Отзыв автовладельца Dodge Stratus 2001

Додж Стратус 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
40941
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
382
голоса
4.8
5 — 337 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 3
Приветствую всех читателей моего следующего  грустного отзыва. В нем грустить будем о додже стратусе и всеми тяготами и невзгодами связанными с этим обамчиком. Будет написано  очень много, но это стоит прочесть.
В стародавние времена несколько лет назад пригнали мне из Белоруссии чудо заморского автопрома, который очень часто мелькает на экранах голливудских фильмов. В основном он используется для перевозки госслужащих в штатах, кого он возил в белорашке неизвестно.   Первые ощущения: боже какой он низкий , будто задом по дороге.  Свет вообще не о чем, будто со свечкой по дороге едешь.  140 150 вроде идет не напрягаясь.  Шумка не очень,  зато магнитола достойная хоть и штатная.  Приятные низы, телевидение ловит, НТВ тв3. Хоть что то можно было слушать дорогой.  Доехав до дома  загорелся чек. Хозяин говорил что он загорается от плохого  топлива. Но при нем чек не горел, когда я его брал.  Расход по трассе составил 10литров на сотню.
Эксплуатация.  
Салон: простой до безобразия.  Нет нечего лишнего даже ручек для пассажиров на потолке и тех нет.  Зато есть крючок для пиджака, американского работника.  Свет в салоне отдельно не включается, только при открытии двери, ну и правильно нафиг он нужен, у каждого американца есть брелок с фонариком.  Регулировки спинки сидений нет, только по наклону.   Сиденье специально сделано под скрюченную спину американского трудяги.   Маленькие зеркала заднего вида да еще и приближающие, это вообще непонятно зачем.  Зато можно лица людей рассмотреть которые в пробке на 3-4 машины сзади стоят. Но вот машина легко может спрятаться на соседней полосе, очень большая мертвая зона. Стеклоподъемник работает только если на него давить, нету такого что нажал до щелчка и стекло само отпускается.  Велюровый салон.  Пластик вполне нормального качества.  Магнитола действительно хороша. Особенно басы, мягкий, четкий, специально чтоб рэпчик слушать. Спинки заднего сидения раскладываются по полам.  Открывая проем в и без того не маленький багажник.  Багажник действительно большой.  Да еще в нем есть приколюха чтоб из нутрии открывать. Ручка на которой нарисовано  что ее нужно дернуть выскочить и сваливать.  Это наверное если злые нигеры, где ни будь в гарлеме  из за вашей магнитолы дали вам по тыкве, засунули в багажник , то дергайте ручку выпрыгивайте и бегите нахер!!!  Как то багажник примерз, хотел добраться до ручки из салона, не смог. Прикуриватель какой то лажовый как вазовский. Вылетает постоянно.  Над прикуривателем есть ниша для документов.  Подлокотник более или менее нормальный.  Печка зимой жарила как сумасшедшая, но о ней по позже.  Кондер тоже вроде работал когда едешь по трассе, а в городе как то слабовато дует. Круиз контроль на руле . сперва думал без полезная вещь.  Но если американский клерк едет на работу за 50 миль по хай вэю. То это офигенная вещь.  спидометр  тоже в милях, но есть шкала и в километрах, но настолько мелкая что ночью ее фиг разглядишь , проще привыкнуть к милям и постоянно считать, зарядка для ума.
Двигатель. 2.4  152 американских барана.  2 барана по налогу не пролазиют, чтоб они сдохли!!  В сайбере так зарезали.  Открыв капот, понимаешь почему показывают в американских фильмах, если у них машина глохнет  в пустыне, они единственное что могут сделать  так это открыть капот и идти за помощью, натыкаясь на маньяков.  Двигатель был в масле,  из под прокладки крышки клапанов масло подтекало.  Акум спрятан под крыло.  Свободного пространства нет вообще.
Ходовка .  мягкая.  Нечего не гремело не стучало.  Машина довольно высокая. По видимому  там дороги тоже есть не ахти.
Ошибку я тогда скинул  путем сбрасывания клеммы, но через сотню другую она снова вылезла и уже не погасла.  Номер уже и не упомню, но она гласила катализатор навернулся.   Ошибки машина читает сам выдавая код на панели, путем не хитрых манипуляций замком зажигания.  Да и сканер под рукой был всегда.
Летний отпуск с пробегом в 2000 км , обошелся не без эксцессов.  По равнине машина шла отлично сглатывая неровности не только российских но и казахских дорог. Тут то я познал всю прелесть круиз контроля.  К тому же он разгонял этот баркас гораздо быстрее чем я педалькой газа.  Нажатие кнопки. Машина рвет из под себя, будь то сумасшедшие  бараны  валят от волков.  Особенно это шикарно на подъемах когда дорога всегда идет в гору.  Но мое наслаждение длилось не долго, машина перестала тянуть обороты ограничились 2000тыс.  до этого я читал что если с движком что то не то  то он ограничивает обороты, чтоб совсем не загубить себя.  Остановился где то на перевале.  Когда она уже еле еле ползла километров 10в час. Па подъеме не мог остановится боясь что дальше не тронусь.  Открыл капот. Почесал репу.  Связи нет, попуток нет, вспомнил американский фильм.   Сходил отлил.  Долил масла  с литр. Это единственное что я мог сделать на тот момент.  Сел, завел, и о чудо все  ОК как сказали бы американцы.  Тронулся дальше. На обратном пути в горах все повторилось и даже 2 раза.  Тут уже просто останавливался , давал ей 5 10 минут постоять остыть, и ехал дальше.  Что за феномен был так и не понял, возможно топливный фильтр забит,  в гору постоянно на оборотах едешь.
Через месяц  после покупки схлестнулся с аиртреком.  Американец победил.  Помяв себе бампер но при этом выгнул стойку аиртреку.  Но вот незадача после ДТП  загорелась лампа аккумулятора,  и новая ошибка появилась.  Ошибка гласила по сканеру «высокая температура окружающей среды аккумуляторной батареи».  Зарядка была, все в норме, но лампочка напрягала.  Через месяц  достала.  Полез искать от куда ноги растут.  Раз удар был в бампер  то и косяк там же. К тому же если идет дождь то лампа гаснет.  Путем поливания воды по водостоку определил где копать.  Накопал.  Там перед радиатором стоит датчик температуры, он то и был оторван. Смотал проводки.  Всё ОК, ошибка пропала, осталась еще пара. Но уже не катализатор а  типо ошибка флэшь памяти «флэшь память заполнена», и ошибка ошибки.  Ошибка секретарь мол горит ошибка.  Да и хрен с ними, менять блок управления в планы не входило.  
Как то на дороге оторвался глушак.  Верней сломался пополам. Пришлось лезть и снимать его полностью.  Заколхозил как то лентой перемотал.  Через пару недель опять отломался, теперь уже конкретно сделал, проволокой примотал.)))  там крепежка  оторвалась.  Как она крепилась я и не в курсе, но проволока держит отлично.  Америкосы фиг бы придумали такого.  
Следующая поломка не заставила себя ждать.  Как то залив бенза , отъехав от заправки километра 2, машина опять ограничила обороты.  Дымит белым дымом, все я на измене, думаю поршень прогорел.  Залил херни какой то, но это же американец всеяден.  Доехал до дома. Определили какой цилиндр не работает, выкрутили свечу.  А там цилиндр полон бенза.  Все ясно, зависла форсунка.  В гараже была какая то форсунка от  хонды, визуально подходящая.  Воткнули, контакты вывили отдельно, все машина завелась, правда форсунка была от 2х литровой хонды.  Так и ездил на ней пока не понял что что то не то. 300 литров бенза  на месяц не хватило.  Жрет.  К тому же по трассе туповато набирает скорость.  Купил новую форсунку 2300 руб.
При стоянии в пробке появилась вибрация будь то на комазе едешь  если вентиляторы охлаждения включаются.  Хотел снять диффузор, не вышло, просто продул радиатор компрессором, все прошло.
Через некоторое время застучала шаровая верхняя.  Пришлось менять. Шаровых 3 варианта. Даже если вас съели у вас 2 варианта, а тут 3.  Оригинал 1900, дубль 900, китайский дубль 250руб.  остановился на дубле.  Шаровую менять геморройно но несложно. Нужно снимать всю стойку. Так как шаровая приваривается к рычагу.  Ключи еще везде не стандартные 15 16 18 . через пару недель застучала с другой стороны шаровая.  Заменил.  
Пришла зима.  Морозы. Заводится плохо, но заводится. Поставил котел 220. И почему то печка сразу как то хуже стала греть. До установки котла жарила по черному.  
В скорее потек тормозной суппорт. Как без ремонта, скучно же. Купил рем комплект 275руб. поменял, все ОК.  но ОК не надолго.  Как то поговорил со знакомым о шаровых на этой машине, у него волга сайбер.  Он говорит верхняя шаровая это мелочь. Вот нижняя, меняется только с рычагом, и стоит 8000.  И что вы думаете через пару часов после нашего разговора, у меня обламывает нижнюю шаровую, именно обломило палец.  Хорошо трогался и скорости не было.  Сломало шаровую, вывернуло колесо на 90 градусов, вырвало гранату с коробки, порвало пыльник  внутренний, да еще шиповик на гранате рассыпался, 2 из 3х игольчатых подшипника.  Крыло закосячил об колесо.  На эвакуаторе повез домой.  Рычаг оказался 4300 и только под заказ. Но можно и за 3500 заказать, но дольше ждать.  Пыльник 450 рублей.  Снял всю ходовку так как привод от ступици открутить не смог, а греть не было возможности.  Снял рычаг нижний.  За одно и стойку снял.   Привод удалось восстановить.  Подшипник подошел от висты. Верней иголки.  В принципе и сам шиповик должен подойти, так же как и пыльник.  Перебрал всю ходовку.  В дальнейшем встречал крайслера точно так же разложившегося на дороге.
  Собрал поехал а тормоза только со второго качка.  Бляха муха,  снял суппорт смотрю тоже потек.  Вот же срань господня, тут все ломается в паре,  поставил новый ремкомплект  на суппорт.  Стало как то страшно что скоро вторая нижняя шаровая вылетит…. Машина как то странно напомнила мне 8ку 85го года которая была у меня первой машиной.  Отдаленно  конечно но всетаки….
Опять застучала шаровая верхняя, решил попробовать китайку, один фиг раз в 3 месяца лазил туда.
Заметил такую особенность, ели машину завести и не дать ей прогреется , заглушить через пару минут, то потом заводится крайне плохо, даже если ее заводить через 2-3 часа. Даже если котлом греть не достаточно,  то плохо заводится лучше даже и не греть и то лучше заведется.
Зимой как то и ездить на ней перестал, только если за город еду. А в городе на малолитражке гонял.  И черт дернул меня на масленецу промыть топливную!!!!  Промыл форсунки,  снял бак чтоб снять топливный насос и фильтр. Оказалось там фильтра нет, только сеточка.  В баке мусора полно, решил слить бенз с бака и промыть его…… в общем сгорела машина к херам, гараж, сам в ожоговый центр с ожогами 3й степени попал. Сперва я думал что аватар повелитель стихий, когда бенз вспыхнул слитый с бака, я его хотел вытащить на улицу, да облился бензом.  руки горят на мне,  штаны сплавились.  Тут то я смекнул что не аватар я а  рукожопая лошара.   У машины вся морда сплавилась , фары бампер бак который снятый лежал,   зеркала поплавились ,  стекло треснуло, весь кузов за пузырился,  все под покраску. больше на святые праздники я не работаю. все до сих пор прикалываются, люди чучело жгут а ты доджа))) может он и был чучелом.  
Пока ожоги заживали, заказал бак с бензонасосом 5000 руб, фары 1700 бампер 3000, решетка радиатора 3000, все с Москвы,  найти еще не так легко.  Но спасибо форуму крайслеровскому, ребята с него помогли. Что то с разборки находил. Номера пришлось новые делать 3000.
Появилась новая ошибка 1495. Какая то утечка. Но это я объяснил следующим: до этого стоял бензонасос с 5ю проводами и обсорбером. Я поставил с 3я и без обсорбера.  Вот он и недосчитывается сигнала с обсорбера.
Восстановил с божьей помощью, ребята перекрашивали ее 3 раза. Покрасят а в некоторых местах краска поднимается, обдерут перешпаклюют, перегрунтуют, покрасят, все отлично. Но через несколько дней опять в тех же местах краска поднимается, решил сдирать все до металла как будет время, а пока  поставил в гараж до лучших времен.  Пока стоял решил поменять шаровую верхнюю, китайку побоялся ставить за 250 руб. поставил дубль за 990. Выехал с гаража машина затроила. Пробила катушку зажигания или провода.  Трещина по катушке пошла где болт крепления стоит.  Выкрутил болт. Не троит не что не пробивает вроде.  Но что по чем узнал, катушка 1700 провода с насвечниками 1100. И все таки потраивает. Завел в темном гараже а там под капотом боги олимпа.  Молнии во все стороны. Провода просто светятся синим.  Заменил провода.
  Поехал по делам еду радуюсь в пробке,  и тут масленка начала подмигивать красной лампой на холостых.  Будто глазом так сексуально подмигивает, мол давно ты со мной не тра…ся, пойдем…  Газку поддашь гаснет.  Ну все бля насос навернулся наверное.  Или датчик.Остыла перестала подмигивать.  Полазив по форумам, пообщавшись с умами. Ответ был таков, датчик навернулся. Насосы вечные.   Купил датчик оригинал 700руб.  можно было дубль взять 500руб.  поменял.  Результата ноль.  Что поделать, надо лезть в насос.  Полез не снимая двигателя.  Снял поддон в надежде что заборник грязью забит.  Все чисто было. Балансиры снять не смог один болт обошелся.  Начал шкив снимать навесного. А вот хрен, не снимается.  Нечего не остается делать как снять движку.  За пол дня вытащил.  Еще пол дня пытался снять стянуть шкив.  Грели автогеном до бела, купил съемник 150й – сломал с двух сторон.  Поздним вечером плюнул  на это дело, пошел форум курить.  Накурил что надо пилить.  Пилить рука не поднимается 2500 все таки стоит.  Но утром  встал да и распилил нахер этот шкив.  Открутил балансир с помощью автогена.  Снял насос. Вскрытие показало насосу капут. Какая то стружка набила канавки как на звездах так и на самом насосе. Ну раз движку раскидал то и можно откапиталить за одно.  Начал искать зап части но что то не радовали цены.  Насос около 9000 ждать с Америки полтора месяца. Грм 6000. Прокладки 8000. Кольца 4500. Вкладыши  в районе 6000 нехило выходило. Пошукав в интернете заказал в питере на порядок ниже.
Подождав с пол месяца я получил долгожданные запчасти.  Целую коробку дублевых  шарушков.  И как то не было времени сразу собрать, то гараж занят. Около месяца машина простояла под дождем. Разобранный двигатель лежал в багажнике. И вот неудача, коленвал и распредвалы покрылись ржавчиной. Пару дней я их шлифовал наждачной бумагой. И вот алелуя, двигатель начал собираться, и вот на финишной прямой оказалось что наряжной ролик  ГРМ не тот. Связался опять с магазином в Питере, договорился что я им высылаю  свой ролик а они мне другой.  Но чтоб все было побыстрее я у них покупаю нужный ролик, а тот отправляю, денги они мне потом вернули.  Опять ожидание в полторы недели. Оплата пересыла. Все движка собрана.
   Начали ставить а она не влезает на место. И так  сяк, ну не в какую. И камасутра не помогает. Пришлось всю морду разбирать, фары, телевизор, радиаторы.  Через перед еле еле засунули.  Скрутили все с божей помощью.  Но как обычно бывает за 2 месяца что то да потерялось. Потеряли кронштейн крепления кондера.  Соответственно ремень не поставить.  Но завести можно, но эта сука не заводится.!!!! Все подключили,  все проверили,  начали думать что катушка навернулась, так как искры не было.  Либо катушка либо комп.  Помучившись часа 2 -3 нашли не доткнутую фишку. Я так и не понял что это за фишка и где она, я был в расстройстве. Завели. Но нет зарядки.  Полез в нет поискав кронштейн, нашел в москве за 600 руб.  на разборке, за одно жабо которое пострадало от пожара заказал. Опять неделя ожидания. Пришел кронштейн. Поставил. Завел, а хрен зарядки нету.  Срань господня. Чтож за проклятие такое. Ушла наверное зарядка, через баллон в землю.  Начал смотреть провода. Все проверять, разбирать косы.  Ну не хватает одного провода и все. Идет красный  но негде не выходит.  Потом нашелся он выходит другим цветом и похож на массовый, ну мы его на массу и прикрутили.  На кучу ошибок уже забил, штук шесть горело.
В течении всего ремонта машина простояла под дождем,  а вода где то затекала в салон,  натекло столько что на задних местах стояла вода. Пришлось снимать весь ковер, выгонять лягушек, под ковром нашел 4 цента. Все вылезал, высушил.  Все отлично.  Выехал в город, и вот шок, когда масленка снова начала подмигивать.  На душе стало как то очень очень хреново, что капиталка сделана зря,  3 месяца простоя зря.  Поставил в гараж, неделю не хотел даже подходить к ней.  Потом взял себя в руки, вкрутил манометр вместо датчика давления масла. Давление на прогретом движке было 1 очко на холостых около трех на трех тыс. оборотах. Выходит датчик глючит.  Новый датчик, оригинальный, и глючит.  Хрен с ним, заказал датчик.
Пока ждал датчик, начал готовить машину под очередную покраску, ободрал до металла капот, крышу, крышку багажника, крыло.  Машина выглядела как терминатор. В бампер вставил туманки, так как там были просто дырки под них. То я так сэкономил когда бампер заказывал. С отверстиями под птф стоил дешевле чем без них. Но сами птф стоили полторашку за штуку. Я поставил китайские за 300 руб.  переобул на зимнюю резину, хорошую шипованую.  через пару недель пришел датчик.
Завтра наступал новый год. Вкрутив датчик, результата не показал, масленка так и подмигивала. И что дальше!!!! За  год на ней я проехал 500 км, но зато 2 раза переобул резину в надежде что буду ездить. И сделал страховку, да еще и открытую. Хорошо хоть техосмотр не стал делать. Вкинул больше сотки денег. Я готов был сам ее сжечь.  но вместо этого отогнал на покраску.
Решил скидывать ее,  в принципе я ее уже как года полтора начал продавать)))  но,  то движка навернется, то сгорит, то красят  несколько раз.... но не продовать же ее на хорошей почти новой шипованой  резине, переобул  на все сезонку. Снег растаял. Не кто не звонит. Переобул на лето. Но немного поразмыслив решил что лучше оставить себе шипы и лето чем шипы и все сезонку, переобул обратно на всесезонку. Не кто не звонит.
Заказал новую катушку зажигания, пришла.  Не подошла, так как там контакты другие. На машине практически не езжу. Боюсь что сломается.  Выбил катализатор так как что то душило машину при разгоне, или бараны там уже передохли, а кто не здох так заболел.  Готов поменять ее хоть на черта лысого. Скитаюсь по авто-сайтам как цыган с баранам,  и предлагаю всем поменять, но что то не кто не хочет, то объем великоват, то баркас слишком большой… спустя 4 месяца поменял я его все таки… отдав без капли сожаления какому то парнишке. Стоя у капота своей очередной обменянной развалюхи кинул взгляд  в сторону отъезжающего  доджа, про себя подумал. Черт возьми он чертовски красив со стороны, и я хочу что то похожее… но поспешил выкинуть эти мысли из головы. ..
Если вы думаете что не повезло так не повезло,  то в этом рассказе всего 60% моего невезения в те 2года. Параллельно была еще одна машина не намного лучше.  Отзыв о Honda Lifeвыводы делать только вам. Всем удачи на дорогах и особенно следующим владельцам этого пендоса. Больше я его не видел. Даже во снах.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

с доджем покончено, но рог все спалить и подпалить меня преследует..... спалил квадрик. в этот раз только палец обжег)))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Грустная история со смешными моментами .
5 баллов
102
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
печально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37387
очень жаль
14
 
Ответить
   
Сообщений: 885
Знаешь автор, когда мои машины ломались я думал это я один такой невезучий. У тебя все серьезнее. С другой стороны - жив, ожегся то серьезно. Так что - хорошее еще впереди! Выбери машинку попроще. Судя по желанию ковыряться самому, американца не стоит. Но он красив, реально красив!
33
3
Ответить
Владелец
Новороссийск
Видимо, тебе очень сильно не повезло с машиной. Свет на нем отдельно включается (надо было повернуть колесико регулировки яркости подсветки на левом рычажке до упора вверх, свет бы включился). Надо было все-таки щелкнуть стеклоподъемником чуть дальше и водительское стекло бы автоматически поползло вниз. Как ты умудрился вырвать нижнюю шаровую - вообще непонятно, т.к. она перед смертью молотит так, что страшно становится.

В общем, не сошлись вы с ним характерами. А жаль, машина хорошая.
37
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29
Продай ее дружище, не твоя значит. А вообще хоть кто то пишет правду как ломается, а то одни восторги в отзывах. Ломается все и косяков и недоделок хватает везде. Сам сел недавно на пендоса Вензу, уже началось. Зреет план обратно на правильный руль сесть.
9
8
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 337
[quote=Владелец]Видимо, тебе очень сильно не повезло с машиной. Свет на нем отдельно включается (надо было повернуть колесико регулировки яркости подсветки на левом рычажке до упора вверх, свет бы включился). Надо было все-таки щелкнуть стеклоподъемником чуть дальше и водительское стекло бы автоматически поползло вниз. Как ты умудрился вырвать нижнюю шаровую - вообще непонятно, т.к. она перед смертью молотит так, что страшно становится.

шаровая не вырвалась а просто палец сломался пополам, нечего не колотило и не предвещало беды. про свет и стеклоподьемник думаюза 2 года подиш то нашел как и что включается. у меня комплектация была самая простая.
[quote=Серджан]Продай ее дружище, не твоя значит. А вообще хоть кто то пишет правду как ломается, а то одни восторги в отзывах. Ломается все и косяков и недоделок хватает везде. Сам сел недавно на пендоса Вензу, уже началось. Зреет план обратно на правильный руль сесть.[/quote] я от нее уже давно избавился, и начал забывать как страшный сон только шрамы на руках напоминают. обе руки по локоть были в бинтах, 2 месяца не мог зад подтереть))). но я все таки не стал планироватьа обратно пересел на правый руль, как то с хондами мне поболее везет.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
10
1
Ответить
     
Deeptown
Сообщений: 82234
Грустная и поучительная история... Вспомнил свою молодость и такие же танцы вокруг машины, только что не горела... ( Daewoo royal saloon, такую и не знает никто) ))
А ведь я когда-то тоже хотел Крайслер Себринг, бог отвёл видимо тогда. ))
За отчёт 5! Удачи со следующей машиной!!!
Ab altero expectes, alteri quod feceris.
6
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 75
Блин классный отзыв! Написано классно! 5! Жаль что машина не прижилась....очень жаль хозяина столько возни и все зря...
22
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
А как у тебя бензин воспламенился? Курил что ли с баком в руках?
9
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12114
Автор Супер зачет!!! Самый ржачный отзыв про авто! аж до слез смех пробил. Ну и ладно с тачкой главное сам живой после пожара остался.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
25
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 337
Юрий V.:
А как у тебя бензин воспламенился? Курил что ли с баком в руках?
в том то и дело что не курил, и открытого огня рядом не было. но с...ка рядом в метре стоял котел газовый. пламя там невидно а оно есть, в недрах котла. видимо от паров вспыхнуло сперва ведро в которое сливал, потом канистра куда сливал, потом бак с которого сливал. растерялся, тут же стояли огнетушители 3 штуки. но в такой ситуации головой мало думаешь. горело само сильно ведро, там литров 15 бенза было. я его хотел вытащить подальше от машины, но споткнулся, бенз плесканулся на меня. и тут я бросил ведро. представьте если плескануть ведро горящего бензина. я выбегал уже и огненго облака. сразу прыгнул в сугроб. огонь сам погас после того как закрыли дверь в гараж. пажарники даже не успели доехать. но оштрафавать все ровно умудрились на косарь. нашли меня через ожоговый центр. вызвали на беседу. после этого я понял что жизнь дороже любого железа. сгорела да и хер сним. это к стати 2я машина которая у меня горела. и не последняя после этого пыталась покончить с собой через сожжение еще одна машина. это мстя судьбы что я в свое время не поступил в пожарное училище)) будьте осторожны при обращении с легковоспломиняющими материалами, и следите за топливными трубками,они могут перетереться и бенз будет брызгать на коллектор. от этого машины тоже горят.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
27
2
Ответить
печально с доджем получилось , видимо поэтому и много ошибок в тексте автор допустил .
3
22
Ответить
     
...
Сообщений: 609644
Не очень
Свободу Павлу Дурову!
1
8
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
[quote=aubaev.][quote=Владелец ]Видимо, тебе очень сильно не повезло с машиной. Свет на нем отдельно включается (надо было повернуть колесико регулировки яркости подсветки на левом рычажке до упора вверх, свет бы включился). Надо было все-таки щелкнуть стеклоподъемником чуть дальше и водительское стекло бы автоматически поползло вниз. Как ты умудрился вырвать нижнюю шаровую - вообще непонятно, т.к. она перед смертью молотит так, что страшно становится.

шаровая не вырвалась а просто палец сломался пополам, нечего не колотило и не предвещало беды. про свет и стеклоподьемник думаюза 2 года подиш то нашел как и что включается. у меня комплектация была самая простая. я от нее уже давно избавился, и начал забывать как страшный сон только шрамы на руках напоминают. обе руки по локоть были в бинтах, 2 месяца не мог зад подтереть))). но я все таки не стал планироватьа обратно пересел на правый руль, как то с хондами мне поболее везет.[/quote]

Стратус 2001 года может иметь пробег под 200 тысяч миль (это 320 тыс. км.) Для Стратуса это почти предельный пробег. Машина в целом неудачная, потому ее и сняли с производства. Модет она еще и битая + плохо восстановленная.

Из американцев самая выносливая машина - Линкольн Таун Кар. Они спокойно проезжают по полмиллиона км.
2
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 99
На литературную премию тянет отзыв!!!)))5!
26
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12114
aubaev.:
в том то и дело что не курил, и открытого огня рядом не было. но с...ка рядом в метре стоял котел газовый. пламя там невидно а оно есть, в недрах котла. видимо от паров вспыхнуло сперва ведро в которое сливал, потом канистра куда сливал, потом бак с которого сливал. растерялся, тут же стояли огнетушители 3 штуки. но в такой ситуации головой мало думаешь. горело само сильно ведро, там литров 15 бенза было. я его хотел вытащить подальше от машины, но споткнулся, бенз плесканулся на меня. и тут я бросил ведро. представьте если плескануть ведро горящего бензина. я выбегал уже и огненго облака. сразу прыгнул в сугроб. огонь сам погас после того как закрыли дверь в гараж. пажарники даже не успели доехать. но оштрафавать все ровно умудрились на косарь. нашли меня через ожоговый центр. вызвали на беседу. после этого я понял что жизнь дороже любого железа. сгорела да и хер сним. это к стати 2я машина которая у меня горела. и не последняя после этого пыталась покончить с собой через сожжение еще одна машина. это мстя судьбы что я в свое время не поступил в пожарное училище)) будьте осторожны при обращении с легковоспломиняющими материалами, и следите за топливными трубками,они могут перетереться и бенз будет брызгать на коллектор. от этого машины тоже горят.
Слышишь автор - расскажи какую нибудь ещё историю, работать не могу, смех распирает.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
30
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 337
Токарев 900:
Слышишь автор - расскажи какую нибудь ещё историю, работать не могу, смех распирает.
на дроме у меня полно историй, вот думаю написать как мы в казахстане ете искали))) а тока только эта не менее грустная история https://travel.drom.ru/17819/
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 368
Машина хорошая, но тебе попался уезженно-востановленный экземпляр, ну и плюс твои огрехи в эксплуатации.
Без права подписи...
3
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Ляаа, а я думал мне с машинами не везет! ))) Кстати свет в салоне включается на стрекозе там где регулировка яркости приборки! Сначала сам тупил и матерился, потом нашел и опять матерился, что неудобно! Но потом осознал, что это оч даже удобно - не надо поднимать башку, искать плафон и задирать руку! Спинка у меня регулируется. А в целом, это поколение стратусов/себрингов беднее предыдущего, как по материалам, так и по оснащенности. Но есть в этих машинах и свои плюсы! Можно без особых усилий улучшать комплектуху, вся проводка уже есть в машине! Клиамат -6000р. Аккустика на 8-10 динамиком с усилком, чейнджером, головой в пределах 20000р. Борт/комп 1500-3000р. И все без танцев с паяльником, поставил, воткнул фишку, включил - работает!
 
 
Ответить
kikus
Томск
мне, наверное, одному кажется, что проблема в абсолютной уверенности автора, в том, что он бог автомобилестроения. тут подлил "какой-то хрени", там проводки скрутил, тут форсунку какую-то левую ввернул, движок сам полез снимать, бак решил почистить... и как бы да, мужик... но мужики в поле траву косят, в основном. а на некоторые вещи лучше не ***ить денег, а отдать делать в хороший проверенный сервис. а коль поход такой шапошный, то и удивляться нефиг что г-но всякое лавинообразно валиться начинает
15
12
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 290
Автор 5+
3
 
Ответить
  
НСО
Сообщений: 359
Токарев 900:
Слышишь автор - расскажи какую нибудь ещё историю, работать не могу, смех распирает.
Тоже буду ждать... ))
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 162
Тридцать три несчастья
3
 
