Отзыв автовладельца Dodge Stratus 1999

Додж Стратус 1999 — отзыв владельца

, Тамбов
14457
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.5
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Цвет кузова: Зеленый металлик
Цвет салона: Черный
Салон: Кожаный салон, электропривод сидушек, люк, ГУР, круиз.
Кузов: Туманки
Двигатель: V6 170л.с. 2.5
Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго.
До данного авто у меня было 3 автомобиля - два отечественных  (2109 и приора) и старенькая мазда 626 (1987 г.в.) Все авто меня более менее устраивали. Если 2109 и приора были не так удобны, пусть гремят, шумят и т.д. но в случае возникновения поломки ее очень просто устранить, ЗЧ как говорится в хлебном можно купить и все всё про них знают. Что касается мазды - то комфортная, приятно сидеть, зимой тепло... Короче сделано для клиента. Но ремонт это обратная сторона медали, да пусть некоторые ЗЧ стоят как и на отечественные, например по подвеске, но для более важных узлов ничего не найти или найдешь, но стоит как большая часть авто.
И вот покатавшись на приоре  я решил, что надо взять то, к чему душа лежит. Большое, комфортное пусть даже не быстрое, но тяговитое... Продал приору стал присматривать новое авто. Поехал в МСК, решил брать опель омегу уже в оцинкованном кузове, но то, что было в объявлении и то, что я увидел на самом деле были разные машины, короче обманул меня продавец(. Параллельно при поиске были просмотрено большое множество авто и среди них был додж стратус. Созвонился с владельцем, доехал с одного конца Москвы до другого. Когда он подъехал я как то и не ожидал, что он будет таким внушительным... Большой, широкий, низкая посадка... У него какой-то стиль полуспортивный... Плюс когда увидел кожаный салон, сиденья с электороприводом. Короче у меня был шок как у блондинки при виде нового платья - нужно и все тут. Да и еще прокатил меня владелец показал какой аппарат резвый и как ведет себя на дороге. Потекли у меня слюни и вытереть даже не мог. Решил его брать. Догнал до дома в принципе хорошо - не считая, что на подъезде начало сильно бить в руль, и чем дальше еду тем сильнее бьет... Вышел осмотрел машину ничего не увидел (еще плюс темно уже было).... Проехал еще метров 50 опять остановился стал каждое колесо смотреть. В итоге оказалось, что или разболтались гайки на колесе и уже одну шпильку сорвало или же одна шпилька была сорвана и из-за этого разбалтывались другие. Ну затянул поехал. На холостом ходу двигатель как то не понятно троил, даже не то что троил, а вроде работает ровно, но подстава чувствуется... Оказывается один высоковольтный слетел с катушки, но это уже я выяснил через неделю на яме. И что бы его вставить обратно я чуть локти не выломал у себя.
Началась ежедневная эксплуатация автомобиля. Ездил каждый день, не помногу, но каждый день. Конечно я ее погнал в сервис, что бы выявить все неполадки. Мне озвучили: перетрясти подвеску (перед зад), плюс все фильтра, и жидкости.
Подвеска - передние рычаги не обслуживаются (нельзя поменять шаровые) т.е надо покупать целиком, а он не дешевый. Задние рычаги не найти в принципе, если только заказывать с ебея. остальные резиночки есть, но я думаю они на все машины не дорого стоят.
АКПП - коробки живучие. Но очень требовательны к типу масла. Масло с фильтром я постарался поменять первым делом, потому что масло это самое главное в этих коробках. В остальном коробка меня не трогала. Кстати очень порадовала возможность ручного переключения передач.  Да и я бы не сказал, что коробка задумчивая. Работает адекватно.
Двигатель - V-образный, 6 цилиндров, рабочий объем 2,5. Двигатель не американский, а японский ( я так понял с митсубиши). Но от этого он лучше не становится. Из-за того, что это японец доработанный американцами под себя, для него все эксклюзивное и не дешевое. Первое, что у меня с ним случилось - потекло масло с переднего сальника (хорошо потекло) перешел на 10-40, стало течь меньше, но текло хорошо. Для замены необходимо чуть ли не поднимать ДВС и заодно менять ремень ГРМ, помпу, ролики. При обрыве ремня все очень печально. Второе - один раз так вышло, что на машине ехала жена, а я за ней. И я увидел как машина стала безумно дымить, как камаз в горку. Я думаю, что под замену надо было колечки и маслосъемные колпачки. Опять таки скидывать ДВС и мне озувучили цену в 17 т.р. с работой....
ГУР - стал гудеть. И стал гудеть очень интересно, на горячую...В итоге пришел к выводу, что надо менять жидкость в гуре. При замене жидкости был сломан бачок гура. Найти его достаточно тяжело. По форумам я его искал, с разборок. Но пользы не было.  Заклеил его и ездил подливая жидкость для гура. В день продажи был срочно заменен на бачок гура от приоры через переходники. И гур был спасен.
Печка - греет отлично и быстро прогревает салон. Единственный косяк, есть под бардачком некий регулятор с термопредохранителем, так вот он бывает сгорает и печка работает  на 4 скорости ( ну как будто ты на личном четырехвинтовом самолете). Но исправляется заменой на другой предохранитель.
Электрика - в машине куча, просто тьма электроники. Несколько блоков, которые отвчают за работу двигателя коробки и общей   работы машины. Все блоки взаимосвязаны и бывают проблемы вплоть до того, что при замена какого-то не завести машину старым ключом.... Постоянно загорается No Bus. Это такая подлая надпись, при которой приборка подыхает и не показывает ничего, стрелки падают или замирают... Если повезет через время она отвитснет и заработает, не повезет целый день так ездить будешь. Вылечил тем, что пропаял все дорожки на плате и разъемы. И такая ошибка на всей линейке крайслер додж и плимус может быть. Люк у меня не работал, даже не стал с ним разбираться. Круиз тоже не работал, скорее всего шлейф проводов в руле перебит был.
Но все равно машина супер! Едет так, что многие новые авто премиум так не едут. Вообще я ее полюбил. Очень сильно, но бюджет у меня не позволил такой дорогой любви.
Продал я его чуть дороже, чем покупал. Купил 130, продал 140. Но вложил я в машину намного больше.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2284
всегда нравились американские корабли..но увы не популярны они были на наших широтах.
6
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
У знакомого такая была
Прет хорошо, в повороты как по рельсам.
Коробки на всех крайслерах/доджах тех годов стеклянные, знакомый попал на замену коробки
сочувствующий
4
7
Ответить
 
Сообщений: 244
SEVERA36:
всегда нравились американские корабли..но увы не популярны они были на наших широтах.
он и не корабль. по размерам примерно как камри стрекоза
а для амеров это как для нас поло седан. небольшая машина
8
3
Ответить
 
Сообщений: 208
egorlike:
У знакомого такая была
Прет хорошо, в повороты как по рельсам.
Коробки на всех крайслерах/доджах тех годов стеклянные, знакомый попал на замену коробки
Как отзывался о надежности?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
bеtelgeiuze:
он и не корабль. по размерам примерно как камри стрекоза
а для амеров это как для нас поло седан. небольшая машина
я про американцев в обшем говарил.
 
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
что купил взамен?
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
5 за отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4287
Не повезло доджику с наездниками.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1500
Хорошая машинка ,была такая лет 10 назад. Шторки убили :))))!
13
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
dromoves:
Как отзывался о надежности?
А как ты думаешь он отзывался если у него коробас полетел? :)
сочувствующий
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2986
***** американское
Уши, лапы и хвост – вот мои документы!
 
10
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Shrek_AA:
***** американское
Приятно познакомится, какое редкое у вас имя ;)
сочувствующий
5
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
 
Ответить
   
Сообщений: 721
Всегда интересны отзывы про американские авто, да только их мало)
Автор добавь побольше фоток салона и багажника. И сколько вложил в авто, если не секрет? Сколько стоили ремонты поподробнее?
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
И сколько в Тамбове примерно таких Стратусов было ?... Запчасти на ходовую где заказывали?...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Ездил у нас один такой,но чёт давненько уж не видно...вживую хорошо смотрится..
 
 
Ответить
Ivan
Тамбов
Dealerauto:
И сколько в Тамбове примерно таких Стратусов было ?... Запчасти на ходовую где заказывали?...
В Тамбове я видел еще один, кстати продавался тоже. Так же в области знаю есть точно один, но там у хозяина руки прямые и он умеет ими пользоваться. А ЗЧ заказывал в автодоке, а какие нить более редкие детали, можно на фороме крайслеро-стратусоводов поискать. Там люди адекватные, они могут и за просто так отдавать. Например бачок ГУРа мне могли отдать двое людей, но при снятии они тоже обломили бачок))))
 
 
Ответить
Ivan
Тамбов
Tril:
Всегда интересны отзывы про американские авто, да только их мало)
Автор добавь побольше фоток салона и багажника. И сколько вложил в авто, если не секрет? Сколько стоили ремонты поподробнее?
Фоток не смогу добавить( в авто в течении первой недели вложил около 25 т.р. и еще ежемесячно я вкладывал по несколько т.р. Если посчитать одного масла сколько я влил.......
 
 
Ответить
Ivan
Тамбов
Алекс56 рус:
что купил взамен?
Купил ровно на те деньги, что за него получил - Тазик 2114. Но это уже отдельная история)
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1075
5
 
 
Ответить
9566853
Москва
хорошая машина
 
 
Ответить
13035694
С запчастями нет проблем вообще, что новые, что бу, всё можно найти недорого в наличии. А если в тайге жить, то и про тазов можно сказать что нет запчастей и цены космос.
В общем на основании таких отзывов люди и бояться покупать америкосов, нытье что нету запчастей и дорогой ремонт это брехня, но из за таких как ты машины падают в цене. Искать уметь надо. А то что в жигомаге нет твоих фильтров не значит что их не достать...
Да и коробка эта, что на 2,5 стоит типтроник, неубиваемая. Каким надо быть додиком чтоб ушатать её...
 
 
Ответить
Ivan
Тамбов
13035694
С запчастями нет проблем вообще, что новые, что бу, всё можно найти недорого в наличии. А если в тайге жить, то и про тазов можно сказать что нет запчастей и цены космос. В общем на основании таких отзывов...
Не знаю, где вы в наличии найдете на стратус ЗЧ, если только в Москве или в Питере в клубах доджеводов и то сомневаюсь. Под заказ конечно ЗЧ есть. Фильтра и масла это расходники и их полно, но это расходники. Например тяжело найти тормозные магистрали, проще их самому изготовить, рычаги задней подвески тоже тяжело найти, да много чего найти тяжело именно потому, что это авто не для нашего рынка.
В ремонте они не удобны в первую очередь из-за имперской системы на всех болтах и креплениях.
В цене они падают не потому, что это американец, а потому, что это двадцатилетние автомобили, которые не могут стоить много.
А акпп да, норм, но и в отзыве не было того, что коробас полетел.
 
 
Ответить
13035694
Ivan
Не знаю, где вы в наличии найдете на стратус ЗЧ, если только в Москве или в Питере в клубах доджеводов и то сомневаюсь. Под заказ конечно ЗЧ есть. Фильтра и масла это расходники и их полно, но это расходники....
Две недели назад нашел задние верхние рычаги по 1500 в наличии с живыми шаровыми, по 2000-2500 полно предложений. Задняя лев торм трубка 1340 в наличии, передняя лев торм трубка 1280 ждал один день, задний развальный рычаг 1000 в наличии, и тд. Никаких клубов доджеводов. Кто умеет искать, тот найдёт. Это не за хлебом сходить. Обращайтесь если с чем то трудности, найду всё.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв