Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
0 ТО и первая беда

0 ТО и первая беда

Dongfeng AX7 2017

, Краснодар
Пробег: 3 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
19

Всем привет! Вчера гонял машинку на нулевое ТО. Прогнал только потому, что оно было бесплатным, так сказать в подарок... Вообще я не планировал обслуживать авто у официалов, т.к. масло и фильтра я с лёгкостью и сам поменяю, тем более был опыт на Пежо 407. Но решил для сохранения гарантии пройти эту процедуру...

Теперь самое интересное! Ну масло и воздушный фильтр они мне заменили, провели (типа) диагностику всех систем и протянули подвеску.... Хорошо... Но какого-то хрена после ТО мои ДХО стали жить своей жизнью!!! Правый вообще не загорался при запуске, а при включении габаритов работал как положено, левый - все ок, но они оба перестали выключаться при включении поворотников!!!! Как так?!!! Это я заметил уже приехав домой. Звоню официалам, мол так и так, на что они мне отвечают, мол едьте к нам снова. Приехал. Они ковырялись-ковырялись, нихрена ума так и не дали. Говорят - оставляйте автор, будем разбираться. Куда оставлять? А ездить мне на чем? Да и нагадят ещё больше без моего контроля... Короче - я уехал со слезами на глазах... Приехал домой, взял тестер, позвонил цепи - нет питания на правый дхо. Навскидку решил, что блок управления дхо заглючил. Стал колхозить... Протянул новый провод от рабочей стороны к не рабочей, припаял и все... Оба работают при пуске, гаснут на 40% при включении габаритов и не выключаются при включении по воротников (ну и хрен с ним, на многих автор работают так же...). Вот так проблему как обычно решал сам... Ещё, при замене масла не долили пол уровня, благо отец заливает такой же тотал в Пежо 301, долил до уровня. Я больше к официалам ни ногой. Но все-равно не пойму как?... Как можно было нихипнуть блок дхо?))) Спасибо за внимание. Буду дополнять

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dongfeng AX7 2017 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

9951682
Спасибо за откровенный отзыв!
Когда проходите ТО, лучше всегда быть рядом с машиной.
19
 
Ответить
   
Касли
Сообщений: 1014
у официалов остались одни руко***ы, т.к. оптимизация и сокращение з/п.
34
4
Ответить
Мне колесо не закрутили, если б не секретка, которую при мастере механики закрутили, не знаю, что было бы. Ничего потом не докажешь.
Тоже после этого с оффами не связываюсь.
32
5
Ответить
Такой набор-китаец,официалы!ещё удивляется,почему не работает.....
18
2
Ответить
Никита
Ижевск
Что такое дхо?
11
11
Ответить
Россия
Ну и зачем тогда тебе гарантия?
10
2
Ответить
Волгоград
Никита
Что такое дхо?
Дневные Ходовые Огни
10
 
Ответить
У вас же китайский автомобиль :) я верю, что они научились делать автомобили, но рисковать и приобретать - даже не думаю. Когда-то смотрел, как механики разбирали днище какой-то китайской машины: болты поразили. Штампованные! Из крошки. Треснутые по резьбе, по головке... Какие-то вполне еще рабочие. На той машине их поменяли, и наверное, все наладилось. Но я до сих пор помню.
16
11
Ответить
Моему сыну официалы (Ключ-авто, Краснодар) при замене передних тормозных колодок, колодки поставили (все четыре) железом к тормозному диску! Только выехав с СТО, сын позвонил им и пожаловался на скрежет при торможении. Ответили, что притрётся! Короче на следующий день он снова туда поехал и причина вскрылась. Менял стажёр, но это не снимает ответственность с СТО. Просили не поднимать шум, бесплатно поменяли тормозные диски. Не вру!
35
7
Ответить
У меня тоже китаец езжу третий год.Прошёл два ТО у официалов.Больше к ним не поеду.На втором ТО два часа к машине никто не подходил.Мастер у них один а менеджеров трое и каждый приглашает своё протеже.Машиной доволен,у меня не популярный Бриллианс В5 с 5 скоростным автоматом двигателем митсубиси 1.6 с облегченным блоком.Претензий к машине нет за два года сгорела лампа левого переднего габарита.Менять так же противно как на мазде 3.Динамика не очень, но думаю не хуже чем у Дастера на трассе обхожу их легко.Салон бошой чувствуется что с немцами делали.Думаю Китай скоро станет круче Японии и Кореи.Почему сравнил с Дастером ?По ценнику Дастер в моей комплектации даже дороже.
18
21
Ответить
какие нахрен официалы? там что присутствуют оф.представители автоконцерна у которого вы купили авто? всё гораздо проще,там присутствует обыкновенный д.Вася или д.Миша,что неважно,с лёгкого похмелья,и какой-нибудь стажёр,который нужен больше для того чтоб сбегать за пивком,или подать ключ (если таковые имеются),а когда д.Вася устал,то стажёр продолжает начатую наставником ,,работу,, ВОТ И ВСЁ!!!
12
6
Ответить
Северодвинск
Второй новый авто и не обслуживался по гарантии. Оба отработали без поломок... может быть повезло... . Фильтры,масло менял по сервисной таблице, даже чаще- т.е. осенью и весной т.к. зимы у нас на севере холодные, при покупке масла замена бесплатная.Тормозные колодки проверял при смене резины, тоже два раза в год. При покупке новой резины проверял сход- развал. Авто Фиат, Ситроен...
7
 
Ответить
Виктор Тряпичкин
Второй новый авто и не обслуживался по гарантии. Оба отработали без поломок... может быть повезло... . Фильтры,масло менял по сервисной таблице, даже чаще- т.е. осенью и весной т.к. зимы у нас на севере...
единственный плюс-это сохранение гарантии,но не слишком ли дорого она вам обходится,в этих так называемых оф.сервисах(не понимаю ,почему их так называют) обыкновенный дворовый автосервис .Если не можете сами провести обслуживание своего авто,то наверняка у вас есть знакомые автосервисы которым можно доверять,обращайтесь туда,но никак не к ,,официалам,,
9
4
Ответить
8578881
Wladimir Erchov
единственный плюс-это сохранение гарантии,но не слишком ли дорого она вам обходится,в этих так называемых оф.сервисах(не понимаю ,почему их так называют) обыкновенный дворовый автосервис .Если не можете...
У меня опель мокка 15го года, прежний хозяин урод не делал ТО, я купил, накрылся компрессор кондея, съездил к официалам: ремонт за свой счёт - 84 штуки компрессор (с какой радости такая цена???) + 7 тысяч установка/заправка. Ну типа на компрессор скинем 20, якобы акция... В итоге продавил через официальное предст-во замену бесплатно. Правда я уже присмотрел компрессор с разборки за пятёру... Хотя не факт, что рабочий. Так что слава Опелю!)))
2
4
Ответить
Olga Tkach
Мне колесо не закрутили, если б не секретка, которую при мастере механики закрутили, не знаю, что было бы. Ничего потом не докажешь.
Тоже после этого с оффами не связываюсь.
Да ничего не было бы - когда колесо откручивается и начинает "гулять" на болтах/шпильках грохот такой, что только больной человек не остановися проверить в чем дело. Болты обычно забывают затянуть, если слесаря отвлекли. Такое случается на любой СТО. Не в оправдание официалов, косяк есть косяк, просто как есть. У них не худшие кадры, есть и классные спецы, есть раздолбаи, как в любом коллективе.
7
2
Ответить
Львов
Интересно, почему на нулевом ТО меняли воздушный фильтр?
4
 
Ответить
10143074
Господа автолюбители, и все остальные УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОРМОЙ , ЕСЛИ ОН НАХОДИТСЯ МЕЖДУ ОТМЕТКОЙ MIN И MAX . То есть на ТО залили норму!
5
 
Ответить
У меня тоже был конфликт с официалами. Я дошёл до ген. директора. С жалобой что его сотрудники безграмотные недоучки, они только вредят, а неремонтируют автомобиль. Его слова "что такое официальный дилер? Это кузница кадров. Мы их учим от 3 до 5 лет, а когда они чему-то научатся то сразу убегают к частникам, а мы набираем новых сотрудников, и круговорот продолжается." После его слов я к официалам не езжу.
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
8578881
У меня опель мокка 15го года, прежний хозяин урод не делал ТО, я купил, накрылся компрессор кондея, съездил к официалам: ремонт за свой счёт - 84 штуки компрессор (с какой радости такая цена???) + 7 тысяч...
Компрессор кондея к ТО никакого отношения не имеет..
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter