Здравствуйте, мой опыт владения а/м начался с полу рабочей жигули девятки, но не о ней речь в 2009 году я учился в институте и было желание и имело смысл сменить машину, это все пришло когда я увидел Волгу сайбер автомобиль меня зацепил внешне, но меня окружающие ставили на место что это убогая машина начала 90х годов, списанная не популярная не удачный эксперимент chryslera, я велся на этот гон. Но однажды мне позвонил друг и сказал что ему звонил какой-то автоспец и сказал, что эту машину нельзя брать:
1) инжектор, сломается не починить
2) автомат ненадежное устройство и его не починить и не купить короче клоака.
И вот тут меня осенило, да твою налево это же просто технически извращенное мышление. Но был ещё один факт многие авто журналы сравнивали сайбер с сонатой и сайбер проигрывал даже уже не помню в чем. Чесно я хз проигрывает или нет, но об этом потом.
Короче денег не хватало и я решил купить б/у себринг, выбирал долго и тщательно в соседние города ездил но только не смотрел на авторынке. Пока выбирал и искал, а их было мало и они были мутные, кузов на 5 а салон на 2, мой бывший одноклассник купил в кредит + утиль сайбер, приехал показал, я офигел а моя супруга (мне на ушко сказала: говно низкое и жесткое).
По прошествии времени я все же купил своего стратуса и начал ездить. И вдруг одноклассник через год - два скидывет сайбера с криками будь он проклят и объясняя это ручной, коробкой, и ломучим дорогим сцеплением. А я ведь тоже в идеале искал на ручке, но бог спас. Помню купил и еду с женой по трассе педаль жмёшь в салоне тишина а на спидометр смотришь и понимаешь что скорость то опасная 150 км/ч. По приезду домой решил узнать машину поближе хотя я знал практически всю её подноготную, что битая в зад и.тд. И.т.п залез под капот проверил масло в акпп, а его нет я не на шутку окулел, но смотрю щуп как у движка и выровнял уровень масла маслом моторным.
Машина с такими рывками начала ехать что я уже приготовил 200 т.р на ремонт коробки. Коробку починили промыли естественно за другие деньги и все стало гуд. Потом как-то хз из-за чего меня дернуло гбо поставить на ездил тысяч 60 и оно сдохло притом вобщем-то все, я не стал покупать новое и отключил его, и так шёл год за годом мой стратус ездил и ездил он уже был не один, появлялись другие стратусы, стали исчезать с дорог сайберы а моя машинка ездила и ездила, уже и стиль вышел из моды а она все со мной, есть и другие машины но они почему-то стоят в гараже стареют а пробега у них нет( не пускают за руль:)), а стратус всегда ночует на улице и всегда минуточку задумайтесь всегда возит меня, жену, друзей родственников притом что не обязательно я зарулем.
Как он себя чувствует? Да хорошо он себя чувствует, а гнилой ли он? Нет только на двери с момента покупки ржавое пятно, Сколько стоит его обслуживание? Да-недорого,
Хотели ли его у вас угнать? Да раньше когда его вымоешь, замки козлы ковыряли, а сейчас если что-то подобное происходит то это просто хотят покататься. Со временем у моего окружения выработалось позитивное отношение к этой машине. На вопрос стоит ли его сейчас покупать? А где вы найдёте его в хорошем состоянии? Время ушло, и к стати сайбер почему моей жене показался жестким? Да потому что в нем не оригинальные сиденья, такая оптимизация газа.
Были люди (автолюбители) которые у меня спрашивали про машину, как мол она, вот у меня сейчас бабок нет, хату купил бмв продам и куплю на время такую, я говорил купи но это не бмв. Сейчас додж как всегда стоит и ждёт меня. Но недавно я увидел стингер и влюбился я понял что это достойная замена стратуса и через утиль он будет со мной с шильдмком киа, но на тест драйве я понял почему её не берут и чем она мне не подходит. Чего мне не хватает в стратусе? А мне не хватает заднего привода и гибрида.
Новую машину рассматриваю с задним приводом и стингер в этом подошёл но это не моя машина. Ну разумеется автомобиль не идеальный в нем есть минусы, но о них я не скажу по одной простой причине за долгое время эксплуатации данного а/м он стал стандартом, естественно все машины разные для разных нужд и возрастов. Давайте поговорим о плюсах: 1) и тут я вам ничего не скажу, я не могу дать объективной оценки. Жаль что мы потеряли saiber он был конкурентно способен в цене, но его задавили. И его задавили не налоги не сильные мира сего, его задавили мы люди не купившие его.
Зачем мы это сделали? Нам хотелось иномарок, нам хотелось экономить! Но в далекой перспективе мы переплатили в несколько раз больше. Положив руку на сердце хочу сказать что этот проект был не для убийства волги он был для модернизации её. Примерную стоимость владения стратусом в год сам для себя вывожу цифру: 90тр. Я заведомо обхожу технические вопросы, чтоб не быть субъективным. Эта машина начала жизненный путь на другом континенте, а умереть ей суждено в дали от родины и не имея разума она служит врагу :)), потому что ей нет разницы кого возить, она выполняет механическую работу.