспоминали «япону мать», но все же справились). Обманет вас Stratus и с аккумулятором. Открыл капот – а нет аккумулятора! Однако подкуривать Stratus’а можно (Стратусом не подкуришь). Чуть было не полез искать акум в багажник, но, решив, что все же это абсурд окунулся с головой в капот. Запихали под левое крыло. Захочешь сменить «Японской матерью» не отделаешься - тут, как минимум придется выпить (крепко выпить). Запчасти: ходовка, двиг – митсубиши Галант. Иными словами: дешево, сердито, приятно, доступно – не так страшен черт.
Салон
Салон простой как три рубля, но вместе с тем удобен. Печка дурная – с ней реально можно опровергнуть теорию «не ломящего жара костей». Кондей великолепен – тут претензий нет. Штатная музыка – отдельная песня. Глубокий бас, достаточное количество высоких, иными словами: если вы любите качественное звучание – Dodge думает о вас (как в рекламе...). Руль – руль без «хуйни на руле» не совсем удобен, но это исключительно мое мнение. Сигнал планирую заменить на сигнал Волги (на полном серьезе) – детское пищащие сигналика Stratus’а не очень подходит столь пухлому седану. Читал иные обзоры – ноют, что им света фар не хватает, может мне так повезло? Ксенона нет и в помине, но мне хватает с лихвой. Яркость подсветки панельки, кстати, так же регулируется, что, на мой взгляд, весьма интересно. Седла вполне удобные, спина не устает, жопа не отваливается. В остальном моя комплектация – пластмасса и велюр, в дальнейшем буду думать, что с этим сделать. Как вновь пойдет денежка планирую вытащить салон на уровень кузова… дабы соответствовало. Последнее что меня втыкает (хотя это по настоящему нафиг не нужно): двери блокируются после начала движения автоматически. О просторе автомобиля. Интересно, в Алматы сантиметры короче или просто мне одному не влом написать, что автомобиль реально просторный? Ростом я 190, голова в потолок не упирается, кресло отодвинул на удобное расстояние назад, человек такого же роста помещается за мной и места ему хватает даже чтобы «развалиться на диване». Парням ростом 170 тесно – возможно… если 170 это ширина. По багажнику – в моем видимо возили труп, судя по количеству освежителей воздуха внутри самого багажника от прежнего хозяина – отдам должное запах отбили. На самом деле шутка юмора, но обилие освежителей в багажнике все же осталось для меня загадкой – хотя пахнет вкусно, да и еж с ним. Теперь о минусах. Все минусы вращаются лишь вокруг одного момента – задний обзор, он просто нулевой. Сомнительно «недосферические» зеркала заднего вида с явным постоянством «подъебывают» водителя о приближающемся автотранспорте потока. Задняя тонировка настолько мощная, что днем обзор напоминает «силуэты во тьме» - ночью просто черное полотно. Высоко задранная карма (попа) стратуса доставит вам массу проблем при задней парковке – хер определишь, сколько тебе еще можно сдать назад. По минусам закончил.
Ездунство…
2.4 при 152 лошадках – даже после моего Ланкастера (у которого отвалился кардан - долго ржал) понимаешь, что Stratus «доступный по цене аристократ» - средняя скорость, уверенный набор оборотов. Я клоню к тому, что фразы «АХУЕТЬ» в голове не промелькнуло, однако благодаря достаточно мягкой подвеске, перевозить свою задницу из пункта А в пункт Б в городском цикле одно удовольствие. Мелкие ямки Стратус глотает не пережевывая, крупные тоже не плохо, но не на большой скорости – в противном случае эффект «ведра с горы» вы прочувствуете такой, что хватит на долго. По бензину - лью 92ой, высокооктановый Стратусу противопоказан. По затратам: не менял даже расходники – за меня это сделал продавец перед продажей. Больше пока рассказывать мне нечего, т.к мой срок владения автомобилем составляет лишь не полные 3 дня. Восторг. Пока все.