Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Dodge Stratus 2002

Додж Стратус 2002 — отзыв владельца

, Оренбург
20886
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2430 куб.см, 15230 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: SE
Цвет кузова: СИНИЙ
Цвет салона: черный
Двигатель: 2.4
И вот наконец отзыв о автомобиле додж стратус!
Не судите строго букв много решил описать подробно,вдруг пригодится что.
После продажи мазды без машины как без рук, встал вопрос что делать дальше вспомнил о форде, было решено брать что то новое но подобное.
После многих недель выбора голова болела от предложений, но по приезду и осмотру оказывалось что машина  либо битая ,либо конструктор ,или перевертыш. Автоваз отмел сразу ,так как испытываю недоверие к этой марке автомобилей. (имел опыт ремонта и управления ваз 2104,по работе ездил а так же ремонтировал ваз2105, ваз 2106)
Через некоторое время случайно на DROME увидел обьявление о продаже автомобиля  ДОДЖ СТРАТУС 2002ГОДА , КОРОБКА АВТОМАТ ,в другом городе . Но цена стояла не реальная  больше рыночной на 80% а расчитывал на сумму от продажи мазды. Несколько недель созванивался с продавцом и пытался сбросить цену ,так как авто очень внешне понравился, почитал отзывы хорошие. оказалось что ДОДЖ собирался на том же заводе что и крайслер и тоже самое что крайслер стратус ,себринг,  а так же  перевезенный в Россию завод с оборудованием где начался выпуск ВОЛГА САЙБЕР (надеялся что запчасти будут производить в россии ,но увы :( не тут то было.  )
Цена на авто падала на глазах и стала ниже рыночной  ,и вот наконец то решился брать данный автомобиль.Отпрасился на работе получил зарплату, купил билеты на автобус ,купил карту и приготовился к путешествию. Но все пошло не так как планировал .
На утро сдал свой билет и поехал с шуриным на автомобиле шевроле авео в неизвестный город за непонятно чем, так как ранее не встречал данный авто в городе. Ехать пришлось через БАШКИРИЮ.Дорога как в топгире  то подьемы, крутые спуски ,то бездорожье ,то идеальная дорога. очень красивая природа в башкирии! Ехали около 6 часов  по приезду удивились кругом много трамваев! пришлось правила вспоминать ,в орене только траллейбусы. Приехали, по карте все таки разобрались где гаи ,увидели авто -сразу не понравился : старый какой то , грязный какой то, сел прокатнулся очень понравилось  все знакомо, очень все похоже как в форд мондео-1 .Оценил все плюсы и минусы и было решено -БЕРУ!Время уже к вечеру ,гаи закрывается! Переоформил. документы,оформил страховку и в обратный путь! По дороге проехав 150 км от магнитогорска  понимаю что машинка ведет себя специфично ,что из за длины авто и веса как то странно раскачивается и если вовремя не присеч то цепляет передней балкой асфальт. решил ехать помедленнее но от шевроле не отставал он тоже сбавил скорость. По дороге любовался красотами природы. Лишь иногда приостанавливались перекурить . Дорога пыльная лобовое стекло быстро запылилось ,но как обычно воды нет ,и взять негде по пути! Перед Оренбургом начался дождь ,вот тут то я  и понял что фары то светят неплохо  ,но толку от этого мало,видно дорогу очень плохо. Шурин быстро вырвался вперед и я начал отставать ,не охото было побить переднюю балку машинки. Приехали уже ночью.
   Ездил на авто каждый день не мог нарадоваться.
   -Через два месяца решил поехать на родину по дороге обогнала фура ,при обгоне посыпались кирпичи из кузова (не были закреплены ) и рассыпались по дороге .я же ехал сзади фуры и на очередной кочке напоролся картером двигателя на кирпичи. В результате : -Пробит картер двигателя ,все днище автомобиля и дорога метров 50 вся в масле.
                                     -Пробит картер коробки акпп ,соответственно масло все вылилось .
                                     -горит чек!
Звонок в гаи ,единственный  эвакуатор уехал на ДТП ,будет через пару дней. Больше ни чего найти не получилось. Решил буксировать авто на нейтрале(акпп)  на тросу с выключенном двигателем  до знакомых  в гараж не доехал 25-30км  (понимая что акпп умрет) благо шурин был не пода леку) опять же на шевроле дотащили на тросу со скоростью 20-30км/ч до гаража где и пришлось законсервировать авто на 4дня, пока придут запчасти ,и достану масло для двигателя и акпп.
через 4 дня пришли необходимые запчасти ,привез необходимое оборудование.
   -установлен поддон двигателя ,промыт 2раза двигатель ,а так же залито новое масло (ликвимоли производства германия), установлен масленый фильтр ,необходимые прокладки.
   -установлен поддон акпп, фильтр акпп необходимые прокладки поддона и фильтра акпп.
   -промыта коробка (2раза) акпп, залито масло (равенол) единственное что нашел с допуском для данного авто.
Авто завел проверил уровень масел ,все отлично ,ошибок не выдал . Авто после этого прошло уже 10 000миль примерно 16 000 км, с авто все отлично претензий по двигателю ,а так же акпп нет!
   -устранена была причина раскачки автомобиля путем установки проставок  подвески в виде текстолита 20мм ,тем самым машина поднялась на примерно 4см, попутно были замененены амортизаторы передние и подушки верхние и нижние пружин .  
продолжение следует.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

-После покупки ,начал разбираться с данным автомобилем ! все было хорошо только с внешнего вида, через неделю сломался стеклоподъемник ,Когда разобрал оказалось :кто то смазал механизм каким то очень отработанным солидолом который уже ссохся весь ,да еще при этом не закручен полностью механизм и отсутствуют болты крепления.

-через некоторое время донесся скрип ,в районе передних колодок ,при разборке оказалось что колодки кое где держатся на проволке (не понятно для чего) Пришлось купить новый комплект ,и заменить передние накладки тормозов....

   

Сегодня загнав на подъёмник было определено ,что уже требуется под замену :

- Амортизатор задний левый (потек),

-Рулевой наконечник левый под замену, (не стоит брать febi -хватило на 2 месяца ),

-сайлентблоки верхних передних рычагов,

-шар верхнего рычага правый,

-ремень гур (потрескался весь , ремень cargo прошел 12 000миль ) .

-ремень генератора.

, пробег 180 246 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
5
5
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 26
Ну и ????
 
3
Ответить
    
Сообщений: 43298
Серьёзный авто )) по два отзыва в день пишешь ?
Пруль с вином
3
 
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 13
Лаймонд:
Серьёзный авто )) по два отзыва в день пишешь ?
третий пишу!
с/у Анатолий.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33
Еще одно авто, которое ты угробишь...
2
6
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 13
Пока, приходится восстанавливать автомобили за такими как вы!
с/у Анатолий.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Да ничё так седан просторный,но 2и 7 движка ему больше подходит
2
1
Ответить
Ярославль
Сообщений: 1
Всем зарастешь! Подскажите пожалуйста на что обратить внимание перед покупокой стратуса, сейчас ездил смотрел 2001 год пробег 180000 миль или км незнаю, горит чек, масло из под клапанной крышки, а так в целом ничего аппарат едет бодро. Заранее спасибо !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
автор лови пятак за машину и отзыв!! Вопрос а у него есть самодиагностика ну типа ключ три раза поворачив и считаешь мигания потом смотр. ошибки?? я знаю что на многих америкосах такое есть но не на всех.
Мой отзыв: Opel Omega 1999
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 491
Как у них с автоматами? Слышал что меганадежные?
Мой отзыв: Audi 100 1984
2
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Классный машин, сам юзаю его тезку. Вопрос, когда включаешь зажигание у вас лампа абс горит?
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2001
 
 
Ответить
анатолий
Оренбург
увы нет абс бюджетная комплектация
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
езжу на Додж Стратусе 202 г. с 2014 г.- не могу нарадоваться!!!тяжелая,мощная, стартует слету, оставляем всех на светофоре за 50м, но уже стареем, да еще наши дороги "в клочья"... ему бы по калифорнийским скоростным трассам гонять... не понимаю только, почему очень дешевая цена продаж????
7
1
Ответить
Добрый день. Горю желанием купить доджик. Слышал, что у стратусов 2.4 152 л.с. имеют место быть регулярные проблемы с двигателями (занимаюсь своими машинами сам, но в двигло лезть желания никакого. Привлекает соотношением цена-тех. характеристики. В тоже время это и смущает, поскольку авто находится по цене в пределах 140 тыс. р.
Подскажите, стоит ли брать аппарат? Или проблемы с двиглом на них реально существенные?
 
 
Ответить
Ma-jor 91
Иван Лебедев
Добрый день. Горю желанием купить доджик. Слышал, что у стратусов 2.4 152 л.с. имеют место быть регулярные проблемы с двигателями (занимаюсь своими машинами сам, но в двигло лезть желания никакого. Привлекает...
Проблемы только с 2.7, масленое голодание. У самого 2002 год стратус 2.4, пробег 700 000 км, ни коробка, ни мотор в капиталке не нуждаются.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Stratus 2002 в России