Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

5000 км. Эксплуатация авто.

Dongfeng AX7 2017

, Краснодар
Пробег: 5 000 км
Темы: Эксплуатация
9

Здравствуйте. Продолжаю дополнять отзыв. Проехал 5 тыс км. При владении предыдущими автомобилями с таким пробегом, у меня стабильно начинался зуд поиска минусов и косяков... Не миновала эта участь и китайца. Я последний месяц владения пытался найти минусы и проблемные места в своем авто. Немного наковырял... Итак,подведем итоги:

Начнем с минусов...

1. То работает,то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью))) Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой...

2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления... Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе - плевать...

В принципе и все... Ничего серьезного нет, только мелочи, описаные выше.

А теперь мои положительные эмоции: Наконец-то автомобиль начал принимать ощущение обкатанного автомобиля. Ушла тугость механизмов, и ощущение управления тяжелым внедорожником. Коробка переключается мягко, четко (по сравнению с началом обкатки), двигателя не слышно до 3500 об, а выше появляется интересный рык... Но смысла крутить двигатель выше -нет, очень тяговитый на низах. При 50 км в час можно легко включать пятую, и авто едет, двигатель не детонирует, газулю давишь - авто ускоряется вполне уверенно. Неуверенности при обгонах абсолютно не испытываю, я не туплю, и механика переключается вовремя))) Что по городу, что на трассе - шикарно, нехвата мощности не испытываю... Что касательно салона - ничего не скрипит, не громыхает, в салоне тихо, уютно. Печка - хорошая, температурных минусов еще не было, но при +3 - теплый воздух в салон начинает поступать через три минуты, через 5-7 минут в салоне комфортные 24-25 градусов. Попный подогрев работает отлично, по сравнению с джипом либерти (в нем тоже был кожаный салон и сидения грелись быстрее от зада, чем подогревом), в донфене через две минуты с сидения вставать не хочется, тепло и уютно...

Получил первые удары камней в лобовое и край капота. Камень, прилетевший в лобовое, с обочины, по которой урод на ниве на 120 км в час обгонял поток авто я вообще успел разглядеть как родного, диаметром с 1-1,5 см четко прилетел навесом в центр лобовухи, я матюкнулся и приготовился ехать лечить стекло, но приехав домой и помыв авто не нашел ни только трещины, но даже крошечного скола... Прям как на 407 пыже, который за мое время владения им выдержал град таких камушков и ни одной трещины! На весте я и меньшую шрапнель получал и бежал лечить трещины... На капоте - скол краски от камня, аккуратная грунтовочка под ним и никакого голого металла - очень приятно!, хотя страх китайской ржавчины присутствовал при покупке авто...

Недавно допустил серьезную ошибку... Приехал с женой и дочерью к родителям, припарковался под орехом и пошел к родителям. Жена и дочь остались в машине. И тут поднялся ветер с сильными порывами, а время года-осень! Звонит жена на телефон и говорит, что что-то грохает по крыше, дочка испугалась. Бегу к машине, сажусь - грохот - бешенный, орехи падают вместе с зеленой кожурой на крышу, капот. Завел и быстро переехал из под дерева. Почухал затылок и с предчувствием битой и мятой красоты на крыше поехал домой. Хендай акцент, на котором когда-то ездил отец, после такой ситуации был весь во вмятинку... И что вы думаете? После мойки авто я не только вмятин, но даже ни одной царапинки не нашел! Железо - супер. Хорошо, что я мазду 6 в новом кузове не купил, плакал бы над этой фольгой горькими слезами...

Теперь про расход топлива... Недавно ездил в Ростов. Средний расход по трассе туда и назад при скорость 110-120 км в час 6,8 л/100 км. По Ростову с пробками - 8,5 - 9л. Заправил 46 литров бензина и проехал на них 600 км, и еще осталось литров 5-7.

Китайская резина Ванли... Пока был новый авто - почти и слышно ее не было. Сейчас она порядком поддубела... Стало слышно гул резины. Но и температура уже не +25. В остальном - отрабатывает себя не плохо. В зимку переобуюсь в начале декабря.

