Здравствуйте. Продолжаю дополнять отзыв. Проехал 5 тыс км. При владении предыдущими автомобилями с таким пробегом, у меня стабильно начинался зуд поиска минусов и косяков... Не миновала эта участь и китайца. Я последний месяц владения пытался найти минусы и проблемные места в своем авто. Немного наковырял... Итак,подведем итоги:
Начнем с минусов...
1. То работает,то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью))) Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой...
2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления... Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе - плевать...
В принципе и все... Ничего серьезного нет, только мелочи, описаные выше.
А теперь мои положительные эмоции: Наконец-то автомобиль начал принимать ощущение обкатанного автомобиля. Ушла тугость механизмов, и ощущение управления тяжелым внедорожником. Коробка переключается мягко, четко (по сравнению с началом обкатки), двигателя не слышно до 3500 об, а выше появляется интересный рык... Но смысла крутить двигатель выше -нет, очень тяговитый на низах. При 50 км в час можно легко включать пятую, и авто едет, двигатель не детонирует, газулю давишь - авто ускоряется вполне уверенно. Неуверенности при обгонах абсолютно не испытываю, я не туплю, и механика переключается вовремя))) Что по городу, что на трассе - шикарно, нехвата мощности не испытываю... Что касательно салона - ничего не скрипит, не громыхает, в салоне тихо, уютно. Печка - хорошая, температурных минусов еще не было, но при +3 - теплый воздух в салон начинает поступать через три минуты, через 5-7 минут в салоне комфортные 24-25 градусов. Попный подогрев работает отлично, по сравнению с джипом либерти (в нем тоже был кожаный салон и сидения грелись быстрее от зада, чем подогревом), в донфене через две минуты с сидения вставать не хочется, тепло и уютно...
Получил первые удары камней в лобовое и край капота. Камень, прилетевший в лобовое, с обочины, по которой урод на ниве на 120 км в час обгонял поток авто я вообще успел разглядеть как родного, диаметром с 1-1,5 см четко прилетел навесом в центр лобовухи, я матюкнулся и приготовился ехать лечить стекло, но приехав домой и помыв авто не нашел ни только трещины, но даже крошечного скола... Прям как на 407 пыже, который за мое время владения им выдержал град таких камушков и ни одной трещины! На весте я и меньшую шрапнель получал и бежал лечить трещины... На капоте - скол краски от камня, аккуратная грунтовочка под ним и никакого голого металла - очень приятно!, хотя страх китайской ржавчины присутствовал при покупке авто...
Недавно допустил серьезную ошибку... Приехал с женой и дочерью к родителям, припарковался под орехом и пошел к родителям. Жена и дочь остались в машине. И тут поднялся ветер с сильными порывами, а время года-осень! Звонит жена на телефон и говорит, что что-то грохает по крыше, дочка испугалась. Бегу к машине, сажусь - грохот - бешенный, орехи падают вместе с зеленой кожурой на крышу, капот. Завел и быстро переехал из под дерева. Почухал затылок и с предчувствием битой и мятой красоты на крыше поехал домой. Хендай акцент, на котором когда-то ездил отец, после такой ситуации был весь во вмятинку... И что вы думаете? После мойки авто я не только вмятин, но даже ни одной царапинки не нашел! Железо - супер. Хорошо, что я мазду 6 в новом кузове не купил, плакал бы над этой фольгой горькими слезами...
Теперь про расход топлива... Недавно ездил в Ростов. Средний расход по трассе туда и назад при скорость 110-120 км в час 6,8 л/100 км. По Ростову с пробками - 8,5 - 9л. Заправил 46 литров бензина и проехал на них 600 км, и еще осталось литров 5-7.
Китайская резина Ванли... Пока был новый авто - почти и слышно ее не было. Сейчас она порядком поддубела... Стало слышно гул резины. Но и температура уже не +25. В остальном - отрабатывает себя не плохо. В зимку переобуюсь в начале декабря.
Кстати, забыл про пластик салона! Он очень не плохой! В весте через тот же пробег все пороги и боковины дверей были в царапинах, причем глубоких. Моя двухлетняя дочь своими ноготками нацарапала на нем целые пейзажи))) В донфенге - у нее ничего не получается, даже шоркая кроссовками с детского кресла по всей двери - Протер влажной тряпкой -и как новое...
Итог: к машине уже привык, отец с братом шутят, что пора менять))) Но если с предыдущими авто я находил стимул избавиться от них, будь то хоть поломки в связи с серьезным пробегом авто или косячками с нуля - то здесь только положительные эмоции. Ни капельки сожаления о покупке китайца у меня нет. Я на 99,9 % уверен, что он не уступит ни ниссану хтрейлу, митсубиси аутледеру и т.д. с аналогичными двигателями и передним приводом - ни в динамике, ни комфорте, ни качестве сборки!
Не судите строго - это мое личное субъективное мнение!
Новые фото прилагаю!