Всем доброго дня. Решился написать краткий отзыв о достаточно редком авто в нашей стране.
Dodge Stratus в кузове купе. Ничего общего с вариантом седана не имеет кроме шильдика на руле. по двигателям имеет два варианта, весьма распространенный 2.4 литровый рядник, и реже встречающаяся V-образная шестерка. 2.4 это 147 лошадей, V6 около 203 соответственно.
В моем крае к сожалению не оказалось ни одного авто. Самые ближайшие варианты это город Кропоткин и Волгоград. До кропоткино около 200 км, до Волгограда 500 км. Решено ехать в Кропоткино, авто понравилось всем, кроме того что его УЖАСНО перекрасили. Из-за этого его ни кто не хотел брать. Авто билось по задним крыльям но в принципе это не страшно. Самой большой для меня плюс так это механическаая коробка передач, ибо для таких лет я не одной акпп не доверю.
Первые впечатления после Лада Калина:
- гипернизкая посадка! Курящие люди тушат бычок об асфальт сидя в кресле))))
- он длинный! почти 5 метров против 4 с небольшим у калины на первых парах давали о себе знать
- дерьмовый!! я бы даже сказал Адово-гавеный лобой свет! на мокрой дороге света НОЛЬ!! (установил противотуманки, стало легче).
Как сказано выше с четырехдверной америкой у него только шильдик на руле общий. Это полный аналог Mitsubishi Eclipce 3G в перемешку с галантом. Соответственно все запчасти японские, что очень радует!
Этот авто создан для дальняков езжу постоянно по маршруту Ростов - Сочи. Усталости не чувствую.
Салон:
Сзади имеется весьма комфортный диван. Там могут вполне нормально разместиться 2 человека ростом до 180 см.
Ура!! Есть подстаканники, (как в калине их не хватало),. 2 прикуривателя, один работает постоянно даже при выключенном зажигании. Второй зависит от зажигания.
Штатная магнитола в принципе не плоха ели не одно Но: она не читает четный радио диапазон. Это печально.....
после того как там застрял наглухо cd диск, решено менять на что-нибудь по современнее. И тут встает одна проблема: разъем штатного майфуна 1.5 дина. Мляяяяяяяяя... Тут 2 варианта, колхозить панель под 2 дина (но резать панель не хотелось), либо брать переходную рамку с 1.5 на 1 дин. решился на второй вариант.
Больное место у этих баранов это панель. Она взулась возле воздуховодов. Но к сожалению это не лечится, я забил на это)).
Багажник гораздо больше по сравнению с той же Калиной, но проход уже. В остальном по салону похвастать нечем. Все то же что и у 10 летних галантов.)
Двигатель.
у меня рядник 2.4 литра 4G64. очень популярный у митсубы движок, поэтому по ремонту с ним проблем не должно быть. кобыл 147). для полуторатонного авто этого мне кажется маловато лошадок. жрет бенза в меру, если не топить то расход в среднем 10 литров даже скондеем.
Фото предыдущего владельца. Шильдики v12 и 5.7 естественно фальшивки, не знаю какую цель преследовал прежний хозяин)))
Спасибо за внимание.