Кстати, забыл про пластик салона! Он очень не плохой! В весте через тот же пробег все пороги и боковины дверей были в царапинах, причем глубоких. Моя двухлетняя дочь своими ноготками нацарапала на нем целые пейзажи))) В донфенге - у нее ничего не получается, даже шоркая кроссовками с детского кресла по всей двери - Протер влажной тряпкой -и как новое...

Итог: к машине уже привык, отец с братом шутят, что пора менять))) Но если с предыдущими авто я находил стимул избавиться от них, будь то хоть поломки в связи с серьезным пробегом авто или косячками с нуля - то здесь только положительные эмоции. Ни капельки сожаления о покупке китайца у меня нет. Я на 99,9 % уверен, что он не уступит ни ниссану хтрейлу, митсубиси аутледеру и т.д. с аналогичными двигателями и передним приводом - ни в динамике, ни комфорте, ни качестве сборки!

Не судите строго - это мое личное субъективное мнение!

Новые фото прилагаю!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dongfeng AX7 2017 в России

Комментарии

Сколько стоит этот авто. Сам езжу на джили эмгранд ес7 85000 пробег поломок нет.
3
2
Ответить
Липецк
Сообщений: 1
ДРУЖИЩЕ ПИШИ ДАЛЬШЕ О АХ7, МНЕ НАПРИМЕР ИНТЕРЕСНА ЭТА МАШИНКА , КОТОРУЮ ПЛАНИРУЮ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ПРИОБРЕСТИ И ОТЗЫВЫ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ. Я ТОЖЕ СЧИТАЮ,ЧТО ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ НА ПРОВЕРЕННЫХ АТМОСФЕРНЫХ ДВИЖКАХ И ПРОВЕРЕННЫХ НАДЕЖНЫХ КОРОБКАХ . ЕЩЕ БЫ ПОСМОТРЕТЬ КАК БУДЕТ ВЕСТИ СЕБЯ ЭЛЕКТРОНИКА И ПОДВЕСКА В ЭКСПЛУАТАЦИИ ХОТЯ БЫ В ТЕЧЕНИИ ГОДА ,ТОГДА МОЖНО ПЕРВЫЕ ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ.
6
 
Ответить
Все, завтра сдаю Хл в китай-салон по трейд-ину и беру.
 
3
Ответить
владимир
Новокузнецк
Недавно в конце октября заходил в автосалон где продают донфенг ах7 в новокузнецке осмотрел авто . Автомобиль очень понравился . Снаружи очень красивый кузов .Внутри очень аккуратно все сделано . Все ровненько красиво подогнано .Пластмасса как на передней панели так и на дверцах мягкая на ощупь .Во всяком случае ничего не раздражает как это было в некоторых других моделях авто более знаменитых производителей например корейских и французских. В багажнике тоже все на уровне ничего не торчит не отваливается все ровно и точно подогнано.Планирую приобрести этот авто .Единственное надо еще попробовать проехать. Сейчас ездим на фольксваген поло 2015г. Машиной довольны.
1
 
Ответить
Стойки стабилизатора поменяли?
1
1
Ответить
Иван
автор
Краснодар
Iliy Nikitin
Стойки стабилизатора поменяли?
??? Зечем менять стойки стабилизатора?))) Ходовая без нареканий, тут о ней и говорить нечего. Если производитель хоть немного позаимствовал у Пежо технологий, то тысяч до ста вряд ли я полезу смотреть ходовую. На моём Пежо 407 с 185000 пробега ни одна резинка или стойка не менялась и ничего не гремело... Буду надеяться, что и здесь хоть немного похожая история)))
5
1
Ответить
9170479
Анапа
Вот она тебе твоя новая машина . Хуже чем поддержанное советское гаVно. Уж лучше я на японце поддержаном поезжу после химчистки салона чем на ломающимся через две недели китайце.
1
14
Ответить
9951682
Иван, заправлять топливом АИ-92 пробовали?
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 29
Иван
??? Зечем менять стойки стабилизатора?))) Ходовая без нареканий, тут о ней и говорить нечего. Если производитель хоть немного позаимствовал у Пежо технологий, то тысяч до ста вряд ли я полезу смотреть...
А как с антикором? Кузов , арки , на Хавалах надо дополнительно делать. Тоже думаю китайца взять,жаль у нас дилер в Уфе да Пермь, 400 км ехать.
имею "МАЗДУ 626" 1998 г. седан , иногда она имеет меня
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром