Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Dodge Viper

Додж Вайпер — отзыв владельца

, Москва
54608
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
813
голосов
3.2
5 — 342 пятёрки!
Тип кузова: Купе
Руль: Левый
ЭтоТ автомобиль брал напрокат в штатах, давно это было, решил поделиться впечатлениями. Салон, эм, интересен. Спортивные сиденья кожаные, куча разных циферблатов и так далее. Аудиосистема с шестью динамиками – класс! Внутри очень шумно, мотор давит на уши, много вибраций. Интересное решение – ремни безопасности, вынесенные в центр салона. То есть водитель тянет ремень с правой стороны. Прикольно. Впереди – огромный капотище, мешает конечно при парковке. Машина, надо сказать, не очень маленькая (хотя низка-я ужос). Назад смотришь через небольшую амбразуру, хотя вроде мотор спереди, тем не менее обзорность галимая. Модель 1996-го года получила кузов купе и 450-сильный мотор с алюминиевым блоком и ГБЦ. Поездить на этой машине выпало зимой в Вермонте, когда на дорогах был снег! Это что-то… Но об этом ниже. Заводишь машину – десять цилиндров ровно и нервно отплевываются, машина вся взъерошенная и взбудораженная, готова к прыжку. Кстати, прогревается мотор на морозе моментально, печка отличная. Динамика – словами не передать, жмешь газ – бах! и тебя вбивает в кресло. Первая передача шестиступенчатой “ручки” крутится до 100 кмч!!! Но с газом переборщить нежелательно, даже на сухой дороге и при хорошей скорости неострожное нажатие может отправить машину в кювет волчком (что и произошло со мной, собственно, слава Богу машина не пострадала). А уж сколько раз на зимней дороге разворачивало боком, сколько раз машина виляла хвостом – жесть… Кстати, на заснеженный подъем машина забраться сможет исключительно задним ходом. Средний расход топлива: Огромный 8- О Управляемость очень и очень нервная, зато за дорогу держится машина отменно (задние баллоны шириной что-то около 335 мм!!). Подвеска не зубодробительная, а титановая! Вытряхивает душу на каждой кочке. Тормоза более или менее эффективны, но отсутствие АБС – большой недостаток. Данная полезная система появилась только на Вайперах второго поколения. Багажник вообще никакой, поместится одна дорожная сумка и усе. Основные достоинства: Сверхбыстрая, харизматичная и сильная машина с обворожительной внешностью. И где ты еще найдешь 450 кобыл за такие деньги (70 килобачей в США)?
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mustang, 2007
4.3
97322
Ford Mustang, 2007
SHELBY, Казахстан
Mazda MX-5, 2007
4.6
34618
Mazda MX-5, 2007
АЛЕКСЕЙ ПЕРМЬ , Пермь
BMW Z3, 2001
4.7
29284
BMW Z3, 2001
Бонд, Джеймс Бонд, Томск, Красноярск, Новосибирск.
BMW Z4, 2003
4.9
52314
BMW Z4, 2003
Sergant76, Ярославль
Dodge Viper, 2005
4.8
18571
Dodge Viper, 2005
Orphan, Владивосток
BMW Z4, 2009
4.8
14702
BMW Z4, 2009
Orphan, Владивосток

Комментарии

     
Сообщений: 3393
Тёзка, да ты просто счастливчик... Завидую белой завистью...
59
40
Ответить
     
Сообщений: 3393
Отзыва нет , я так понимаю речь не о нём.
60
30
Ответить
Юрич86:
Тёзка, да ты просто счастливчик... Завидую белой завистью...
не понялчёле?? он же нагло врёт!
34
13
Ответить
санёк33
гадюка! щас начнут лепить двойки которые этот аппарат даже живьём не видели. Для человека который брал авто В прокат отзыв нормальный! 4
98
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2527
на фото модель 2005-го года
30
3
Ответить
  
Сообщений: 12401
Полосатая машинка.
11
5
Ответить
  
Сообщений: 12401
санёк33:
гадюка! щас начнут лепить двойки которые этот аппарат даже живьём не видели. Для человека который брал авто В прокат отзыв нормальный! 4
Я честно не буду лепить.
13
4
Ответить
     
Сообщений: 3393
Rotoy4521:
не понялчёле?? он же нагло врёт!
Типа я тут душу выворачиваю.
6
1
Ответить
Крутая зверюга! Американская!
13
4
Ответить
Kazama
я 1 поставил!

надо писать отзывы о реальных машинах, которые были во владении!
а не тупо покататься взял!

что там и как у ней, этого полно в интернете!

кол тебе!!!
24
88
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Где автор успел заценить в америке морозы?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
20
9
Ответить
закат
гтр пошустрее и получше будет!

да и не отзыв это, а информация из интернета!

не о чём!
21
42
Ответить
neden
гонял....А что сфотаться не догадался рядом с ним?? может тогда поверили бы...а так отзыв не о чем.....в топку!!!!!!!!!!!!!!!
29
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1487
вживую видел только родстер первого покаления...впечатляет... он такой широкий, мотор впечатляет своими размерами...фактически мотор от грузовика =))
16
2
Ответить
не понимаю тупо втавить левую картинку и типа написать отзыв
17
1
Ответить
валенок33
закат:
гтр пошустрее и получше будет! да и не отзыв это, а информация из интернета! не о чём!
поржал))))) ты ещё Хрен С пальцем сравни))) скай В сравнении С гадюкой это машина для девочек !
36
12
Ответить
чегеваркин
не перестаю поражаться человеческой зависти И идиотизму. человеК написал про машину у которой большинство здесь присутсвующих даже рядом не стояло. Зато С упоениеМ И слюнями комментят отзывы О каком нибудь марке от которых уже рвотный рефлекс начинаеться.!
48
9
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
валенок33:
поржал))))) ты ещё Хрен С пальцем сравни))) скай В сравнении С гадюкой это машина для девочек !
+1
а ты совестлив?
21
6
Ответить
серГей тт
по моему мнению американская школа дизайна автомобилей не считая итальянцев на мой взгляд сейчас самая лучшая, есть у них своё лицо и какая то притягательность. Чего не скажешь О японцах С их стероидально раздутыми формами (камри итд ) немцами С их нововведённым дизайном от которого тошнит (5 - 7 модель и иже С ними ) ну и остальные не лучше будут.
25
3
Ответить
Егорик
Иркутск
Ваще не говори=)) Есть просто ГТР=))) НЕ скайлайн=)) Он стоит очень рядом с этим зверем=))
6
12
Ответить
Егорик
Иркутск
Я про валенка=))
 
3
Ответить
Prel----4
да нифига он его не брал в прокат, на картинке тока видел!
+1
17
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11827
Чё то не верится. Где фотки из Вермонта?
13
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Красавчик! 5!
4
5
Ответить
валенок33
Егорик:
Ваще не говори=)) Есть просто ГТР=))) НЕ скайлайн=)) Он стоит очень рядом с этим зверем=))
Граждане! не допускайте ваших детей к интернету! у них атрофируеться мозг!
18
3
Ответить
 
Сообщений: 174
Какой Вермонт- Мухосранск (класс информатики)!!!
Мои отзывы: BMW X6 2012, Hyundai Santa Fe 2008
10
1
Ответить
0096
Не отзыв ,а словесный ПОНОС.
11
4
Ответить
Чита
за 70тыр баков машину в 450 кобыл в сша?
да дохера можно чего купить
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2482
Заманали со своим ГТРом! Эта машина куда интереснее по дизайну смотрится.
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
18
2
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 192994
ты што турак?
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
2
5
Ответить
   
П-К
Сообщений: 31545
вайпер второго поколения, у которого "500 кобыл под капотом" (с) в штатах стоил от $88,000...а вот за первое поколение точно на скажу...а картинке - как раз второе поколение, это точно.
я не механик, я - пилот!
4
 
Ответить
ПолМосквич
Сказал не Дрюх, но...
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Serge 4x4:
вайпер второго поколения, у которого "500 кобыл под капотом" (с) в штатах стоил от $88,000...а вот за первое поколение точно на скажу...а картинке - как раз второе поколение, это точно.
Точняк...причем второе поколение сняли с производства в 2002 году. Сейчас уже 4е поколение.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
 
Иркутск, Улан Удэ
Сообщений: 6791
валенок33:
поржал))))) ты ещё Хрен С пальцем сравни))) скай В сравнении С гадюкой это машина для девочек !
раскрученные электроникой японские машинки, действительно для девочек по сравнению с агрегатами навроде вайпера или корвета
14
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 382
отзыв конечно "ниочем", инфы "0", только с критикой не переборьщайте..
Дром всему голова! (с)
зы: будущее за дизелями!))
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
лютая тачка
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
4
5
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
Тупо гон.... Я в поисковике могу найти фото любой тачки и написать по характеристикам все что угодноА машина действительно хорошая, это когда-то была машина моей мечты...
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 174
Я предлагаю в Дроме создать страничку таких отзывов Под названием "Премия Дарвина"!!!
7
2
Ответить
  
Сообщений: 315
О новинькое
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 167
видел вайпера..первого видимо поколения..динамика конечно бешеная..и визуально это выглядит не менее бешено..как будто шайба улетает..
японцы-машины для девочек-не согласен никак-американцы-машины для маньяков-это да, а японцы-просто машины для людей..)
15
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
именно такой додж вайпер. только красного цвета . стал прототипом главного героя мультфильма - "ТАЧКИ" ! классная машина ! классный мультик ! искренно !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
KITICH:
видел вайпера..первого видимо поколения..динамика конечно бешеная..и визуально это выглядит не менее бешено..как будто шайба улетает..японцы-машины для девочек-не согласен никак-американцы-машины для маньяков-это да, а японцы-просто машины для людей..)
поддерживаю вас ! вы правильные вещи говорите ! согласен! искренне !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
вайпер-это сила! но отзыв на 4ку
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
2
1
Ответить
тавота форэва
Барнаул
отзыв нормальный, что знал, то написал, а машины пендосы никогда не умели делать, только всякий кал смешной, на котором только сами и ездят, вайпер с технической точки зрения не машина, в любую повозку поставь двигатель от армейского грузовика и она тоже поедет неплохо....
5
18
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 167
тавота форэва: не думаю что америкосы(которые конечно дебилы), лепили бы на грузовик бензиновый восьмилитровый в10..)какой смысл с этого двигателя в нормальном грузовике?ему тянуть надо а не на оборотах резину жечь, но в остальном полностью согласен с тобой-вайпер-полный понтомобиль и ничего кроме
1
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 382
"*****, форег фсех порвет"
Дром всему голова! (с)
зы: будущее за дизелями!))
1
8
Ответить
     
Сообщений: 3659
моя мечта, у меня точно такая даже на аватарке стоит, только нарисованная, автор не против если я фотку себе слямзю)))а фоток маловато, хотя бы салон добавить надо
Если человек .ондон, то и отношения с ним будут натянутые
1
1
Ответить
Отзыв пустоват, а машинка на самом деле хорошая. Настоящая американская классика, классический подтянуто-мускулистый силуэт и 100% оригинальность. Перепутать этот автомобиль с чем-то другим - практически нереально, чего нельзя сказать о японских спортивных автомобилях, которые очень похожи друг на друга.
2
 
Ответить
BMW X7
Подскажите цену вайпера 1-2 поколения в америке. и если есть сайт где заказать? по обьявам много запрашивают по цене.
2
1
Ответить
Иркутск
Нормальный ччеловек после того как прокатился на такой машине- страниц двадцать бы напечатал в отзыв- ибо я представляю сколько там впечатлений. а тут так... впечатления увиденного на картинке... машина-просто супер, но не гражданская, я сомневаюсь что в прокате будет такая, что бы тоннами бензин лить, с ее то обьемом.... хотя, все может быть... но вот то что авто на ней не катался, 99 процнтов, нет фото ( любой русский сделал бы с ней тысячу фоток, сидя на ней, лежа и т.д.) сам отзыв ни о чем!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 833
в прошлом году был в питере,ходил в лен экспо на выставку машин и был там и вайпер первого покаления.

я вообще фанат Вайпера,и тут такая удача!
я его весь облазал,потрогал,понюхал =)))

только внутри там ацки тесно,я со своими габаритами не решился за руль сесть
там мой хороший знакомый охранником работает,он хоть и разрешил мне в любых машинах кроме Роллс Ройсов сидеть.я не стал рисковать =))
"Я не нашел автомобиля, о котором мечтал, поэтому я решил создать его сам... ""
© Фердинанд Порше.
6
2
Ответить
вы давно отстали от жизни ща появился вайпер 1000 лошадок! круче вейрона! разгоняеться до 100 км/ч за 2,4 сек.
а ценаааа....
505000$:-О
2
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11827
Владимир aka -EXSimer-:
в прошлом году был в питере,ходил в лен экспо на выставку машин и был там и вайпер первого покаления. я вообще фанат Вайпера,и тут такая удача! я его весь облазал,потрогал,понюхал =))) только внутри там ацки тесно,я со своими габаритами не решился за руль сесть там мой хороший знакомый охранником работает,он хоть и разрешил мне в любых машинах кроме Роллс Ройсов сидеть.я не стал рисковать =))
Братан, ты реально туда не поместишься.(((
ViperVest:
вы давно отстали от жизни ща появился вайпер 1000 лошадок! круче вейрона! разгоняеться до 100 км/ч за 2,4 сек. а ценаааа.... 505000$:-О
Да ну н_а_х! Чё серьёзно? А чё две полоски на капоте означают? Машина беременна?(((
9
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22
Для человека который разок покатался нормаль! Но не более того.Меня удивило что автор пишет 8 литров тачка жрёт и мол это очень много))Короче отзыв на 3+))
2
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11827
ViperVest:
вы давно отстали от жизни ща появился вайпер 1000 лошадок! круче вейрона! разгоняеться до 100 км/ч за 2,4 сек. а ценаааа.... 505000$:-О
Опять же не показатель! Думаете Бугатти в носу ковырял все это время? http://www.cardesign.ru/articl...
3
 
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 557
щас эта крошка битая и во владике...
Мой отзыв: Mitsubishi FTO 1996
 
1
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 26
Круто
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
))
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
 
2
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42246
fedel777:
А чё две полоски на капоте означают? Машина беременна?(((
На самом деле это очень старая история. Такая же древняя, как сам автомобильный спорт. В далекие довоенные времена статистику мало интересовали фамилии пилотов, тем более, что многие богатые отпрыски выступали в гонках под псевдонимами. Сражались между собою страны, а не пилоты. Поэтому каждой стране был присвоен собственный "гоночный цвет". Итальянская гоночная машина должна была быть красной. Французская — голубой. Английская — зеленой. Австралии и Новой Зеландии присвоили оранжевый ( на МакЛаренах оранжевая "сопля" висит памятью Брюсу МакЛарену, который был новозеландцем). Немцы — белые (известная история, когда они не могли пройти контрольное взвешивание и ободрали свои белые машины до металла, после чего навсегда так и остались "Серебрянными Стрелами"). А любая американская гоночная машина могла быть любого цвета, но с нанесенными двумя широкими белыми полосами через капот, крышу и багажник. Поэтому Додж-Крайслер просто "впал в историю", когда показывал публике свои заряженные SRT С такими же полосочками носились когда-то и Шелби Кобра, и Форд Мустанг, и ГТ40, и быстрые Понтиаки. Поэтому две полоски на Гольфе или Митсубиси выглядят "двойной осевой", а на любом американце — данью традицией. Так же, как знаменитый цвет British Racing Green, которго нет ни в одном каталоге. Просто любой зеленый цвет на британской машине — это "Британский Гоночный Зеленый". Вне зависимости от оттенков.

Также надо заметить что две продольные полосы Американцы использовали и на самолетах — Эти две полоски — это так называемые "полосы вторжения", которые наносились на крыльях и фюзеляжах американских самолетов времен Второй Мировой для большей идентификации.
На протяжении всей войны в USAF действовало правило отмечать командирские машины, а также использовать цветовые обозначения групп. Цветная метка группы по правилам представляла собой широкую полосу на капоте двигателя, хотя на практике метку часто наносили на кок винта. Полосы, обозначавшие командирскую машину, наносили за кабиной. Полосу наносили той же краской, что и метку группы. Двойная полоса обозначала командира группы, а одиночная полоса — командира эскадрильи. Вертикальная одиночная полоса указывала на командира эскадрильи "А", скошенная вперед — эскадрильи "В", скошенная назад — эскадрильи "С". На самолете командира группы на капоте двигателя должны были быть все цветные метки, применявшиеся в группе. Для цветных обозначений применялись краски следующих цветов: белый/черный (в зависимости от фона), красный, желтый, синий. В боевых частях цветные полосы использовались редко.
Здесь и сейчас
23
 
Ответить
  
Тульская область
Сообщений: 8
Ну что тут можно еще добавить? Про полоски конечно очень интересно-не знал .
2
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1429
NEMESIS:
На самом деле это очень старая история. Такая же древняя, как сам автомобильный спорт. В далекие довоенные времена статистику мало интересовали фамилии пилотов, тем более, что многие богатые отпрыски выступали в гонках под псевдонимами. Сражались между собою страны, а не пилоты. Поэтому каждой стране был присвоен собственный "гоночный цвет". Итальянская гоночная машина должна была быть красной. Французская — голубой. Английская — зеленой. Австралии и Новой Зеландии присвоили оранжевый ( на МакЛаренах оранжевая "сопля" висит памятью Брюсу МакЛарену, который был новозеландцем). Немцы — белые (известная история, когда они не могли пройти контрольное взвешивание и ободрали свои белые машины до металла, после чего навсегда так и остались "Серебрянными Стрелами"). А любая американская гоночная машина могла быть любого цвета, но с нанесенными двумя широкими белыми полосами через капот, крышу и багажник. Поэтому Додж-Крайслер просто "впал в историю", когда показывал публике свои заряженные SRT С такими же полосочками носились когда-то и Шелби Кобра, и Форд Мустанг, и ГТ40, и быстрые Понтиаки. Поэтому две полоски на Гольфе или Митсубиси выглядят "двойной осевой", а на любом американце — данью традицией. Так же, как знаменитый цвет British Racing Green, которго нет ни в одном каталоге. Просто любой зеленый цвет на британской машине — это "Британский Гоночный Зеленый". Вне зависимости от оттенков.
Также надо заметить что две продольные полосы Американцы использовали и на самолетах — Эти две полоски — это так называемые "полосы вторжения", которые наносились на крыльях и фюзеляжах американских самолетов времен Второй Мировой для большей идентификации.
На протяжении всей войны в USAF действовало правило отмечать командирские машины, а также использовать цветовые обозначения групп. Цветная метка группы по правилам представляла собой широкую полосу на капоте двигателя, хотя на практике метку часто наносили на кок винта. Полосы, обозначавшие командирскую машину, наносили за кабиной. Полосу наносили той же краской, что и метку группы. Двойная полоса обозначала командира группы, а одиночная полоса — командира эскадрильи. Вертикальная одиночная полоса указывала на командира эскадрильи "А", скошенная вперед — эскадрильи "В", скошенная назад — эскадрильи "С". На самолете командира группы на капоте двигателя должны были быть все цветные метки, применявшиеся в группе. Для цветных обозначений применялись краски следующих цветов: белый/черный (в зависимости от фона), красный, желтый, синий. В боевых частях цветные полосы использовались редко.
про british racing green не соглашусь...это вполне конкретный цвет
2
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 18
Как сказалбы Эрик Картман не крути яйца! На этих машинах ремень безопасности ни когда небыл справа, посмотри на любое фото! Между порогом и сиденьем ты лист бумаги не пропехнешь не говоря о "собачке" ремня толщиной около 2 см. Одно исключение GT c 4-х точечным ремнем. Ризину 330х30R18 на эти модели стали ставить с 1999г. и только на заднии колеса! И по закону США спорт кары в регионах где идет снег запрешены к эксплотации в этот период времени. И что же там за трансмисия стоит на этом болиди с 6 передачами что на 1 до 100 и максималка 290 кмч ограниченая эликтроникой все потомуже закону USA!!!
4
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Возникло 100% ощущение, что автор и близко не видел Вайпера...
Нарыл трохи инфы из глобалки, и выдал желаемое за действительное... Хавай, народ, и дивись, чего я юзал!!!
Кабы такое имело место в действительности - автор обязательно сделал бы фото на фоне этой классной машинки, и обязательно - когда сидит за рулем. Для пущей убедительности, так сказать, для Фом неверующих... Сколько уже таких вариантов было - ребята из поездок за бугор ВСЕ ТАК ДЕЛАЛИ!!! Тогда вопросов просто не возникало у народа - на чем передвигался там, все ясно и понятно, даже тупоголовым...
Не стоит писать отзыва о том, чего не опробовал в действительности, явно не стоит...
Оценку и не стану ставить - просто не за что!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
6
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Реальных отзывов нет, потому что у кого есть деньги на вайпера, не успевают дожить до него. Все думают:купил авто в 500 л.с. -гонЗчик!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
 
 
Ответить
     
Петропавловс-Камча
Сообщений: 3395
Ну...незнаю....мож и ездил он...кто его знает........но смысл отзыва мне не понять...прости....
а тачке пять поставил....именно тачке)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52106
Иван Камчатка:
Ну...незнаю....мож и ездил он...кто его знает........но смысл отзыва мне не понять...прости....
а тачке пять поставил....именно тачке)
смысл в корявом понте
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Владимир aka -EXSimer-:
в прошлом году был в питере,ходил в лен экспо на выставку машин и был там и вайпер первого покаления.я вообще фанат Вайпера,и тут такая удача!я его весь облазал,потрогал,понюхал =)))только внутри там ацки тесно,я со своими габаритами не решился за руль сестьтам мой хороший знакомый охранником работает,он хоть и разрешил мне в любых машинах кроме Роллс Ройсов сидеть.я не стал рисковать =))
Вот чел реально написал, как было дело....
И обязательно сделал на память фотографию, где он запечатлен с машинкой мечты...
Ему - верю, автору этого отзыва - увы, нет...
Здесь пишется про то, что машина была прокатной...
Ну да Бог с ним, в это верю... Но НЕ ВЕРЮ, что не сделал на память фото, где он запечатлен рядом с машиной, точнее - именно за ее рулем, как подтверждение, что он в ней ХОТЯ БЫ СИДЕЛ!!!!!!!!!!!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
     
Петропавловс-Камча
Сообщений: 3395
sb1955:
Вот чел реально написал, как было дело....И обязательно сделал на память фотографию, где он запечатлен с машинкой мечты...Ему - верю, автору этого отзыва - увы, нет...Здесь пишется про то, что машина была прокатной...Ну да Бог с ним, в это верю... Но НЕ ВЕРЮ, что не сделал на память фото, где он запечатлен рядом с машиной, точнее - именно за ее рулем, как подтверждение, что он в ней ХОТЯ БЫ СИДЕЛ!!!!!!!!!!!!!
Ну наконец........действительно.. .
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24
хочет автор так думать ну и ладно!пусть дальше мечтает:)все мы здесь мечтатели:)но гтр и все все все японское считаю с американцами нельзя сравнивать:)это авто с душою...это свои стиль..да и кстати года 4-5 назад на гадюке ставили мировые рекорды по разгону до сотни...теперь речи нет много чего изменилось,но для меня и многих других эти машины (а не японские -машинки ) остануться всегда лучшими и хочется придти в гараж и сесть за такое авто, а не какой то там гтр.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Гонял на такой в какой-то игре)))))))))))))
4
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 102
Kazama:
я 1 поставил!
надо писать отзывы о реальных машинах, которые были во владении!
а не тупо покататься взял!
что там и как у ней, этого полно в интернете!
кол тебе!!!
Я тоже брал много автомобилей у друзей покататься. И адекватное мнение об автомобиле можно сложить за пару дней общения с ним. Если у вас нет возможности взять покататься такой автомобиль - не исходите желчью.
 
 
Ответить
Отзывная кампания по доджам вайперам http://www.wheelsinfo.ru/chrysler-otzyvaet-svyshe-4000-dodge -viper/
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 78
romic:
Где автор успел заценить в америке морозы?
Ты на географии в школе видимо девочкам записки писал, или в морской бой играл, или ты США с Африкой перепутал?)))) да будет тебе известно, в некоторых северных штатах у них морозы посильнее сибирских будут.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Автор, попытавшись написать вымышленный отзыв о Вайпере, не удосужился узнать о машине немножечко побольше, чтобы не пукнуть при людях — и таки пукнул.

Уже тот факт, что фото взял с фотообоев, говорит о том, что отзыв фуфло и машину он даже не видел живьем. Мозгов не хватило нарыть реальное фото какого-нибудь Вайпера хотя бы с cardomain.com? Ну-ну. В прокате он его взял в Вермонте, пустозвон. Там же, в Вермонте, и сфоткал, на вермонтской гоночной трассе, которой там нет.

Все еще смешнее - на фотографии вообще не та машина, о которой он отзыв пишет. Это уже третье поколение Вайпера, поступившее в продажу только в 2003-м, а отзыв якобы о «модели 1996 года». То есть, в моделях Вайперов он не разбирается во принципе. Даже, судя по всему, не понимает, чем отличается первое поколение от второго - пишет, что его машина была без АБС, но с закрытым салоном. Вообще-то Вайпер с жесткой крышей - это и есть второе поколение, и оно было с АБС. Вот так: пишем про первое поколение, ездим на втором, размещаем фото третьего... В голове ни бум-бум.

Вообще я просто диву даюсь, как в таком коротком тексте может быть столько незамутненной дурости. Пишет: «модель 96 года получила мотор с алюминиевым блоком». А модель 92 года была с каким — с чугунным, что ли? Мотор Вайпера С САМОГО НАЧАЛА был алюминиевым, гений.

Сперва я предположил, что Вайпер этого парня даже на дороге не обгонял. Но потом мне стало казаться, что автор отзыва в принципе не водит машину - после того, как я прочел, как яростно его Вайпер разгонялся при минусовой температуре по зимней дороге, когда «в Вермонте лежал снег». Опущу интересный вопрос о том, с каких это пор Вайперы сдают в прокат на зимней резине фантастически редкой размерности, предположив, что авто из отзыва ездило по зимнему Вермонту на летней (!!!), и спрошу другое - автор, ты когда-нибудь разгонялся в пол на заснеженной дороге при минусовой температуре хотя бы на ВАЗ-2107? Как же тебя «вбивало в кресло» на Вайпере, когда он должен был просто беспомощно шлифовать колесами дорогу — при такой-то огромной мощности и моменте, на таких покрышках? У меня есть старый Понтиак Файерберд 1988 года с пятилитровым V8, и попытка резво разогнаться на нем по зиме даже на всесезонной резине привела лишь к тому, что со светофора от меня уехали все, кроме груженой бетономешалки, пока я бешено вращал задними колесами, почти что стоя на месте — спереди тяжелый мотор, задница легкая, ничего удивительного. У Вайпера же с его 350-килограммовым двигателем и пластиковым кузовом развесовка ЕЩЕ сильнее смещена вперед, поэтому на зимней дороге он абсолютно беспомощен. Он способен быстро разгоняться не просто на чистом, не просто на сухом — на ГОРЯЧЕМ асфальте.

Соображал бы хоть капельку в жизни. В твоем рассказе сюжетных дыр больше, чем во всем сценарии пятого «Крепкого орешка».
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6
RaptoR63:
Как сказалбы Эрик Картман не крути яйца! На этих машинах ремень безопасности ни когда небыл справа, посмотри на любое фото!
На этих машинах замок ремня находится со стороны порога, а ремни висят посередине салона, посмотри любое фото. Вот как раз именно ПОСМОТРИ ФОТО, слепыш.
RaptoR63:
Ризину 330х30R18 на эти модели стали ставить с 1999г. и только на заднии колеса
Размер покрышек Вайпера - 335/35ZR17, как и написано в отзыве, а такой размерности, которую указал ты, на Вайпере отродясь не бывало, эксперт.

Вот еще одно чудо в перьях типа автора, только с другой стороны баррикад. Когда ж вы книжки читать станете, неучи? Не надоело еще в лужу садиться?
RaptoR63:
И по закону США спорт кары в регионах где идет снег запрешены к эксплотации в этот период времени.
Сам законы для Америки придумываешь? Обама тебе товарищ. Нет таких законов в Америке, и не было никогда. И в мире таких законов нет, чтобы авто определенной модели были запрещены к эксплуатации в определенный сезон. Их просто нет, потому что нет таких дебилов-законодателей, которые всерьез бы повесили на исполнительную власть реестры разрешенных к езде машин определенных модификаций с указанием точной даты начала ввода в эксплуатацию. К сожалению, подобные дебилы имеются среди комментаторов ДРОМА.
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 195
ГТР уделает этого Вайпера без проблем... Не обольщайтесь люди.... И салон у Ниссана поприличней... Видел один такой в Челябе у нас-нах он тут нужен с нашими дорогами и трамвайными путями.... Короче-ПОНТ... Дорогой.... Но прокатился бы с удовольствием-))))
2
5
Ответить
Грозный
Сообщений: 1
Машина моего друга. Брал у него на пару дней, хочу сказать тачка для настоящих мужчин. Все смотрят когда я на ней еду. У меня гелик заряженный 55 компрессор на нем еду в толпе теряюсь
3
1
Ответить
Святослав
Новосибирск
По поводу расхода я не понял, 80 литров? А бак там на сколько?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dodge Viper в Москве