... или как смазка makita+АКБ в крыле+сломанный домкрат*на -6 на улице = кошмар хозяина...
Решил, что перед сильными морозами нужно проверить АКБ (плотность кислоты) да и клеммы протянуть. АКБ хоть и относительно недавно был куплен, но куплен не в магазине и ХЗ сколько стоял без дела. Доджик мне достался без домкрата, поэтому домкратить пришлось тем, что было. А был какой то желтый ромбовидный домкрат на две тонны. Купил его еще летом на чёрный день. Первым делом сломалась ручка... Клепка просто порвалась на две части....
Сегодня в Иркутск пришли морозы (наконец то). Утром градусник показал - 30 градусов. В такие моменты понимаешь, что не зря обслужил и зарядил аккумулятор, поменял маслице и свечки. Завелся с первого раза! А это значит зиму мы с доджиком точно переживем. Сегодня сделал интересное открытие - оказывается мой доджик без АБС. В приборке не было лампочки в соответствующем месте и контакты были идеально чистыми (т.е. лампа там никогда и не стояла). Ну и при движении АБС, ессно раз его нет, не срабатывает. Хоть я никогда и не понимал этот АБС (был на импрезе, было страшно тормозить) но всё равно жаль, что у меня его нет....
Ездил сегодня в Ангарск по делам, выхожу к машине - а машины то и нет! Думаю "это же каким надо быть, чтобы угнать тачку у здания суда"? Иду к охране поднимать камеры, а оказалось всё просто - эвакуатор.. Пробаранил я со своим бараном знак остановка запрещена. Ну делать нечего, поехал вызволять. На штрафстоянке меня ждал сюрприз в виде поцарапанной бочины. Рублей в 15 выйдет ремонт. А спонсор нашего ремонта ООО "Транспарк". Берегите свои авто и не нарушайте закон. А то будете как я.....Продолжение следует
Итак, с момента замены переднего кронштейна и подушки появился косяк в виде вибрации на руле. Особенно сильно она ощущалась при положении селектора АКПП на P или D. Свыше 1000 оборотов пропадала. Я бы даже не обращал на это внимание, если бы не тот факт, что 70% движения у меня проходят в пробках - эта вибрация из меня всю душу вынула. Вообще причин такой вибрации может быть масса:
1. Неправильная смесь
2. Цепь балансиров
3. Дохлые подушки
и как в моем случае
4. кривая передняя балка.
Эта деталь выполнена из двух штампованных элементов, сваренных между собой....
Ну вот и первый мелкий ремонт. При возвращении с работы загорелась лампа аккума. Благо до дома было 6 км. Визуальный осмотр показал, что из за заклинившего подшипника развалился ролик натяжителя ремня генератора. Взамен сломанного ролика был приобретен ролик от шевинивы за 250 рублей (они у нас идентичные 70х26 мм). Вся замена заняла 40 минут. Барашек снова на ходу.
Скоро лето, а посему нужно потихоньку покупать детальки. В планах поменять масло в коробке и блок соленоидов до кучи. Плюс хочу посмотреть состояние задней подвески. Итого на днях было куплено:
1. фильтр АКПП с прокладкой
2. Блок соленоидов новый
3. Упоры верхние задних стоек с подушками и втулками.
В Астрахани нашел битого безпробежного сайбера и купил всю переднюю подвеску в сборе (стойки, рычаги, стабы). Правду говорят, что пружины у сайберов жестче стратусовских - морда машины заметно поднялась. А теперь вопрос знатокам: когда снял родные старые нижние передние рычаги, то с удивлением обнаружил, что палец шаровой даже рукой не стронуть....
Начал пропадать контакт замка ремня безопасности. Лампочка то зажигалась, то гасла. Меня это особо не нервировало (в додже нет звукового сигнала, как на японцах). Однако с точки зрения безопасности эту неполадку надо было отремонтировать как можно скорее. Как известно подушка стреляет по-разному в зависимости от того пристегнут ты или нет. Чтобы снять замок ремня безопасности нужно открутить 4 болта сидения. Сам кожух замка можно распилить гравером или ножовкой. Сам ремонт прост - разобрать старый замок и "воткнуть" внутренности от нового замка....
С момента покупки в машине была "барабашка". И выражалась она в легком стуке при трогании с места после ночной стоянки и иногда при наезде на мелкое препятствие. Каких-то системных закономерностей этого стука не было. Особого значения я этому не придал, так как всё равно планировал перетрясти весь передок. И вот когда были поменяны стойки, рычаги, шаровые и линьки, а стучок не пропал под сомнение были взяты следующие кандидаты на замену:
1. Шрусы
2. Тормозные колодки и диски (диски старые и требуют замены, вполне возможно проблема в них)
3. рулевая рейка....
Ну вот дошли руки и еще до одного ремонта. Вводная: мотор начать подтраивать (ну или подёргивать, вздрагивать) в сырую погоду. Прикольно да? По всем признакам это были пропуски зажигания. Комп.диагностика ничего не выявила. Открыл капот, смотрю - ссытся прокладка клапанной крышки. Состарилась видимо совсем. Прошлый выходной был тёплый, решил заняться заменой. Ничего сложного, снял, помыл, поменял, поставил. Двигатель порадовал чистотой. Боялся увидеть кошмар внутри. Но нет, повезло)