Гадюка на пенсии.
В пенсионерской гадюке, ничего нет. То есть руль есть! аксель на тросике)) и отличные зубастые тормоза. 345е задние баллоны, пластмассовый "мишлен пайлот супер спорт ", не дают особо проворачиваться по прямой, но запросто исполнить вальс в 10 оборотов -блинов, с вывернутыми передними колесами.
На потрепанном и залатаном асфальте, когда машину кидает и подбрасывает,
тревожно-ссыкотно отцепится от руля, что бы включить тугую и короткую очередную передачу. Потому как на таком покрытии, при отсутствии стабилизатора курсовой устойчивости . антибукса и прочих" ненужностей "пенсионерка стремится тебя убить, рыская на всех неровностях, заставляя меня ловить ее по трассе и стараться снимать микроны газом и делая зверские перегазовки с паузой, когда понижаешь передачу, потому как если низкий момент передаст движок на подброшенные в отрыв колеса, то можно уйти, быстро и красиво, но с дороги. А посему по такой трассе гадину не обгоняет только ленивый. А какие у них лица при этом.)))
Но все меняется когда извиваясь за разными подлецами с радиаторами НКС и закрученными койлами, мы выползаем на нормальную дорогу. Кирпич на газ! Ускорение такое что можно нормально так обоссать штаны. Низы нереальные. 1передача легко крутится до 100 вторая 150 , третья, четвертая, все пропали позади. а у тебя еще пятая и шестая, которую включал только из любопытства. Отлично рулится на гладком покрытии, красиво влезает в поворот, предварительно понизив с двойным выжимом (будь он неладен) и перегазовкой. Выжать сцепу змейки не каждому дано. Движение напоминает доставание упавшего предмета в самолете из под кресла впереди. Нога должна соответствовать)) и квадрицепсом и икрой. Кокпит очень тесен, ботинки помещаются до 43 размера. эргономика та еще. музон, настолько мощный и кошерный, хоть и Американский. Всегда работает кондишен, даже без крыши. От 10 цилиндрового убивца идет адский жар. На порогах можно сварить пельмени)) Раскаленный движок создает пузыри в топливной рампе на остановке. мотор может запуститься с 4 -5 раза. но резко и ровно. Когда едешь вблизи от девушек, можно легко расплавить им колготки на ножках боковым раскаленным выхлопом. Это весело не так ли.))) Разницу давления в шинах, даже небольшое, змеища чувствует и очень плохо рулит. Есть ли кайф в такой змее?
Несомненный! Особый пенсионерский кайф. Не едешь а укрощаешь гадюку))) Впрочем после старого пенса- мотоцикла"Босс Хосс", (а они босс и гадюка, два сапога-пара, даже по мощности, меня трудно напугать полудохлой змеей!
Как то так)))
Мастерство растет, пропорционально ушатыванию агрегата
З.Ы. Сравнить не с чем . даже корвет по сравнению камер-юнкер с железной дисциплиной и комильфо воспитанием.
Другие мои отзывы
Отзыв о BMW Z4
Отзыв о Cadillac DeVille