Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Dongfeng AX7 2018

Dongfeng AX7 2018 — отзыв владельца

, Иркутск
8705
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.7 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 2 015 км
Руль: Левый
День добрый!

Выбор:
Очень хотел оутленедер переднеприводный 2-вух литровый, уже выбирал в Москве подержанный вариант так как финансы не позволяли взять новый - 1,65 млн. руб в более менее приемлемой конфигурации, но в процессе выбора искал вариант подешевле. Так как у многих персонажей "я бы взял за эти деньги" отсутствует понимание того, что очень часто люди берут не то, что им нравиться (я вот очень люблю маленькие машинки - в идеале двухместные, медленные но очень экономичные), а то что необходимо, то поясняю -  у меня трое детей и мне нужен либо минивен либо просторный паркетник/джип либо микроавтобус, я планирую на нем иногда съезжать с асфальта + очень хотелось экономичный вариант, вот с такими противоречивыми требованиями я и подошел к выбору авто - поэтому оутлендер с вышеописанными характеристиками мне виделся оптимальным вариантом (я бы и счас его взял если БЫ да каБЫ, так как опасения по поводу китайца имеются и не маленькие, но вопрос финансов). Так вот почитав кучу форумов по ауту, посмотрел проблемы с ним пробежным я начал мониторить параллельно китайские авто (у нас в конторе был ховер который ушатывали пару лет -  не ушатали и некоторое доверие китайский автопром, в принципе, у меня заслужил) проехался по городу по диллерам китайских производителей - их целых два (может больше - я был в двух) в Иркутске (на Г. Доватора и на Кузмихе) посмотрел Лифан - субъективно не понравилось (наверно все же внешность). проехался на тестдрайве на DFM AX 7 - впечатлился, вот прям очень - большая машинка и едет приятно. Начал читать отзывы смотреть видео, искать ТХ и косяки - в целом ничем не хуже аута кроме как производителем, а по комплектации так и вообще разница велика - кто захочет найдет, а кому не интересно  я все равно что -нибудь пропущу а так будет полная картина (у тех то поищет...).
Вообщем основные для меня характеристики - пежошний двигун 2 литра 140 лошадок - один "из" в топе по долгожительству (400+ тыс. км)
в связке с коробкой Айсин 6 ступкой (тоже в топе по долгожительству 300+ тыс км) меня убедили в том, что это мой вариант (к стати смотрел новости по производителю и понял что следующую модель уже бы не взял - турбовые движки ставят в угоду непонятно чему).
Сейчас уже проехал 2000 + км пока нету нареканий никаких. Цвет коричневый - шоколадка - красиво когда чистый, что бывает редко и сегодня бы взял белый - практичнее.
Расход огорчил малость - при первой заправке 14,5 литров по городу, сейчас упал до 12,5 л (может еще упадет так как у нас все исче греют машинки утром и вечером - зима уходить не хочет, да и обкатка не закончилась), за городом прокатился до Аршана - 8,7 л (все данные по чекам, тем кто верит компу - я вам завидую, можете продолжать не заморачиваться над этими мелочами), я счастлив, получил то что хотел - семейную машинку, очень просторную и в меру экономичную для спокойных загородных поездок чего и Вам всем желаю.
Будет новая инфа - добавлю, а так пока больше и не напишешь ничего - пробег "ниачом".
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну собственно хотелось бы отметить, что меня пока не тронули основные болячки выявленные коллегами-пользователями аналогичных машин которые описаны на клубном форуме АХ-7 - ничего кроме расходников я не менял и пока не планирую))) А вот косяки которые меня начали беспокоить практически сразу же как выехал из салона - они хоть и не прогрессируют но очень раздражают:

- первое и основное это работа печки - она практически работает в зависимости от вспышек на солнце и от желаний пользователя зависит очень слабо - яб даже сказал что никак, попытка вылечить это безобразие не увенчалась успехом, причем даже после окончания срока гарантии сервис на в Иркутске ранее продававший ДФМ (еслив кто знает то на Кузьмихе они живут) проблему устранить не смог, как я понял не сильно то и хотел - предложений от них не поступило, очень инертные товарисчи работающие по принципу - "пока не пнешь ....". К моему сожалению выявить конкретную причину в других сервисах тоже не смогли, но хотя бы предложили порядок действий по выявлению - пока не целесообразно, потому что дорого (замена разных датчиков в порядке очередности) и не гарантирует 100% успеха....

, пробег 44 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Dongfeng AX7, 2017
4.9
99118
Dongfeng AX7, 2017
Иван, Краснодар
Dongfeng AX7, 2017
4.8
54903
Dongfeng AX7, 2017
Сергей Х, Воронеж
Dongfeng AX7, 2018
4.5
33296
Dongfeng AX7, 2018
Chipo17, Москва
3791
Dongfeng AX7, 2018
12539436, Москва
5157
Dongfeng AX7, 2019
16314758, Красноярск
5658
Dongfeng AX7, 2019
16314758, Красноярск
4163
Dongfeng AX7, 2018
19383332, Красноярск

Комментарии

Ховер не смогли за 2 года ушатать.Улыбнуло.
3
7
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
Фэрид Хайретдинов
Ховер не смогли за 2 года ушатать.Улыбнуло.
Сам в шоке!
6
3
Ответить
Ростислав Есаулов
У всех вопрос упирается в финансы, и автор об этом несколько раз упомянул, но ведь иметь китайский автомобиль может оказаться очень дорого, даже если все норм с надежностью, цена на вторичке никакая 100%... Может немного бу Аут всё-таки удачнее был бы.

Продолжайте дополнять, как он себя ведет в наших сибирских условиях. Про эту марку ничего неизвестно. Ховеры вроде более менее, Лифаны гниют и сыпятся, посмотрим как этот автомобиль себя поведет.
4
2
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
Сам в сомнениях, езжу и прислушиваюсь....но чем больше км на одометре тем больше уверенность в правильном выборе, думаю к 300 тыс. км она будет титановой. Для сравнения у меня на вицике уже одометр не крутится, остановился на 299 999 км - вот уверенность в нем прям такая и есть, хотя он и подгнил малость и других болячек уже многовато...14 лет в моих руках, вот когда DFM отъездит хотя бы сопоставимо с вицом тогда и будет уверенность - сейчас просто голый расчет на проверенные временем железки, я не планирую менять машинку каждые три года .... да даже каждые 5 лет - машина должна ездить больше 10 лет без проблем и заморочек - если это не так, то по моему мнению это не машина, а сарай на колесах, к моему сожалению сейчас на рынке таких сараев большинство и что обидно это не потому что не могут делать лучше, а именно потому что делают их целенаправлено такими (доказать не смогу но тенденция на лицо), мало какой турбовый движок рассчитан на эксплуатацию больше 10 лет ( 200 тыс. км пробега) - причем 10 лет это как я понимаю бережной эксплуатации и не в России с нашим климатом.- инфа из инета сам не ездил так что все на слух ))) но как -то верится так как есть единичные примеры из жизни рядом со мной (хотя и очень субъективный показатель так что возможно это мой таракан). Да и вообще сейчас начал смотреть на электромобили как второй самокат в семью, на данный момент для езды по городу - идеальный вариант, лет через н-цать точно куплю. На мой взгляд за электромобилями будущее.
4
 
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
В субботу буду делать 0 ТО (2500 км) - сделаю фотки и отпишусь сколько обошлось - самому интересно.
4
 
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
ТО0 проедено - все хорошо - ценник приложил - все могут оценить для себя, заодно шиномонтаж сделал (тоже в цене сидит) - так как в колесах стоят датчики давления решил делать у дилера и пока машина чистая решил пару фоток сделать в естественной среде...
4
 
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
Поинтересовался статистикой - любопытство у меня проснулось, посмотрел оценки авто (это про оценку модели) по Дрому - оценили 1,9 млн. человек, при этом в России за 2017-2019 годы продано чуть больше 2,5 тыс. авто - вопрос как???? Наверно они успели покататься на тестдрайве или брали у друзей и знакомых или родственников.... тогда на каждой машинке в среднем умудрилось покататься в среднем больше 700 человек.... за 2,5 года с начала продаж это примерно 1 чел /сутки с небольшими перерывами видимо на праздники... и эти люди - они уникальны они за 1 день смогли сформировать свое мнение об авто, причем не просто об внешности но и о его технических характеристиках, включая его надежность....
Я вот до сих пор, владея авто уже больше трех месяцев, формирую о нем свое мнение и оно к стати пока только улучшается ))) - видать я просто эпический тормоз....
9
 
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
Ростислав Есаулов
У всех вопрос упирается в финансы, и автор об этом несколько раз упомянул, но ведь иметь китайский автомобиль может оказаться очень дорого, даже если все норм с надежностью, цена на вторичке никакая 100%......
Сам такого же купил. Про цену на вторичке - миф. Специально мониторил - дешевеют они также как и все остальное - 10-15% в год. Покупателя несколько дольше ждать будешь это да.
4
1
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
Евгений
ТО0 проедено - все хорошо - ценник приложил - все могут оценить для себя, заодно шиномонтаж сделал (тоже в цене сидит) - так как в колесах стоят датчики давления решил делать у дилера и пока машина чистая решил пару фоток сделать в естественной среде...
Да и кстати заказал себе два комплекта оригинальных расходников из Китая - вышло около 1500 рублей за комплект (масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры) - у дилера где ТО делал - только масляный 940 рублей. Советую взять на заметку.
5
 
Ответить
Константин
Иркутск
Добрый день, Евгений! Как бы с Вами встретиться, по общаться? Я тоже с Иркутска и рассматриваю данный авто к покупке, поэтому хотелось бы по общаться с реальным владнльцем, не менеждером.
1
 
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
День добрый!
Константин встретиться готов, но вопрос со временем напишите на почту vev@rambler.ru.
Алексей спасибо -я так и планирую поступать в дальнейшем - подскажите где брали комплект?

Скатался до Новосибирска и обратно (цель поездки чисто туристическая) машинка проверена на трассе во всех, так сказать смыслах и даже с легким перегрузом (был автобокс на крыше и багажник забиты полностью+3 детей и я с женой) усредненный расход по трассе (по чекам/компьютер) 8,3/8,2 л/100 км, ничего не отвалилось и нового не приросло. С точки зрения гонщиков авто отстой - обгоняет фуры явно не с легкостью феррари (хотя я и не знаю как оно но думаю что так), но все же обгоняет, но авто становиться жалко так как эти дуры (фуры то есть) иной раз плетуться со скоростью в 120 кмчас даже в горку. Максимальную скорость (для себя) развивал на обратном пути (так как уже по одометру 5000 тысяч перевалило) 160 км в час - хочу сказать что усе в норме дорогу держит как в литой, мягенько очень. Понравился свет, что дальний что ближний, попали в сильный дождь под Красноярском когда возвращались - пригодились противотуманки и дополнительный задний свет - явно улучшило мою видимость и видимость машины с зади.
Минусы замеченные:
Кондер работает оч хорошо, но на климат контроль это явно не тянет (хотя есть такая кнопочка "авто"), просто дует холодом на одной температуре - либо я так и не понял как оно должно регулироваться.
Был момент при заводке машина напугала странными звуками (день был жаркий, она простояла на жаре сутки). как будто скрежетала металлом по металлу - так было один раз больше не повторялось.
Очень не хватает штатного навигатора - для люксовой версии могли бы и поставить в базу (есть конечно несколько вариантов замены штатной головы, но пока неудобства компенсировались штурманов в виде жены - у кого такого приобретения нету - есть очень большой шанс залететь в аварию в незнакомом городе)

Как итог этой поездки: поездка понравилась впечатлений от достопримечательностей море, впечатления от машины сугубо положительные, машина ожидания мои оправдала на 100% - вместительная, экономичная, комфортная - отличный семейный авто, есть минусы и все еще остались страхи по надежности но они плавно уходят в историю - на момент завершения поездки в Новосибирск пробег составил 7889 км.
Сделал замену всех фильтров и масла - все вместе встало в 9 тыщ. с копейками - что так то очень дорого - масло так же Лукойл, а вто все фильтры китайские и почему такая цена я не понял, но теперь буду думать об приобретении всех расходников заранее, так как я планирую на машинке ездить долго и масло менять часто (не реже чем раз в 7-8 тыс км.), а при такой цене это будет накладно очень. И учитывая мои планы дилер меня честно говоря своим отношением малость напрягает - нету там любви к клиенту не предлагают варианты по обслуживанию, не привыкли они задумываться о будущем - чел купил машинку и в любом случае приедет и машина практически при любом обслуживании свой гарантийный срок откатает, а дальше "трава не расти" - а я ведь хороший клиент готов платить, а они даже "взять" эти деньги не могут так как думать об этом видимо может только "хозяин", а он участия в таких делах не принимает.... и получается стратегия явно временщиков так как удержать таким подходом клиента на обслуживании нереально - складывается впечатление, что им это и не надо - не с этого зарабатывают. Вот менегеры по продажам те да - те молодцы, все расскажут, все покажут прям чувствуется что есть интерес в клиенте....

После Новосиба так как отпуск еще остался решили скататься на Ольхон вот от этой поездки впечатления неоднозначные - проверка машины бездорожьем слегка напрягла - барханчики из песка на дороге по Ольхону так отдавались в подвеске (были явные пробития) что прям зубы сводило, но потом подобрал комфортную скорость и стало полегче, но осадочек остался. Чтобы лазить по пескам нужна машина с 4 ВД - моя явно закапывается, хотя просвет у нее настолько достойный что (попало по защите знатно - звук был хороший такой, но место попадания нашел с трудом - следов почти нет, зато теперь хоть понимаю, что не зря защиту поставил) за все время поездки прилетело только один раз когда я уже совсем расслабился и перестал обращать внимание на препятствия на дороге. На горки с углом выше 45 градусов уже забирается с трудом и раз на раз не приходится (были моменты что только с разгоном выезжал). Одну ночь спал в машине с сыном, надули матрас, одноместный вошел с запасом в 10-15 см и до потолка оставалось маловато места - мне с моими 178 см сесть не получалось, в длину пришлось передние сидения максимально сдвинуть вперед, убрать подголовники и сидушки подложить под матрас - чтобы его выровнять, частично он свисал со спинок кресел - 30 см где-то. но его жесткости вполне хватало чтобы не прогибаться.
Резюме поездки на Ольхон - машина явно не внедорожник но при этом по плохим дорогам (без грязи и песчаных заносов) поездить позволяет если с умом так как клиренс явно выше чем заявлен в паспорте (то что я разок цепанул - скорее всего если бы защиты не стояло я бы и не зацепился ничем - она съедает 2-3 см), в любом случае я так понял туда куда заедет например аутлендер 4 ВД я в половине случаях из 10 тоже заеду - а туда куда заеду я туда аут с 2 ВД может и не забраться - клиренса не хватит )))). Как то так в целом.
Добавил пару фоток с Ольхона и фото одометра после возвращения с Новосиба
1
 
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
Всем доброго дня! Выше мельком зацепил ТО 1 - решил несколько подробнее на нем остановиться - во первых оно дорогое, на мой взгляд для китайца более 9 тыс. руб за просто поменять масло и ВСЕ фильтры (причем масло Лукойл Люкс 5-40) с родными фильтрами - это нечто, есть аналоги и много, но официальный дилер ничего не предлагает, что у меня вызывает массу негодования + сроки проведения ТО 1, 3 часа - это нечто, учитывая что по факту они уложились в 1,5 - а каждый час это плюс 1100 руб. - цены как в лучших домах ландОна, а сервис как .... даже не знаю с чем сравнить я такие места не запоминаю так как больше одного раза туда не хожу (утрирую - просто раздражение вызывает немотивированное и мелочное желание обогатиться - если в кратце грабеж), но в любом случае цена и оказываемая услуга не соответствует качеству - нюансов мелких много, я считаю что тут есть некоторая недоработка со стороны дилера, и отсутствие желания оптимизировать расходы клиента так как с их точки зрения такой необходимости нет - таки я ответственно заявляю - она есть ибо если иначе то просто общественность будет видеть суммы за обслуживание у "официалов" и сравнивая с именитыми брендами будет делать выводы и может так случиться что обслуживать будет некого, потому-что я да и другие будут искать обходные пути, типа самому все расходники покупать, повоевать с ними на тему времени проведения ТО и т.п. да и сменить в последствии сервис, но мне такой сервис не нужен - я без них найду куда время свое потратить и энергию. А в последствии это может сказаться и на продажах китайцев - цена покупки это одно, а обслуживание это другое и далеко не самое последнее.
Как резюме: сложившаяся ситуация малость раздражает, так как вынуждает меня тратить время на все "это" время - просто так платить за непонятно что я не готов - если у вас проскользнет мысль, что это жадность - Вы будете правы в какой-то степени, а вот степень определите сами поставив себя на мое место, но если Вы готовы легко расстаться со своими деньгами (на которые потратили время и силы чтобы заработать) прошу переводить их мне, я обязуюсь их использовать по назначению с максимальным для себя эффектом - Вам не будет стыдно за потраченное время на их зарабатывание.
4
 
Ответить
Андрей
Соль-Илецк
На сколько км хватает полный бак на трассе?
 
 
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
В чистом виде от заправки до заправки максимально проезжал 680 км (трасса 90%, 10% город)- но в баке еще было порядка 7 л заправил 54 л, без 150 грамм ))), то есть если ехать "до суха" + еще 50-80 км можно добавлять в зависимости от режима езды (машина по загрузке была на максимуме + бокс на крыше). Ехал скажем так не шибко экономично.
Скатался от Иркутска до Бугульдейки и обратно (по городу вышло даже больше в %) но там не до сигнала, а просто заправился на обратном пути - когда посчитал получилось около 7,8 л/100 км - ехал - 90-95 на круизе, никуда не торопился, в горочку по максимуму накатом, с горочки аналогично вообще всегда только накатом - короче, многие из моих друзей называют такую езду тошниловка - а мне нравиться никуда не спешить - экономия (плюс машинка в тот раз была не загружена на максимум), поэтому если машина не загружена и никуда не торопиться то на полном баке можно проехать около 750 км - после чего начать искать заправку ))), если топить с полной загрузкой (я так ездил по трассе до Новосиба отдельные приятные участки со средней скоростью 120-130 км/час) то больше 550 км не проедешь, а скорее всего на 500 уже будет нужно искать заправку.
6
 
Ответить
Новочебоксарск
Алексей
Да и кстати заказал себе два комплекта оригинальных расходников из Китая - вышло около 1500 рублей за комплект (масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры) - у дилера где ТО делал - только масляный 940 рублей. Советую взять на заметку.
Добрый день. Ссылочку на запчасти из Китая можно в студию? Думаю многим будет полезным.
1
1
Ответить
Новочебоксарск
Всех благ. Из всех канителей с обслуживанием у дилера вывод один: заранее закупать запчасти и расходные материалы в Китае и обслуживаться на адекватном сервисе. На гарантию - болт. У нас, например, в Новочебоксарске, я обслуживаюсь в Н-авто. Нормо-час 800 рублей... Можно рядом стоять, разговаривать, консультироваться с мастером и слесарем...
 
 
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
Доброго дня. Наездил уже 14 тыщ км, сервис посещал на замену масла - в этот раз все устроило, у китайцев фильтра стоят просто не реальные деньги у официалов поэтому ценник в итоге получается конский, на следующую замену закажу свои. Масло заменил на Тотал - движка стала работать чуть иначе, главное при заводке пропали звуки странные. Сделал вывод что дело было в масле. Пока все хорошо но после поездок на Ольхон и лазаньем в Саянах подвеска стала чуть помягче (субъективные ощущения) расход устаканился - в городе до 11 литров, за городом интереснее, был момент когда в поездке в Балаганск на обратной дороге (после небольших заездов по гостям) бензина осталось мало (чуть меньше полбака) и при сохранении скорости движения 120+ его точно бы не хватило, решил экономить - результат меня приятно удивил - 7,5 л/100 км, но так ездить я точно не буду - очень нудно и по времени дольше получилось.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
Хочу уточнить, а то не понятно написал про расход - 7,5 л это средний расход туда/обратно причем с лазаньем по грунтовкам и по трассе не стеснялся 140 скорость держал на приличных участках прямой дороги, в основном конечно меньше, поэтому я думаю что на обратной дороге (чисто эмпирически) расход был около 6,2-6,5 л/100 км (комп показывал вообще 5,8-6,2 л) - ехал уже поздно фур не обгонял (зато меня фуры обгоняли) с горки на педальку не жал вообще так и доехал до дому - отсюда и удивление рассчитанным после заправки расходом.
 
1
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
В зиму словил проблем с тросиками открытия дверей и лючка бензобака - замерзали так что после открытия двери изнутри - она не закрывалась до тех пор пока в салоне не становилось тепло. Плюс гемор с печкой - иногда при включении она не включается и дует слегка прохладным воздухом даже после прогрева на 100%, а иногда все нормально работает - наверно термостату пришел каюк, а может он такой от рождения.... буду менять.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
Но зато в части езды машина радует - даже при -30 без раскачки идет мягко почти как летом - то есть подвеска работает без нареканий, расход по городу вырос до 14,5 литров, за городом практически не поменялся (от силы + 5%)
1
 
Ответить
Здравствуйте, Евгений!
Выбрала АХ7 из других вариантов в этой ценовой категории ещё и потому, что у неё заднее сидение 134 см.(ездила по автосалонам с сантиметром), оказалось самое длинное среди всех. Мне это нужно, чтобы между двумя детскими креслами впихнуть бустер, для третьего - старшего ребёнка. Вы случайно не пробовали 3 кресла назад? (сразу прошу прощения за вопрос, возраст детей Ваших не написан)
 
 
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
Доброго дня! Алена я на Дром редко заглядываю, у меня только один в кресле - в центре, иной раз те что по краям ругаются из-за места, но учитывая что я сам там ездил - сделал вывод что это скорее от скуки)) - если купили напишите влезло три кресла или нет - самому интересно))
Сейчас пробег подходит к 30 т.к. , поставил сигналку с автопрогревом и GSM - очень нравиться - можно заводиться с любой точки ПЛАНЕТЫ)), знал бы раньше как это удобно, ставил бы на все свои машины, новых проблем не появилось, все устраивает, езжу дальше)) Чуток покоцал передний бампер (в лесу сдавал назад и поддел его на кочке) - свес слишком большой, есть "в природе" другой бампер для машинки, с ним угол заезда увеличивается. Планирую купить бокс на крышу на дальние поездки минимум на 450 литров, а то 560 литров багажника не хватает (семья у меня 5 человек), в целом план не изменился - буду ездить еще лет 7 минимум, а потом буду посмотреть, это при условии, что что-то радикально не поменяется в моей жизни. А так писать не о чем - эксплуатация без заморочек. Да еще момент, очень уж нам понравилось ездить по стране, в том числе и по глуши, но местами стало не хватать переднего привода, я не вставал еще нигде с ним, но я просто и не лез туда где не уверен - что проеду, а залезть хотелось и в глушь, но тут вроде есть решение даже с передним приводом - купить лебедку, и как я понимаю оно уделывает все варианты с 4 ВД без лебедки в чистую (просто там где проедет авто с лебедкой, возможно долго и нудно, авто с 4 вд без лебедки вообще не проедет) - пока не купил, но уже присматриваю - есть желание и силы попробовать.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dongfeng AX7 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Донг Фенг АХ7.
Посмотреть всё о Донг Фенг АХ7

Подробные отзывы автовладельцев Донг Фенг АХ7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром