И вот наконец отзыв о автомобиле додж стратус!
Не судите строго букв много решил описать подробно,вдруг пригодится что.
После продажи мазды без машины как без рук, встал вопрос что делать дальше вспомнил о форде, было решено брать что то новое но подобное.
После многих недель выбора голова болела от предложений, но по приезду и осмотру оказывалось что машина либо битая ,либо конструктор ,или перевертыш. Автоваз отмел сразу ,так как испытываю недоверие к этой марке автомобилей. (имел опыт ремонта и управления ваз 2104,по работе ездил а так же ремонтировал ваз2105, ваз 2106)
Через некоторое время случайно на DROME увидел обьявление о продаже автомобиля ДОДЖ СТРАТУС 2002ГОДА , КОРОБКА АВТОМАТ ,в другом городе . Но цена стояла не реальная больше рыночной на 80% а расчитывал на сумму от продажи мазды. Несколько недель созванивался с продавцом и пытался сбросить цену ,так как авто очень внешне понравился, почитал отзывы хорошие. оказалось что ДОДЖ собирался на том же заводе что и крайслер и тоже самое что крайслер стратус ,себринг, а так же перевезенный в Россию завод с оборудованием где начался выпуск ВОЛГА САЙБЕР (надеялся что запчасти будут производить в россии ,но увы :( не тут то было. )
Цена на авто падала на глазах и стала ниже рыночной ,и вот наконец то решился брать данный автомобиль.Отпрасился на работе получил зарплату, купил билеты на автобус ,купил карту и приготовился к путешествию. Но все пошло не так как планировал .
На утро сдал свой билет и поехал с шуриным на автомобиле шевроле авео в неизвестный город за непонятно чем, так как ранее не встречал данный авто в городе. Ехать пришлось через БАШКИРИЮ.Дорога как в топгире то подьемы, крутые спуски ,то бездорожье ,то идеальная дорога. очень красивая природа в башкирии! Ехали около 6 часов по приезду удивились кругом много трамваев! пришлось правила вспоминать ,в орене только траллейбусы. Приехали, по карте все таки разобрались где гаи ,увидели авто -сразу не понравился : старый какой то , грязный какой то, сел прокатнулся очень понравилось все знакомо, очень все похоже как в форд мондео-1 .Оценил все плюсы и минусы и было решено -БЕРУ!Время уже к вечеру ,гаи закрывается! Переоформил. документы,оформил страховку и в обратный путь! По дороге проехав 150 км от магнитогорска понимаю что машинка ведет себя специфично ,что из за длины авто и веса как то странно раскачивается и если вовремя не присеч то цепляет передней балкой асфальт. решил ехать помедленнее но от шевроле не отставал он тоже сбавил скорость. По дороге любовался красотами природы. Лишь иногда приостанавливались перекурить . Дорога пыльная лобовое стекло быстро запылилось ,но как обычно воды нет ,и взять негде по пути! Перед Оренбургом начался дождь ,вот тут то я и понял что фары то светят неплохо ,но толку от этого мало,видно дорогу очень плохо. Шурин быстро вырвался вперед и я начал отставать ,не охото было побить переднюю балку машинки. Приехали уже ночью.
Ездил на авто каждый день не мог нарадоваться.
-Через два месяца решил поехать на родину по дороге обогнала фура ,при обгоне посыпались кирпичи из кузова (не были закреплены ) и рассыпались по дороге .я же ехал сзади фуры и на очередной кочке напоролся картером двигателя на кирпичи. В результате : -Пробит картер двигателя ,все днище автомобиля и дорога метров 50 вся в масле.
-Пробит картер коробки акпп ,соответственно масло все вылилось .
-горит чек!
Звонок в гаи ,единственный эвакуатор уехал на ДТП ,будет через пару дней. Больше ни чего найти не получилось. Решил буксировать авто на нейтрале(акпп) на тросу с выключенном двигателем до знакомых в гараж не доехал 25-30км (понимая что акпп умрет) благо шурин был не пода леку) опять же на шевроле дотащили на тросу со скоростью 20-30км/ч до гаража где и пришлось законсервировать авто на 4дня, пока придут запчасти ,и достану масло для двигателя и акпп.
через 4 дня пришли необходимые запчасти ,привез необходимое оборудование.
-установлен поддон двигателя ,промыт 2раза двигатель ,а так же залито новое масло (ликвимоли производства германия), установлен масленый фильтр ,необходимые прокладки.
-установлен поддон акпп, фильтр акпп необходимые прокладки поддона и фильтра акпп.
-промыта коробка (2раза) акпп, залито масло (равенол) единственное что нашел с допуском для данного авто.
Авто завел проверил уровень масел ,все отлично ,ошибок не выдал . Авто после этого прошло уже 10 000миль примерно 16 000 км, с авто все отлично претензий по двигателю ,а так же акпп нет!
-устранена была причина раскачки автомобиля путем установки проставок подвески в виде текстолита 20мм ,тем самым машина поднялась на примерно 4см, попутно были замененены амортизаторы передние и подушки верхние и нижние пружин .
продолжение следует.