Отзыв автовладельца Dongfeng AX7 2018

Dongfeng AX7 2018 — отзыв владельца

, Иркутск
2340
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.7
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.7 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 2 015 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
День добрый!

Выбор:
Очень хотел оутленедер переднеприводный 2-вух литровый, уже выбирал в Москве подержанный вариант так как финансы не позволяли взять новый - 1,65 млн. руб в более менее приемлемой конфигурации, но в процессе выбора искал вариант подешевле. Так как у многих персонажей "я бы взял за эти деньги" отсутствует понимание того, что очень часто люди берут не то, что им нравиться (я вот очень люблю маленькие машинки - в идеале двухместные, медленные но очень экономичные), а то что необходимо, то поясняю -  у меня трое детей и мне нужен либо минивен либо просторный паркетник/джип либо микроавтобус, я планирую на нем иногда съезжать с асфальта + очень хотелось экономичный вариант, вот с такими противоречивыми требованиями я и подошел к выбору авто - поэтому оутлендер с вышеописанными характеристиками мне виделся оптимальным вариантом (я бы и счас его взял если БЫ да каБЫ, так как опасения по поводу китайца имеются и не маленькие, но вопрос финансов). Так вот почитав кучу форумов по ауту, посмотрел проблемы с ним пробежным я начал мониторить параллельно китайские авто (у нас в конторе был ховер который ушатывали пару лет -  не ушатали и некоторое доверие китайский автопром, в принципе, у меня заслужил) проехался по городу по диллерам китайских производителей - их целых два (может больше - я был в двух) в Иркутске (на Г. Доватора и на Кузмихе) посмотрел Лифан - субъективно не понравилось (наверно все же внешность). проехался на тестдрайве на DFM AX 7 - впечатлился, вот прям очень - большая машинка и едет приятно. Начал читать отзывы смотреть видео, искать ТХ и косяки - в целом ничем не хуже аута кроме как производителем, а по комплектации так и вообще разница велика - кто захочет найдет, а кому не интересно  я все равно что -нибудь пропущу а так будет полная картина (у тех то поищет...).
Вообщем основные для меня характеристики - пежошний двигун 2 литра 140 лошадок - один "из" в топе по долгожительству (400+ тыс. км)
в связке с коробкой Айсин 6 ступкой (тоже в топе по долгожительству 300+ тыс км) меня убедили в том, что это мой вариант (к стати смотрел новости по производителю и понял что следующую модель уже бы не взял - турбовые движки ставят в угоду непонятно чему).
Сейчас уже проехал 2000 + км пока нету нареканий никаких. Цвет коричневый - шоколадка - красиво когда чистый, что бывает редко и сегодня бы взял белый - практичнее.
Расход огорчил малость - при первой заправке 14,5 литров по городу, сейчас упал до 12,5 л (может еще упадет так как у нас все исче греют машинки утром и вечером - зима уходить не хочет, да и обкатка не закончилась), за городом прокатился до Аршана - 8,7 л (все данные по чекам, тем кто верит компу - я вам завидую, можете продолжать не заморачиваться над этими мелочами), я счастлив, получил то что хотел - семейную машинку, очень просторную и в меру экономичную для спокойных загородных поездок чего и Вам всем желаю.
Будет новая инфа - добавлю, а так пока больше и не напишешь ничего - пробег "ниачом".
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Dongfeng AX7, 2017
4.9
84351
Dongfeng AX7, 2017
Иван, Краснодар
Dongfeng AX7, 2017
4.8
33785
Dongfeng AX7, 2017
Сергей Х, Воронеж
FAW Besturn X80, 2017
4.8
34254
FAW Besturn X80, 2017
Сергей, Санкт-Петербург
FAW Besturn X80, 2018
4.8
27024
FAW Besturn X80, 2018
Алексей, Москва
FAW Besturn X80, 2018
4.4
12240
FAW Besturn X80, 2018
Александр, Люберцы
Dongfeng AX7, 2018
4.5
20242
Dongfeng AX7, 2018
Chipo17, Москва

Комментарии

Ховер не смогли за 2 года ушатать.Улыбнуло.
1
2
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
Фэрид Хайретдинов
Ховер не смогли за 2 года ушатать.Улыбнуло.
Сам в шоке!
3
2
Ответить
У всех вопрос упирается в финансы, и автор об этом несколько раз упомянул, но ведь иметь китайский автомобиль может оказаться очень дорого, даже если все норм с надежностью, цена на вторичке никакая 100%... Может немного бу Аут всё-таки удачнее был бы.