Ответить
Прочитал половину - бросил. Не понял восторгов некоторых читателей насчет юмора. Юмор если и есть, то какой-то специфический. Автор купил машину про которую ничего не знал. Золотое правило - почитай инструкцию. А автор на авось все стал делать. Сплошной колхоз: примотал. подмотал, клему сбросил-набросил. Коробку в горах перегрел - разбираться не стал. Где свет включается не разобрался. Все в итоге свалил на машину. Масса таких же отзывов и о машинах, и о навигаторах которые ведут не по тем дорогам и т.д. и т.п.
17
9
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Токарев 900:
Автор Супер зачет!!! Самый ржачный отзыв про авто! аж до слез смех пробил. Ну и ладно с тачкой главное сам живой после пожара остался.
Онологично, сам смеялся до слез про парнягу с закидонами.
3
1
Ответить
Саня
Борзя
За авто и историю твердая 5, но как я понял эту историю, что автору не удалось почувствовать все прелести авто! Всё ремонт и ремонт. Если не секрет, то сколько,,деревянных " было вложено за время владения? Пожелаю удачи со следующей машиной.
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 337
Саня:
За авто и историю твердая 5, но как я понял эту историю, что автору не удалось почувствовать все прелести авто! Всё ремонт и ремонт. Если не секрет, то сколько,,деревянных " было вложено за время владения? Пожелаю удачи со следующей машиной.
на покраску с запчастями 80тыс, на движку 30тыс ну и так по мелочи шаровые, да рем комплекты всякие около 10ки. прелести я ощутил, мне нравилась она как машина она классная, мне просто отжатая попалась.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
4
1
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 215
Странно , как-то всё сваливать на авто... У меня уже несколько лет такой-же авто.
Да салон простой, ручек нет для пассажиров на потолке, штатный свет конченый. Печка-огонь. Соглашусь.
Салонный свет включается на подрулевом.
Вот это непонятно, прямо протеворечивый отзыв-" боже какой он низкий " далее по тексту " Машина довольно высокая. "
Но "заколхозил-примотал лентой", "примотал проволокой" и так далее , мне кажется с любым авто так будут проблемы. Я тоже многое менял на своём баране, вот некоторые запчасти, которые я получил со штатов через 2е недели:
KYB 344609 Strut $ 50.79 - 2 $ 101.58
KYB 344610 Strut $ 47.89 -2 $ 95.78
MEVOTECH MK7346 Ball Joint $ 16.04 -2 $ 32.08
MEVOTECH MK90308 Stabilizer Bar Link $ 5.24 - 2 $ 10.48

Кстати и ремкомплект для суппорта брал, менял резинки, ничего не бежит, не текёт уже года два, как поменял.
Мой авто простаивал как то 4 дня я не тот ролик к ремню ГРМ заказал, ждал замены и сейчас , до конца марта простоит - нога у меня в гипсе. А так надо в Томск или в Барнаул, сомнений никаких, да хоть через всю Россию. Да кресло с минимум регулировок , но очень удобное . Меня напрягает только , что чуть грязь и авто махом грязное и ручки на дверях, и в багажник ,не замаравшись хоть немного, не заглянешь..
8
 
Ответить
Саня
Борзя
Уважуха автору, что не,, опустил" руки и ждал такое время запчасти чтоб отрипитировать ласточку. Столько вложений и автор доволен авто.
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 337
Iv@n:
Салонный свет включается на подрулевом.
Вот это непонятно, прямо протеворечивый отзыв-" боже какой он низкий " далее по тексту " Машина довольно высокая. "
вот про салон не знал, все меня прям заинтриговали, надо опять взять доджа и попробовать))) вроде крутил там все рычажки, когда туманки ставил. а про высокий низкий пожалуй перефразирую. низкий по посадке, ***ой по дороге шкребеш, а вот просвет дорожный довольно приличный.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 297
Автору респект, упертый человек! Столько ввалить денег, времени, сил и нервов! Не каждый на такое способен.
Я вообще зарекся что с америкосами больше никогда связываться не буду, был у меня крайслер 300м два года назад. То одно, то другое...то ошибки, чего стоит только лампочки в фаре менять! Самому обслуживать не удобно, запчасти искать нужно, вобщем я сразу понял что это вечный гемор будет и денежный пылесос. Покатал я на нем пол года и продал.
После не стал больше ставить эксперементов над собою и взял японца.
4
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 297
Да, единственный плюс который оказался у крайслера так это комфорт и он с большой буквы. Более комфортным авто я не обладал. Поездки до Питера одно удовольствие, можно гнать без остановок и приехать бодрым и потом снова обратно. Одно удовольствие от дальних поездок.
3
 
Ответить
АРТЕМ
Новосибирск
Да вы почитайте у него ещё про хонду лайф. Автор как китайский пионер , сначала делает себе препятствия , затем с криком УРА их приодалевает. Сколько терпения , я, бы в момент пожара туда бы и хонду загнал и пожарных близко бы не подпустил.
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 337
АРТЕМ:
Да вы почитайте у него ещё про хонду лайф. Автор как китайский пионер , сначала делает себе препятствия , затем с криком УРА их приодалевает. Сколько терпения , я, бы в момент пожара туда бы и хонду загнал и пожарных близко бы не подпустил.
да ну вы что!! на чем бы я потом в больницу помчался)) и вообще то что нас не убивает делает нас сильнее. эти 2 отзыва по тратам немного не дотягивают до предыдущей машины. там еще печальней было. https://reviews.drom.ru/ssang_y...
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
1
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 215
aubaev.:
вот про салон не знал, все меня прям заинтриговали, надо опять взять доджа и попробовать))) вроде крутил там все рычажки, когда туманки ставил. а про высокий низкий пожалуй перефразирую. низкий по посадке, ***ой по дороге шкребеш, а вот просвет дорожный довольно приличный.
Ну а почему бы не попробовать :-)) у стратуса есть ещё купэ....
Прочитал Ваш отзыв про санг ёнг, у меня знакомый на эти же грабли наступил. Ему сказали "двигун мерсовский, они же давно себя зарекомендовали" да только оказалось, что мерсовский да не тот, который себя зарекомендовал. Те же проблемы были у него с форсунками и со снятием головы, что бы решить проблемы с форсунками, точнее насос-форсунка.
Если не ошибаюсь, объявление о продажи Ваше, было с подрисованными человечками (по стратусу).
А с любым автомобилем, будут проблемы или проблемки. Вот некоторые кричат японца надо брать, да не кто и не спорит что японцы замечательные авто, особенно праворукие. Только вот несколько дней назад с товарищем едем, что-то прямо гремит с левой стороны, с переди, "чегой-то у тебя там"? да снег , говорит, набился, думаю снег странный. Ну и на полдороги , встали , ступица развалилась, и что теперь всем говорить мазда сыпется прямо на ходу....?
Да , что бы правильно меня поняли - Ваши отзывы заслуживают только пятерки, потому как честно отражают все, что с вами происходило во время владения данным авто. Мое мнение , что любой отзыв надо привязывать к конкретному авто а не к названию и модели авто.
Желаю Вам удачи .
8
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 337
Iv@n:
Ну а почему бы не попробовать :-)) у стратуса есть ещё купэ....
Прочитал Ваш отзыв про санг ёнг, у меня знакомый на эти же грабли наступил. Ему сказали "двигун мерсовский, они же давно себя зарекомендовали" да только оказалось, что мерсовский да не тот, который себя зарекомендовал. Те же проблемы были у него с форсунками и со снятием головы, что бы решить проблемы с форсунками, точнее насос-форсунка.
Если не ошибаюсь, объявление о продажи Ваше, было с подрисованными человечками (по стратусу).
А с любым автомобилем, будут проблемы или проблемки. Вот некоторые кричат японца надо брать, да не кто и не спорит что японцы замечательные авто, особенно праворукие. Только вот несколько дней назад с товарищем едем, что-то прямо гремит с левой стороны, с переди, "чегой-то у тебя там"? да снег , говорит, набился, думаю снег странный. Ну и на полдороги , встали , ступица развалилась, и что теперь всем говорить мазда сыпется прямо на ходу....?
Да , что бы правильно меня поняли - Ваши отзывы заслуживают только пятерки, потому как честно отражают все, что с вами происходило во время владения данным авто. Мое мнение , что любой отзыв надо привязывать к конкретному авто а не к названию и модели авто.
Желаю Вам удачи .
СПАСИБО. все машины ломаются только какие то чаще какие то реже. у каких то ремонт стоит дорого а у каких то не очень. в своих отзывах я не стараюсь сказатьчто та или иная машина плохая, все машины которые у меня были мне нравились. я ведь их выбрал об актионя я вообще мечтал. саненг нечего немецкого не ставит, у него лицензия. по их лицензии делаются блоки и головки, как на бензиновые так и на дизеля. недавно меняли двигатель на тагазе тайгер. купилот мерса а он не подходит не по новесному не по поддону не по клапонной крышке. пришлось все перекрутить. поэтому корейские двигателя ходят не так как мерсевские. а про объяву о додже вы правы. там надо было найти всех человечиков.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Хочу добавить пару своих слов о владении своим барашком... я полностью не согласен с автором о том, что это ломкий авто! Напротив даже, когда начинает ломаться подвеска (шаровые в том числе) она начинает греметь, это не заметить просто не возможно, даже с начала того как она начнет греметь у тебя есть как минимум пару месяцев чтоб это все "расслышать" и почесать репу, потупить, заказать, дождаться заказа и выбрать удобного момента для ремонта! И да, лучше всего когда перед заказом заезжаешь в СТО на диагностику всей ходовой и ремонт производить комплексно! И кстати, верхнюю шаровую я менял без снятия стойки, со съемничком это очень удобно делается, забивается при помощи лома и кувалды) (ломом отгинаешь через пружину, делаешь упор снизу, а кувалдой забиваешь).
Меня больше всего в Вашем рассказе поразило то, что открыв капот и увидев что все в масле вы не предприняли никаких действий по поиску истинной проблемы, откуда бежит масло, а стали критиковать машину... Из всего Вами сказанного складывается впечатление, что не авто плохой, а хозяин, так как не вовремя и не в должном порядке следит за своим авто. Я владел таким аппаратом чуть больше 2ух лет, для меня это был первый автомобиль, даже сейчас он остается для меня лучшим! даже мазда сх7 не дает мне того наслаждения от вождения как давал этот авто. За время своего владения поменял: акум, так как стоял штатный и он не держал уже заряд при температуре ниже 20 градусов (а морозы у нас и до -40 бывают зимой), расходники по подвеске (верхние шаровые менял дважды), поставил новые стойки на перед (личная прихоть, взял блиштайн спорт (синего цвета) цена 4500 шт, хотя стояли штатные и они могли бы еще отходить годик другой), поменял нижний передний рычаг (тогда он мне обошелся в 3200), захрустела граната, заказал привод целиком (граната не разборная цена 4500) и еще пол года ездил на этой хрустящей гранате, остальное все расходники: масло, фильтры и прочее... за 2 года владения, намотал на ней чуть больше 40 тыс. миль! авто ни разу не подводил, да и кстати забыл про грм напомнить, даже когда ремень оборвался то клапана не загнуло (в поршнях есть пазы) а ремень подошел от вольвы какой уже сейчас не помню, все ролики и помпы естественно тоже поменял потому что этого требует регламент! Этот авто будет служить верой и правдой очень и очень долго если его во время обслуживать, ведь как говорится скупой платит дважды, а лох трижды (не в обиду автору) но перед покупкой надо было тщательней авто проверять или хотя бы после покупки загнать на сто и проверить все его слабые места, диагностика гораздо дешевле капитального ремонта... Прошу извинить меня если мой комментарий для Вас покажется грубым, но как уже выше сказали, это не ваш авто...
12
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 103
Ахаха ну это пятуля... вспомнил фразу " Не фарт, но не факт что по жизни!"
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1995
2
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 304
Я купил старый ушатанный пепелац, ушатал еще больше. Я за******** его чинить, сбил все руки и убил годовой бюджет семьи на ремонт.
Вывод: Ааааа Б.........., дол....е пендосы, поганый обамка, гнилая омерика!!!!
Если бы смог привести такую из Штатов без таможни, yeeee долларов 500 - 600 она стоит, взял бы - ДАААААААААААА!
А гордость и Великий Русский Патриотизм??
- ААААА пох......
9
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33322
Прочитал отзыв ......... ощущения владения данным авто автора , один в один как у меня со Скайлайном ...... поиск запчастей , габариты , мёртвые зоны , подвеска , в которую всегда что то надо .......... и вздохнул спокойно ......... продал полгода назад ..........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 188
Интересная история конечно) ну хоть на конкурсе отзывов денежку получил – хоть компенсация какая-то;)
lekvapteke.ru - поиск лекарств
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
жесть...хотел стратуса взять...есть же боженька...автору - удачи!
 
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Интересный рассказ. Автору совет, купите новое авто и отдохните, может все изладится.
2
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
И осторожней с огнём))
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 337
Driver54:
Тоже буду ждать... ))
новая история
Токарев 900:
Слышишь автор - расскажи какую нибудь ещё историю, работать не могу, смех распирает.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
 
 
Ответить
г. Новомосковск (Новомосковский район)
тема старая но все-же,,стратусом владею седьмой год.ходовую начал менять на 120000 миль,(родную) в автомате ремонт бублика остальное в поряде,ступицы ходят по 70-80тыс км,замена бензонасоса(по своей жадности,езда на лампочке)выхлопная еще родная,движка 12очей в цилиндрах,кузов ни капли ржави,додж стратус 2004г/в 2.4 пробег на данное время 190000миль И НИКТО МЕНЯ НЕ УБИДИТ ЧТО ЭТО ГОВ,,,,О! сам ремонтирую авто,и когда приезжают машины хваленые в 50тыс пробега с убитой ходовой и 60 или 70 тыс км убитым движкой я на их марки смотрю с сожалением,главное взять ухоженный стратус,и ставить оригинальные запчасти а не китай говенный а потом писать что машина ****я!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
Владислав Родин:
тема старая ...главное взять ухоженный.. ,и ставить оригинальные запчасти а не китай говенный а потом писать что машина ****я!
Вы написали универсальный совет!
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
Барнаул
Класс!!!
Давно так не ржал!
У не многих хватило бы терпения на такой ремонт.
Пиши ещё обязательно, а лучше блог создай, круто получается!
4
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Добрый день. Походу я купил именно его...На липучке...
1
 
Ответить
Doberman Brodyaga
Jayhawk
[quote=aubaev.][quote=Владелец ]Видимо, тебе очень сильно не повезло с машиной. Свет на нем отдельно включается (надо было повернуть колесико регулировки яркости подсветки на левом рычажке до упора вверх,...
На моем 254 000 мили. Коробка и двигатель еще в отличном состоянии, а это 408 тыс км пробег!!! Движок EDZ 2.4. Ни одна машина так не радовала меня. Отзыв реально читал переживая, были моменты конечно смешные, но конечно всё :( ... Считаю, что тебе не повезло чтоли. Пока мой стратус меня ниразу не подвел. Реально ниразу! Что не сказать о новом пассате Б6 на то время, с окончательно умершим движком на 145 тысяч км...
Автору огромное спасибо за историю, передавать картину словами умеет мастерски!
1
 
Ответить
Елена
Кемерово
Давно так не смеялась!,,
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 337
хочу открыть маленький секрет, тому кто ее купил. в рассказе этого я не упоминал. как все таки я победил эту гр*****ую масленку. сняв панель приборов, я на лампу масленки перепаял проводок от зарядки. не советую больше снимать панель, ее потом обратно крайне сложно поставить. то цифры на табло не горят, то вообще нечего не горит. но знай с давлением масла там все отлично!!! я даже видел пару раз его в городе)) и не только в городе но и..... в общем я его узнаю из 1000
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
1
1
Ответить
???
Новосибирск
Слушай подскажи пожалуйста на каких номерах твой Dodge был а то я сейчас хочу в чёрном цвете купить машину несгоревший ли он был
1
 
Ответить
???
Новосибирск
aubaev.
хочу открыть маленький секрет, тому кто ее купил. в рассказе этого я не упоминал. как все таки я победил эту гр*****ую масленку. сняв панель приборов, я на лампу масленки перепаял проводок от зарядки....
Как его узнать???
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 337
???
Как его узнать???
не очкуй, он уже продан.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
 
 
Ответить
???
Новосибирск
aubaev.
не очкуй, он уже продан.
Он непродан он в Яшкино я его смотрел это он 100% воздушный фильтр поплавлен, на капоте из нутри видно гарь и еше много признаков по мелочи
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 337
???
Он непродан он в Яшкино я его смотрел это он 100% воздушный фильтр поплавлен, на капоте из нутри видно гарь и еше много признаков по мелочи
вычеркнут же вроде как продан)
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
 
 
Ответить
александр
Северск
прочитал - прослезился!
 
 
Ответить
александр
Северск
aubaev.
АРТЕМ:Да вы почитайте у него ещё про хонду лайф. Автор как китайский пионер , сначала делает себе препятствия , затем с криком УРА их приодалевает. Сколько терпения , я, бы в момент пожара туда бы и хонду...
*** где ты работаешь, столько денег хоронить?
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 337
александр
*** где ты работаешь, столько денег хоронить?
это вы еще не читали предыдущие отзыв Отзыв о SsangYong Actyon Sports который начинался вот так https://travel.drom.ru/17819/. там разово похоронил соточку. сейчас то все зашибись. даже писать не о чем.. за 4 года только движек да коробку менял. по цене все в 25 вышло. ну и по мелочи всякой.
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
 
 
Ответить
Олег
Бийск
Молодец!
 
 
Ответить
9756896
Ханты-Мансийск
😂😂😂😂 этот человек дал мне позитива на а целый день, 10 балов!
 
 
Ответить
Фёдор
Томск
Токарев 900
Автор Супер зачет!!! Самый ржачный отзыв про авто! аж до слез смех пробил. Ну и ладно с тачкой главное сам живой после пожара остался.
тоже ржал до слез, примотал на ленту оторвалось сделал конкретно проволокой а ха хахаха
 
 
Ответить
17098526
Тбилисская
Автор ты просто суппппер!!!!!! Это самый лучший отзыв который я читал за свои 40 лет жизни. Насмеялся я вдоволь. Но ты молодец, настырный, и не сдавался. Это круто
1
 
Ответить
26663645
Санкт-Петербург
Боже, как знакомо!!! Вы сделали этим отзывом мой день))))) Спасибо! Все тоже самое почти только с другого бока при владении доджем стратусом)
1
 
Ответить
7499166
Владимир
Спасибо!!! смеюсь от души )))) понятно, что вам не смеха было , но уж как есть ...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Stratus 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Додж Стратус.
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Посмотреть всё о Додж Стратус: Модельный ряд Додж Стратус, продажа Додж Стратус

Подробные отзывы реальных владельцев Додж Стратус с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром