Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Проехал уже больше 40 тысяч км

Dongfeng AX7 2018

Иркутск
Пробег: 44 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

Ну собственно хотелось бы отметить, что меня пока не тронули основные болячки выявленные коллегами-пользователями аналогичных машин которые описаны на клубном форуме АХ-7 - ничего кроме расходников я не менял и пока не планирую))) А вот косяки которые меня начали беспокоить практически сразу же как выехал из салона - они хоть и не прогрессируют но очень раздражают:

- первое и основное это работа печки - она практически работает в зависимости от вспышек на солнце и от желаний пользователя зависит очень слабо - яб даже сказал что никак, попытка вылечить это безобразие не увенчалась успехом, причем даже после окончания срока гарантии сервис на в Иркутске ранее продававший ДФМ (еслив кто знает то на Кузьмихе они живут) проблему устранить не смог, как я понял не сильно то и хотел - предложений от них не поступило, очень инертные товарисчи работающие по принципу - "пока не пнешь ....". К моему сожалению выявить конкретную причину в других сервисах тоже не смогли, но хотя бы предложили порядок действий по выявлению - пока не целесообразно, потому что дорого (замена разных датчиков в порядке очередности) и не гарантирует 100% успеха.

- второе что беспокоит это звуки при заводке - опять же есть лекарство (есть целая статья на эту тему) и я скорее всего буду лечить этот "недуг" совместно с заменой ГРМ на 60 тысячах пробега - он скорее эстетический и пока ничего кроме как легкого недовольства не вызывает.

- третье это ржавчина на сколах от камешков на капоте - скажем так, это прогнозировалось и не вызывает у меня каких то сильных эмоций, но все таки эмоции есть и они не положительные....

- четвертое - похоже что умер датчик давления в шине - пока только один и то что я про них прочитал - это только начало, поэтому пока жду смерти остальных чтобы поменять в комплекте так как процедура прописания датчиков в компьютере авто стоит одинаково как 1 так и четырех, а еще ее никто в нашем городе сделать не может - как я понял нету соответствующего оборудования.

Кроме всего выше перечисленного машинка радует своей вместительностью, комфортом и относительной тишиной в салоне, приемлемым расходом (после того как я стал ездить не особо стесняясь жать на гашетку - за городом при полной загрузке (это когда в машине сидит вся твоя семья и багажник полон вещей на пару недель свободного плавания для пятерых человек) расход устаканился примерно на 8,5-9 литрах (естественно при расчете по чекам а не по компьютеру - он кажет меньше примерно на 0,5 литра), масло пока не жрет совсем, коробка работает предсказуемо, мощей движка для семейных дальнобойных поездок хватает с запасом, лазить по буеракам - если с умом то позволяет, к стати так вот получалось уже не раз попадал на диагональные вывешивания - машина такое испытание тоже проходит на раз - опять же если с умом - я для себя уже давно понял что для лазания по буеракам нужно не 4 ВД - чаше нужны мозги и хорошая (читай соответствующая) резина и крайне редко - когда ты слишком поверил в себя - нужна ручная лебедка))).

В процессе эксплуатации по своей дурости немного покоцал бампер, и добрые люди разукрасили мне дверь и крыло чем то острым на подобии гвоздика - больше никаких существенных изменений за уже почти три года эксплуатации не случилось, а учитывая ситуацию на рынке - машина с моей точки зрения и после вдумчивого анализа "а на что можно сменить мое чудо" - одна из лучших в соотношении цена/качество. Как выяснилось, чтобы пересесть на что-то по "брендовей" такого же объема по салону - нужны какие-то совершенно не разумные деньги, а уж если говорить об улучшении и очень мне необходимой семиместке (в связи с тем, что детки вымахали до 43 размера обуви и помещаются в машину уже с трудом) - цена вообще уходит в космос, в связи с чем данный вопрос решил оставить до лучших времен - как говориться в тесноте да не в обиде. Я слежу за клубным форумом ДФМ АХ-7 - вижу, что уже есть достаточно много машинок накатавших более 100 тысяч км без каких либо серьезных нареканий - но есть и примеры с проблемами, но их размах лично меня не пугает - в полне себе по силам и это меня радует. И на последок о мифах и легенда о китайском автопроме - прошло три года, цена в текущий момент этой машины равна той, за которую я ее покупал - порядка 1,3 мульта.....

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dongfeng AX7 2018 в России

Комментарии

tripplz
Как с запчастями дела обстоят?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром