Отзыв автовладельца Dodge Stratus 2004

Додж Стратус 2004 — отзыв владельца

, Москва
15500
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.2
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Достоинства:
1. Просторный салон.
2. Мощный двигатель
3. Приятный велюр
4. ДОБРОТНЫЙ но жесткий пластик (не верьте тем, кто ругает, такой пластик совершенно не скрипучий и отлично сохраняется годами. Скрипа никакого нет!!
5. Вместительный багажник
6. Внушительный внешний вид, согласитесь, любой фокус, или сид в сравнение не годится.
7. Литые диски (даже на простых комплектациях)
8. Сама по себе достаточно солидная машинка. Выделяется из массы. Яркая.

Недостатки:
1. Нет АБС
2. Тусклые фары
3. Сыпется

Главный критерий при покупке данного авто, было как я думаю и у большинства, хотелось ездить на внушительном, красивом седане, прямиком из Америки, да заплатить за это 300 тыс.

Разочарований было много, опишу свою историю в цифрах, чтобы понимали к чему нужно готовиться.

Покупал машину практически 7 летнюю с пробегом 89000 миль. Гудел насос ГУРа. Хозяин скинул ценник на 10к, итого за 290 купил.
Сразу поменял насос ГУРа, свечи, стойки стабилизатора, шаровые и еще что-то...

Первоначальный ремонт обошелся мне в 30 т.р.

Не знаю кого винить, додж стратус вообще или конкретно мой додж стратус, или автотехцентры, но машина оказалась абсолютно не оправдывающей свои вложения.

Спустя 4 месяца после замены насоса ГУРа, руль снова начала тяжело крутиться и гудеть. Поскольку купленный насос был китайского производства, я не сильно удивился. Поехал в другой , более приличный тех центр, где мне обещали поставить оригинальный насос, и сделать пообещали все качественно. Через 4 месяца снова появился гул. Поскольку решение продавать машину к осени было неоспоримым, я решил забить на это и кататься со звуком. Так на "больной" машине я проездил еще 5 месяцев. Приехав в тот же тех центр где я делал 2-й раз насос ГУР для того чтобы продагностировать и узнать что еще можно поменять , заменить перед продажей, они поставили мне диагноз, что скорее всего (! но не точно) это не ГУР, а рулевая рейка, готовь, парень 20 т.р. как минимум. Я решил забить на это дело и продавать с неисправным гуром, но скинуть цену.

Это был мой первый автомобиль и я получил много опыта.
За год эксплуатации автомобиля я был в 4 неофициальных сервисах и в 1 официальном. И я понял что неофициалы - это не профессионалы (я не говорю о гаражном сервисе, я говорю о достаточно известных в москве тех центрах, где хорошая приёмная, с диванами, телевизором, конфетками).
Но Когда у меня появилась грыжа на колесе, и я стал ощущать покачивания при езде на скорости 10-15 км, 2 из 4-х автосалонов продиагностировали это как неисправность задних амортизаторов (30 т.р.) И лишь официалы - норд авто мне сказали, "дело в резине, менять надо"

Я сделал вывод, что верить не официальным тех центрам нельзя. А если можно , то только по субъективным соображениям (друг работает, или просто хорошие доверительные отношения) Хороший тех цеентр SRT на варшавке. Там работают конечно не профессионалы, но намеренно вводить в заблуждение они точно не будут. Можно им доверять!

А теперь самое интересное. Опишу все свои траты за год эксплуатации.

покараска капота и замена фары =7600
замена грм =16800
свечи и провода =2120
ремзо осн ремонт =20000
гур руля =4350
ремонт гура ремзо =4500
приводной ремень =4400
ремонт гура 2 =19244
покупка деталей (фара, капот, крыло, бампер)=14000
покраска крыла и капота =9200 (делал по купонам - в сервисе BFG на варшавке - покрасили нормально, а вот лаком не покрыли, мелкие камешки оставляли сильные сколы)
Норд Авто =10269
СРТ диагностика =1000
резина =1000

---------------------
За время пользования машиной я на неболшой скорости врезался в отбойник, (занесло на льду зимой) Под замену пошел бампер, фара, крыло, капот. Никаких серьезных повреждений и изменения геометрии не было.
Так вот, если даже убрать вложения допущенные по моей вине, (покупка и покраска деталей и даже экономия с китайским насосом ГУРа), то выходит следующий расчет:

1500 диагностика перед покупкой
290000 стоимсть машины
74833 ремонт
13000 страховка

ИТОГО 379333.

А если принять во внимание мои собственные косяки, то
418983

Итого 130 тысяч рублей мне стоил год езды на додже стратусе (не включая бензин =4000 р./месяц и потраченного на тех центры времени и разочарований)

Несложный расчет:

379(итоговая стоимость без учета ремонта по моей вине)
275 - стоимость продажная
48 - годовая стоимость бензина
379-275+48/12 месяцев = 12 666.

12666 р. мне стоил месяц езды на додже. + нервы + время

Опять же я не знаю точную причину своих бед. Может у меня машина была битая, хотя по карфаксу она абсолютно чиста, может ее бил прежний хозяин, может меня обманывали в тех центрах и предлагали заменить детали в хорошем состоянии, может мне просто не везло, может додж стратус это плохое авто, а может это автомобили начиная после 7 лет езды начинают сыпаться и я должен был быть к этому готовым. Постоянно появлялся то свист, то звук при резком наборе оборотов, то еще что-то. После полу года использования, я катался очень бережно, осторожно и больше 3,5, тыс тахометр старался не крутить.

Теперь я буду покупать себе только новую машину, только у официалов, и только у официалов буду ее обслуживать. И купить хочу надежного немца.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Порт-Петровск
Сообщений: 1062
Тут как повезет,кто-то ездит горя не знает а кто то мучается ,соседний отзыв читал,машина вроде не такая ломучая.За отзыв 5,нравятся америкосы!
7
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Дороговато выходит обслуга-130 тысяч за год...

А ценник действительно низкий на них,-2001-2002гг от 200 до 250 тысяч.Такое впечатление,что люди от них избавляются из-за дороговизны обслуживания.ИМХО.
4
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
едкое авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
5
Ответить
   
Сообщений: 784
Надо было с 2.7 брать
2
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43000
maks22:
едкое авто
эт чо такое было?
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 175
был такой с 2,7 двиглом.
2004гв взял за 240тр.
выглядит дороже своей цены.
едет мягко, подрывает достойно.
китайская кузовщина ОЧЕНЬ дешёвая, например крыло брал за 1,4тр.
делал капиталку двс (зря), лампа давления масла моргала, на масле погуще все ок
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
***062***:
эт чо такое было?
я хотел написать редкое ,а буква "р "не напечаталась
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Про надёжность немцев это наверно шутка была ? Единственное что наверняка - первый год дорогое ТО, почти нет поломок. Потом всё будет интереснее. Но за 300 тыр. ничего нового немецкого не возьмёшь,
А за другие деньги и разговор другой будет - в том числе и в сегменте американского б.у.
7
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Мда , что такое невезёт , и как с ним бороться . Дорогой авто в обслуживании . Вот те и Додж
;((
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
1
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3613
Н даа автор....скупой латит дважды.Это про насос ГУР.Диагносту,который, смотрел авто,высказал бы все,о чем думаешь!Может легче стало бы на душе...
Мой отзыв: Лада 2110 2004
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
А новый немец это какой? Они же тоже разные бывают. Только заметь их цена даже поло седана изначально будет намного больше этого доджа. И если ты такой дотошный в подсчете убытков , то убытки от покупки нового немца( и не дай бог в кредит) тебя могут вообще вогнать в большой стресс.
10
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
Дорогое обслуживание?? На кузовщину посмотрите
покупка деталей (фара, капот, крыло, бампер)=14000 Да на жигуар дороже!

Но приводной ремень =4400 прям удивляет, наверно золотой
8
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
Без обид, но отзыв как будто работник автосалона немецких авто писал!
12
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Artoba:
Дороговато выходит обслуга-130 тысяч за год...
А ценник действительно низкий на них,-2001-2002гг от 200 до 250 тысяч.Такое впечатление,что люди от них избавляются из-за дороговизны обслуживания.ИМХО.
)))))))))))!!!
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Emspeel:
Без обид, но отзыв как будто работник автосалона немецких авто писал!
Да похоже так и есть. Вот этот же отзыв на авто ру., да еще под названием "Печальный опыт владения". Короче заказуха, но справедливости ради надо отметить, что действительно нарваться на отжатый экземпляр очень даже можно.
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
В расчет стоимости владения авто забыл вписать стоимость всех съеденых в салоне машины жвачек и выкуренных сигарет и прочих сопутствующих эксплуатации авто расходов ;-)
Мой отзыв: Dodge Journey 2008
6
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7158
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
 
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
Ну не знаю. У меня был похожий автомобиль и я могу смело утверждать, что тебе или реально не повезло или ищи виноватого. Мой не сыпался, да и вообще был умницей.
К слову, легендарная немецкая надежность умерла году так в 2000. Стосороковой - был танком. 220 - скорее тазиком, нежели танком. Поверь, я знаю о чем говорю. Потому сейчас и езжу на японце.
Да и вообще, сейчас уже производители поняли, что делать надежные машины - невыгодно. Гораздо больше получается заработок от продажи запчастей на автомобили раскрученных брендов. Мерс, Ауди, БМВ - всегда найдут своего покупателя, да и "пацаны на районе заценят".
Мой отзыв: Dodge Stratus 2004
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1244
Покупал такой авто в 2007 году из США. Машина была 2003 года, с пробегом 82 тыс. миль. Поехал на нём 40 тыс. миль за два года - получилось 122 тыс. миль. То что ломалось: резистор печки менял и провод свечной. Даже ГРМ не менял, а он там 100% родной стоял. Продал при пробеге 122 тыс. миль. Все проблемы этого авто которые были у меня.

Вам просто не повезло, или старый хозяин так ездил и не следил за машиной. Элементарно можно было гидрач убить если во время масло не подлить. Мало ли как старый хозяин ездил. Только богу известно!
4
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Stratus 2004 в России


Добавить отзыв