Приветствую всех читателей моего следующего грустного отзыва. В нем грустить будем о додже стратусе и всеми тяготами и невзгодами связанными с этим обамчиком. Будет написано очень много, но это стоит прочесть.
В стародавние времена несколько лет назад пригнали мне из Белоруссии чудо заморского автопрома, который очень часто мелькает на экранах голливудских фильмов. В основном он используется для перевозки госслужащих в штатах, кого он возил в белорашке неизвестно. Первые ощущения: боже какой он низкий , будто задом по дороге. Свет вообще не о чем, будто со свечкой по дороге едешь. 140 150 вроде идет не напрягаясь. Шумка не очень, зато магнитола достойная хоть и штатная. Приятные низы, телевидение ловит, НТВ тв3. Хоть что то можно было слушать дорогой. Доехав до дома загорелся чек. Хозяин говорил что он загорается от плохого топлива. Но при нем чек не горел, когда я его брал. Расход по трассе составил 10литров на сотню.
Эксплуатация.
Салон: простой до безобразия. Нет нечего лишнего даже ручек для пассажиров на потолке и тех нет. Зато есть крючок для пиджака, американского работника. Свет в салоне отдельно не включается, только при открытии двери, ну и правильно нафиг он нужен, у каждого американца есть брелок с фонариком. Регулировки спинки сидений нет, только по наклону. Сиденье специально сделано под скрюченную спину американского трудяги. Маленькие зеркала заднего вида да еще и приближающие, это вообще непонятно зачем. Зато можно лица людей рассмотреть которые в пробке на 3-4 машины сзади стоят. Но вот машина легко может спрятаться на соседней полосе, очень большая мертвая зона. Стеклоподъемник работает только если на него давить, нету такого что нажал до щелчка и стекло само отпускается. Велюровый салон. Пластик вполне нормального качества. Магнитола действительно хороша. Особенно басы, мягкий, четкий, специально чтоб рэпчик слушать. Спинки заднего сидения раскладываются по полам. Открывая проем в и без того не маленький багажник. Багажник действительно большой. Да еще в нем есть приколюха чтоб из нутрии открывать. Ручка на которой нарисовано что ее нужно дернуть выскочить и сваливать. Это наверное если злые нигеры, где ни будь в гарлеме из за вашей магнитолы дали вам по тыкве, засунули в багажник , то дергайте ручку выпрыгивайте и бегите нахер!!! Как то багажник примерз, хотел добраться до ручки из салона, не смог. Прикуриватель какой то лажовый как вазовский. Вылетает постоянно. Над прикуривателем есть ниша для документов. Подлокотник более или менее нормальный. Печка зимой жарила как сумасшедшая, но о ней по позже. Кондер тоже вроде работал когда едешь по трассе, а в городе как то слабовато дует. Круиз контроль на руле . сперва думал без полезная вещь. Но если американский клерк едет на работу за 50 миль по хай вэю. То это офигенная вещь. спидометр тоже в милях, но есть шкала и в километрах, но настолько мелкая что ночью ее фиг разглядишь , проще привыкнуть к милям и постоянно считать, зарядка для ума.
Двигатель. 2.4 152 американских барана. 2 барана по налогу не пролазиют, чтоб они сдохли!! В сайбере так зарезали. Открыв капот, понимаешь почему показывают в американских фильмах, если у них машина глохнет в пустыне, они единственное что могут сделать так это открыть капот и идти за помощью, натыкаясь на маньяков. Двигатель был в масле, из под прокладки крышки клапанов масло подтекало. Акум спрятан под крыло. Свободного пространства нет вообще.
Ходовка . мягкая. Нечего не гремело не стучало. Машина довольно высокая. По видимому там дороги тоже есть не ахти.
Ошибку я тогда скинул путем сбрасывания клеммы, но через сотню другую она снова вылезла и уже не погасла. Номер уже и не упомню, но она гласила катализатор навернулся. Ошибки машина читает сам выдавая код на панели, путем не хитрых манипуляций замком зажигания. Да и сканер под рукой был всегда.
Летний отпуск с пробегом в 2000 км , обошелся не без эксцессов. По равнине машина шла отлично сглатывая неровности не только российских но и казахских дорог. Тут то я познал всю прелесть круиз контроля. К тому же он разгонял этот баркас гораздо быстрее чем я педалькой газа. Нажатие кнопки. Машина рвет из под себя, будь то сумасшедшие бараны валят от волков. Особенно это шикарно на подъемах когда дорога всегда идет в гору. Но мое наслаждение длилось не долго, машина перестала тянуть обороты ограничились 2000тыс. до этого я читал что если с движком что то не то то он ограничивает обороты, чтоб совсем не загубить себя. Остановился где то на перевале. Когда она уже еле еле ползла километров 10в час. Па подъеме не мог остановится боясь что дальше не тронусь. Открыл капот. Почесал репу. Связи нет, попуток нет, вспомнил американский фильм. Сходил отлил. Долил масла с литр. Это единственное что я мог сделать на тот момент. Сел, завел, и о чудо все ОК как сказали бы американцы. Тронулся дальше. На обратном пути в горах все повторилось и даже 2 раза. Тут уже просто останавливался , давал ей 5 10 минут постоять остыть, и ехал дальше. Что за феномен был так и не понял, возможно топливный фильтр забит, в гору постоянно на оборотах едешь.
Через месяц после покупки схлестнулся с аиртреком. Американец победил. Помяв себе бампер но при этом выгнул стойку аиртреку. Но вот незадача после ДТП загорелась лампа аккумулятора, и новая ошибка появилась. Ошибка гласила по сканеру «высокая температура окружающей среды аккумуляторной батареи». Зарядка была, все в норме, но лампочка напрягала. Через месяц достала. Полез искать от куда ноги растут. Раз удар был в бампер то и косяк там же. К тому же если идет дождь то лампа гаснет. Путем поливания воды по водостоку определил где копать. Накопал. Там перед радиатором стоит датчик температуры, он то и был оторван. Смотал проводки. Всё ОК, ошибка пропала, осталась еще пара. Но уже не катализатор а типо ошибка флэшь памяти «флэшь память заполнена», и ошибка ошибки. Ошибка секретарь мол горит ошибка. Да и хрен с ними, менять блок управления в планы не входило.
Как то на дороге оторвался глушак. Верней сломался пополам. Пришлось лезть и снимать его полностью. Заколхозил как то лентой перемотал. Через пару недель опять отломался, теперь уже конкретно сделал, проволокой примотал.))) там крепежка оторвалась. Как она крепилась я и не в курсе, но проволока держит отлично. Америкосы фиг бы придумали такого.
Следующая поломка не заставила себя ждать. Как то залив бенза , отъехав от заправки километра 2, машина опять ограничила обороты. Дымит белым дымом, все я на измене, думаю поршень прогорел. Залил херни какой то, но это же американец всеяден. Доехал до дома. Определили какой цилиндр не работает, выкрутили свечу. А там цилиндр полон бенза. Все ясно, зависла форсунка. В гараже была какая то форсунка от хонды, визуально подходящая. Воткнули, контакты вывили отдельно, все машина завелась, правда форсунка была от 2х литровой хонды. Так и ездил на ней пока не понял что что то не то. 300 литров бенза на месяц не хватило. Жрет. К тому же по трассе туповато набирает скорость. Купил новую форсунку 2300 руб.
При стоянии в пробке появилась вибрация будь то на комазе едешь если вентиляторы охлаждения включаются. Хотел снять диффузор, не вышло, просто продул радиатор компрессором, все прошло.
Через некоторое время застучала шаровая верхняя. Пришлось менять. Шаровых 3 варианта. Даже если вас съели у вас 2 варианта, а тут 3. Оригинал 1900, дубль 900, китайский дубль 250руб. остановился на дубле. Шаровую менять геморройно но несложно. Нужно снимать всю стойку. Так как шаровая приваривается к рычагу. Ключи еще везде не стандартные 15 16 18 . через пару недель застучала с другой стороны шаровая. Заменил.
Пришла зима. Морозы. Заводится плохо, но заводится. Поставил котел 220. И почему то печка сразу как то хуже стала греть. До установки котла жарила по черному.
В скорее потек тормозной суппорт. Как без ремонта, скучно же. Купил рем комплект 275руб. поменял, все ОК. но ОК не надолго. Как то поговорил со знакомым о шаровых на этой машине, у него волга сайбер. Он говорит верхняя шаровая это мелочь. Вот нижняя, меняется только с рычагом, и стоит 8000. И что вы думаете через пару часов после нашего разговора, у меня обламывает нижнюю шаровую, именно обломило палец. Хорошо трогался и скорости не было. Сломало шаровую, вывернуло колесо на 90 градусов, вырвало гранату с коробки, порвало пыльник внутренний, да еще шиповик на гранате рассыпался, 2 из 3х игольчатых подшипника. Крыло закосячил об колесо. На эвакуаторе повез домой. Рычаг оказался 4300 и только под заказ. Но можно и за 3500 заказать, но дольше ждать. Пыльник 450 рублей. Снял всю ходовку так как привод от ступици открутить не смог, а греть не было возможности. Снял рычаг нижний. За одно и стойку снял. Привод удалось восстановить. Подшипник подошел от висты. Верней иголки. В принципе и сам шиповик должен подойти, так же как и пыльник. Перебрал всю ходовку. В дальнейшем встречал крайслера точно так же разложившегося на дороге.
Собрал поехал а тормоза только со второго качка. Бляха муха, снял суппорт смотрю тоже потек. Вот же срань господня, тут все ломается в паре, поставил новый ремкомплект на суппорт. Стало как то страшно что скоро вторая нижняя шаровая вылетит…. Машина как то странно напомнила мне 8ку 85го года которая была у меня первой машиной. Отдаленно конечно но всетаки….
Опять застучала шаровая верхняя, решил попробовать китайку, один фиг раз в 3 месяца лазил туда.
Заметил такую особенность, ели машину завести и не дать ей прогреется , заглушить через пару минут, то потом заводится крайне плохо, даже если ее заводить через 2-3 часа. Даже если котлом греть не достаточно, то плохо заводится лучше даже и не греть и то лучше заведется.
Зимой как то и ездить на ней перестал, только если за город еду. А в городе на малолитражке гонял. И черт дернул меня на масленецу промыть топливную!!!! Промыл форсунки, снял бак чтоб снять топливный насос и фильтр. Оказалось там фильтра нет, только сеточка. В баке мусора полно, решил слить бенз с бака и промыть его…… в общем сгорела машина к херам, гараж, сам в ожоговый центр с ожогами 3й степени попал. Сперва я думал что аватар повелитель стихий, когда бенз вспыхнул слитый с бака, я его хотел вытащить на улицу, да облился бензом. руки горят на мне, штаны сплавились. Тут то я смекнул что не аватар я а рукожопая лошара. У машины вся морда сплавилась , фары бампер бак который снятый лежал, зеркала поплавились , стекло треснуло, весь кузов за пузырился, все под покраску. больше на святые праздники я не работаю. все до сих пор прикалываются, люди чучело жгут а ты доджа))) может он и был чучелом.
Пока ожоги заживали, заказал бак с бензонасосом 5000 руб, фары 1700 бампер 3000, решетка радиатора 3000, все с Москвы, найти еще не так легко. Но спасибо форуму крайслеровскому, ребята с него помогли. Что то с разборки находил. Номера пришлось новые делать 3000.
Появилась новая ошибка 1495. Какая то утечка. Но это я объяснил следующим: до этого стоял бензонасос с 5ю проводами и обсорбером. Я поставил с 3я и без обсорбера. Вот он и недосчитывается сигнала с обсорбера.
Восстановил с божьей помощью, ребята перекрашивали ее 3 раза. Покрасят а в некоторых местах краска поднимается, обдерут перешпаклюют, перегрунтуют, покрасят, все отлично. Но через несколько дней опять в тех же местах краска поднимается, решил сдирать все до металла как будет время, а пока поставил в гараж до лучших времен. Пока стоял решил поменять шаровую верхнюю, китайку побоялся ставить за 250 руб. поставил дубль за 990. Выехал с гаража машина затроила. Пробила катушку зажигания или провода. Трещина по катушке пошла где болт крепления стоит. Выкрутил болт. Не троит не что не пробивает вроде. Но что по чем узнал, катушка 1700 провода с насвечниками 1100. И все таки потраивает. Завел в темном гараже а там под капотом боги олимпа. Молнии во все стороны. Провода просто светятся синим. Заменил провода.
Поехал по делам еду радуюсь в пробке, и тут масленка начала подмигивать красной лампой на холостых. Будто глазом так сексуально подмигивает, мол давно ты со мной не тра…ся, пойдем… Газку поддашь гаснет. Ну все бля насос навернулся наверное. Или датчик.Остыла перестала подмигивать. Полазив по форумам, пообщавшись с умами. Ответ был таков, датчик навернулся. Насосы вечные. Купил датчик оригинал 700руб. можно было дубль взять 500руб. поменял. Результата ноль. Что поделать, надо лезть в насос. Полез не снимая двигателя. Снял поддон в надежде что заборник грязью забит. Все чисто было. Балансиры снять не смог один болт обошелся. Начал шкив снимать навесного. А вот хрен, не снимается. Нечего не остается делать как снять движку. За пол дня вытащил. Еще пол дня пытался снять стянуть шкив. Грели автогеном до бела, купил съемник 150й – сломал с двух сторон. Поздним вечером плюнул на это дело, пошел форум курить. Накурил что надо пилить. Пилить рука не поднимается 2500 все таки стоит. Но утром встал да и распилил нахер этот шкив. Открутил балансир с помощью автогена. Снял насос. Вскрытие показало насосу капут. Какая то стружка набила канавки как на звездах так и на самом насосе. Ну раз движку раскидал то и можно откапиталить за одно. Начал искать зап части но что то не радовали цены. Насос около 9000 ждать с Америки полтора месяца. Грм 6000. Прокладки 8000. Кольца 4500. Вкладыши в районе 6000 нехило выходило. Пошукав в интернете заказал в питере на порядок ниже.
Подождав с пол месяца я получил долгожданные запчасти. Целую коробку дублевых шарушков. И как то не было времени сразу собрать, то гараж занят. Около месяца машина простояла под дождем. Разобранный двигатель лежал в багажнике. И вот неудача, коленвал и распредвалы покрылись ржавчиной. Пару дней я их шлифовал наждачной бумагой. И вот алелуя, двигатель начал собираться, и вот на финишной прямой оказалось что наряжной ролик ГРМ не тот. Связался опять с магазином в Питере, договорился что я им высылаю свой ролик а они мне другой. Но чтоб все было побыстрее я у них покупаю нужный ролик, а тот отправляю, денги они мне потом вернули. Опять ожидание в полторы недели. Оплата пересыла. Все движка собрана.
Начали ставить а она не влезает на место. И так сяк, ну не в какую. И камасутра не помогает. Пришлось всю морду разбирать, фары, телевизор, радиаторы. Через перед еле еле засунули. Скрутили все с божей помощью. Но как обычно бывает за 2 месяца что то да потерялось. Потеряли кронштейн крепления кондера. Соответственно ремень не поставить. Но завести можно, но эта сука не заводится.!!!! Все подключили, все проверили, начали думать что катушка навернулась, так как искры не было. Либо катушка либо комп. Помучившись часа 2 -3 нашли не доткнутую фишку. Я так и не понял что это за фишка и где она, я был в расстройстве. Завели. Но нет зарядки. Полез в нет поискав кронштейн, нашел в москве за 600 руб. на разборке, за одно жабо которое пострадало от пожара заказал. Опять неделя ожидания. Пришел кронштейн. Поставил. Завел, а хрен зарядки нету. Срань господня. Чтож за проклятие такое. Ушла наверное зарядка, через баллон в землю. Начал смотреть провода. Все проверять, разбирать косы. Ну не хватает одного провода и все. Идет красный но негде не выходит. Потом нашелся он выходит другим цветом и похож на массовый, ну мы его на массу и прикрутили. На кучу ошибок уже забил, штук шесть горело.
В течении всего ремонта машина простояла под дождем, а вода где то затекала в салон, натекло столько что на задних местах стояла вода. Пришлось снимать весь ковер, выгонять лягушек, под ковром нашел 4 цента. Все вылезал, высушил. Все отлично. Выехал в город, и вот шок, когда масленка снова начала подмигивать. На душе стало как то очень очень хреново, что капиталка сделана зря, 3 месяца простоя зря. Поставил в гараж, неделю не хотел даже подходить к ней. Потом взял себя в руки, вкрутил манометр вместо датчика давления масла. Давление на прогретом движке было 1 очко на холостых около трех на трех тыс. оборотах. Выходит датчик глючит. Новый датчик, оригинальный, и глючит. Хрен с ним, заказал датчик.
Пока ждал датчик, начал готовить машину под очередную покраску, ободрал до металла капот, крышу, крышку багажника, крыло. Машина выглядела как терминатор. В бампер вставил туманки, так как там были просто дырки под них. То я так сэкономил когда бампер заказывал. С отверстиями под птф стоил дешевле чем без них. Но сами птф стоили полторашку за штуку. Я поставил китайские за 300 руб. переобул на зимнюю резину, хорошую шипованую. через пару недель пришел датчик.
Завтра наступал новый год. Вкрутив датчик, результата не показал, масленка так и подмигивала. И что дальше!!!! За год на ней я проехал 500 км, но зато 2 раза переобул резину в надежде что буду ездить. И сделал страховку, да еще и открытую. Хорошо хоть техосмотр не стал делать. Вкинул больше сотки денег. Я готов был сам ее сжечь. но вместо этого отогнал на покраску.
Решил скидывать ее, в принципе я ее уже как года полтора начал продавать))) но, то движка навернется, то сгорит, то красят несколько раз.... но не продовать же ее на хорошей почти новой шипованой резине, переобул на все сезонку. Снег растаял. Не кто не звонит. Переобул на лето. Но немного поразмыслив решил что лучше оставить себе шипы и лето чем шипы и все сезонку, переобул обратно на всесезонку. Не кто не звонит.
Заказал новую катушку зажигания, пришла. Не подошла, так как там контакты другие. На машине практически не езжу. Боюсь что сломается. Выбил катализатор так как что то душило машину при разгоне, или бараны там уже передохли, а кто не здох так заболел. Готов поменять ее хоть на черта лысого. Скитаюсь по авто-сайтам как цыган с баранам, и предлагаю всем поменять, но что то не кто не хочет, то объем великоват, то баркас слишком большой… спустя 4 месяца поменял я его все таки… отдав без капли сожаления какому то парнишке. Стоя у капота своей очередной обменянной развалюхи кинул взгляд в сторону отъезжающего доджа, про себя подумал. Черт возьми он чертовски красив со стороны, и я хочу что то похожее… но поспешил выкинуть эти мысли из головы. ..
Если вы думаете что не повезло так не повезло, то в этом рассказе всего 60% моего невезения в те 2года. Параллельно была еще одна машина не намного лучше.
Отзыв о Honda Lifeвыводы делать только вам. Всем удачи на дорогах и особенно следующим владельцам этого пендоса. Больше я его не видел. Даже во снах.