Продолжайте дополнять, как он себя ведет в наших сибирских условиях. Про эту марку ничего неизвестно. Ховеры вроде более менее, Лифаны гниют и сыпятся, посмотрим как этот автомобиль себя поведет.
2
 
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
Сам в сомнениях, езжу и прислушиваюсь....но чем больше км на одометре тем больше уверенность в правильном выборе, думаю к 300 тыс. км она будет титановой. Для сравнения у меня на вицике уже одометр не крутится, остановился на 299 999 км - вот уверенность в нем прям такая и есть, хотя он и подгнил малость и других болячек уже многовато...14 лет в моих руках, вот когда DFM отъездит хотя бы сопоставимо с вицом тогда и будет уверенность - сейчас просто голый расчет на проверенные временем железки, я не планирую менять машинку каждые три года .... да даже каждые 5 лет - машина должна ездить больше 10 лет без проблем и заморочек - если это не так, то по моему мнению это не машина, а сарай на колесах, к моему сожалению сейчас на рынке таких сараев большинство и что обидно это не потому что не могут делать лучше, а именно потому что делают их целенаправлено такими (доказать не смогу но тенденция на лицо), мало какой турбовый движок рассчитан на эксплуатацию больше 10 лет ( 200 тыс. км пробега) - причем 10 лет это как я понимаю бережной эксплуатации и не в России с нашим климатом.- инфа из инета сам не ездил так что все на слух ))) но как -то верится так как есть единичные примеры из жизни рядом со мной (хотя и очень субъективный показатель так что возможно это мой таракан). Да и вообще сейчас начал смотреть на электромобили как второй самокат в семью, на данный момент для езды по городу - идеальный вариант, лет через н-цать точно куплю. На мой взгляд за электромобилями будущее.
2
 
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
В субботу буду делать 0 ТО (2500 км) - сделаю фотки и отпишусь сколько обошлось - самому интересно.
2
 
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
ТО0 проедено - все хорошо - ценник приложил - все могут оценить для себя, заодно шиномонтаж сделал (тоже в цене сидит) - так как в колесах стоят датчики давления решил делать у дилера и пока машина чистая решил пару фоток сделать в естественной среде...
 
 
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
Поинтересовался статистикой - любопытство у меня проснулось, посмотрел оценки авто (это про оценку модели) по Дрому - оценили 1,9 млн. человек, при этом в России за 2017-2019 годы продано чуть больше 2,5 тыс. авто - вопрос как???? Наверно они успели покататься на тестдрайве или брали у друзей и знакомых или родственников.... тогда на каждой машинке в среднем умудрилось покататься в среднем больше 700 человек.... за 2,5 года с начала продаж это примерно 1 чел /сутки с небольшими перерывами видимо на праздники... и эти люди - они уникальны они за 1 день смогли сформировать свое мнение об авто, причем не просто об внешности но и о его технических характеристиках, включая его надежность....
Я вот до сих пор, владея авто уже больше трех месяцев, формирую о нем свое мнение и оно к стати пока только улучшается ))) - видать я просто эпический тормоз....
2
 
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
Ростислав Есаулов
У всех вопрос упирается в финансы, и автор об этом несколько раз упомянул, но ведь иметь китайский автомобиль может оказаться очень дорого, даже если все норм с надежностью, цена на вторичке никакая 100%......
Сам такого же купил. Про цену на вторичке - миф. Специально мониторил - дешевеют они также как и все остальное - 10-15% в год. Покупателя несколько дольше ждать будешь это да.
 
1
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
Евгений
ТО0 проедено - все хорошо - ценник приложил - все могут оценить для себя, заодно шиномонтаж сделал (тоже в цене сидит) - так как в колесах стоят датчики давления решил делать у дилера и пока машина чистая решил пару фоток сделать в естественной среде...
Да и кстати заказал себе два комплекта оригинальных расходников из Китая - вышло около 1500 рублей за комплект (масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры) - у дилера где ТО делал - только масляный 940 рублей. Советую взять на заметку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Dongfeng AX7 2018 в России


Добавить отзыв